Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 239

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended (2020) [Ru/En] (1.4008) Repack/Mod Koltira


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC
Extended

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 16 марта 2020
Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Dezowave, GSC Game World
Издатель: Dezowave
Разработчик модификации: Michael Rast
Релиз от: Koltira

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Локализация: Dezowave
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 1.4008 (2.37)
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: 1 ГБ
Свободного места на жестком диске: 12 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
  • Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
  • Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
  • Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
  • На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
  • Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
  • Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
  • Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
  • Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
  • Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
  • Худ переделан на более сложный и минималистичный.
  • Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
  • Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
  • Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
  • Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
  • Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
  • Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
  • Часть модов встроена.
  • Огромное количество исправлений багов и вылетов.
  • Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

    Правки сюжета:
  • Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
  • Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
  • Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
  • Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
  • Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
  • Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
  • НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
  • Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
  • Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
  • Встроен мод на анимации предметов
  • Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
  • Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

    Правки движка:
  • Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
    r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
    r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
  • Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
  • Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
  • Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
  • Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
  • Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
  • Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
  • Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
  • НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
  • Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
  • Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
  • Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
  • Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

    Исправления спавна:
  • Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
  • Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
  • Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Список изменений для 1.4007
Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
Скриншоты:
  • Наличие оригинальной версии не требуется.
  • Интегрированы русская озвучка и пак иконок.
Время раздачи: c 16:00 до 23:00 и по возможности в другое время (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Июн 2020 19:10:22
 Размер:   7.69 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 336)
 Поблагодарили:   1081
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июн 2020 19:36:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
АндрейСтеп12

Online
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 25.484
33.67%
ussr.gif
Странно,играю на ветеране. Но ни разу не умер от радиации. Единственное-надо следить за уровнем и сразу купить счетчик(для радиации). И маску. Да и на кордоне нашел 2 медузы. И на свалке находил и на НИИ. Хожу с почти всегда с детектором.(самым дешевым но немного прокаченным).Костюмы у сидора -дорогие, это да. Но препараты в принципе доступны. Бегает ГГ быстро (усталость зависит от груза) Как по мне мод весьма годно сбалансирован.
mailofix
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 345
Ratio: 13.12
100%
russia.gif
Koltira писал(а): Перейти к сообщению
mailofix писал(а): Перейти к сообщению
...На новичке все время умираю - похоже от радиации...

Одна медузка помогает, обычный респератор на начальном этапе тоже вывозит

Спасибо! А респиратор юзал. Сейчас это и в реале актуально Друзья
poweruserxtx
Стаж: 10 лет
Сообщений: 63
Ratio: 88.937
100%
witch.png
Установил, запустил. Выбрал новую игру.
И получаю черный экран и зависание.
Что за фигня (Вин 10 х64)

Версия 0007 работала отлично.

Почитал , у многих проблемы. Нафиг вообще такое выкладывать?
Называется установи, допили напильником, потанцуй с бубном и может тогда тебе повезет. А может и нет.
александр19_74
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 1.223
5.59%
Скажите где скачать сталкер против группы Альфа.
mailofix
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 345
Ratio: 13.12
100%
russia.gif
АндрейСтеп12 писал(а): Перейти к сообщению
... на кордоне нашел 2 медузы. И на свалке находил и на НИИ.

Не подскажете, где искать на кордоне эти медузы? И, если это не противоречит правилам, дайте плз ссылку на место, где можно прочитать или задавать вопросы типа "где медузы найти", "где три набора инструментов"...
Спасибо!
gleba3
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 2.595
9.91%
ukraine.gif
не ставьте никакие моды(не докачивайте)
Abbath Doom Occulta
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 7.438
1.24%
Разных сюрпризов мог ожидать, но чтобы не заспавнилась медуза по первому заданию Сидора... Никогда такого не встречал ни в одних версиях или репаках(
SanchoMD
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 518.056
Раздал: 6.077 TB
100%
Я лично понял, что очень терпеливый ))). Десятки попыток добраться до сохранения это нечто. Х-7 вообще чуть последние мозги не спалила. Долго выбирал броню, но остановился на Берилл5, а когда нашел его лечебный вариант, был счастлив. Так что, всем удачи и терпения.
srula
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 40.802
100%
Очень жаль, что вырезали транспорт... Главное - почему? Какие тут могут быть минусы? Зато море плюсов!
В любом случаи, низкий поклон разрабам!
gupara
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 2.336
56.93%
Откуда: MSK
russia.gif
Не заспавнилась медуза по самому первому заданию Сидора.
Метка есть, радар не определяет, облазил все кусты вокруг, результата нет.
SanchoMD
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 518.056
Раздал: 6.077 TB
100%
Выполнял задание "найти вход на ЧАЭС", для этого надо пройти через стадион. На стадионе куча снайперов, некоторые с гаусами, так себе радость. И тут случился выброс, иду к укрытию, и вот удача снайпера бегут туда же. Не пришлось их ловить по одному. Такая вот история.
Nikkoriksa
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 7.679
23.49%
ussr.gif
Отличная игра и отличие есть от предыдущей Лост Альфа. Мод хороший , надо только к нему привыкнуть: с этими сохранками в особой зоне и др. изменениями. Инструменты вообще найти не могу. :(
NekiiUser
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 153
Ratio: 14.795
Раздал: 26.1 TB
Поблагодарили: 7
0.48%
Откуда: Украина
ukraine.gif
Смотря на особенности Extended:Возникают вопросы:Нафига хардкор пихать,нафига систему сейвов изменять на бредятину,Нафига (Зачем) трогать аномалии и так вагон такого набереться вообщем не Extended,а Hardcore Edition

