Автор |
Сообщение |
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11901
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (Другая история)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 13 февраля 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru и antreg.ucoz.ruРазработчик игры: GSC Game World Автор модификации: AMK Team Авторы: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & RuvinЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: 1.0.11 от 17.02.2011, Update v1.0 от 11.06.2011Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяАвтор установщика: viv567 Описание:Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Скриншоты, отображающие вносимые модом изменения:
Скриншоты c "большого" апдейта:
ВНИМАНИЕ!!! Торрент изменен 13.07.2011 г.: добавлен универсальный установщик от viv567 с фиксом от 12.07.2011 г. Перекачайте, пожалуйста Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" (зёленым выделено то, что относится к “большому” апдейту) |
[NNM-Club.ru]_install_TT2_f021.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
13 Июл 2011 10:28:07 |
Размер: |
1.05 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 221)
|
Поблагодарили: |
565 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 13 Июл 2011 10:51:16 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
rezsky
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 17.005
100%
|
=Steel= писал(а): | rezsky А как его бросить удачно? Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать. Я и 5 и 8 часов спал, колобок каким был, таким и остался... |
Ну подойти надо поближе и бросить. Время ожида,ния в рецепте. Если время например 8 часов, спиш 8 и еще побродить вокруг пока уведомление не пропеликает. |
|
|
|
=Steel=
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
Как я только уже не бросал, и ждал разное время и с бубном плясал, не меняется он и все тут. Арт не исчезал, вспышка была небольшая желтая при забрасывании его в аномалию. Кто колобок трансформировал? Стоящая штука получилась?
Еще вопрос: в игре когда-нибудь будет время, чтобы можно свободно по ВСЕЙ зоне путешествовать? |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
|
=Steel=, значит не в ту аномалию кидаешь, 100пудофф. В середине, ближе к концу игры всю Зону уже истопчешь)) ЗЫ. Блин, народ, не помню уже, а на Росток и Янтарь после какого момента тропка откроется? Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:а, всё, я про Гид забыл |
|
|
|
=Steel=
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
sergey2925
[Хочу Знать], аномалия-вихрь с листьями, закручивает, подбрасывает вверх и разрывает. |
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1264.109
100%
|
rezsky писал(а): | =Steel= писал(а): | rezsky А как его бросить удачно? Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать. Я и 5 и 8 часов спал, колобок каким был, таким и остался... |
Ну подойти надо поближе и бросить. Время ожида,ния в рецепте. Если время например 8 часов, спиш 8 и еще побродить вокруг пока уведомление не пропеликает. |
При броске в нужную аномалию видим белую вспышку и артефакт исчезает. Вместо него через указанное в рецепте время появляется его модификат или булыжник или он сам ( в рецепте указана вероятность удачной мутации). Но! В любом случае если не было белой вспышки и арт не изчез- значит аномалия не та. прим: вспышка происходит не локально в аномалии как при броске болта например а как бы в глазах у ГГ.Так что всё просто. Как увидели белую вспышку и исчезновение арта - сразу ложимся баиньки на указанное в рецепте количество часов +1час на всякий... Советую делать сохранение перед забросом арта т к случается иногда что результат мутации положительный но ,увы, из-под текстур его не выцепить. И еще есть аномалии , хотя и "правильные" с точки зрения названия, но не дающие нужный результат. Так что делайте сэйвы,господа ) И еще... Уже не раз просил задавать вопросы в специально сделанной заботливыми людьми отдельной теме! Вот здесь.Там шанс получить ответ быстро - значительно выше |
|
|
|
=Steel=
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
_katok_ Спасибо, исчерпывающая инфа! Буду пробовать) |
|
|
|
mmvpiro
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2222
Ratio: 270.204
100%
|
Цитата: | А как его бросить удачно? Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать... |
Наверно не в ту аномалию бросил (похоже в "карусель"). Брось сначала в аномалию болт - если услышишь несколько хлопков (минивзрывов), то это и есть трамплин. |
|
|
|
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
|
_katok_Привет!!! Я думаю удачный ход, это выложить кино , как удачно закинуть арт куда то. Извиняюсь , сам бы выложил, проги куда то снёс, долго копать. А то гы- Цитата: | Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать. Я и 5 и 8 часов спал, колобок каким был, таким и остался |
гы |
_________________ - Ложки нет -
|
|
|
=Steel=
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
Всем спасибо, получились, действительно не в ту аномалию бросал) |
|
|
|
=Steel=
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
Возможно ли увеличить переносимый вес(кроме экзоскелета)? Не могу нести даже квестовые вещи... |
|
|
|
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
|
|
_________________ - Ложки нет -
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1264.109
100%
|
=Steel= писал(а): | Возможно ли увеличить переносимый вес(кроме экзоскелета)? Не могу нести даже квестовые вещи... |
Не скажу только лишь потому что не хочу быть виноватым в том что ты бросишь игру ибо там где начинаются правки - заканчивается Сталкер. Ведь как показывает практика правка переносимого веса это только начало... |
|
|
|
=Steel=
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
Правка через консоль что ли? Нее... Это не для меня) |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
|
ыыыыы....прямо подмывает....но не скажу.... _katok_, не всегда правки плохи, согласись, модифицированный РГ-6 без охранника подсобки не видать как своих ушей + вес в игре кило на 200-300 иногда просто необходим, чтобы добро в муравейник перетащить Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:=Steel= кста, в гугле об этом можно узнать, только смотри не переборщи, а то и правда играть не интересно станет |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11901
100%
|
=Steel=, ничего править не нужно. Вместо этого нужно покупать рюкзаки и делать тайники в недоступных для неписей местах. Тогда и квестовые вещи будет куда положить, и лишний хабар можно спрятать, дабы спину не перенапрягать |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
|
|