Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3 (L) [Ru] (10.07.2012)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода: 10.07.2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Сайт авторов модификации: http://sigerous.ruАвтор мода SGM 2.2: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Автор AtmosFear 3: by Cromm Cruac Автор SGM v2.2 S. Mod v.1.1: vovchick-78 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v.1.6.02 Версия модификации: 1.1 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0, HDD 8 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 8 GbТаблетка: Не требуетсяОписание: SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 - оригинальный Sigerous Mod v2.2 без дополнительного оружия довольно уныл, этот мод немного исправляет положение. Список изменений: 1) Добавлены новые стволы: СВД “Вайтерия”, Сиг снайпер, Винтарь-ВС “Ночь”, ТРГ42, НК417, Гаусс-винтовка. 2) Патроны: 7,62х39; .338 lapua;7.92x57. 3) Добавлена Нано броня. 4) Текстуры уникального оружия отличаются от остального (TIRREX) . 5) ВСС Винтарь, “Прибой”, Именной Винтарь, Винтарь-ВС “Ночь” и СА “Лавина”, имеют индивидуальную текстуру и свою анимацию. 6) Дополнено содержимое индивидуальных тайников. 7) Новые текстуры прицельных сеток. Помимо оригинальных локаций из Зова Припяти адаптированы локации:Темная Долина, Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома,Кордон, Болота и Рыжий Лес. Также добавлено большое количество новых квестов и тайников. Начало игры - Кордон. Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. Последний фикс (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра. Фикс от от makdm ( от 19.03.12) 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут). Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды,делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. AtmosFear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Текущая версия: 3.0 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign. Описание установки и запуска: Распаковать архив в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.0.2 и установленным Sigerous Mod v2.2, запустить игру. Порядок установки: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2.
P.S.) Нужно начать новую игру для корректной установки контента. Как установить надстройки и адаптации: 1.После установки SGM 2.2 запустить инсталяторы МР3 - плеера,немецкой озвучки наёмников и бандитов. 2. Чтобы установить быстрые слоты,отключение батарей детектора,усиленной Альфы или поведение НПС - содержимое нужной папки скопировать в устанновленную игру и согласиться на замену (скопировать геймдата в геймдата игры)!!! 3. Чтобы вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui в эти же папки,где они находятся с заменой. 4.Чит-режим и спаунер предметов ставится как и прочие надстройки,а работает из главного меню игры нажатием F1 - чит-мод (бесмертие,бесконечные патроны итд) , а F2 - спаунер предметов в рюкзак ГГ. Из игры Эскейпт + F1 и Эскейпт + F2 - соответственно!!! 5. Если кому нужен патч или кряк, то в релизе есть - файл Xr-Engine - это кряк, скопировать нужный в папку Bin с заменой!!! Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
[NNM-Club.ru]_SGM_2.2_ S._Mod_ v.1.1 + AtmosFear 3.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
01 Авг 2012 18:09:27 |
Размер: |
2.06 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 250)
|
Поблагодарили: |
581 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 02 Авг 2012 01:12:22 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Mark_ru
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 3.744
100%
Откуда: Новосибирск
|
Спасибо! Всё что нужно!!! |
|
|
|
ТАЛМУТ
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 7.759
0%
|
Можно описать более подробно порядок установки модов,включая текстурные паки? |
|
|
|
pmaker
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.488
43.48%
|
Привет Sinobi. Твой NoDVD для версии 1.6.02 конкретно у меня не держит полное динамическое освещение объектов (DX9 который), стабильно вылетает сразу при загрузке. Тут на трекере была антология, теперь не могу найти эту тему http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=2354660 вот там рабочий NoDVD был. У твоего MD5: d7146761b075b3dbcd990759a03e9d08 У того, что у меня заработал MD5: 26cdb54ac8aab9ec422da9e1865b2540 |
|
|
|
bahmo
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 1.825
100%
|
Сталкер жил жив и будет жить! Зона тянет сердца фанатов! Ура товарищи!! Огромнейшее спасибо всем единомышленникам и создателям за энтузиазм и идею зоны отчуждения!! СТАЛКЕР ЖИВ!!! МОД ЛУЧШИЙ И ЭТО НЕ КОНЕЦ... |
|
|
|
mr_kodex
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.844
Поблагодарили: 55
100%
|
Vector_light писал(а): | Sinobi писал(а): | Vector_light К сожалению я ничем помочь не могу,так как с подобными проблемами не сталкивался!!! Сорри...