_________________
NkR
rm3h1k
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.041
1.96%
Морально настроился после 5-ти летнего перерыва снова погрузиться в игру,
попытаться проникнуться теми самыми чувствами.

Скачал. Установил. Настроил графику. Начал играть. Принёс артефакт, зачистил АТП. После миссии решил заюзать хлеб. Игра вылетела. Удалил.

Проникся ностальгией, так сказать :смех:
msx87
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.782
14.17%
Из плюсов - вырезан транспорт и тупые катсцены.
Из минусов - многое остальное.
Механика брони ломается если носить с собой куртку (в ней бегаешь с артами на поясе, а потом быстро переодеваешься в нормальный бронь). Задумка неплоха, но бессмысленна. Слишком мало бонусов от тяжелой брони, никто ее и не одевает поди. А вот убывание выносливости в экзе - это мда... И нет даже намеков или логики, где искать информацию для модификации брони. Хоть бы записки там какие или информация в баре или слухи, да много как можно реализовать.

Сохранение у костров - вылеты, постоянные вылеты, потому как часто надо загружаться после неудачной вылазки. Чтобы сделать из таких сохранений фичу, механику если хотите, должен быть выбор. Ввести, не знаю, водку/таблетки/спички - чтобы сохранять прогресс вне костров (как шнапс в Kingdom Come), и продавать их у НПС-торговцев (по конским ценам разумеется) или выдавать за квесты, вот тогда и будет фича-механика. И автосохранения после выполненных этапов квеста, а так... Одно разочарование и головная боль.

Патроны на поясе - полная фигня. Просто открываешь рюкзак и набиваешь обратно на пояс. Если бы было магазинное питание (магазины/патронташи которые вешаешь на пояс), где были отличия в размере, весе, необходимость их наполнять, разная скорость перезарядки - тогда это была бы механика (пример тот же Мародер (Man of Prey) от Apeiron, создателей 7,62), а так... Даже для дробовиков смотрелись бы логично патронташи, они тоже бывают разных размеров и конфигурации... Мдаужжж.

Спавн монстров - слишком много, может это персональный баг, но по 2-3 химеры у бункера ученых (не помню локацию), это мда... Или контролеры с их притягиванием - просто боль. Особенно когда их пять. И камера улетает за пределы карты.

Система навыков - перебил пару локаций - на те очко. Мда... Перебалансировать бы ее. Например на количество выполненных квестов и их сложность. Уничтожил мутантов на те очко навыка, добыл редкий артефакт - на те два и так далее... Выполнил сюжетный квест - держи пять. Не, за уничтожение тоже чтобы опыт шел, но в основном за квесты, дополнительная мотивация выполнять эти однотипные квесты.

Оружие - что с ним не так? Жмешь не стреляет, почему? Прервалась анимация перезарядки - усе, давай по новой. Зачем? Усложнить? Не, это только чтобы разозлить. Это та самая "игровая условность", и ни в одном нормальном шутере нет такого, потому как это бесит и только. Механика же - это как в Gunslinger Mod, когда, если оружие заклинило, проигрывается анимация как ГГ дергает затвор с перекошенным патроном, а не меняет магазин как в оригинале. Это вот фича, это вот механика, это вот всем нравится.

Спасибо за вырезанные катсцены, транспорт и обязательные квесты с грехом. Удачи в дальнейших начинаниях.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12