Автор |
Сообщение |
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
S.T.A.L.K.E.R.: MISERY
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиДата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 Дата выхода: 18 марта 2014 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: N. Aaroe & True zone Издатель: MiseryMod, Moddb Релиз от: Kplayer Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Английский Локализация: Chorbit, Роман Сивков, Ирбис, Rurik 345 Версия: 2.1.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация [Repack] Системные требования:Операционная система: 64-разрядная (рекомендуется) Windows XР, Vista, 7, 8, 10 Процессор: Core 2 Duo 3.0 ГГц Оперативная память: 3 Гб (6 Гб - рекомендуется) Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 5,6 ГбТаблетка: Не требуется Описание:MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY. - Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
- Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
- Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
- Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
- Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
- Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
- Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
- Геймплей:
- NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
- Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
- Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
- Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
- Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
- Добавлен вид от второго и от третьего лица.
- Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
- Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
- Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
- Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
- Сложность:
- Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов.
- Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
- Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
- Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
- Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
- Уровень сложности только один.
- Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
- Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
- Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
- Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
- Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
- Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
- Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
- Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
- Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
- Звуковое окружение:
- Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
- Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
- Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
- Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
- * Добавлена случайные болтовня по радио.
- Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
- На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
- Новые случайные звуки на всех локациях.
- Визуальная часть:
- Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
- Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне.
- Переработанные брызги крови.
- Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
- Ржавчина и грязь на оружии.
- Новая анимация спринта.
- Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
- Улучшенные частица Particle Paradise 3.
- Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
- Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
- Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
- Изменена внешность многих мутантов.
- Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
- Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.
- Реализм:
- Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
- Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
- Некоторые зомби не способны поднять оружия.
- Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
- Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
- Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
- Менее заметные вспышки выстрелов.
- Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
- Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
- Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
- У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
- Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства.
- Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
- Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
- Бинты могут только остановить кровотечение.
- Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
- НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
- Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
- Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
- HUD:
- Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации.
- Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
- Экономика:
- На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
- Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
- Цена случайных артефактов не высока.
- Ученые платят за артефакты больше.
- Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
- Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
- С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
- Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
- Специализации оперативника СБУ:
- 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
- У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
- Возможность выбора класса прямо из главного меню.
- Оружие:
- К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
- Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
- Новые типы боеприпасов.
- Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
- Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
- Добавлена дымовая граната.
- Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
- Хабар:
- Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
- Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
- Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
- Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
- Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
- Ассортимент продуктов значительно расширен.
- Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
- Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
- Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
- Собственное удостоверение продать нельзя.
- В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
- Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
- Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
- Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
- Можно охотиться на ворон.
- У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
- У Бюрера можно найти что-то ценное.
- У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
- На локациях валяется мусор.
- Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
- Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
- Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
- Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
- Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
- Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
- В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
- Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
- Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC.
- Искусственный интеллект:
- Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
- Переработано поведение мутантов.
- НПС будут реагировать на убитых и раненых.
- Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
- Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
- Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
- Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
- Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
- Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
- A-Life:
- Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
- Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
- Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
- Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
- Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов.
- Использование естественных укрытий сталкерами во время боя.
- Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
- И прочие мелкие изменения...
Скриншоты:
Видео: - Вшито оружейное дополнение (адаптация) S.T.A.L.K.E.R. CoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (последний фикс от 17.02.2016). Автор: Stagirit
Больше нет «левозатворных» стволов, исключая оружие действительно являющегося таковым (FN F2000, HK G3, MP5, UMP, Steyr AUG и др.). - Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (misery211wp) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
- ВНИМАНИЕ! Для режима "Черная дорога" адаптация автором не делалась, запускать её не следует.
- Релиз подготовлен Kplayer
|
|
|
|
|
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
azuzu писал(а): | в чем может быть дело??? при запуске вылетает: точка входа в процедуру ?XRC@@3VxrXRC@@A не найдена в библиотеке DLL xrCDB.dll |
kplayer писал(а): | Требуется установленная оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat версии 1.6.02
Если используется UAC (Контроль учётных записей пользователей, Vista/7) - запускаем от имени администратора.
