Что для Вас важнее в репаке (установщике)? |
Высокая степень сжатия (минимальный размер репака) |
|
28% |
[ 154 ] |
Высока скорость установки (в ущерб размеру зато ставится быстрее) |
|
62% |
[ 339 ] |
Плевать на репаки, ставлю все своими руками |
|
9% |
[ 50 ] |
|
Всего голосов : 543 |
|
Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти сборка от ALBOR для SGM
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 6 февраля 2010 года Дата выхода: 18 апреля 2012 года Дата выхода в России: 18 апреля 2012 года Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Сайт: cop.stalker-game.com / cop.stalker-game.ru Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Издатель: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Издатель: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Релиз от: ALBOR, Лис, Монгол, DEMAN[727]Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 2.2Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02Тип издания: Глобальная модификацияСистемные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0, HDD 8 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 8 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:SGM 2.2 - расширение геймплея классической игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Классическая квестовая линия осталась, но появилось очень много интересных квестов и персонажей, а также: - Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
- Начало игры - Кордон.
- Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
- Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
- Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных).
- Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку
- AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
- Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
- Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
- Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
- Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
- ТТХ и Защита
- ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, также в него переодеты снайперы группировок. - Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
- Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
- Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
- Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
- Для справки:
"0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП - Оружие
- Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась! - Пистолеты
- Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod
- Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod
- Desert Eagle - Shoker Weapon Mod
- Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod
- FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod
- ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod
- ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod
- SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod
- HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod
- Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod
- ГШ-18 - глушитель. Автор Лис
- ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47
- Glock 18 - глушитель. Автор Johann
- АПС - глушитель. Форум АМК
- Пистолеты-пулемёты
- АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
- HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
- HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
- HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель.
- ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
- Дробовики
- Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель.
- Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель.
- Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
- Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
- Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
- Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
- Автоматы и штурмовые винтовки
- "Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod
- АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
- АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
- АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE
- АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК.
- АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически
- АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
- АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
- АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin!
- АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin!
- АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
- АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
- Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои
- Steyr Aug A1 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис.
- LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- G36C - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель.
- G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис.
- FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель.
- SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис.
- L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod
- FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК.
- "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod.
- ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47
- АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod.
- ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
- Снайперские винтовки
- Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta
- Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta
- СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta
- СВУ Shoker Weapon Mod.
- ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta
- СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta
- M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta
- КСВК - Модель с форума АМК.
- Пулемёты
- РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
- РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
- ПКМ - Shoker Weapon Mod.
- М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod.
- М60 Shoker Weapon Mod.
- M134 / GAU-2/A "Minigun" - Shoker Weapon Mod. Доступен только во фриплее, под заказ.
- Гранатомёты
- РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod.
- РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры.
- Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
- Уники
- SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol.
- ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod.
- Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис.
- Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d
- Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
- Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель.
- Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель.
- Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК.
- Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии
- Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
- Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
- Огнемёт из мода АМК
- Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом.
- Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.
- Аддоны и апгрейд
- Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма. - Глушители
- Глушитель для калибра 4х30
- Глушитель для калибра 9х18
- Глушитель для калибра 9х19
- Глушитель для калибра 45АСР
- Глушитель для калибра 5х45
- Глушитель для калибра 5х56
- Глушитель для калибра 7.62х39
- Глушитель для калибра 7.62х51
- Глушитель для калибра 7.62х54
- Глушитель для ОЦ-14
- Прицелы
- Кобра
- Прицел 1п78 "Каштан"
- ПК-А
- ПСО-1
- ПСО-1 ночной
- ПО4х34
- УСП-1 "Тюльпан"
- ПГО-7В3
- Eotech 553
- Aimpoint Comp M2
- Aimpoint Comp M3
- 3X.FTS Magnifier
- Прицел "SUSAT" L9A1
- ACOG TA31RCO-M4
- Подствольные гранатомёты
- ГП-25 "Костёр"
- ГП-30 "Обувка"
- ГП 5 для ОЦ-14
- М203
- HK AG36
- FN40GL-H
- Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. - Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
- Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
- Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
- Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
- Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
- Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
- Геймплей
- Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. - Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
- Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
- Идея: steelrat - Реализация: Skunk - Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
- Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
- Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
- Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
- Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
- Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
- Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
- Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
- Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
- Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
- Торговля и ремонт
- Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! Сталкеры - Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.
Припять Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. - У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи!
- ГГ с ремкомплектом 0.7
- Кардан = 0.6
- Азот = 0.5
- Бункер учёных = 0.3
- Дядька Яр = 0.7
- Механик вояк = 0.4
- Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.
Скриншоты:
Автор сборки рекомендует использовать FOV (Field of View) Switcher 1.7, поскольку оружие делалось именно под него. Как указывает автор при игре с FOV Switcher'ом Цитата: | появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее |
Данная программа является сторонней и не входит ни в состав сборки от ALBOR'а, ни в состав SGM 2.2. Скачать ее можно с официального сайта разработчика сборки (http://sigerous.ru/forum/15-3620-1#712859), либо на просторах интернета. Инструкция по установке находится в папке с программой FOV Switcher. Ничего сложного нет. После запуска как указывает автор сборки выбираем число "54".
