СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА БАЛАНС:01. Талант Святой Гнев (Инквизитор) не будет перезаряжаемым, а будет иметь 3 заряда (как в ПвД).
Сделано, чтобы больше не было возможности пользоваться очень имбовыми тактиками.
02. Талант Насмешка (Имп Насмешник) не будет действовать на существ с иммунитетом к воздействию
на разум, в том числе растения и нежить.
03. Звероглазы врукопашную будут наносить не магический урон 5-12 (который идентичен урону
от дистанционной атаки), а физический 3-5. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).
04. Злобоглазы врукопашную будут наносить не магический урон 8-15 (который идентичен урону
от дистанционной атаки), а физический 4-7. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).
05. Архимаги врукопашную будут наносить не физический урон 6, а магический 5-7 (который идентичен урону
от дистанционной атаки). Изменено, так как врукопашную они могут вызвать шок и анимация со звуком
идентична дистанционной атаке. В связи с этим им добавлено описание особенности Нет штрафа в рукопашной.
Плюс, это изменение приводит к тому, что заклинания Миролюбие и Карлик начинают понижать Архимагам урон
(в оригинале они этого ошибочно не делают).
06. Снижен урон (немного), наносимый врукопашную некоторыми существами, у которых основной атакой
является дистанционная, так, чтобы он был ближе к половине от урона, наносимого дистанционными атаками
(в квадратных скобках указан урон, наносимый дистанционными атаками, для примера):
- Лучник: [3-4] 2-3 --> 1-2
- Скелет Лучник: [2-3] 1-2 --> 1
- Некромант: [8-12] 7-10 --> 4-6 (как в ПвД)
- Гоблин с Катапультой: [5-9] 3-5 --> 3-4
07. Немного увеличен урон, наносимый врукопашную Циклопами (70-80 --> 72-82). Сделано из-за текстового
исправления, чтобы соответствовало тексту.
08. Исправлено отсутствие эффекта оружия Боевая Секира (+20% Урона бойцам с холодным оружием) на Зомби
и Гниющих Зомби.
09. Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты не получали бонус Морали от присутствия Черных Рыцарей.
10. Привидений теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
Заклинание Каменная Кожа больше не будет действовать на привидений. Инфа добавлена в описание
особенности Фантом.
11. Ледяной Шар теперь будет невозможно отравить и поджечь (сопротивляемости не изменены).
Инфа добавлена в описание особенности Ледяной.
12. Каменную Стену, которую устанавливает Зерок, теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость
ядовитому урону не изменена).
13. Башни Гремлинов теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
14. Кристалл Тьмы (бой с генералом Карадором) теперь будет невозможно отравить и поджечь
(сопротивляемости не изменены).
15. Изменён эффект шлема Шляпа Чародея: +1 Интеллекта, +1 Защиты --> +2 Интеллекта (как в ПвД).
16. Талант Паутина больше не будет действовать на привидений, поскольку они проходят через препятствия.
17. Заклинание Злой Рок больше не будет действовать на Древних Вампиров. Сделано, чтобы ИИ больше
не смог делать эту глупость. Инфа добавлена в описание особенности Обман Смерти.
18. Заклинание Одарение больше не будет действовать на грабителей (Разбойник и Мародер). Сделано,
чтобы усложнить возможность без ограничения обыскивать павшие войска, призванные Добрым Гремлином.
Инфа добавлена и в описание особенности Грабитель, и в описание заклинания.
19. Гоблин с Катапультой больше не сможет поджигать ответным ударом.
20. Волк и Оборотень Волк больше не смогут заражать бешенством, отвечая на удар, после чего
эффект сразу же снимался.
21. Талант Оглушающий Хлопок (Циклоп) больше не будет действовать на существ 5-го уровня, поскольку они
не оглушаются и получают меньше урона, чем от обычной рукопашной атаки.
22. Шаманам добавлена недостающая скрытая особенность humanoid (мужчина-гуманоид). Теперь талант
Соблазнение и особенность Красавица будут действовать на Шаманов.
23. Талант Соблазнение (Демонесса) не будет действовать на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
24. Оружие Бур больше не будет действовать на привидений, поскольку они не являются гуманоидами.
25. Увеличен урон, наносимый Демонами по существам 1-3 уровня с 32-42 до 33-42,
чтобы соответствовало тексту.
26. Талант Землетрясение (Гигант) больше не сможет промахнуться по Демонессе (особенность Красавица),
как в ПвД.
27. Талант Магический Замок (Некромант), который в моде переименован в Оковы Разума,
не будет действовать на нежить, так как не действует на иных иммунных к воздействию на разум.
