Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 301


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

King's Bounty: The Legend / Легенда о рыцаре (2008) [Ru/Uk/En] (17.35.396) Blefonix Studios [Ultimate Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
anonymous
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 3100
Поблагодарили: 101393
0%
King’s Bounty. Легенда о рыцаре. Максимальное издание
Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный форум: ссылка

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C, Atari, Nobilis Games
Издатель в России:

Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский
Язык озвучки: Русский, Английский, Украинский
Локализация: Katauri Interactive
Тип издания: Лицензия (DRM-Free от GOG)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 128 Мб, DirectX 9.0c, Nvidia GPU GeForce 6600 / AMD GPU Radeon X1550
Свободного места на жестком диске: 5.35 Гб



Версия: 17.35.396 и 17.35.234
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Расширенное издание игры: ссылка


Описание:
«Легенде о Рыцаре» — это изумительной красоты картинка. Сочные краски, внимание к мельчайшим деталям и талант художников. Глядя на игру, кажется, что на экране монитора оживает самая настоящая сказка. До сих пор, спустя 10 лет с выхода «Легенды», игроки находят эту игру красивой. Дополняет картинку и музыка, которая с ходу настраивает на приключенческий лад. Не растеряли Katauri и своего умения писать обаятельные тексты с шармом и неплохим юмором. Сюжет рассказывает о непростых трудовых буднях королевского искателя сокровищ. Не обошлось без кучи отсылок и пасхалок для людей в теме. Впрочем, магнетическая притягательность игры кроется вовсе не в красивой картинке и милых белочках... [Источник описания]

Скриншоты:
Игра изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн, может быть заключите союз с могущественным некромантом или похитите сокровища из казны гномов — в этом мире многое возможно. Главное — не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

В режиме реального времени главный герой, путешествуя по суше и воде, под землей и в небесах, исследует мир в поисках сокровищ, встречает друзей и врагов, совершенствует свои навыки и умения и выполняет поручения королей.

Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победит тот, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.
  • Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези;
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс;
  • Увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов;
  • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений;
  • Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций;
  • Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры;
  • Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков;
  • Развитую система заданий и взаимоотношений;
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни;
  • Альтернатива магическому развитию — призыв в бою Духов Ярости;
  • Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами;
  • Уникальные противники-супербоссы;
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков;
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения;
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность;
  • Возможность обзавестись собственной семьей — женой и детьми;
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
  • GOG-версия игры включает в себя следующие бонусы:
    • 16-ти страничное официальное руководство по игре;
    • 3 вариации игровых обоев (в различных разрешениях);
    • 17 аватаров, размером 150x150 пикселей;
    • 44 пререндеренных игровых "живых" моделей;
    • 35 пререндеренных игровых объектов;
    • 56 эскизов (предварительных набросок) по игре.
  • Дополнительно к бонусам (не от GOG.com) включено:
    • 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG);
    • 20-ти страничное «Руководство для отчаянных искателей приключений»;
    • 167-ми страничное «Руководство по редактору игры "King’s Bounty. Принцесса в доспехах"»;
    • 4-х страничные «Доп. инструкции по редактору игры "King’s Bounty. Принцесса в доспехах"»;
    • 2 вариации игровых обоев (в различных разрешениях);
    • 11 аватаров, размером 150x150 пикселей;
    • Вырезанные из игры: Картинки из начальной заставки, Фоны из загрузочных экранов, Карты всех локаций игры, Доп. "карты" (радары) локаций из игры;
    • 188-ми страничное «Руководство искателя приключений».
    «Руководство искателя приключений» – это пособие для новичков и справочник для самых опытных игроков, сочиненное обычными игроками для таких-же игроков. Рекомендуется для изучения игроками любого уровня мастерства. Из этого руководства вы узнаете:
    • Точные описания особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
    • Что влияет на мораль живых предметов (и прочие интересные сведения по предметам);
    • Что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
    • Подробности про жен, детей и Духов Ярости;
    • Сведения об игровой механике;
    • И многое другое!
Релиз от Blefonix Studios
  • 2 дистрибутива игры (Версия: 17.35.396 и 17.35.234);
  • Вырезаны все языки, кроме: русского, украинского и английского. По-умолчанию стоит русский. Изменить можно в файле "папка_с_игрой/data/app.ini", где sets ~language "rus" меняем на "ukr" либо "eng".
  • Некоторые файлы локализации взяты не из GOG-дистрибутивов, к примеру, локализация для 35.396 скопирована из Platinum Edition от GamersGate;
  • Самый крупный, масштабный и с душой написанный релиз за все существование игры на каком-либо торрент-трекере. Почти самый масштабный;
  • Цифровые бонусы GOG-издания;
  • Официальные дистрибутивы от GOG.com;
  • Весь контент актуален на 02 августа 2017 г.
  1. Запускаем установочный файл (SETUP\setup_kbtlue_35234.exe ЛИБО SETUP\setup_kbtlue_35396.exe) от имени администратора.
  2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
  3. В настройках игры, повышаем качество картинки. Приятной игры!
Скриншоты установщика:

Дополнительно (по желанию):
Выходим из игры. Ставим модификации из папки "EXTRA\mods" в "папка_с_игрой/data/mods". Почти для каждого мода приложено описание, инструкция по установке и совместимости.

На официальном форуме существует специальный раздел в котором можно посмотреть описания и скачать актуальные версии. Там же возможно получить практические советы по созданию и выкладывать свои наработки.
Взято из официального сайта игры.
1.1 | Q. Каковы системные требования у игры?
A. Минимальные системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования даны с учётом желания разработчиков видеть игру во всей красе и наслаждаться высоким FPS, считайте - с запасом. Минимальные требования - перестраховочные, для среднего FPS на НЕ минимальных настройках.
А вот пример работы игры на системе ниже минимальной:
Цитата:
У меня Radeon 9600 pro 128Мб, Бартон 2500+, 1 Гб оперативной памяти. Без теней и на средних настройках игра идёт на ура. Удивило что сглаживание нельзя совсем убрать, так и играю на 2Х... Иногда задумывается во время битв. На винте свободно только 2,5 Гб, так что свопу не разгуляться, однако вчера играл часов 6-7 и ни разу не вылетело ничего (только выше указанные подтормаживания изредка). Поставлен патч 1.2.

2.1 | Q. Какой патч для игры последний?
A. Патч 1.7 - доступен через авто-обновление в игре (в GOG-дистрибутивах такого добра нет) и для скачивания на официальном сайте. Там же можно прочесть обо всех основных изменениях, которые тот или иной патч вносит в игру. Для установки патча необходимо не менее 1 Гб свободного места на диске.
2.2 | Q. Хотел бы узнать на будущее: при обновлении через апдейт будет скачиваться последний кумулятивный патч целиком или же только те изменения, которые произошли с последнего установленного патча (т.е. например стоит 1.2 версия, а после выхода 1.5 я захотел обновить апдейтом).
A. Обновление через автоапдейтер работает по следующему принципу:
на сайте имеется N файлов, каждый из которых является побайтовым патчем для определенной версии до последней. При запуске автоапдейтера, последний определяет текущую версию игры (всего-лишь смотрит в файл curver.txt) и пытается скачать апдейт curver->last. При обрыве соединения будет производиться докачка. После полного скачивания нужного апдейта производится побайтовый патчинг изменившихся файлов, при этом, в случае, если автоапдейтер обнаружит, что хотя бы один файл из подвергающихся патчингу не соответствует текущей версии, процесс патчинга завершится с ошибкой.
2.3 | Q. При установке патча, новую игру начинать не придётся? Будут ли работать сохранения?
A.
Цитата:
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сейвы были совместимы между версиями, однако это не всегда возможно. Например возможны случаи перебалансировки определенных параметров игры, при которых старые значения внутриигровых переменных становятся запрещенными в новой версии. Мы постарались избавить игрока от неприятных последствий таких случаев (игра не вылетает и игровой процесс в целом не нарушается), но, к сожалению не можем гарантировать, что учли все возможные ситуации. Если вы столкнулись с невозможностью загрузить свой старый сейв в новой версии игры, вышлите его нам и мы что-нибудь придумаем.