- Устанавливается оригинальная сборка от ALBOR включающая Sigerous Mod версии 2.2, текстурный пак, фикс от 12.12.2012
- В устанавливаемой сборке ничего не вырезано и не изменено
- Cборкf запакованы в виде *.db ресрусов
- Выбрана максимальная степень жатия рипа. На слабых ПК возможна долгая установка.
- Тестирование: Win7 x64 Ultim SP1; Win XP Prof SP3 prof; Win XP Prof SP2
- Автор установщика viv567
Торрент обновлён Ресурсы запакованы, добавлен фикс от 12.12.2012 года Оформил by MarkusEVO
|
|
|
|
|
daeras
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 21.31
1.86%
|
KAK SDIELAT CTOBY GRUZA POBOLSE 60KG MOG BY NIESTI????? PLS... |
|
|
|
enot93rus
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 41.341
100%
|
viv567 писал(а): | enot93rus писал(а): | выкидывает на чёртовой стоянке, когда бежишь проверять точку. Что делать? |
Смотреть лог ошибки, искать способ ее устранения в инете или переигрывать с более раннего сейва. Иного не дано. |
Ушёл с леса, что бы сдать квесты и вернуться. Тоже саме стало происходить на подходе к Янову. Вот лог Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b4efc97 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e12e Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
enot93rus писал(а): | Вот лог Имя события проблемы | Цитата: | Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. |
Нужны последние строки из этого лога. В идеале должно получиться что-то типа такого: Цитата: | FATAL ERROR
[error]Expression : npos != comma1_pos [error]Function : CUILines::GetColorFromText [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILines.cpp [error]Line : 484 [error]Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find first comma
stack trace:
| |
|
|
|
enot93rus
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 41.341
100%
|
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K
stack trace:
001B:69737365 d3dx9_42.dll |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
enot93rus писал(а): | Function : out_of_memory_handler 001B:69737365 d3dx9_42.dll |
Как обычно графике - не хватает памяти. А характеристики железа какие? |
|
|
|
enot93rus
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 41.341
100%
|
AMD Phenom(tm) 2 x2 550 Processor 3.7Ghz ОЗУ 4.00ГБ Так я сотни раз проходил разные версии, да и пред идущий мод летал без проблем, а вот на этом и так одни ошибки. Особенно с загрузкой сейвавов, а теперь ваще я загнан в тупик) Просто очень по играть охота, а то после Тайных троп 2 не чё толкового не было ещё . А Сталкер 2 ещё чувствую не скоро |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
enot93rus писал(а): | AMD Phenom(tm) 2 x2 550 Processor 3.7Ghz ОЗУ 4.00ГБ |
Не вся инфа. Еще нужно: 1. Какая видеокарта + сколько у нее видеопамяти? 2. Оп. система + ее разрядность. 3. Настройки графики в игре (тип рендера, установки качества, разрешение)? См. скрин ниже:
|
|
|
|
enot93rus
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 41.341
100%
|
nvidia geforce gts 250 память 512 windows 7 32 у меня статичное освещение стоит и качество среднее Раньше же всё работало без проблем, мож дело в чём то другом |
|
|
|
enot93rus
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 41.341
100%
|
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CMapManager::AddRelationLocation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp [error]Line : 126 [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Переиграл рыжий лес и опят вылет но уже в другом месте |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
enot93rus писал(а): | [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Переиграл рыжий лес и опят вылет но уже в другом месте |
DrLivsy™ писал(а): | Вылет такой встречается. Именно в РыжемЛесу и именно около дома. Скорее всего какой-то баг при адаптации карты, а может изначально в ЧН-ском варианте косяк. У меня был 1 раз - переиграл, все пошло нормально. Можно попробывать GPS-проводник использовать. Иначе - снижать настройки. | Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: enot93rus писал(а): | nvidia geforce gts 250 память 512 windows 7 32 у меня статичное освещение стоит и качество среднее Раньше же всё работало без проблем, мож дело в чём то другом |
GEONEZIS писал(а): | Автор предупреждал что сборка будет рассчитана на характеристики желательно не ниже чем на 1GB видео и не меньше 4GB ОЗУ. Ну и WIN 7 64 bit крайне желательно. |
P.S. Какое разрешение экрана в игре? |
|
|
|
enot93rus
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 41.341
100%
|
1440x900 И вопрос, без леса я большую ветку квестов теряю? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
enot93rus писал(а): | И вопрос, без леса я большую ветку квестов теряю? |
До этого места не доходил переключился на другой мод. enot93rus писал(а): | 1440x900 |
Снизьте настройки графики по минимуму. Потом их можно вернуть. Как пример: статика + самое низкое качество картинки в игре + разрешение 1280x720 (еще лучше 800x600). |
|
|
|
Бро Братиш Бро
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.433
100%
|
Как называется песня то что играет в начале установке? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
|
|
Blackrein666
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.224
0%
|
прочитал что именно переделали и что добавили... перехотелось качать... |
|
|
|
|
|
|