28. Заклинание Оковы Магии будет действовать на иммунных к воздействию на разум,
так как действует на нежить.
29. Архимаг больше не сможет шокировать ответным ударом, после чего эффект сразу же снимался.
30. Озерная Фея и Озерный Дракончик больше не смогут ослаблять, отвечая на удар,
после чего эффект сразу же снимался.
31. Мертвый Паук и Некромант больше не смогут проклинать на 2 хода ответным ударом.
32. Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от усыпляющей атаки
(Злобоглазы и Звероглазы) и будучи спящими.
33. Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от ослабляющей атаки
(Озерная Фея и Озерный Дракончик) и будучи ослабленными (заклинание не в счёт).
34. Шлем Маска Молодости больше не будет действовать на нежить.
35. Отряды, усыплённые Звероглазами и Злобоглазами, больше не будут отвечать на атаки,
поскольку такое усыпление атаками не снимается.
36. Исправлена ошибка, из-за которой напуганный Волчьим Воем отряд после снятия эффекта Рассеиванием
всё равно мог пропустить ход.
37. Умение героя Святой Гнев больше не будет влиять на урон, наносимый талантами Рой Ос,
Ядовитое Зелье, Огненная Вода, Святая Вода, Землетрясение, Танец Лезвий и Источник Маны.
38. Умение героя Неистовство: Ледяной Шар больше не будет воодушевляться уничтожением отрядов.
39. Особенность Вампиризм. Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь будет влиять
на рост численности отряда вампиров.
40. Особенность Поглощение Души больше не лечит, численность отряда растёт соответственно числу убитых
и коэффициенту. Т.е. механика особенности приведена в соответствие описанию.
Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь учитывается.
41. Особенность Регенерация больше не будет порождать отряды численностью ноль.
42. Сапоги Крылья Ветра будут действовать на союзных фениксов.
43. Артефакт Глаз Бури будет действовать на вражеских фениксов.
44. Арена adarion_gnomroad_1 (Крейстонские Шахты, может ещё где-то) теперь будет считаться подземельем.
45. Арена aisland_turtle (бой с Гигантской Черепахой) теперь будет считаться лавовой.
46. Исправлено двукратное вознаграждение при выполнении задания "Месть призрака Гострима" после того,
как Гострим откупился. Взято из мода "Гроссмейстер" v. 1.6 (авторы: Антибосс, vram).
47. ИИ больше не будет применять Воскрешение (Инквизитор) в зависимости от нужды врагов
в этом (как в ПвД).
48. ИИ больше не будет вешать эффект Святые Оковы на тех, на ком есть Святые Оковы,
длительностью больше, чем 1 ход.
49. ИИ больше не будет применять талант Ледяная Стрела на тех, на ком есть Заморозка,
длительностью больше, чем 2 хода, и на тех, чья Скорость меньше 2.
50. ИИ теперь будет применять Ярость Огра с учётом 2-х Очков Действия, которые даёт применение таланта.
51. ИИ. Отряды больше не будут выполнять команду Ждать под Бешенством.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:- Исправлено отсутствие проигрывания звука применения таланта Боевой Транс у Архимагов.
- Исправлено проигрывание звука смерти Тотема Смерти в момент смерти Тотема Жизни.
- Исправлено отсутствие проигрывания звуков появления Тотема Смерти, получения урона Тотемом Смерти
и смерти Тотема Смерти.
- Исправлено отсутствие проигрывания звука rare анимации (также проигрывается при наведении курсора)
у Черного Дракона. Взято из мода "Улучшение таланта "Власть Огня" (автор - Serimon).
- Исправлено отсутствие проигрывания звука появления книг зла.
- Добавлена озвучка повторного применения таланта Воскрешение (Инквизитор).
- Добавлена озвучка применения заклинания Воскрешение.
- Некромант, применяя талант Оковы Разума, будет сперва поворачиваться к цели.
- Священник, применяя талант Лечение, будет сперва поворачиваться к цели.
- Инквизитор, применяя талант Воскрешение, будет сперва поворачиваться к цели.
СПИСОК ТЕКСТОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ:Исправлены, уточнены и дополнены все описания особенностей существ, снаряжения, заклинаний, умений
духов ярости и умений героя, которые в этом нуждались. Плюс, много других мелких текстовых исправлений
и уточнений, которые здесь не упомянуты (например, "Чувство локтя" --> "Чувство Локтя"
и "Враг не отвечает на удар." --> "Враг не отвечает на удар. Действует даже на неистовых.")
Включён мод "Расширенный хинт" (автор - ArisTei), за исключением хинта стандартной атаки Алхимика.