В списке изменений значком * помечены изменения, которые вступают в силу лишь с началом новой игры, и не будут работать в отгрузках от предыдущих версий.
2.3.1 | Q. После установки патча игра ведёт себя совершенно непредсказуемо! Папку с модами я перед установкой патча удалять не стал, просто переименовал, в чём может быть проблема?
A. Игра обязательно найдёт моды если они есть в папке игры, где они лежат значения не имеет. Так что выносите моды за пределы основной папки игры. Отнеситесь к этому внимательно! Моды от старой версии легко могут быть причиной нестабильной или неправильной работы игры! Если сомнения всё же остались воспользуйтесь небольшой утилитой для проверки правильности установки патча.
3.1 | Q. При запуске игры, после инициализации диска выдает ошибку и не грузится: C:\work\skyfallen\tmb\BMRender\rmode/cpp(4341):DirectX call failed: 2048, 2048, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
A. Дело в кол-ве видеопамяти. Корень проблемы в том, что качество теней (параметр setf ~shadowresolution Х) по-умолчанию в game.ini выставлено на 2048, что видимо для видеокарт с 128 метрами категорически неприемлемо. Мы не мудрствуя лукаво меняем сие значение на 1024, и вуа-ля - все резво забегало.
3.2 | Q. У меня видеокарта со 128Мб памяти, какие настройки сделать, чтоб можно было играть?
A. Нужно включить streaming и понизить детализацию теней и текстур ландшафта. Кроме этого, в патче 1.4 добавлен параметр в "game.ini" ~bookquality [0..5] - качество переворачиваемых страниц книги заклинаний. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически устанавливается на 3.
3.3 | Q. Почему стриминг отключен по умолчанию раз он так здорово помогает на 128Мб видеокартах?
A. Это недокументированная опция для любителей ковырять ini'шники smile.gif Такого же результата можно добиться средними настройками качества текстур ландшафта и при минимальном ухудшении картинки получить 4-х кратную экономию по видеопамяти.
4.1 | Q. Игра вылетает при нажатии кнопки "Настройки" - в игре, в главном меню, что делать?
A. Один из возможных вариантов. Для нормальной совместной работы меню "Настройки" и Касперского 6+ с проактивной защитой надо создать правила разрешающие kb.exe читать и писать в реестр без подтверждения. Эти же рекомендации касаются любых программ антивирусного мониторинга. Или, как вариант, отключить антивирус.
4.2 | Q. Игра зависает с чёрным экраном сразу после запуска, что делать?
A. Возможно проблема с воспроизведением начальных заставок. Попробуйте мод, который отключает эти ролики.
4.3 | Q. У меня в главном меню игры вместо букв "квадратики", что делать?
A. Пропатчить игру. Если такой возможности нет, деактивировать шрифты: AGKornelia, Normal и AGKornelia, Bold (для версий игры 1.0, 1.1 и 1.2). Спасибо форумчанину sluka
5.1 | Q. Какое у игры родное разрешение?
A. 1280х1024
5.2 | Q. Какое разрешение минимальное?
A. Через настройки можно выставить 1024x768 Через ini файл поддерживаются любые (хоть 320x240) с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:10, но рекомендуется играть хотя бы в 1280х960, а лучше в 1280х1024. Игра чувствует себя отлично на широкоформатных мониторах, в частности одна строка боевого лога всегда умещается в одну строку на экране.
5.3 | Q. Хотелось бы увеличить кол-во FPS. Какие настройки на это влияют?
A. Анизотропная фильтрация (начиная с 8х), Тени, Антиалиасинг - дано в порядке уменьшения "тяжести" - понизьте эти настройки до минимально приемлемого для вас уровня - производительность игры возрастёт.
5.4 | Q. Камера в игре слишком чувствительная, можно сделать более плавное перемещение?
A. Настройка плавности перемещения камеры есть в конфиге. Вот что предлагают:
файл - game.ini
строка - setf ~map_camera_sens 0.200000
5.5 | Q. Игра оптимизирована под многоядерные процессоры?
A. Специально - нет. Игра лучше работает на многоядерных процессорах за счёт оптимизации под них ОС и драйверов. Тоесть на самом "медленном" двуядернике игра будет работать лучше, чем на самом "быстром" одноядернике.
5.6 | Q. У меня видеокарта от nVidia серии 5xxx, какие настройки можно посоветовать для игры?
A. Для начала имеет смысл поставить последний патч 1.7, он содержит решение именно по вылетам на этой серии видеокарт.
А вот "авторский" вариант решения проблемы:
Вылеты на видеокарте GF5900 (автор советов Youry)
После многочисленных проб удалось таки устранить проблему вылета при вращении камеры и выходе из первой локации с помощью 3D Analyze 2.36b*. Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3D Analyze 2.34* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.
Оказывается, в эру NV40, ATI выпустила тест для своих карт, который на nVidia не шел из-за того, что в ATI уже были шейдеры 2.0+ или 2.0в, а в nVidia только 2.0. Вот умельцы и сделали спец. фикс.
А пункт emulate HW TnL caps (про который много раз упоминали на форуме) это для 5200 и хуже. Там проц делает, то что не может карта.
Примечание: обратите внимание на версию 3D Analyze, возможность настроек привязана к конкретной версии программы.
5.7 | Q. Поставил патч 1.x.x ощутимо упала производительность. В чём проблема?
A. Проверьте настройки в game.ini, особенно сделанные вручную, обновление могло сбросить их в дефолт. Касается любого патча, если он добавляет новые ключи в game.ini
5.8 | Q. На CrossFire и SLI конфигурациях игра работает очень медленно, это исправимо?
A. Для SLI попробуйте драйвера forceware 175.75. Для CrossFire - проблема решается выключением Catalyst A.I. (Catalyst Control Center -> 3D -> Catalyst A.I. -> Disable Catalyst A.I.)
6.1 | Q. Не могу найти кнопку "Мультиплеер" он в игре вообще есть?
A. Нет, но возможно появится в аддоне. Очень сложно увязать реальное время на глобальной карте с пошаговыми тактическими боями.
6.2 | Q. Игра красивая! Как "нащёлкать" скринов?
A. PrintScreen сохраняет снимки экрана в папку screenshots.
7.1 | Q. Диск с игрой защищён?
A. Изначально - да (StarForce 5.5).
7.2 | Q. Слышал, что эта версия позволяет запускать игры без дисков?
A. Конкретно "Легенда" работает только при наличии диска в приводе. Возможность создания резервной копии также отключена. Патч 1.7 убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
7.3 | Q. Купил диск, установил игру, защита не даёт мне её запустить. Не может опознать фирменный диск. Что делать?
A. Самый простой способ пропатчить игру последним патчем, который в том числе убирает и защиту. Если по каким-то причинам вам нужна более старая версия игры варианты такие:
Возможно поможет обновление драйверов защиты, подробно здесь. Также рекомендуется устанавливать игру с отключенным антивирусным монитором.
Так же помочь защите опознать диск может снижение скорости привода до 8х-5х. Воспользуйтесь для этого любой подходящей утилитой, например, Nero DriveSpeed или CDSlow.
Если так ничего и не помогло, остаётся функция привязки к "железу". Для этого напишите в поддержку support@star-force.ru и попросите специальный rescue ключ.
8.1 | Q. А можно купить игру on-line, в смысле оплатить и скачать?
A. GOG.com - выбор релизера! Да и вообще, если вам очень нравится данная игра, не пожалейте монеты и купите данный шедевр.
8.2 | Q. Какие патчи нужны для on-line версии?
A. Специальные! Будьте внимательны! Автоапдейт сам найдёт нужную версию. Когда скачиваете патч самостоятельно - убедитесь, что он именно для on-line версии игры. Для установки патча необходимо не менее 1 Гб свободного места на диске.
8.2.1 | Q. Скачал онлайн версию 1.4, после установки в игре вообще нет никакого текста. В чём может быть проблема?
A. Здесь можно скачать патч (416 Кб), который решает эту проблему. Найти и скачать патч, который все разрешит.
8.2.2 | Q. После установки on-line версия требует диск. Как это исправить?
A. На сайте 1С есть решение этой досадной проблемы. Скачайте архив. Распакуйте и скопируйте файлы в директорию, куда была установлена игра, предыдущие одноименные файлы должны быть либо удалены, либо перезаписаны новыми из архива.
8.2.3 | Q. Приобрёл DVD версию игры, после установки в игре нет вообще никаких надписей. Патч последней версии не помогает. Что можно сделать?
A. Здесь можно скачать... Найдите и скачайте специальный патч (416 Кб), который решает эту проблему. Либо в "папка с игрой\data" есть файл "app.ini", добавьте в него одну единственную строчку - sets ~language "rus".
9.1 | Q. Не могу найти, где хранятся мои отгрузки?
A. Отгрузки находятся на диске C:\Users\User_Name\Documents\My Games. Во время установки задаётся вопрос куда писать файлы установок и сейвы игры, т.е. можно выбрать для этого папку игры, например. Кроме этого в файле app.ini (параметр ~personal_path) явным образом задается путь к сохраняемым данным игры.
  1. Добавлена украинская локализация игры (от UA Localize Team) (kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe);
  2. Добавлено 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG) в папку с бонусами;
  3. Добавлен патч ("kbtl_v1.7_patch_installer"), обновляющий игру до версии 1.7.35.234;
  4. Добавлен файл ("kb.exe"), частично запускающий игру на версии 1.7.35.234;
  5. Добавлено 30 модификаций к игре. Инструкцию по их установке и о прочем - можно прочитать в файле "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt". Важно не заметить мод "kings_bounty_the_legend_widescreen_fix" - он добавляет в игру поддержку широкоформатных мониторов, после чего исчезают черные полосы по краям экрана;
  6. Глобальное обновление спойлера - "Описание установки и запуска:";
  7. Обновлены все скриншоты игры.
  1. Добавлен игровой редактор. Подробности и установку ищите в спойлере "По желанию, подключаем игровой редактор;", который в свою очередь вы найдете в спойлере "Описание установки и запуска:";
  2. Добавлена папка в которой будут находится все установщики, присутствующие в раздаче;
  3. Добавлены 2 официальных GOG-дистрибутива (установщика). То-есть, теперь всего их 3 и на каждый примечен свой номер сборки. Они рассортированы по собственным папкам и добавлены в папку с другими установщиками "kings_bounty_the_legend_install". Названия папок содержащих дистрибутивы: "[03.0] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 34.387)", "[03.1] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.234)" и "[03.2] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.396)". Имейте ввиду, что чем выше номер версии GOG-дистрибутива, тем более старая сборка у игры: "неизвестный номер версии дистрибутива" - сборка под номером "35.396" (на сегодняшний день - это самая последняя версия игры) / "2.0.0.5" - сборка "35.234" / "2.1.0.10" - сборка "34.387" (это самая актуальная сборка, которая загружена на сервис цифровой дистрибуции "GOG.com");
  4. Добавлен спойлер "Технические вопросы и проблемы:";
  5. Добавлено 3 новых руководства;
  6. Добавлены утилиты для смены языка в GOG-дистрибутивах: "номер неизвестный" и "2.0.0.5";
  7. Переименованы некоторые названия папок для большего удобства;
  8. В папку с установщиками, добавлены установщики: "Microsoft DirectX SDK", "Adobe Acrobat XI Pro" и "7-Zip";
  9. Подкорректирован текст сообщения релиза игры;
  10. Переименованы все PDF-документы в названия более подходящие раздаче;
  11. Прочие мелкие изменения и корректировки.
  1. Убран игровой редактор и другой никому ненужный хлам.
  2. Изменены названия и расположения папок и файлов раздачи.
  3. Вырезана сборка 17.34.387 – нет особой необходимости в ней.
  4. Полностью переделано описание темы раздачи.
  5. Вырезаны все языки, кроме: русского, украинского и английского. По-умолчанию стоит русский. Изменить можно в файле "папка_с_игрой/data/app.ini", где sets ~language "rus" меняем на "ukr" либо "eng".
  6. Другие менее важные изменения.

Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_Kings Bounty The Legend UE.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Сен 2017 16:24:01
 Размер:   4.48 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 144)
 Поблагодарили:   471
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Сен 2017 16:26:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
bo-bo-ya писал(а): Перейти к сообщению
У вас есть ГОГовский Crossworlds? Или вы со стимовским редактором экспериментируете? Ждём плюшек=).
Эксперименты подошли к завершению, раздача обновлена. Редактор вытащил из GOG-версии "Crossworlds". А они разве чем-то отличаются? У меня есть дистрибутивы, как от Steam (Platinum Edition), так и от GOG (GOTY). И там, и там: "editor" и "editor.exe" весят 20,7 МБ, сборка редакторов: 6095. Да и сами файлы все, вроде-как идентичны. Плюшки ожидайте обязательно!
07.08.2016 – Раздача была обновлена!
Убедительная просьба, перехешировать торрент-файл для корректной работы раздачи, а также, чтобы загрузились новые файлы на ваше устройство.
  1. Добавлена украинская локализация игры (от UA Localize Team) (kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe);
  2. Добавлено 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG) в папку с бонусами;
  3. Добавлен патч ("kbtl_v1.7_patch_installer"), обновляющий игру до версии 1.7.35.234;
  4. Добавлен файл ("kb.exe"), частично запускающий игру на версии 1.7.35.234;
  5. Добавлено 30 модификаций к игре. Инструкцию по их установке и о прочем - можно прочитать в файле "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt". Важно не заметить мод "kings_bounty_the_legend_widescreen_fix" - он добавляет в игру поддержку широкоформатных мониторов, после чего исчезают черные полосы по краям экрана;
  6. Глобальное обновление спойлера - "Описание установки и запуска:";
  7. Обновлены все скриншоты игры.
  1. Добавлен игровой редактор. Подробности и установку ищите в спойлере "По желанию, подключаем игровой редактор;", который в свою очередь вы найдете в спойлере "Описание установки и запуска:";
  2. Добавлена папка в которой будут находится все установщики, присутствующие в раздаче;
  3. Добавлены 2 официальных GOG-дистрибутива (установщика). То-есть, теперь всего их 3 и на каждый примечен свой номер сборки. Они рассортированы по собственным папкам и добавлены в папку с другими установщиками "kings_bounty_the_legend_install". Названия папок содержащих дистрибутивы: "[03.0] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 34.387)", "[03.1] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.234)" и "[03.2] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.396)". Имейте ввиду, что чем выше номер версии GOG-дистрибутива, тем более старая сборка у игры: "неизвестный номер версии дистрибутива" - сборка под номером "35.396" (на сегодняшний день - это самая последняя версия игры) / "2.0.0.5" - сборка "35.234" / "2.1.0.10" - сборка "34.387" (это самая актуальная сборка, которая загружена на сервис цифровой дистрибуции "GOG.com");
  4. Добавлен спойлер "Технические вопросы и проблемы:";
  5. Добавлено 3 новых руководства;
  6. Добавлены утилиты для смены языка в GOG-дистрибутивах: "номер неизвестный" и "2.0.0.5";
  7. Переименованы некоторые названия папок для большего удобства;
  8. В папку с установщиками, добавлены установщики: "Microsoft DirectX SDK", "Adobe Acrobat XI Pro" и "7-Zip";
  9. Подкорректирован текст сообщения релиза игры;
  10. Переименованы все PDF-документы в названия более подходящие раздаче;
  11. Прочие мелкие изменения и корректировки.
Данные действия расписаны на примере «μTorrent» (версии: 3.4.8).
  1. Выбираем необходимую нам BitTorrent-раздачу;
  2. Кликаем по ней ПКМ;
  3. В раскрывающемся списке "Удалить выборочно", выбираем "только торрент-файл";
  4. Загружаем обновленную раздачу из главного сообщения темы;
  5. Открываем скачанный "*.torrent"-файл;
  6. Указываем точное расположение к уже скачанным файлам данной раздачи (если указать неверное расположение - начнется закачка всех файлов раздачи "с нуля");
  7. Убираем галочку с "Создать подпапку" и "Не проверять хеш";
  8. Нажимаем кнопку "ОК". Начнется проверка хеш-суммы, после чего скачивание недостающих файлов и/или обновление уже существующих.
Хеш-проверка также возможна и без вышесказанного (делать это нежелательно). Для этого:
  1. Выбираем необходимую нам BitTorrent-раздачу;
  2. Кликаем по ней ПКМ;
  3. Выбираем "Стоп";
  4. Станет доступна кнопка "Пересчитать хеш" - нажимаем;
  5. Начнется проверка хеш-суммы, после чего скачивание недостающих файлов и/или обновление уже существующих.
rankispace
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 8.51
100%
Откуда: Ростов-на-Дону
russia.gif
Как поставить русский язык в сборке Build 35.396?
Предложенные способы не помогли.
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
rankispace писал(а): Перейти к сообщению
Как поставить русский язык в сборке Build 35.396? Предложенные способы не помогли.
Пока что, к сожалению, не придумал нормального способа сделать это. Как только у меня, получится более корректно встроить в данную сборку кириллицу, а также пристроить туда текстовые файлы из "Platinum Edition" (или в крайнем случае из сборки 35.234) - так сразу-же и обновлю раздачу.

upd.: Нашел некоторые файлы, отвечающие за другие языки (в сборке 35.396, с применением патча 35.234). Буду пробовать русифицировать "чистые" английские файлы с дистрибутивов устанавливающих 35.234 и 35.396.
P.S. Забыл включить в главное сообщение, поэтому оставляю это здесь.
Для того, чтобы получить сборку 35.234 с утилитой "Language Setup.exe":
  1. Устанавливаем сборку 34.387;
  2. Ставим патч "kbtl_v1.7_patch_installer", обновляющий игру до версии 1.7.35.234.
vaska da gamma
Стаж: 12 лет
Сообщений: 32
Ratio: 11.726
13.64%
17.5 Гб ?...что то я не пойму...это антология все части в одной игре ?
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
vaska da gamma писал(а): Перейти к сообщению
17.5 Гб ?...что то я не пойму...это антология все части в одной игре ?

