Автор |
Сообщение |
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
S.T.A.L.K.E.R.: MISERY
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиДата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 Дата выхода: 18 марта 2014 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: N. Aaroe & True zone Издатель: MiseryMod, Moddb Релиз от: Kplayer Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Английский Локализация: Chorbit, Роман Сивков, Ирбис, Rurik 345 Версия: 2.1.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация [Repack] Системные требования:Операционная система: 64-разрядная (рекомендуется) Windows XР, Vista, 7, 8, 10 Процессор: Core 2 Duo 3.0 ГГц Оперативная память: 3 Гб (6 Гб - рекомендуется) Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 5,6 ГбТаблетка: Не требуется Описание:MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY. - Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
- Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
- Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
- Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
- Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
- Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
- Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
- Геймплей:
- NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
- Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
- Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
- Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
- Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
- Добавлен вид от второго и от третьего лица.
- Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
- Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
- Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
- Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
- Сложность:
- Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов.
- Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
- Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
- Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
- Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
- Уровень сложности только один.
- Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
- Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
- Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
- Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
- Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
- Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
- Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
- Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
- Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
- Звуковое окружение:
- Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
- Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
- Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
- Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
- * Добавлена случайные болтовня по радио.
- Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
- На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
- Новые случайные звуки на всех локациях.
- Визуальная часть:
- Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
- Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне.
- Переработанные брызги крови.
- Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
- Ржавчина и грязь на оружии.
- Новая анимация спринта.
- Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
- Улучшенные частица Particle Paradise 3.
- Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
- Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
- Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
- Изменена внешность многих мутантов.
- Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
- Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.
- Реализм:
- Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
- Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
- Некоторые зомби не способны поднять оружия.
- Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
- Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
- Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
- Менее заметные вспышки выстрелов.
- Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
- Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
- Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
- У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
- Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства.
- Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
- Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
- Бинты могут только остановить кровотечение.
- Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
- НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
- Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
- Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
- HUD:
- Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации.
- Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
- Экономика:
- На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
- Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
- Цена случайных артефактов не высока.
- Ученые платят за артефакты больше.
- Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
- Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
- С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
- Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
- Специализации оперативника СБУ:
- 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
- У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
- Возможность выбора класса прямо из главного меню.
- Оружие:
- К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
- Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
- Новые типы боеприпасов.
- Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
- Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
- Добавлена дымовая граната.
- Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
- Хабар:
- Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
- Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
- Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
- Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
- Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
- Ассортимент продуктов значительно расширен.
- Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
- Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
- Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
- Собственное удостоверение продать нельзя.
- В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
- Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
- Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
- Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
- Можно охотиться на ворон.
- У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
- У Бюрера можно найти что-то ценное.
- У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
- На локациях валяется мусор.
- Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
- Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
- Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
- Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
- Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
- Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
- В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
- Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
- Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC.
- Искусственный интеллект:
- Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
- Переработано поведение мутантов.
- НПС будут реагировать на убитых и раненых.
- Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
- Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
- Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
- Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
- Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
- Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
- A-Life:
- Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
- Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
- Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
- Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
- Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов.
- Использование естественных укрытий сталкерами во время боя.
- Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
- И прочие мелкие изменения...
Скриншоты:
Видео: - Вшито оружейное дополнение (адаптация) S.T.A.L.K.E.R. CoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (последний фикс от 17.02.2016). Автор: Stagirit
Больше нет «левозатворных» стволов, исключая оружие действительно являющегося таковым (FN F2000, HK G3, MP5, UMP, Steyr AUG и др.). - Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (misery211wp) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
- ВНИМАНИЕ! Для режима "Черная дорога" адаптация автором не делалась, запускать её не следует.