Королевским Терниям добавлено описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."
Циклопам заменено описание особенности Нет штрафа в рукопашной (оно противоречит величине урона,
наносимого Циклопами врукопашную) на описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."
Исправлено описание особенности Святость: "Не получает штрафа от присутствия нежити в армии."
-->
"Сопротивляется Некромантам, пытающимся поднять данного воина в виде нежити."
Священникам и Инквизиторам добавлено недостающее описание особенности Терпимость "Терпит присутствие
нежити в армии без снижения Морали."
Особенность Святость переименована в Преданный Свету (как в ПвД).
Особенность Иммунитет к воздействию на Разум переименована в Стойкость Разума (как в ПвД).
Особенность Слабость (Озерный Дракончик) переименована в Ослабление.
Мертвым Паукам убрано лишнее описание особенности Ночное Зрение (как в ПвД). Это описание есть
в описании особенности Нежить.
Медведям убрано лишнее описание особенности Критический Удар.
Берсеркерам, Взрослым Фениксам и Древним Фениксам добавлено недостающее описание особенности
Критический Удар.
Описание особенности Ночное Зрение у Шахтеров заменено описанием особенности Подземный, так как их Атака
увеличивается в независимости от времени суток.
Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Безглазый (как в ПвД).
Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Защита от Яда (как в ПвД).
Ледяному Шару добавлено недостающее описание особенности Враг не отвечает.
В конце описания особенности Шар добавлено "Не отвечает на атаки врага. Иммунитет к воздействию
на разум."
В описание особенности Каменный добавлено "Невозможно отравить."
Особенность Ледяной "Будучи созданным из льда, шар получает меньше урона от физических атак
и больший урон от огня."
-->
"Будучи созданным из льда, шар получает на 25% меньше урона от физических атак и удвоенный урон от огня.
Невозможно заморозить, отравить и поджечь." (см. пункт 11)
Особенность Убийца Драконов "Увеличенный урон по драконам и стойкость к огню."
-->
"Наносит 150% урона драконам. Сопротивляемость огненному урону 30%."
Особенность Очарование "При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида, и он сражается
на стороне дриады."
-->
"При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида 1-3 уровня, и он сражается на стороне Дриады
в течение 2-х ходов. Не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум."
Особенность Лезвия "Зазубренные лезвия оборотня при атаке наносят жестокие раны, вызывая снижение
боеспособности цели."
-->
"Зазубренные лезвия при атаке вызывают кровотечение, которое на 30% снижает Атаку и Защиту цели
на 1 ход. Не действует на нежить, растения и големов."
Особенность Пыльца Феи "Накладывает "Ослабление" при атаке."
-->
"При атаке с вероятностью 30% вызывает у врага 1-4 уровня слабость, которая на 50%
снижает Атаку цели на 1 ход."
Особенность Командир Орков "Орки и Гоблины получают +1 Морали."
-->
"+1 Морали всем дружественным оркам."
Особенность Нежить "Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами:<br>Защита от Яда (сопротивляемость
50%)<br>+50% Атаки ночью и в подземельях.<br>+1 Мораль на кладбищах.<br>200% Урона от святых атак.
<br>Иммунитет к Разуму и некоторым заклинаниям."
-->
"Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами:<br>+1 Морали при сражении на кладбищах.<br>+50% Атаки
ночью и в подземельях.<br>Сопротивляемость ядовитому урону 50%.<br>Иммунитет к воздействию на разум,
к некоторым заклинаниям и эффектам."
Особенность Вампиризм "Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое.
Погибшие воскрешаются."
-->
"Поглощает все отнимаемое у врага при атаке здоровье, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются.
Не действует против нежити, растений и големов."
Особенность Облако Тьмы "Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией. Пораженные
существа проклинаются."
-->
"Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, который, поражая цель, наносит половинный урон всем
рядом стоящим отрядам. Все пораженные существа, кроме нежити и существ 5-го уровня, проклинаются
(-1 Морали) на 3 хода."
Особенность Морской "При сражении на море - повышенная мораль."
-->
"+2 Морали при сражении на море."
Особенность Бешенство "С вероятностью 20% при атаке заражает "Бешенством".
-->
"С определенной вероятностью (10% или 20%) при атаке существа, которое не выше по уровню, заражает
бешенством на 1 ход. Взбесившиеся атакуют любой ближайший отряд. Не действует на нежить, растения
и големов."
Особенность Озверение "Когда медведь получает урон, его атака удваивается до конца раунда."
-->
"Будучи атакованным (за исключением усыпления и ослабления), озверяется, удваивая свою Атаку на 1 ход."