Была такая идея на примете - объединить все части воедино. Полностью все склеить, конечно, не получиться, но некоторые мысли по поводу этого уже есть. Можно к примеру, попробовать перекодировать каким-то образом сессии (что это такое, найдете в 13 пункте "Установки и запуска") и сделать их "не родными" для редактора, тем самым, как мне кажется, будет возможно вытянуть оттуда локации из других частей. После чего, можно подключить данные локации к примеру в "Легенда о рыцаре" либо к Перекресткам... Но это пока только в далеких планах. Кхм... А теперь, вкратце по размеру: 1. ~ По 2,5 Гб занимает каждый из 3 GOG-дистрибутивов; 3. Бонусы (327 Мб); 4. Моды (36.3 Мб); Доп. ПО (~600 Мб); Патчи всякие; Сжатый в "Ультра" параметрах, архив с игровым редактором (8.44 Гб); И прочее... Выводы делайте сами :D .
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
Анонс «King's Bounty: The Legend - Enhanced Edition / King's Bounty. Легенда о рыцаре. Расширенное Издание» от Blefonix
Уважаемые дамы и господа! Я искренне рад, объявить всему миру о расширении шедевра, выпущенного еще в далеком 2008 году компаниями 1С, 1C Publishing EU и Atari. Прежде всего скажу, что разработка только началась и пока сильно обо всем рассказать я, к сожалению, не смогу. На глобальную переработку данной игры меня воодушевили модификации сделанные игровым сообществом, а также желание привнести в игру, что-то более глобальное, что-то еще не виданное...

«Расширенное издание» пишется на русском языке, с осуществлением перевода на: украинский. Знающие хорошо английский либо какой-нибудь друг язык, буду невероятно рад если откликнитесь. Все файлы данного издания будут запакованный в свой личный установщик, с возможностью выбора необходимого языка. За основу была взята игра "King's Bounty. Легенда о рыцаре" от GOG.com (Версия игры 1.7.34.387 + Патч: 35.234).

Данное сообщение будет обновляться тут, до тех пор пока не появится публичный релиз «King's Bounty. Легенда о рыцаре. Расширенное Издание» на всеми нами любимом и почитаемом, интеллигентном битторрент-трекере «NNMClub» в виде RePack'a.

  • Кардинально изменить главное меню игры;
  • Изменить названия уровней сложности в игре;
  • Поменять формулу в ур. сложностей. // Стадия: 38%;
  • Изменить текст титров игры: сделать более грамотное оформление, внести туда блок с командой разработчиков «Расширенного издания»;
  • Сменить большинство музыкальных сопровождений (SoundTrack). // Стадия: 12%;
  • Полностью сменить описание главных героев, при создании новой игры. // Стадия: 25%;
  • Переписать большинство текста игры. // Стадия: 18%;
  • Сменить разрешение во всех игровых заставках. // Стадия: 80%;
  • Добавить новые / изменить старые звуки в игре.
  1. Переработали главное меню игры (поменяли фон, а также изменили текст кнопок);
  2. Поменяли названия уровней сложности (Легкий -> Нормальный / Нормальный -> Сложный / Тяжелый -> Темный / Невозможный -> Безумный);
  3. Поменяли титры игры: сделали более грамотное оформление, также внесли туда блок с командой разработчиков «Расширенного издания»;
  4. Поменяли, также некоторые музыкальные сопровождения (SoundTrack). на главную тему поставили произведение талантливого дирижера и композитора Стивена Рейнеке (Steven Reineke) «The Witch and the Saint»;
  5. Поменяли описания главным героям (при создании новой игры);
  6. Поменяли большое количество всяческого текста в игре;
  7. Добавили текстовые секреты и пасхалки.
  1. Добавили связь из магазином GOG. То есть, если у вас куплена там игра - вы сможете скопировать файлы с заменой на стандартную игру и GOG по стандартному будет думать, что у вас стоит обычная игра;
  2. Поменяли героев в "Списке лидеров" (картинки и имена, статистика осталась прежней);
  3. Добавили еще больше мрачности, чтобы сделать игру более серьезной и интересной. «Пропорции зла условны, а его границы между добром уже размыты...»;
  4. Довели до идеала текст титров, добавили на фоновую картинку холодные тона;
  5. Добавили парочку новых музыкальных композиций;
  6. Исправили немалое количество, небольших багов стандартной игры;
  7. Встроили в игру мод "KB Master Mod" + "Common Files". Версия мода - 1.3.1 / CF - 1.3.4;
  8. Встроили в игру мод "Исправление ошибок и недочётов". Версия мода - 1.75;
  9. Встроили в игру мод "Familiar". Он будет взят как основа и переписан на кое-что другое... Версия мода - 1.0.1;
  10. Встроили в игру мод "16_9-nsf". Версия мода - 1.0.0;
  11. Поменяли модели, текстуры и анимацию некоторым существам;
  12. Поменяли папку сохранений игры, что бы не путались сохранения сделанные в стандартной игре с Расширенной версией игры. Новая директория: Папка_Документы\Blefonix\King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition. Вы конечно сможете перенести свои сохранения туда, но это чревато последствиями. Крупными.
  13. Поменяли некоторые звуки игры;
  14. Поменяли различное количество текста в игре;
  15. Поменяли поведение и логику некоторых существ;
  16. Заменили некоторые текстуры на более качественные;
  17. Поменяли немного систему талантов и особенностей у существ;
  18. Добавили новые таланты некоторым существам;
  19. Исправили отсутствие каких-либо эффектов от талантов у некоторых существ;
  20. Добавлены ограничения на некоторые существа от заклинаний и талантов;
  21. Поменяли некоторые заклинания и их игровую логику;
  22. Доработаны и добавлены в игру парочка "недоработок" разработчиков;
  23. Поменяли всяческие значения некоторым аренам;
  24. Поменяли логику ИИ, сделали его более "разумным";
  25. Исправили отсутствие проигрывания звука в некоторых местах игры;
  26. Добавили озвучку в некоторые места игры.
«Мастер-мод является инструментом для подключения модов к игре и улучшения их совместимости. Основной его особенностью является то, что можно делать runtime-изменения в скриптовых файлах игры, не затрагивая сами файлы. Таким образом, если ваш мод модифицирует arena.lua, то по умолчанию он будет несовместим с любым другим модом, затрагивающим эти скрипты. Мастер-мод позволяет обойти эти ограничения, однако он в первую очередь рассчитан на поддержку модов, которые добавляют функционал в игру, а не заменяют исходный. Совместимость модов, которые изменяют одни и те же участки кода, невозможна в принципе, однако, скорее всего, в таком случае мастер поможет вам узнать, какие моды конфликтуют.»
«Common Files были собраны из-за невозможности делать вставки и замены в некоторых текстовых файлах средствами мастер-мода.»
СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА БАЛАНС:
01. Талант Святой Гнев (Инквизитор) не будет перезаряжаемым, а будет иметь 3 заряда (как в ПвД).
Сделано, чтобы больше не было возможности пользоваться очень имбовыми тактиками.

02. Талант Насмешка (Имп Насмешник) не будет действовать на существ с иммунитетом к воздействию
на разум, в том числе растения и нежить.

03. Звероглазы врукопашную будут наносить не магический урон 5-12 (который идентичен урону
от дистанционной атаки), а физический 3-5. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).

04. Злобоглазы врукопашную будут наносить не магический урон 8-15 (который идентичен урону
от дистанционной атаки), а физический 4-7. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).

05. Архимаги врукопашную будут наносить не физический урон 6, а магический 5-7 (который идентичен урону
от дистанционной атаки). Изменено, так как врукопашную они могут вызвать шок и анимация со звуком
идентична дистанционной атаке. В связи с этим им добавлено описание особенности Нет штрафа в рукопашной.
Плюс, это изменение приводит к тому, что заклинания Миролюбие и Карлик начинают понижать Архимагам урон
(в оригинале они этого ошибочно не делают).