- Релиз подготовлен Kplayer
|
|
|
|
|
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
SANTIOUS Только для избранных! (-шутка). Только для любителей "сталкера". |
|
|
|
Graf_Sot
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 25.2
22.3%
|
kplayer какие изменения в 2.1.2 относительно 2.1? может стоит логи в шапке держать, а то непонятно ради чего качаем? и да, это наверное лучший из мне известных модов для сталкера. он реально сложный, но вместе с тем не задротно сложный, когда мобы ваншотят с 200м и ПМа, а интересно сложный, когда идешь к железному лесу и не знаешь дойдешь ли, или придется уносить ноги. про атмосферу не говорю, после нее оригинал - ни о чем. и это пожалуй единственный мод, где мне не приходилось править баланс под себя. минус мода для меня только один - ввели куча всякого ненужного для починки. атмосферно, но приходится рюкзак чистить по несколько минут после каждого выхода. |
|
|
|
Subliminal123
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 20.816
18.9%
|
|
|
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
Graf_Sot Не имею возможности всё знать, как и времени играть, заметил только новые загрузочные экраны. При установке есть опция Rookie (новичок), воспользуйтесь (по мне мод не сложен, требуется больше времени на оснащение ГГ) Расширенная номенклатура предметов явно для усложнения при комплектовании снаряжения (рюкзака), кто-то из соображений экономии научился умело ими пользоваться (до поры откладывая нужное в личный ящик), а кто-то продаёт.
Subliminal123 Почему нет, пробуйте. |
|
|
|
revnagan
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 12.193
Раздал: 673 GB
100%
|
Устанавливается долго,но пока всё рабочее.При обыске отстреляного зверья вылетала-но скачал архив по ссылке,установил в папку с игрой и порядок.Прохождение сложное.ГГ валят с одного-двух попаданий,а наёмники получают 5 пуль на брата,и хоть бы хны.Терминаторы,блин.Поливают ГГ свинцом,как дождичком,а при обыске тел-патронов 0,и оружие убито в хлам.В общем,баланс нарушен против ГГ.Без проги типа АртМони никакого удовольствия.Да и врядли бы специалиста от СБУ забрасывали в Зону как бомжа-без денег и снаряги.Так что я не поскупился,наделил его миллионом.И тут как в анекдоте:"Вот тут ,Петька,мне карта и пошла".Но игра скорее нравится,чем нет.Кстати,как заставить работать "оружие 1,орружие5,оружие 6"?Нож есть,но принажатии на 1 ничего не происходит.Что не так делаю? |
|
|
|
nesteroid
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3046
Ratio: 359.862
Поблагодарили: 63
100%
Откуда: Zaporizhia, Ukraine
|
revnagan писал(а): | Устанавливается долго,но пока всё рабочее.При обыске отстреляного зверья вылетала-но скачал архив по ссылке,установил в папку с игрой и порядок.Прохождение сложное.ГГ валят с одного-двух попаданий,а наёмники получают 5 пуль на брата,и хоть бы хны.Терминаторы,блин.Поливают ГГ свинцом,как дождичком,а при обыске тел-патронов 0,и оружие убито в хлам.В общем,баланс нарушен против ГГ.Без проги типа АртМони никакого удовольствия.Да и врядли бы специалиста от СБУ забрасывали в Зону как бомжа-без денег и снаряги.Так что я не поскупился,наделил его миллионом.И тут как в анекдоте:"Вот тут ,Петька,мне карта и пошла".Но игра скорее нравится,чем нет.Кстати,как заставить работать "оружие 1,орружие5,оружие 6"?Нож есть,но принажатии на 1 ничего не происходит.Что не так делаю? |
