Язык интерфейса: Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский и другие Версия: 1.0 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Жесткий диск: 37 Гб Видеокарта: NVIDIA Geforce 9600GT 512 Мб / ATI Radeon HD 2600XT 512 Мб
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster объединяет две самые любимые и популярные игры во всемирно известной серии, полностью обновленные для высокого разрешения и теперь доступные на ПК.
FINAL FANTASY X рассказывает историю героя по имени Tidus, звезды невероятного спорта Blitzball, который встречает обаятельную юную чародейку по имени Yuna и отправляется вместе с ней в долгое путешествие. Им предстоит спасти мир Spira от бесконечного цикла гибели и перерождения, причиной которого является колоссальное чудовище Sin.
FINAL FANTASY X-2 возвращает нас в мир Spira через два года после наступления эпохи, получившей название Eternal Calm. Увидев загадочный, но хорошо знакомый ей облик внутри сферы, Yuna становится охотницей и осваивает новую для нее профессию Sphere Hunter вместе со своими подругами Rikku и Paine. В своих приключениях им предстоит заглянуть в самые дальние уголки планеты, чтобы разгадать манящую тайну.
Персонажи, противники и задние планы были переработаны для высокого разрешения, чтобы сделать облик FINAL FANTASY еще более ярким и запоминающимся.
Другие особенности версии для ПК включают обновленную и повторно записанную музыку.
Материалы международного издания.
Возможность автоматического сохранения и 5 новых режимов игры, включая скоростной и лишенный противников.
Короче говоря я провел 2 часовой стрим по этому "HD Ремастеру". Из положительного - новое музыкальное оформление вписалось приятно. Четкие текстуры и эффекты. Расширены обязательные обучающие элементы (видимо думают что ПК пользователи глупее =) Удобно адаптированное управление Уверен что было что то еще.. Из отрицательного - такое количество полигонов на моделях. То есть очень мало. Абсолютно все персонажи угловаты как и полтора десятка лет назад. То же касается и анимации. Без боли не взглянешь. Хотя меню настроек графики изобилирует такими пунктами как обьемное затенение и прочими dof-ами. Если лень качать заглядывайте по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=puX0txeNl4E
ЗЫ: Это не тот хд ремейк что нужен Занарканду сегодня. Продолжаем ждать FF7.
Ig12rok
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.487
7.69%
Откуда: Пенза
GEOFRIM По началу так всегда, потом мобы становятся сильнее, будут такие к которым нужен будет особый подход (great malboro к примеру), а если будешь проходить сайд квесты (охоту на монстров например), найдешь противников поинтересней. Лично для меня последние части стали более аркадными, больно уж привык я к пошаговым jrpg, так что для меня эта серия остановилась как раз на 10ой части, хотя и 12 с 13 показались не плохими (15 так вообще чем то на слэшер смахивает).
genastv1
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 4.693
1.25%
GEOFRIM писал(а):
Я все понимаю конечно, легендарная серия и все такое, будучи пк игроком пропустил всю серию до недавнего момента, и вот с волной портов решил попробовать наверстать. Я искренне хочу узнать сюжет, мне с детства запомнились отрывки катсцен особенно 10 и 9 частей и я рад был увидеть часть из них за тот час, что выдержал 10, но играть в это я просто не могу -_-
Час для знакомства с игрой это очень мало. Условно "однокнопочная" система боёвки начинает раскрываться позже, когда открываются сферы умений, овердрайвы, эйдолоны и прочие тонкости. Кнопку "А", конечно нажимать понадобиться, но она всего лишь является кнопкой запуска команды, которых будет очень много и между ними придется выбирать. Появятся монстры, относящиеся к разным стихиям, появятся и удары, действующие на стихии воды, молнии, земли и прочие. Пока игра за руку ведет по сценарию, надо или смириться с этим, или не играть вообще. Игра начинает расскрывать свою боевую систему только после того, как найдешь Юну и покинешь с командой её поселение.
ShkiperKon
Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Ratio: 42.481
100%
Внезапный вопрос: а вступительный ролик на запуске игры можно как-то пропустить?
Andrei007-47
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 322
Ratio: 154.755
Раздал: 101.8 TB
Поблагодарили: 718
92.69%
Графика по сравнению моим диском на PS3 хуже, да и ещё как оказалась можно прокачать героя сразу, это ещё зачем, всю прокачку надо зарабатывать боями а здесь что, сразу и играть расхотелось В неё играть можно только из за потрясающего сюжета и красивейшей музыки, один только клип шикарнейшего поцелуя в полёте Тидуса и Юны чего стоит
Это самая лучшая игра серии на мой взгляд, тем более её пройти на все 100% очень и очень сложно, я имею ввиду пройти всю игру полностью, победить всех бойцов арены и секретных мест, выполнить все задания Чокобо, а также победить всех тёмных азонов, всего их восемь, последних двоих вам сроду не получить если не знаете как это сделать На это дело у всех ваших персонажей касания должны быть не меньше 100000, и то я сомневаюсь что хватит, в то время как просто первый раз пройти игру достаточно и 4000 Не знаю кому она не понравилась но за свой почти 30 летний стаж я лучше игры не встречал
Да кстати на русском языке она есть на известный трекер но естественно не НD, играется на эмуляторе PS2
Egg
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2165
Ratio: 11.632
Поблагодарили: 1365
99.77%
GEOFRIM писал(а):
но играть в это я просто не могу -_-
GEOFRIM писал(а):
будучи пк игроком...