P.S. Я тут вспомнил случайно о вылете на подходе к "Янову"(если мне не изменяет память - при подходе идёт автосохранение,вот оно и глюкавило,лечение предлагалось отключением автосохранения,а сохранятся через меню игры и не пользоваться быстрой загрузкой,то бишь F9)... И с дядькой Яром это тоже автосохранка срабатывает 100% - ИМХО. |
Так видишь в чём дело - игра вылетала не в начале миссии, а когда убивал одного-двух наемников. Или дядька Яр убивал. В общем не думаю, что это автосохранение. ... |
Такое дело было, бился с этой хренью битый час. Раз за разом пробовал переигрывать. Дошёл до абсурдного - всех наёмников и зомбарей надо угрохать как можно быстрее и в определённом порядке. Короче говоря, квест битый стал. После того, как мне удалось эта авантюра, Дьяка Яр спустился с лестницы, квест обновился - поговорить с дядькй яром - по идее он должен был объясниться и дать награду за квест. Но вместо этого он начал интенсивно приседать, пресекая попытки начать диалог. Как не прохожу мимо Копачей, он там до сих пор приседает. Уго можно убить и забрать его СВД, хоть какая компенсация за труды, квест всё равно не сдать, а висеть он будет вечно. И отметка на карте будет. А на Припяти он всё равно появится живой. В чистой версии ЗП это сделали по-ходу специально. Ибо после квеста он не всегда до янова обратно доходил и дох по дороге, от кровососа например. |
|
|
|
asd_13
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 32.664
3.18%
|
С атмосфер мод вообще жутко глюкало! Поставил без него, с периодическими вылетами игрался, но вот взял миссию копачи и там одного двоих могу пристрелить, затем стабильный вылет идет и с других сейвов грузился и пересохранялся, приблизительно в одном месте идет вылет(( Тож с ентим квестом тупил, оказалось там просто нужно быть внимательнее и прочитать, там нужно убить отступивших бандитов, которые убежали к мосту на дороге... |
|
|
|
Перунец
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 4
80%
|
Автору респект - просто классная сборка=) СВД "Вайтерия" просто песня) Но я вот одного не понял, я почему-то с кордона уже вышел в экзе Рассвета и с двумя артами "Глаз дракона" + не помню названия арта, но он даёт дикую защиту от радиации (теперь она вообще по барабану) и от пси (теперь гг контролёр разве только в рукопашную замахает)... Всё это добро нашёл в тайниках, играю на мастере, это так и задумано, чтобы гг сразу терминатором стал??? Кстати, как честный сталкер, экзу сразу убрал в нычку - ибо не фиг, но вот арты пользую - уж слишком соблазн велик))) |
|
|
|
Перунец
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 4
80%
|
Мнда, накаркал.... Сейвы к чертям сдохли... Игру тупо вышвыривает даже без лога...
Добавлено спустя 56 минут 48 секунд:
Блин автор, что не так??? Я и переустанавливал уже 2 раза с полной очисткой реестра, и дефрагментацию сделел, и даже комп почистил и пропылесосил - одна и та-же чепуха... Выкидывает без лога где-то через 15-20 секунд после захода в игру...
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 57 секунд:
Мда... Тема умерла походу... Автор давненько не заглядывает... |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Перунец К сожалению бывает что ошибки модов накладываются друг на друга и получаем "глюки",что я могу посоветовать - попробывать переиграть с более раннего сэйва... Я не удивлялся когда выбрасывало при переходах на локациях,но чтобы посреди - никогда не встречал,поэтому ничего не подскажу!!! И претензии что я забросил тему - беспочвенны,так как постоянно её просматриваю, правда не всегда могу оперативно это сделать!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Перунец
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 4
80%
|
Да нет никаких претензий, просто очень обидно, что вообще не поиграть, вышвыривает при попытке настроить худ. Но это только в последний раз, до этого вообще выкидывало сразу при заходе в игру, прямо из главного меню, секунд через 15-20... Я всё делал по инструкции + то что выше описывал. Из надстроек убирал только батарейки, атмосфеар не ставил... Сейчас даже вообще скачал DLL suit, может мало ли полечит ошибки? |
|
|
|
andy835
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.107
100%
|
Доброго времени суток! Проблема с установкой такова: если установить все настройки-то поведение непредсказуемо!! Может не запуститься вовсе или выбрасывает когда попало (зеленый жук ругается и чего-то просит). Устанавливал и сносил несколько раз, всегда ведет себя по разному, но поиграть толком не удалось, а очень хочется((((. Устанавливал строго как написано. (Intel Core i5, 760@2.80GHz@2809MHz,NVIDIA GeForce GTS 450~960MB, память 2048MB, OC Windows 7) Может проблема в кривых руках((( Помогите!!! |
_________________ Общего у людей только одно: все они разные.
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
andy835Чтобы победить жука - скачай с Нэта рабочий НО ДВД для патча 1.6.02 под S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - файл xrEngine.exe ... Да поможет тебе МОНОЛИТ!!! П.С. И напоследок для 7-ки 2 Гектара ОЗУ - маловато ( вероятно и выдаёт ошибку - нехватка памяти)...ИМХО. Лично у меня 4Гб Озу на XP SP3. ВСЕГДА нужно приклеплять скрин ошибки или её текст,так как все экстрасенсы ещё в отпуске,а я простой игрок и предсказывать не умею. |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Keitaro_U
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 5.453
94.74%
|
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Keitaro_U писал(а): | xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) |
Не,ну я понимаю текст как-бы приведён(правда кое-что в крякозябрах ),но всё же желательно полный текст ошибки,хотя по нижеприведённому что-то в одной из библиотек в движке игры дало сбой... Мой ответ находиться над твоим вопросом(предыдущий пост)!!! Скачай кряк для игры от Razor_а или Trivium_а и будет тебе счастье... |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Александр Иваныч
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 26.084
100%
|
Если не ставить Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 , а в надстройках установить чит - режим , отключение батарей и усиленную Альфу , то чит - мод и вкладка броня работает . |
|
|
|
|
|
|