06. Снижен урон (немного), наносимый врукопашную некоторыми существами, у которых основной атакой
является дистанционная, так, чтобы он был ближе к половине от урона, наносимого дистанционными атаками
(в квадратных скобках указан урон, наносимый дистанционными атаками, для примера):
- Лучник: [3-4] 2-3 --> 1-2
- Скелет Лучник: [2-3] 1-2 --> 1
- Некромант: [8-12] 7-10 --> 4-6 (как в ПвД)
- Гоблин с Катапультой: [5-9] 3-5 --> 3-4

07. Немного увеличен урон, наносимый врукопашную Циклопами (70-80 --> 72-82). Сделано из-за текстового
исправления, чтобы соответствовало тексту.

08. Исправлено отсутствие эффекта оружия Боевая Секира (+20% Урона бойцам с холодным оружием) на Зомби
и Гниющих Зомби.

09. Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты не получали бонус Морали от присутствия Черных Рыцарей.

10. Привидений теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
Заклинание Каменная Кожа больше не будет действовать на привидений. Инфа добавлена в описание
особенности Фантом.

11. Ледяной Шар теперь будет невозможно отравить и поджечь (сопротивляемости не изменены).
Инфа добавлена в описание особенности Ледяной.

12. Каменную Стену, которую устанавливает Зерок, теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость
ядовитому урону не изменена).

13. Башни Гремлинов теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).

14. Кристалл Тьмы (бой с генералом Карадором) теперь будет невозможно отравить и поджечь
(сопротивляемости не изменены).

15. Изменён эффект шлема Шляпа Чародея: +1 Интеллекта, +1 Защиты --> +2 Интеллекта (как в ПвД).

16. Талант Паутина больше не будет действовать на привидений, поскольку они проходят через препятствия.

17. Заклинание Злой Рок больше не будет действовать на Древних Вампиров. Сделано, чтобы ИИ больше
не смог делать эту глупость. Инфа добавлена в описание особенности Обман Смерти.

18. Заклинание Одарение больше не будет действовать на грабителей (Разбойник и Мародер). Сделано,
чтобы усложнить возможность без ограничения обыскивать павшие войска, призванные Добрым Гремлином.
Инфа добавлена и в описание особенности Грабитель, и в описание заклинания.

19. Гоблин с Катапультой больше не сможет поджигать ответным ударом.

20. Волк и Оборотень Волк больше не смогут заражать бешенством, отвечая на удар, после чего
эффект сразу же снимался.

21. Талант Оглушающий Хлопок (Циклоп) больше не будет действовать на существ 5-го уровня, поскольку они
не оглушаются и получают меньше урона, чем от обычной рукопашной атаки.

22. Шаманам добавлена недостающая скрытая особенность humanoid (мужчина-гуманоид). Теперь талант
Соблазнение и особенность Красавица будут действовать на Шаманов.

23. Талант Соблазнение (Демонесса) не будет действовать на существ с иммунитетом к воздействию на разум.

24. Оружие Бур больше не будет действовать на привидений, поскольку они не являются гуманоидами.

25. Увеличен урон, наносимый Демонами по существам 1-3 уровня с 32-42 до 33-42,
чтобы соответствовало тексту.

26. Талант Землетрясение (Гигант) больше не сможет промахнуться по Демонессе (особенность Красавица),
как в ПвД.

27. Талант Магический Замок (Некромант), который в моде переименован в Оковы Разума,
не будет действовать на нежить, так как не действует на иных иммунных к воздействию на разум.

28. Заклинание Оковы Магии будет действовать на иммунных к воздействию на разум,
так как действует на нежить.

29. Архимаг больше не сможет шокировать ответным ударом, после чего эффект сразу же снимался.

30. Озерная Фея и Озерный Дракончик больше не смогут ослаблять, отвечая на удар,
после чего эффект сразу же снимался.

31. Мертвый Паук и Некромант больше не смогут проклинать на 2 хода ответным ударом.

32. Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от усыпляющей атаки
(Злобоглазы и Звероглазы) и будучи спящими.

33. Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от ослабляющей атаки
(Озерная Фея и Озерный Дракончик) и будучи ослабленными (заклинание не в счёт).

34. Шлем Маска Молодости больше не будет действовать на нежить.

35. Отряды, усыплённые Звероглазами и Злобоглазами, больше не будут отвечать на атаки,
поскольку такое усыпление атаками не снимается.

36. Исправлена ошибка, из-за которой напуганный Волчьим Воем отряд после снятия эффекта Рассеиванием
всё равно мог пропустить ход.

37. Умение героя Святой Гнев больше не будет влиять на урон, наносимый талантами Рой Ос,
Ядовитое Зелье, Огненная Вода, Святая Вода, Землетрясение, Танец Лезвий и Источник Маны.

38. Умение героя Неистовство: Ледяной Шар больше не будет воодушевляться уничтожением отрядов.

39. Особенность Вампиризм. Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь будет влиять
на рост численности отряда вампиров.

40. Особенность Поглощение Души больше не лечит, численность отряда растёт соответственно числу убитых
и коэффициенту. Т.е. механика особенности приведена в соответствие описанию.
Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь учитывается.

41. Особенность Регенерация больше не будет порождать отряды численностью ноль.

42. Сапоги Крылья Ветра будут действовать на союзных фениксов.

43. Артефакт Глаз Бури будет действовать на вражеских фениксов.

44. Арена adarion_gnomroad_1 (Крейстонские Шахты, может ещё где-то) теперь будет считаться подземельем.

45. Арена aisland_turtle (бой с Гигантской Черепахой) теперь будет считаться лавовой.

46. Исправлено двукратное вознаграждение при выполнении задания "Месть призрака Гострима" после того,
как Гострим откупился. Взято из мода "Гроссмейстер" v. 1.6 (авторы: Антибосс, vram).

47. ИИ больше не будет применять Воскрешение (Инквизитор) в зависимости от нужды врагов
в этом (как в ПвД).

48. ИИ больше не будет вешать эффект Святые Оковы на тех, на ком есть Святые Оковы,
длительностью больше, чем 1 ход.

49. ИИ больше не будет применять талант Ледяная Стрела на тех, на ком есть Заморозка,
длительностью больше, чем 2 хода, и на тех, чья Скорость меньше 2.

50. ИИ теперь будет применять Ярость Огра с учётом 2-х Очков Действия, которые даёт применение таланта.

51. ИИ. Отряды больше не будут выполнять команду Ждать под Бешенством.

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Исправлено отсутствие проигрывания звука применения таланта Боевой Транс у Архимагов.
- Исправлено проигрывание звука смерти Тотема Смерти в момент смерти Тотема Жизни.
- Исправлено отсутствие проигрывания звуков появления Тотема Смерти, получения урона Тотемом Смерти
и смерти Тотема Смерти.
- Исправлено отсутствие проигрывания звука rare анимации (также проигрывается при наведении курсора)
у Черного Дракона. Взято из мода "Улучшение таланта "Власть Огня" (автор - Serimon).
- Исправлено отсутствие проигрывания звука появления книг зла.
- Добавлена озвучка повторного применения таланта Воскрешение (Инквизитор).
- Добавлена озвучка применения заклинания Воскрешение.
- Некромант, применяя талант Оковы Разума, будет сперва поворачиваться к цели.
- Священник, применяя талант Лечение, будет сперва поворачиваться к цели.
- Инквизитор, применяя талант Воскрешение, будет сперва поворачиваться к цели.

СПИСОК ТЕКСТОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ:
Исправлены, уточнены и дополнены все описания особенностей существ, снаряжения, заклинаний, умений
духов ярости и умений героя, которые в этом нуждались. Плюс, много других мелких текстовых исправлений
и уточнений, которые здесь не упомянуты (например, "Чувство локтя" --> "Чувство Локтя"
и "Враг не отвечает на удар." --> "Враг не отвечает на удар. Действует даже на неистовых.")

Включён мод "Расширенный хинт" (автор - ArisTei), за исключением хинта стандартной атаки Алхимика.

Королевским Терниям добавлено описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."

Циклопам заменено описание особенности Нет штрафа в рукопашной (оно противоречит величине урона,
наносимого Циклопами врукопашную) на описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."

Исправлено описание особенности Святость: "Не получает штрафа от присутствия нежити в армии."
-->
"Сопротивляется Некромантам, пытающимся поднять данного воина в виде нежити."

Священникам и Инквизиторам добавлено недостающее описание особенности Терпимость "Терпит присутствие
нежити в армии без снижения Морали."

Особенность Святость переименована в Преданный Свету (как в ПвД).

Особенность Иммунитет к воздействию на Разум переименована в Стойкость Разума (как в ПвД).

Особенность Слабость (Озерный Дракончик) переименована в Ослабление.

Мертвым Паукам убрано лишнее описание особенности Ночное Зрение (как в ПвД). Это описание есть
в описании особенности Нежить.