Не ваше это.
dennibtr писал(а):
Без боли не взглянешь. Это не тот хд ремейк что нужен Занарканду сегодня.
Вы еще Есинори Китасе в приказном порядке объясните, что и как лично вам нужно
_________________ Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают оба.
GEOFRIM
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 4.813
5.02%
Egg писал(а):
GEOFRIM писал(а):
но играть в это я просто не могу -_-
GEOFRIM писал(а):
будучи пк игроком...
Не ваше это.
Ну, я прошел большое количество кросс-платформенных игр, плюс дарк соулсы, долгое время бывшие пс-эксклюзивами, ту же недавнюю Tales of Zestiria прошел с удовольствием, в целом японское творчество люблю, аниме пересмотрено на пару терабайт, так что дело не в том, что моя основная платформа не плойка х) Скорее в том, что в актуальное время у меня этой плойки не было и с игрой у меня не связано практически никаких эмоций, никакой ностальгии, я смотрю на неё объективно и не предвзято. Сюжет я уже почитал и посмотрел пару часов катсцен из игры, в целом понимаю, что сам по себе сюжет из себя ничего особенного не представляет, довольно типичная история про любовь и самопожертвование. Проблема в том, что это все хочется прочуствовать, а не просто знать, а чтобы прочувствовать нужно играть самому, а геймплей дико отталкивает, сижу второй день мучаюсь, не могу определиться - забить уже просто или пытаться через силу играть -_-
Andrei007-47
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 322
Ratio: 154.755
Раздал: 101.8 TB
Поблагодарили: 718
92.69%
Все эксклюзивы только на плойке, на пс играть совершенно не в чего, вы ещё скажите что крэш бандикут был эксклюзивом на пк А уж если не можете разобраться в управление значит у вас руки не из того места растут Смотря конечно во что вы играете, 10 часть это пошаговая RPG, управление легче лёгкого, в продолжение немного посложнее, но честно говоря она меня не зацепила Эту версию игры я лично покупал в интернет магазине за 2700 и не жалею об этом(сам диск, костюм Юны для FFXIII и книга с красивейшими иллюстрациями) Вообще Финалка самая продолжительная игра в мире со всеми аддонами дополнениями насчитывается только вдумайтесь в это число -63 части не считая последних 20 сборников и фильмов, более подробнее здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_Final_Fantasy+ в игровой Книге рекордов Гиннесса по состоянию на 2008 год зафиксированы семь мировых достижений
Egg
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2165
Ratio: 11.632
Поблагодарили: 1365
99.77%
GEOFRIM Дарк соул, все же больше качественный сюжетный слешер, чем рпг Вы, как и большинство писишников, предпочитаете качественное рубилово и не прочь иногда сыграть во что-то красивое, ненапряжное, типа Зестирии или Last remnant) Я это говорю не из желания обидеть, просто, в самом деле, это не ваше. Кстати, Дарк соулс и Зестирия от одной команды, Намко) Они славятся красивыми, ненапряжными играми, единственное исключение - Xenosaga I, и до сих никто так и не понял, как это Намко удалось выпустить такое чудо, ни автор игры, ни сами Намко
_________________ Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают оба.
GEOFRIM
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 4.813
5.02%
Egg писал(а):
GEOFRIM Дарк соул, все же больше качественный сюжетный слешер, чем рпг Вы, как и большинство писишников, предпочитаете качественное рубилово и не прочь иногда сыграть во что-то красивое, ненапряжное, типа Зестирии или Last remnant) Я это говорю не из желания обидеть, просто, в самом деле, это не ваше. Кстати, Дарк соулс и Зестирия от одной команды, Намко) Они славятся красивыми, ненапряжными играми, единственное исключение - Xenosaga I, и до сих никто так и не понял, как это Намко удалось выпустить такое чудо, ни автор игры, ни сами Намко
Глупости. Как тогда объяснить мою любовь к Neverwinter Nights, Fallout, Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, Civilization, недавнему Stellaris? Всё это пошаговые либо условно-пошаговые рпг и стратегии. Ну и Дарк Соулс назвать ненапряжным сложно, по крайней мере при первом прохождени. Как раз наоборот, я очень люблю вызов спинному и головному мозгу одинаково, просто ни в одной из финалок я этого не заметил, сколько ни играл) Тот же Last Remnant прошел ради сюжета, ну и все же там в боевке есть некоторые интересные аспекты, хотя по сути всю игру также можно пройти просто нажимая А на геймпаде.