Сразу скажу - шлак. Не сам мод, а эти жалкие попытки сделать из конфетку. xRay был , и останется. И никакие моды ему моск не вправят. Общее впечатление по началу было положительное - все таки что-то более-менее новое для меня. Давно сталкера не гамал. Но дисбаланс геймплея резко изменил полярность впечатления. Первое что я сразу заметил - звук дождя не регулируется настройкой звука, что для меня показалось полным провалом. Хотя понижение уровня звука окружения ситуацию вряд ли спасло - звук в сталкере всегда хромал (это вам не Контер-Страйк где можно вести огонь в слепую ориентируясь только по звуку). Да что там хромал... Вообще он безногий. Радует только более-менее продвинутая графика - наконец-то, ДХ11 что-то новое про сталкера нам показывает. Не взирая на столь дерзкий дисбаланс я продолжал попытки играть без всяких артмоней (хотя, я иногда использую данную надстройку в особых случаях когда нужно выровнять покосевший баланс геймплея от кривых рук геймдизайнеров что бы получить от игры хоть какое-то удовольствие). Все эти лаги и фризы, приевшиеся к движку за многие годы разработки, всячески отбивают охоту для какого-либо взаимодействия с игрой. Вывод: удаляем и забываем. Ну его, так сказать, нафик (лучше в Томб Рэйдер погамаю на досуге). Теперь касательно " Что не так делаю?". Думаю, все дело в том что нож нужно вставить в слот оружия (в первый, так логичнее, но может и во 2й можно - пробуйте). На сколько я понял, дерзкие геймдизайнеры столь эпичного мода решили ужесточить сложность игры ограничив горячие слоты в количестве 2х. Сами понимаете что это значит: переключаться вы можете только между 2я орудиями (или девайсами - бинокль тоже кстати в слот оружия входит - у разведчика так). |
_________________
Chieftec APS-1000CB | Intel Core i9-11900K 3.50GHz | ROG Maximus XII Extreme Z490 | G.Skill Trident Z 64GB DDR4-3200
Asus TUF RTX 4070 Ti 12GB Gaming OC | Creative SBX AE-5+ | 2xSSD (3TB) + 9xHDD (37TB)
Logitech G510s + Bloody ZL5 (game) + Canyon Eclector (work) | LG 32UN650-W + Samsung SyncMaster P2350-1 Rose Black
Windows 10 Pro x64 (22H2 Build 19045.3448)
|
|
|
Zuraa
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 99
Ratio: 0.65
100%
|
|
|
AlekseyHom
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 18.442
0.37%
|
По мне, так это самый лучший мод для ЗП. Очень и очень жаль, что нет никаких сюжетных изменений, мало бронекостюмов (вроде бы). Очень хотел, чтоб его скрестили c SGM 2.1, например. После него играть в последний никак не могу себя заставить. |
|
|
|
Mabari666
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 2.614
100%
Откуда: Pandora
|
Окулус рифт поддерживает ? |
|
|
|
smit00001
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 9.851
16%
|
всем здрасте!!! подскажите куда русик на интерфейс кидать? заранее спасибо |
|
|
|
AlekseyHom
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 18.442
0.37%
|
Там должна быть папка gamedata - вот ее в папку с игрой. |
|
|
|
o.saf
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 12.285
100%
|
Не пашет, вылет с ошибкой |
|
|
|
azuzu
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 1.908
1.04%
|
в чем может быть дело??? при запуске вылетает: точка входа в процедуру ?XRC@@3VxrXRC@@A не найдена в библиотеке DLL xrCDB.dll |
|
|
|
nesteroid
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3046
Ratio: 359.862
Поблагодарили: 63
100%
Откуда: Zaporizhia, Ukraine
|
azuzu писал(а): | в чем может быть дело??? при запуске вылетает: точка входа в процедуру ?XRC@@3VxrXRC@@A не найдена в библиотеке DLL xrCDB.dll |
Кряк точно применили? |
_________________
Chieftec APS-1000CB | Intel Core i9-11900K 3.50GHz | ROG Maximus XII Extreme Z490 | G.Skill Trident Z 64GB DDR4-3200
Asus TUF RTX 4070 Ti 12GB Gaming OC | Creative SBX AE-5+ | 2xSSD (3TB) + 9xHDD (37TB)
Logitech G510s + Bloody ZL5 (game) + Canyon Eclector (work) | LG 32UN650-W + Samsung SyncMaster P2350-1 Rose Black
Windows 10 Pro x64 (22H2 Build 19045.3448)
|
|
|
azuzu
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 1.908
1.04%
|
nesteroid писал(а): | azuzu писал(а): | в чем может быть дело??? при запуске вылетает: точка входа в процедуру ?XRC@@3VxrXRC@@A не найдена в библиотеке DLL xrCDB.dll |
Кряк точно применили? |
Да |
|
|
|
|
|
|