Медведям убрано лишнее описание особенности Критический Удар.

Берсеркерам, Взрослым Фениксам и Древним Фениксам добавлено недостающее описание особенности
Критический Удар.

Описание особенности Ночное Зрение у Шахтеров заменено описанием особенности Подземный, так как их Атака
увеличивается в независимости от времени суток.

Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Безглазый (как в ПвД).

Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Защита от Яда (как в ПвД).

Ледяному Шару добавлено недостающее описание особенности Враг не отвечает.

В конце описания особенности Шар добавлено "Не отвечает на атаки врага. Иммунитет к воздействию
на разум."

В описание особенности Каменный добавлено "Невозможно отравить."

Особенность Ледяной "Будучи созданным из льда, шар получает меньше урона от физических атак
и больший урон от огня."
-->
"Будучи созданным из льда, шар получает на 25% меньше урона от физических атак и удвоенный урон от огня.
Невозможно заморозить, отравить и поджечь." (см. пункт 11)

Особенность Убийца Драконов "Увеличенный урон по драконам и стойкость к огню."
-->
"Наносит 150% урона драконам. Сопротивляемость огненному урону 30%."

Особенность Очарование "При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида, и он сражается
на стороне дриады."
-->
"При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида 1-3 уровня, и он сражается на стороне Дриады
в течение 2-х ходов. Не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум."

Особенность Лезвия "Зазубренные лезвия оборотня при атаке наносят жестокие раны, вызывая снижение
боеспособности цели."
-->
"Зазубренные лезвия при атаке вызывают кровотечение, которое на 30% снижает Атаку и Защиту цели
на 1 ход. Не действует на нежить, растения и големов."

Особенность Пыльца Феи "Накладывает "Ослабление" при атаке."
-->
"При атаке с вероятностью 30% вызывает у врага 1-4 уровня слабость, которая на 50%
снижает Атаку цели на 1 ход."

Особенность Командир Орков "Орки и Гоблины получают +1 Морали."
-->
"+1 Морали всем дружественным оркам."

Особенность Нежить "Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами:<br>Защита от Яда (сопротивляемость
50%)<br>+50% Атаки ночью и в подземельях.<br>+1 Мораль на кладбищах.<br>200% Урона от святых атак.
<br>Иммунитет к Разуму и некоторым заклинаниям."
-->
"Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами:<br>+1 Морали при сражении на кладбищах.<br>+50% Атаки
ночью и в подземельях.<br>Сопротивляемость ядовитому урону 50%.<br>Иммунитет к воздействию на разум,
к некоторым заклинаниям и эффектам."

Особенность Вампиризм "Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое.
Погибшие воскрешаются."
-->
"Поглощает все отнимаемое у врага при атаке здоровье, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются.
Не действует против нежити, растений и големов."

Особенность Облако Тьмы "Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией. Пораженные
существа проклинаются."
-->
"Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, который, поражая цель, наносит половинный урон всем
рядом стоящим отрядам. Все пораженные существа, кроме нежити и существ 5-го уровня, проклинаются
(-1 Морали) на 3 хода."

Особенность Морской "При сражении на море - повышенная мораль."
-->
"+2 Морали при сражении на море."

Особенность Бешенство "С вероятностью 20% при атаке заражает "Бешенством".
-->
"С определенной вероятностью (10% или 20%) при атаке существа, которое не выше по уровню, заражает
бешенством на 1 ход. Взбесившиеся атакуют любой ближайший отряд. Не действует на нежить, растения
и големов."

Особенность Озверение "Когда медведь получает урон, его атака удваивается до конца раунда."
-->
"Будучи атакованным (за исключением усыпления и ослабления), озверяется, удваивая свою Атаку на 1 ход."
(см. пункты 32 и 33) Исправлено, так как медведи не озверяются от ответных ударов
и это действует не до конца раунда.

Особенность Спячка "Засыпает от бездействия. Просыпается, получая урон. Когда спит,
восстанавливает здоровье."
-->
"Засыпает от бездействия на 2 хода. Во время спячки восстанавливает свое здоровье до максимума.
Просыпается, получая урон. Не отвечает на пробуждающую атаку."

Особенность Ядовитый "С вероятностью 30% при атаке накладывает "Отравление" на 3 хода."
-->
"С определенной вероятностью (30% или 50%) при атаке отравляет цель на 3 хода. Атака отравленного отряда
снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона ядом."

Особенность Огненная Буря "Атакует огнем три цели одновременно, высокая вероятность поджога цели."
-->
"Атакует огнем 3 цели одновременно, с определенной вероятностью (30% или 50%, или 70%) поджигая их
на 3 хода. Защита загоревшегося отряда снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона огнем."

Особенность Возрождение "Погибая, может возродиться из пепла."
-->
"Невозможно заморозить. После гибели имеет возможность возродиться из пепла. Может возродиться только
один раз за бой." В связи с этим дополнением особенность Возрождение переименована в Пылающий.

Особенность Страшный "При атаке пытается напугать противника. Напуганный враг на удар не отвечает."
-->
"С вероятностью 30% при атаке внушает страх противнику 1-3 уровня на 2 хода. Напуганный враг не отвечает
на эту атаку, не атакует существ выше себя по уровню и не подчиняется приказам."

Особенность Молния "Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может вызвать
шок у цели."
-->
"Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать
шок у цели 1-4 уровня. У шокированного отряда остается 1 ОД и он получает -1 Инициативы на 1 ход."

Особенность Мощные Заклинания "Использует мощные атакующие и ослабляющие заклинания, использует заклятия
Разума и Искажения.<br>Уровень силы: III."
-->
"Использует мощные атакующие, ослабляющие и проклинающие заклинания. Может погрузить в сон на 3 хода.
Уровень магии: III."

Артефакт Ожерелье Дракона переименован в Драгонит (как в ПвД).

Код:
Меч Тьмы
"+5 Атаки (+10 Атаки ночью и вечером)
-20% Защиты всем людям и эльфам"
-->
"+5 Атаки войскам днем и утром
+10 Атаки войскам ночью и вечером
-20% Защиты вражеским людям и эльфам
-20% Защиты людям и эльфам"
Последняя строка будет выводится иным цветом. Аналогично исправлен текст оружия Меч Света.

Щит Паладина
"+4 Защиты
+25% Сопротивляемости к атаке нежити"
-->
"+4 Защиты
-25% Атаки вражеской нежити"

Щит Рахха
"+6 Защиты
+50% Сопротивляемости к атаке драконов"
-->
"+6 Защиты
-50% Атаки вражеским драконам"

Глаз Циклопа
"+4 Защиты
Свитки: [d][scroll] [u](в обмен на [use] кристалла)[d]
Количество: [d][count]"
-->
"+4 Защиты

Свитки: [d][scroll]
Количество: [d][count]
Использование: [d]дает свиток в обмен на [use] кристалла"

Подвеска Железной Воли
"+2 Интеллекта
Свитки: [d][scroll] [u](дается за победу над Хранителями)[d]
Количество: [d][count]"
-->
"+2 Интеллекта

Свитки: [d][scroll]
Количество: [d][count]
Использование: [d]дает свиток за победу над хранителями"

Бур
"+25% Физического урона
-1 Инициативы
Особое: [u]Влияет на вооруженных воинов ближнего боя"
-->
"+25% Урона воинам-гуманоидам ближнего боя
(которые наносят физический урон)
-1 Инициативы воинам-гуманоидам ближнего боя
(которые наносят физический урон)"
Исправлено, так как Бур также влияет на следующих существ: Архидемон, Энт, Древний Энт, Привидение,
Проклятое Привидение, Имп, Имп Насмешник, Шаман. И не влияет на фей и Дриад (которые наносят
магический урон). Последние две строки будут выводится иным цветом.


- В конце описания заклинания Ледяная Змея добавлено "Существа, которые обладают как минимум 50%
сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), получающие прямой урон, всегда замораживаются."
- В конце описания заклинания Гейзер добавлено "Пораженные существа, которые обладают как минимум 50%
сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), замораживаются."
- В конце описания заклинания Масляный Туман добавлено "Уязвимость не накладывается на существ
с иммунитетом к огню."
- В конце описания заклинания Карлик добавлено "Блокирует спецатаки, позволяющие атаковать врукопашную
через гекс."
- В конце описания заклинания Фантом добавлено "Фантом не может разделяться и трансформироваться
с помощью своих умений."

Локация Подземелье Грифонов переименована в Паучье Подземелье, чтобы не было нестыковок
с записями журнала заданий.