PuKKen
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Andrei007-47 писал(а):
Графика по сравнению моим диском на PS3 хуже
-Хуже чем на Плаустатион 3? Чё, ржёшь что лэ? Ты её внутри игры по Эскейп вообще настраивать то пробовал? Или думаешь тот примитив настроек в смешном лаунчере игры это ВСЁ? Смотрим сравнение игры на минимуме по-умолчанию и максимуме. На третьем скрине сразу видно разницу по земле, конечно графон не Дум 4, но разница есть)))
Смотрим вон вверху в углу, после включения мною руками теней на 3 и ХАЙ текстур в игре на всех скринах игра стала жрать памяти ОЗУ больше на 200-400 мегов. Ты видать на минимуме играешь в 800 на 600 точек
Настроек графона немерено и есть большой экран с читами Такой графон ссаная Плейстейшн 3 10-ти летней давности не выдаст никогда. У неё даже третьих шейдеров нету аппаратно, которые и придают шик графону, тем более Плейстейшн 3 не выдаёт 2 560 x 1 440 пикселей, как играем мы на компе сейчас
Вопрос такой важный, тут в этой части игры можно как-то как то делать блок как в Final Fantasy XIII обеих частях. Ась?
Просто вот к бой, к примеру, на борту, гадина бьёт наших и промахивается. https://youtu.be/x13zarFzGIA?t=845 Это блок сработал или просто так промахнулась? Кто играл на телеприставках в неё и точно знает ответ про блок?
Nosok_v_Smetane
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 5
100%
Жаль Русского языка нет... у меня появилась идея смотреть ролики на ютуб буду где есть озвучка или перевод..и одновременно играть
PuKKen
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Nosok_v_Smetane писал(а):
у меня появилась идея смотреть ролики на ютуб буду где есть озвучка или перевод..и одновременно играть
Может кто прояснит мне про прокачку сфер? Я не понимаю как там ходить и открывать их, Он то ходит на один шаг, то не ходит. То я могу открыть сферу, то не могу. Чё мне треба чтоб было в запасе чтоб я мог ходить на один шажок?
И они общие для всех? То есть, если у меня есть в запасе одна, она одна на всех?
Murasam
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 18.467
53.33%
GEOFRIM писал(а):
Я все понимаю конечно, легендарная серия и все такое, будучи пк игроком пропустил всю серию до недавнего момента, и вот с волной портов решил попробовать наверстать. Сначала попробовал 13 и 13-2. Знал, что все ругаются, мол худшая часть, но все-таки 13 одолел почти полностью, 13-2 наиграл часов 8 где-то и забросил. Вроде и няша в главной роли, и ролики клевые, и сюжетец такой нарочито-японский, на серьезных щах о всяких глупостях, забавно, но очень скучно. Решил попробовать недавнюю 9 часть, к тому же когда-то в детстве пробовал и по юности не зашло, понимал мало в английском тексте. И.. осилил часа три, рандомные энкаунтеры это просто рак мозга, в это невозможно играть. И вот скачал попробовать эту, и.. все то же самое. Не знаю точно есть ли здесь рандомные энкаунтеры, за первый час все было вроде на скриптах, но сама боевка.. господи, у меня кнопка А не коробкогеймпаде залипать начала, я такого уныния нигде еще не видел. Вроде вот кракен какой-то вылез, интересно должно быть, а мысль в голове только одна - ну и сколько раз мне понадобится нажать кнопку А чтобы его одолеть? 37 раз, вот сколько. 37 нажатий одной-единственной кнопки за 2 минуты боя, вот и все, что нужно, чтобы одолеть врага, обозначенного как Boss. Может я чего-то не понимаю, может все восторженные отзывы у ностальгирующих по инерции вырываются, но все, что я могу сказать об играх этой серии - в это невозможно играть, это самое скучное, что я видел за свои почти 20 лет геймерского стажа. Сюжет я уверен в играх потрясный, только ради него и терпел хоть сколько-то, но в плане геймплея абсолютно неиграбельная нудятина. Если кто-то адекватный и знакомый с серией прочтет, объясните, что я делаю не так, как получать удовольствие от этих игр? Я искренне хочу узнать сюжет, мне с детства запомнились отрывки катсцен особенно 10 и 9 частей и я рад был увидеть часть из них за тот час, что выдержал 10, но играть в это я просто не могу -_-
в этой версии энкаунтер можно выключить, можно включить автобой, можно включить ускорение боя...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
[quote="PuKKen";p="8247017"]
Nosok_v_Smetane писал(а):
Может кто прояснит мне про прокачку сфер? Я не понимаю как там ходить и открывать их, Он то ходит на один шаг, то не ходит. То я могу открыть сферу, то не могу. Чё мне треба чтоб было в запасе чтоб я мог ходить на один шажок?
И они общие для всех? То есть, если у меня есть в запасе одна, она одна на всех?