Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 809

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.2


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 99, 100, 101  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158480
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Тема переехала
Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3

S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Текущая версия модификации: v.6.008

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать
[Mode, v.6.008]STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи


Первая часть обсуждения (Нажми, чтобы перейти)


_________________
^_^
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
жестик писал(а):
Костер есть около вагончика, где схрон наемников.


Уже нашел... Правда при его разжигании вылет был... Больше туда не ходил

жестик писал(а):
(через низинку) и до Доктора можно дойти совершенно спокойно никого не встретив


Даже пол пути не прошел по нининке, встретил две стаи кабанов... Первую одолел, вторую не смог, т.к. разгрузку перезарядить нужно было... Как же ж они по таким отвесным склонам бегают, а? И плоти в ТЧ агрессивные такие... На других локах практически не нападают
Ореан
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
вернулся с янтаря, и, с удивлением, обнаружил, что все одиночки враги... :шок:
можно смело ставить новый NLC6 и начинать заново...
аддон - фиг с ним, в процессе дождусь и опяяяять заново :D
SeeD_MIB_[FF]
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 1.671
3.2%
Помогите пожалуйста взял квест найти шустрого в самом начале, мы зачистили точку с людьми волка, а у шустрого нету флешки что делать?

_________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 17%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%]
Ореан
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
быть того не может! или у создателей новый сюрприз?
а как оправдывается? что говорит?
SeeD_MIB_[FF]
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 1.671
3.2%
ни че не говорит просто подхожу к трупу шустрого, а у него нету флешки и сидорович говорит "че приперся иди ищи шустрого" и в задании написано найти шустрого живим или мертвым.

_________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 17%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%]
bone-done
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1157
11.59%
ukraine.gif
SeeD_MIB_[FF]
Переиграй чтобы он жив остался.
Koder1985
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 3.009
82.76%
Откуда: Донецк
ukraine.gif
bone-done писал(а):
Цитата:
Переиграй чтобы он жив остался.


Поддерживаю! )
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Ореан писал(а):
или у создателей новый сюрприз?

Не с флешкой Шустрого все по старому. Вероятно ее подрезал кто-то из бандитов.
____________
Сюрприз есть с Небовым. Этот гад за ружо не просто АК просит, но еще и артик третьего уровня.
Ореан
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
Цитата:
Сюрприз есть с Небовым. Этот гад за ружо не просто АК просит, но еще и артик третьего уровня.

ну, это нормально)

кстати, насчёт артов. наёмникам на ДТ можно отдать что нибудь хорошее, чтобы они больше не приставали? мне неохота им каждый раз арт отдавать за проход.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Ореан писал(а):
наёмникам на ДТ можно отдать что нибудь хорошее, чтобы они больше не приставали?

Не пробовал. Поскольку у меня не сложилось с квестом "Вернуть результаты исследований" я их просто пристрелил. Сейчас начал по новой, на агропроме добыл почку электро химеры, почему-то бегала по базе вояк, когда я пришел за доками для бармена. Еще взял схемы агропрома, попробую провернуть два квеста. Сначала взять у волкодава задание на арт, получить рецепт, после отдать ему схемы Агропрома. Интересно получится или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Не понятен такой момент, полазил по Забытому хутору, нет автомата Брома (моего любимого штурмового Абакана), изменили что-ли? Теперь Абакан не с самого начала лежит на своем месте или он у меня ушел под текстуры?
bbarrash
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 7.037
0%
Откуда: Москва
russia.gif
Ореан
Наёмникам можно дать арт 2-ого уровня и они отстанут чувак!
жестик
Странно у меня Абакан на месте был...только я его подобрал ещё до взятия квеста,чтоб его найти...

Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:

жестик
Блин а Небов гад,моло того что АК в начале найти трудно,так ещё и арт ТРЕТЬЕГО уровня хочет...ууу гад.Кстати а АКУ ему моно дать?
SeeD_MIB_[FF]
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 1.671
3.2%
bone-done писал(а): Перейти к сообщению
SeeD_MIB_[FF]
Переиграй чтобы он жив остался.


А вы тоже играли так что бы он жив остался?

_________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 17%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%]
Ореан
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
ну, у меня он не умирал)
он даст тебе ещё один квест, принести костюмчик, и даст рецепт каменного цветка. вроде всё.но кто знает, может разработчики что - то ещё добавили)
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
bbarrash писал(а):
Странно у меня Абакан на месте был

Вы на какой патч игру ставили на 1.0005 или 1.0006?У меня и Абакана нет и задание на него не дают.
bbarrash писал(а):
Кстати а АКУ ему моно дать?

Не пробовал. Я с Агропрома АК приволок и Лунный свет (который за огнемет дали) отдал.
_________________________________________________________________________
Появился очень не приятный глюк с Болотами. При попытке загрузить сохранение или перейти на другую локацию игра вылетает на рабочий стол. Сохранение возможно загрузить только при загрузке игры по новой.
Переход на другую локацию с Болот- это вообще песня. Дошел до точки перехода, нажал перейти- вылетел на рабочий стол. Далее загрузил автосохранение входа на локацию Болота- зашел, вышел в меню- нажал выход из игры. Вышел (вернее вылетел на рабочий стол с ошибкой). Теперь автосохранение в списке загрузок стоит первым. Загружаем игру выбрав это автосохранение и -О Чудо! загружается та локация на которую хотели перейти........
Уже два раза выбирался подобным образом с Болот на Кордон...
Это только у меня или у кого-то еще есть такой глюк?
bbarrash
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 7.037
0%
Откуда: Москва
russia.gif
SeeD_MIB_[FF]
Чувак Шустрый нужен в дальнейшем чтобы выполнить квест что-то там про рацию...
жестик
Первый раз когда играл я на патче 1.0004 нашёл его,а щас установил на 1.0006 ,но на Кордоне всё время вояки нападают на лагерь новичков и убивают Волка,а он позарез нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

жестик
А вот с Болотами у меня всё норм...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 99, 100, 101  След.
Страница 10 из 101