Ребёнок Ричард
"+5% Лидерства"
-->
"+7% Лидерства"

Задание Проклятое дитя "Вернуться в Храм."
-->
"Поговорить с монахом в замке Кармаг."

Исправлены подсказки текущей Морали существ, добавлены недостающие.

Изменена формулировка условия вхождения в магический полигон на такую: "Если вы войдете на полигон,
то можете потерять часть войск! Вы не потеряете войска, если вы маг или ваш Интеллект больше 14."

В подсказку предмета добавлен список комплекта. Названия: Комплект Монаха, Комплект Рыцаря,
Комплект Защитника Леса, Комплект Ярости, Комплект Огра, Комплект Вампира, Комплект Генерала,
Комплект Снайпера.

В окнах существ Единорог и Черный Единорог будет показываться значок физического урона,
а не магического, так как они наносят физический урон основными атаками.

Разноцветные сообщения о силе армий, как в ПвД. Но сообщение дружественных отрядов не будет "(готов
присоединиться к вам)" (в ЛоР простым текстовым исправлением так не сделать), а будет значение силы.
Сообщение "(немного слабее)" будет не жёлтым, а обычным белым.

Описания отрицательных эффектов снаряжения будут выводится оранжевым цветом, таким как сообщения
о плохой и низкой морали предметов.

В конце описания таланта Случайное Заклинание (Книга Зла) добавлено "Книга насыщается, атакуя
врукопашную, и это умение перезаряжается."

Талант Магический Замок переименованный в Оковы Разума, поскольку он действует на существ с иммунитетом
к магии, но не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум.

Дополнены и уточнены описания талантов Священника, Инквизитора, Гиганта, Демонессы, Демона, Некроманта,
Шамана, Огра, пауков, Волка, Грифона, Злобоглаза, Циклопа.

Добавлена информация о длительности боя (в раудах) в послебоевом статистическом окне.

Хинт времени дополнен статистической информацией.
Использованы наработки мода mod_info, автор которого Тузик.
Описание:
При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре новый предмет. Все взаимодействие с персонажем, который добавляется модом, ведется через этот предмет. Чтобы фамилиар был вызван на поле боя, предмет необходимо надеть. Для изучения навыков необходимо поговорить с предметом, а также необходимо, чтобы у вас было больше нуля очков навыков. Очки навыков можно получить, когда фамилиар получает новый уровень.

Прокачка:
В моде используется идеология "прокачка того, что используется". Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спецспособностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамилиар получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.

Способности:
Дезинтегрирующий луч - наносит астральный урон всем врагам, находящимся на линии атаки.
Молниеносная атака - телепортирует фамилиара в гущу врагов, где он наносит урон молнией всем вокруг.
Темный ритуал - позволяет растить свои отряды нежити засчет трупов на поле боя. Нельзя поднять существо, если жизней трупа (или мастерства) не хватает на подъем его полностью. Эту способность можно применять только для увеличения количества (или воскрешения) дружественной нежити, создавать нежить "из ничего" нельзя. Существа, которых можно поднимать, зависят от категории трупа - большую часть нежити можно поднимать только из трупов гуманоидов, некромантов - только из магов, костяных драконов и мертвых пауков - только из трупов драконов и пауков соответственно. Единственный род нежити, который можно поднимать практически из любых трупов - привидения.

Навыки:
Их можно учить, тратя очки навыков, которые вы получите при повышении уровня. У каждого навыка есть несколько рангов, больший ранг дает больше бонусов. Описание навыков ниже.

Код:
Командир Злобоглазов - звероглазы и злобоглазы в армии получают бонусы к атаке и инициативе.
Титан - улучшает здоровье фамилиара.
Метаболизм - позволяет регенерировать жизни в начале раунда.
Вампиризм - при нанесении урона в ближнем бою восстанавливает жизни в количестве, равном небольшому проценту от урона.
Панцирь - увеличивает физическое сопротивление.
Мастерство стихий - увеличивает сопротивления яду, огню и магии.
Шестое чувство - позволяет увернуться от атаки.
Некромант - увеличивает количество зарядов способности "темный ритуал" и позволяет применять ее на себя для лечения.
Разрушающий луч - дает шанс снять с цели все полезные заклинания на дистанционной атаке.
Скорость - увеличивает скорость.
Стремительность - увеличивает инициативу.


Если фамилиар умрет, ему придется отдыхать несколько боев. Однако, можно мгновенно восстановить его силы, отдав ему один кристалл магии.
Данный мод исправляет разрешение игры на мониторах 16x9.
За тщательный отбор композиций спасибо молодому и талантливому тромбонисту, однажды дирижёру, а также моему брату - Петру Мельнику (Michael_Fair).
  1. James Hannigan – Mystery (OST: Harry Potter and the Deathly Hallows – Part 2 (video game))
  2. Sarah Schachner – Dark Slayer (OST: Assassin's Creed: Unity)
  3. Steven Reineke – Pilatus: Mountain of Dragons
  4. Steven Reineke – The Witch and the Saint
  5. Игорь Корнелюк – Воланд (OST: Мастер и Маргарита)
  • Руководство, геймплей и прочее | Корниенко Назарий (Blefonix)
  • Подбор саундтреков, помощь в исправлении текстовых ошибок | Петро Мельник (Michael_Fair)
  • Помощь при создании, тестирование | Роман Мигович (DragonPlay)

upd.

Это издание вышло 29 августа 2016. Поэтому, за детальным списком обновлений и нововведений следите в теме – [Обсуждение] King's Bounty (серия игр)

Релиз EE от Blefonix (на nnm-club) – King's Bounty: The Legend / King's Bounty. Легенда о рыцаре (2008-2016) [Ru/Uk] (1.7.36.000/dlc) Repack/Mod Blefonix [Enhanced Edition]

Данное сообщение теряет свою актуальность и больше не будет редактироваться.
sensuyaki
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 14.235
Поблагодарили: 813
60.04%
ussr.gif
Кто-нибудь походил эту версию? Нет-ли здесь глюка с ледяным духом? А то скачал все возможные репаки, везде одно и тоже - невозможно активировать гномовский зарядник.

_________________
Ryzen 7 2700, 8 GB RAM, GeForce GTS 450, Windows 10
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
sensuyaki писал(а): Перейти к сообщению
Нет-ли здесь глюка с ледяным духом?

Помнится, у меня также такой баг был. Не знаю, есть ли он в GOG'овской версии... У Вас есть сохранения (от версии 1.7), сделанные на более раннем (со шкатулкой и Линой на руках) или на данном этапе игры? Скиньте мне в ЛС и я проверю через режим разработчика.

upd.
Больше нет необходимости. В том-же режиме разработчика нашел как выдать себе Шкатулку.
Телепортировался на локацию "Верхний Хадар" - Генератор Лины прекрасно работает.

glykoman2010
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 3.596
100%
поставил моды в папку mods и ничего не работает, только экран 16/9 , наверное, заработал, так как полос нет черных.
sensuyaki
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 14.235
Поблагодарили: 813
60.04%
ussr.gif
Перенёс свои сохранки - бага нет - это хорошо.
Русифицировать эту версию или перенести новые сохранки в старую - не удалось - это плохо.

_________________
Ryzen 7 2700, 8 GB RAM, GeForce GTS 450, Windows 10
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
glykoman2010 писал(а): Перейти к сообщению
поставил моды в папку mods и ничего не работает

На какую сборку вы установили моды? Какие именно? Вы читали о работоспособности одного мода с другими? В мануал "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt", можете даже не заглядывать, случайно напортачил данный файл, когда обновлял раздачу в последний раз - придется заново переписывать его... Цензура
sensuyaki писал(а): Перейти к сообщению
Русифицировать эту версию или перенести новые сохранки в старую - не удалось - это плохо.

