Автор |
Сообщение |
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
|
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 16 марта 2020 Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D Официальный сайт: ссылкаОфициальный сайт модификации: ссылкаРазработчик: Dezowave, GSC Game World Издатель: Dezowave Разработчик модификации: Michael Rast Релиз от: Koltira Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Локализация: Dezowave Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется Версия: 1.4008 (2.37) Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7+ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: 1 ГБ Свободного места на жестком диске: 12 ГБТаблетка: Не требуется Описание:S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов. - Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
- Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
- Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
- На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
- Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
- Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
- Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
- Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
- Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
- Худ переделан на более сложный и минималистичный.
- Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
- Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
- Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
- Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
- Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
- Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
- Часть модов встроена.
- Огромное количество исправлений багов и вылетов.
- Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.
Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
- Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
- Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
- Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
- НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
- Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
- Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
- Встроен мод на анимации предметов
- Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
- Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16
Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
- Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.
Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Список изменений для 1.4007 Исправления: - Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики - Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки - Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК - Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса - Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК - Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях - Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК - Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые - Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем - Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии - Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества - С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий - Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель")) - Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды - Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре - Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях - Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали - Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры
Добавления: - Всем игровым заданиям добавлены иконки - В энциклопедию добавлено множество новых статей - Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП - Новые графические опции, а также переделанные старые - Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде - Новый вид боеприпасов для дробовиков - Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры - Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов - На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации
Игровой процесс: - Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса - Добавлено множество точек возрождения мутантов - Все концовки игры были полностью переработаны - Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов) - При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков - В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках - Уменьшена ёмкость батареек - Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами - Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов - Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров - Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18 - Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры
Прочее: - С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord - Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами - Полная поддержка тесселяции Скриншоты:
- Наличие оригинальной версии не требуется.
- Интегрированы русская озвучка и пак иконок.
Время раздачи: c 16:00 до 23:00 и по возможности в другое время (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
07 Июн 2020 19:10:22 |
Размер: |
7.69 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 336)
|
Поблагодарили: |
1081 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 07 Июн 2020 19:36:34 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
gleba3
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 2.595
9.91%
|
fiskoner писал(а): | Помогите пожалуйста, лаунчер вылетает через 3-5 секунд после запуска, успеваю только игру запустить и всё. |
скачай новый конфигуратор в контакте |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1940
Ratio: 61.013
Раздал: 23.62 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
amiga1200 писал(а): | gleba3 писал(а): | какое-то все заросшее,темное,медленное |
респект, Вы тоже это заметили? Все как во сне медленно (ну не может быть бег таким тягуче-медленным) Еще раз спрашиваю: есть чит на БЕГ? ничего другого не интересует, только ускорение перемещения в игре......! |
Правка на увеличение скорости главного героя. Мне так, реально времени не хватает на игру - работы навалом, а тут еще как через кисель пробираешься по зоне. Разработчику большой респект. Ну а тем, у кого напряженка с игровым временем, под спойлером форсаж для сталкера. |
_________________ Ни политика, ни скрытый смысл — не являются препятствием для Вашей точки зрения & Свобода в информационном поле - истинная свобода и гарант конституции
|
|
|
misha-turbo
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3.69
1.49%
|
ПАЦАНЫ НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛ В СТАЛКЕР ЭТА СБОРКА ПОЙДЕТ ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАПУСКА? |
|
|
|
tris777
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 75.21
100%
|
советы - скачайте обновлённый лаунчер - не работают, один фиг всё крашится при запуске. Нашёл рабочий билд, который у меня запустился. Билд от разраба, что называется. Ссылки на скачку на страничке разработчика Michael Rast - https://vk.com/rastamichael_liveможет кому пригодится. |
|
|
|
maksimualdo
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.563
68.47%
Откуда: ЛНР
|
Почему кровососов в стелс режиме вообще не видно, в видео с прохождениями других версий лост альфы их норм видно, а в этой версии вообще только слышно его. Это баг или что? |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1940
Ratio: 61.013
Раздал: 23.62 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
misha-turbo писал(а): | ПАЦАНЫ НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛ В СТАЛКЕР ЭТА СБОРКА ПОЙДЕТ ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАПУСКА? |
С нее лучше и начать, как по мне. |
_________________ Ни политика, ни скрытый смысл — не являются препятствием для Вашей точки зрения & Свобода в информационном поле - истинная свобода и гарант конституции
|
|
|
Pray123
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.974
2.49%
|
Говно полнейшее, хуже ничего не видел. Водка не снимает радиацию Сохраняться нигде нельзя, умер - перепроходи то, что прошел час назад. Если оружие сломано хотя-бы на процентов 20, начинает клинить после 2-3 выстрелов. Очень реалистично :D Радиацию ловишь от каждого куста. Счетчика гейгера нет. Звука радиации тоже. Может потом появится, когда ты сгоришь от этого дерьма. Скрытность не работает. НПС видят тебя везде, нигде не скрыться. Анимации разве что приятные, еды, воды и т.д. Монстры тоже норм анимированы и нападают неплохо. Короче мод для отбитых наглухо ноулайферов. |
|
|
|
sjioan
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.589
8.89%
|
Исправление ошибки лаунчера: Запускаем командную строку от имени администратора, вводим reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-LADC" /t REG_SZ /v "InstallVers" /d "1.4008
Я не понимаю, что эти крокозябры значат. может кто-то объяснить? Лаунчер вылетает почти сразу после запуска.
Добавлено спустя 17 секунд:
Исправление ошибки лаунчера: Запускаем командную строку от имени администратора, вводим reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-LADC" /t REG_SZ /v "InstallVers" /d "1.4008
Я не понимаю, что эти крокозябры значат. может кто-то объяснить? Лаунчер вылетает почти сразу после запуска. |
|
|
|
Pray123
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.974
2.49%
|
Не тратьте время, говнина полнейшая. Сборка для больных задротов без жизни. |
|
|
|
Virus19923ru
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 5.988
1.85%
|
не работает. XR_3DA.exe не отвечает если через лаунчер, на прямую выдает cannot find file gamedata config system.ltx какое решение подскажете? |
|
|
|
nh.atkm
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 14.175
18.01%
Откуда: Донецк
|
уважаемые, выложите кто-нибудь спавнер, пожалуйста! |
|
|
|
alli08
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.923
0.47%
|
|
|
Central_555
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 14.999
0.54%
|
Встала без ошибок и ругательств, а вот запускаться не желает... |
|
|
|
victrs
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6
Ratio: 5.407
18.33%
|
Ребят, нигде не могу найти инструменты, может кто знает где?? |
|
|
|
sjioan
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.589
8.89%
|
gleba3 писал(а): | fiskoner писал(а): | Помогите пожалуйста, лаунчер вылетает через 3-5 секунд после запуска, успеваю только игру запустить и всё. |
скачай новый конфигуратор в контакте |
дайте ссылку, пожалуйста |
|
|
|
|
|
|