|
|
|
|
|
mdkdevice
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 260.222
Раздал: 68.31 TB
Поблагодарили: 4250
100%
Откуда: Рождённый в СССР
|
Пошарился по окрестностям получил дозу радиации, прибежал к врачу а он халтурщик за деньги жизнь восстановил а радиацию так и не снял, потом я скупил все предметы влияющие на снижение радиации (от таблеток до водки) Всё это съел и выпил и благополучно умер от радиации, на глазах у невозмутимого доктора Вопрос!!! Это глюк или так задумано??? |
|
|
|
p-314
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 18.241
100%
|
Вот такой должна была выйти игра, а не тем убожеством которое выпустили GSC. |
|
|
|
Lexa6M
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 10.838
10.96%
|
|
|
wertulll
Только чтение
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 466
Ratio: 1.076
Поблагодарили: 16
100%
|
mdkdevice писал(а): | Пошарился по окрестностям получил дозу радиации, прибежал к врачу а он халтурщик за деньги жизнь восстановил а радиацию так и не снял, потом я скупил все предметы влияющие на снижение радиации (от таблеток до водки) Всё это съел и выпил и благополучно умер от радиации, на глазах у невозмутимого доктора Вопрос!!! Это глюк или так задумано??? | |
|
|
|
L.E.F
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
|
|
|
Erredan
Стаж: 13 лет
Сообщений: 60
Ratio: 88.691
100%
Откуда: из далекой галактики
|
Мда. Правка на оперативу есть, жаль правки на многоядерность нету...
АПД Свопы каждые два шага. Дико кумарят... И ведь к железу не придраться, весьма не слабое. |
|
|
|
L.E.F
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
|
|
|
MikFive
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 29.844
100%
|
Мод хорооош. Но есть пара абсурднейших нелепостей))) NPC замечают и атакуют ГГ издалека и воскрешаются после убийства. Полез я к Скату-3 (вроде он), тот что возле Цирка. Так меня злые NPC с двух точек увидали и давай обстреливать. Та [товарищ] с ним, пол беды. Так из мертвых восстают!)))) Ок, я загружаюсь, снова их настрелял и КАЖДОМУ трупу контрольный в голову. Вот я ржал когда один от такого обхождения снова подпрыгнул и в упор меня расстрелял. Не, ребят, это не хардкор, это бред. |
|
|
|
StarLink
Uploader 500+
Стаж: 12 лет
Сообщений: 508
Ratio: 80.237
Раздал: 581.6 TB
100%
Откуда: Lome
|
Lost Alfa - давно в сеть утекла, 26 апреля выход официальный, зачем сейчас эти моды нужны? |
|
|
|
sandal777
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 2.599
100%
|
Блин, этож надо, 2 дня назад установил играю. Мод просто обалденный. Ребята мод не прост в прохождении. Кто бы что не говорил "я буду жить" шучу , кто бы что не говорил, проблем пока не наблюдалось. Но все же! Есть один один единственный недостаток, как кто то уже писал, заметно - NPC видят через кусты деревья и прочее, они видят тебя за ними на огромном расстоянии, а их ты нет! . Может то и не мода косяк а самого движка, т.к замечал подобное и в других версиях и модах. Ни 1го вылета еще не было, за исключением выхода из игры(игры виснет, предлагает закрыть программу и выдает ошибку xrEngine) Подскажите это обновление какое или фиксы какие? иль может это просто релиз обновили? |
|
|
|
skida_jr
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 201.922
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Харьков
|
как полечить "козяблики" в диалогах на русском языке??? |
|
|
|
sandal777
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 2.599
100%
|
skida_jr писал(а): | как полечить "козяблики" в диалогах на русском языке??? |
Попробуй при установке выставить все значения на default(по умолчанию) и рекомендуемые |
|
|
|
skida_jr
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 201.922
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Харьков
|
sandal777 писал(а): | skida_jr писал(а): | как полечить "козяблики" в диалогах на русском языке??? |
Попробуй при установке выставить все значения на default(по умолчанию) и рекомендуемые |
Да все на стандарте и устанавливал!! печалька |
|
|
|
sandal777
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 2.599
100%
|
skida_jr писал(а): | sandal777 писал(а): | skida_jr писал(а): | как полечить "козяблики" в диалогах на русском языке??? |
Попробуй при установке выставить все значения на default(по умолчанию) и рекомендуемые |
Да все на стандарте и устанавливал!! печалька |
Там просто есть один параметр, связанный с русской речью или озвучкой, вариант этот (BETA) может по этому, я просто его выбрал и у меня на Юпитере некоторые фразы NPC каракулями, некоторые на английском, думал из-за этого |
|
|
|
|
|
|