Я вчера нашел другой, полностью рабочий способ как русифицировать 34,387 и 35,234. Для 35,396 у меня нет файлов с русской локализацией - начну тогда искать их в сети... Как будет время, обновлю раздачу с добавлением файлов, русифицирующих игру.
egorovacats
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.896
34.78%
Установил сборку 34.387 в D:/Kings Bounty и только тогда русифицирование по инструкции сработало. Теперь русский. 3 раза переустанавливал блин)
Blefonix Studios
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2572
75.43%
23.08.2016 раздача была обновлена! Убедительная просьба скачавшим, перехешировать торрент-файл для корректной работы раздачи, загрузки новых и удаления старых файлов на вашем устройстве.
Данные действия расписаны на примере «μTorrent» (версии: 3.4.8).
  1. Выбираем необходимую нам BitTorrent-раздачу;
  2. Кликаем по ней ПКМ;
  3. В раскрывающемся списке "Удалить выборочно", выбираем "только торрент-файл";
  4. Загружаем обновленную раздачу из главного сообщения темы;
  5. Открываем скачанный "*.torrent"-файл;
  6. Указываем точное расположение к уже скачанным файлам данной раздачи (если указать неверное расположение - начнется закачка всех файлов раздачи "с нуля");
  7. Убираем галочку с "Создать подпапку" и "Не проверять хеш";
  8. Нажимаем кнопку "ОК". Начнется проверка хеш-суммы, после чего скачивание недостающих файлов и/или обновление уже существующих.
Хеш-проверка также возможна и без вышесказанного (делать это нежелательно). Для этого:
  1. Выбираем необходимую нам BitTorrent-раздачу;
  2. Кликаем по ней ПКМ;
  3. Выбираем "Стоп";
  4. Станет доступна кнопка "Пересчитать хеш" - нажимаем;
  5. Начнется проверка хеш-суммы, после чего скачивание недостающих файлов и/или обновление уже существующих.
  1. Добавлена украинская локализация игры (от UA Localize Team) (kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe);
  2. Добавлено 36 официальных саундтрека из игры (в формате OGG) в папку с бонусами;
  3. Добавлен патч ("kbtl_v1.7_patch_installer"), обновляющий игру до версии 1.7.35.234;
  4. Добавлен файл ("kb.exe"), частично запускающий игру на версии 1.7.35.234;
  5. Добавлено 30 модификаций к игре. Инструкцию по их установке и о прочем - можно прочитать в файле "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt". Важно не заметить мод "kings_bounty_the_legend_widescreen_fix" - он добавляет в игру поддержку широкоформатных мониторов, после чего исчезают черные полосы по краям экрана;
  6. Глобальное обновление спойлера - "Описание установки и запуска:";
  7. Обновлены все скриншоты игры.
  1. Добавлен игровой редактор. Подробности и установку ищите в спойлере "По желанию, подключаем игровой редактор;", который в свою очередь вы найдете в спойлере "Описание установки и запуска:";
  2. Добавлена папка в которой будут находится все установщики, присутствующие в раздаче;
  3. Добавлены 2 официальных GOG-дистрибутива (установщика). То-есть, теперь всего их 3 и на каждый примечен свой номер сборки. Они рассортированы по собственным папкам и добавлены в папку с другими установщиками "kings_bounty_the_legend_install". Названия папок содержащих дистрибутивы: "[03.0] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 34.387)", "[03.1] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.234)" и "[03.2] Kings Bounty The Legend - Version 1.7 (Build 35.396)". Имейте ввиду, что чем выше номер версии GOG-дистрибутива, тем более старая сборка у игры: "неизвестный номер версии дистрибутива" - сборка под номером "35.396" (на сегодняшний день - это самая последняя версия игры) / "2.0.0.5" - сборка "35.234" / "2.1.0.10" - сборка "34.387" (это самая актуальная сборка, которая загружена на сервис цифровой дистрибуции "GOG.com");
  4. Добавлен спойлер "Технические вопросы и проблемы:";
  5. Добавлено 3 новых руководства;
  6. Добавлены утилиты для смены языка в GOG-дистрибутивах: "номер неизвестный" и "2.0.0.5";
  7. Переименованы некоторые названия папок для большего удобства;
  8. В папку с установщиками, добавлены установщики: "Microsoft DirectX SDK", "Adobe Acrobat XI Pro" и "7-Zip";
  9. Подкорректирован текст сообщения релиза игры;
  10. Переименованы все PDF-документы в названия более подходящие раздаче;
  11. Прочие мелкие изменения и корректировки.
  1. Удалён файл "!kings_bounty_the_legend_mods_manual.txt";
  2. Теперь, практически для каждого мода есть своя инструкция в которой вы найдете всю необходимую информацию о том или ином моде;
  3. mod_17_1024_big_fonts / mod_17_Master_119_anim_spirit / mods_17_scan_level_en_ru (3 мода в одной папке) / mods_17_Master_122_scan_level (3 мода в одной папке) / mod_17_Master_141_hint / mod_170_rune_changer / mod_17_Master_134_common_files / mod_17_Master_131_assassin / mods_17_Greenskins (2 мода в одной папке) / mod_17_Upgrade_FirePower_1.2 / mod_170_priests / mod_170_knight_call / mod_170_counterattack / mod_17_Master_104_Training_camp / mod_170_Training_camp / mod_170_Sacrificial_knife / mod_17_Master_103_army_shop / mod_170_army_shop / mod_17_demon_dream / mod_17_Master_127_Dragon_Race_v1.1 / mod_17_Dragon_Race_v1.1 / mod_17_bonus / mod_17_Darion_5_level_generation / mod_17_Master_124_modify_formula / mod_17_modify_formula / mod_17_Master_123_exponent_damage / mod_17_exponent_damage / mod_17_add_exp_limit / mod_170_spell_pain_mirror / mod_17_Master_117_reinforcements / mod_17_energetics_fix
  4. Из папки "kings_bounty_the_legend_install" удалены папки со всем своим содержимым: [04.0] {DISC-C} Language Setup for 35.234 and 35.396 Build's / [04.1] {DISC-D} Language Setup for 35.234 and 35.396 Build's / [04.2] Language Setup (''_lang'' folder) / [04.2] Language Setup (''_lang'' folder). Причина: Больше неактуально;
  5. Переименованы некоторые папки в папке "kings_bounty_the_legend_install";
  6. Из папки "kings_bounty_the_legend_update" перенесены патчи "kbtl_1.7_ukr_UaLT.exe" и "kbtl_v1.7_patch_installer.exe" в папку новую папку "[05.0] King's Bounty - The Legend. Game Patches";
  7. Папка "kings_bounty_the_legend_update" была удалена со всем своим содержимым. Причина: Больше неактуально;
  8. Добавлены файлы локализации текста и звука для сборок: 34.387 (Русский, Английский, Украинский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский), 35.234 (Русский, Английский, Украинский) и 35.396 (Русский, Английский, Украинский). Необходимую локализацию вы найдете в соответствующей папке в новой папке "[05.1] King's Bounty - The Legend. Localization";
  9. Добавлена программа "SciTE" (scite-3.6.6 - x86 / scite-3.6.6x64.msi - x64) в новую папку "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Она служит разработчикам, как удобный редактор скриптовых файлов: *.atom / *.txt / *.lua;
  10. Добавлена папка "King's Bounty API v1.1" в "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Данный API предназначен упростить разработку модов для King's Bounty в редакторе SciTE;
  11. Добавлена программа "RADTools" (RADTools.exe) в "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Если захотите добавить своё видео в игру - этот инструмент точно не будет лишним;
  12. Добавлена утилита "KB DataBase Editor" (папка "KB_DB_EDIT") в "[05.2] King's Bounty - The Legend. Tools". Она позволяет редактировать файлы игровых баз данных, а именно: *.act / *.chat / *.hero / *.loc / *.lu / *.qst. В таких файлах нередко хранится не малое количество важной информации игры;
  13. Из директории "kings_bounty_the_legend_mods\kings_bounty_the_legend_kbmaster" удалена папка "kings_bounty_the_legend_other" со всем своим содержимым. Причина: Лишнее;
  14. К бонусам в папку "kings_bounty_the_legend_artworks" добавлена новая папка "artwork_addons". Содержит вырезанные из игры: Картинки из начальной заставки (4 шт.) / Фоны загрузочного экрана (10 шт.) / Карты локаций игры (20 шт.) / Радары (доп. карты локаций игры) (57 шт.);
  15. К бонусам в папку "kings_bounty_the_legend_avatars" добавлены новые аватары: Warrior_B / Paladin_B / Mage_B / Dagon / Richard / Marvin / KornDalas / RonGiron / Kerian / LutenWodash / NKaarPilgrim. Также, переименованы некоторые аватары;
  16. К бонусам в папку "kings_bounty_the_legend_wallpapers" добавлены 2 новые вариации обоев для рабочего стола в различных разрешениях;
  17. Папка с бонусами. Из папки "kings_bounty_the_legend_manual" удален мануал "language.setup_manual.pdf". Причина: Больше неактуально;
  18. Обновлен текст раздачи, адаптирован под новые изменения;
  19. Прочие мелкие изменения и корректировки.
Аналиус
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 1.909
0%
неплохо милорды благодаря вам пройду игру еще раз
но подожду пока вы полностью ее не переделаете,надеюсь это в ближайшее время)
RonalWarwar
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 488
Ratio: 1.403
Поблагодарили: 6359
100%
Откуда: четвертое измерение
witch.png
Чем отличается от Steam? Только лицензия?

Когда то купил все части в стиме.

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5