(см. пункты 32 и 33) Исправлено, так как медведи не озверяются от ответных ударов
и это действует не до конца раунда.
Особенность Спячка "Засыпает от бездействия. Просыпается, получая урон. Когда спит,
восстанавливает здоровье."
-->
"Засыпает от бездействия на 2 хода. Во время спячки восстанавливает свое здоровье до максимума.
Просыпается, получая урон. Не отвечает на пробуждающую атаку."
Особенность Ядовитый "С вероятностью 30% при атаке накладывает "Отравление" на 3 хода."
-->
"С определенной вероятностью (30% или 50%) при атаке отравляет цель на 3 хода. Атака отравленного отряда
снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона ядом."
Особенность Огненная Буря "Атакует огнем три цели одновременно, высокая вероятность поджога цели."
-->
"Атакует огнем 3 цели одновременно, с определенной вероятностью (30% или 50%, или 70%) поджигая их
на 3 хода. Защита загоревшегося отряда снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона огнем."
Особенность Возрождение "Погибая, может возродиться из пепла."
-->
"Невозможно заморозить. После гибели имеет возможность возродиться из пепла. Может возродиться только
один раз за бой." В связи с этим дополнением особенность Возрождение переименована в Пылающий.
Особенность Страшный "При атаке пытается напугать противника. Напуганный враг на удар не отвечает."
-->
"С вероятностью 30% при атаке внушает страх противнику 1-3 уровня на 2 хода. Напуганный враг не отвечает
на эту атаку, не атакует существ выше себя по уровню и не подчиняется приказам."
Особенность Молния "Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может вызвать
шок у цели."
-->
"Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать
шок у цели 1-4 уровня. У шокированного отряда остается 1 ОД и он получает -1 Инициативы на 1 ход."
Особенность Мощные Заклинания "Использует мощные атакующие и ослабляющие заклинания, использует заклятия
Разума и Искажения.<br>Уровень силы: III."
-->
"Использует мощные атакующие, ослабляющие и проклинающие заклинания. Может погрузить в сон на 3 хода.
Уровень магии: III."
Артефакт Ожерелье Дракона переименован в Драгонит (как в ПвД).
Код: |
Меч Тьмы "+5 Атаки (+10 Атаки ночью и вечером) -20% Защиты всем людям и эльфам" --> "+5 Атаки войскам днем и утром +10 Атаки войскам ночью и вечером -20% Защиты вражеским людям и эльфам -20% Защиты людям и эльфам" Последняя строка будет выводится иным цветом. Аналогично исправлен текст оружия Меч Света.
Щит Паладина "+4 Защиты +25% Сопротивляемости к атаке нежити" --> "+4 Защиты -25% Атаки вражеской нежити"
Щит Рахха "+6 Защиты +50% Сопротивляемости к атаке драконов" --> "+6 Защиты -50% Атаки вражеским драконам"
Глаз Циклопа "+4 Защиты Свитки: [d][scroll] [u](в обмен на [use] кристалла)[d] Количество: [d][count]" --> "+4 Защиты
Свитки: [d][scroll] Количество: [d][count] Использование: [d]дает свиток в обмен на [use] кристалла"
Подвеска Железной Воли "+2 Интеллекта Свитки: [d][scroll] [u](дается за победу над Хранителями)[d] Количество: [d][count]" --> "+2 Интеллекта
Свитки: [d][scroll] Количество: [d][count] Использование: [d]дает свиток за победу над хранителями"
Бур "+25% Физического урона -1 Инициативы Особое: [u]Влияет на вооруженных воинов ближнего боя" --> "+25% Урона воинам-гуманоидам ближнего боя (которые наносят физический урон) -1 Инициативы воинам-гуманоидам ближнего боя (которые наносят физический урон)" Исправлено, так как Бур также влияет на следующих существ: Архидемон, Энт, Древний Энт, Привидение, Проклятое Привидение, Имп, Имп Насмешник, Шаман. И не влияет на фей и Дриад (которые наносят магический урон). Последние две строки будут выводится иным цветом. |
- В конце описания заклинания Ледяная Змея добавлено "Существа, которые обладают как минимум 50%
сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), получающие прямой урон, всегда замораживаются."
- В конце описания заклинания Гейзер добавлено "Пораженные существа, которые обладают как минимум 50%
сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), замораживаются."
- В конце описания заклинания Масляный Туман добавлено "Уязвимость не накладывается на существ
с иммунитетом к огню."
- В конце описания заклинания Карлик добавлено "Блокирует спецатаки, позволяющие атаковать врукопашную
через гекс."
- В конце описания заклинания Фантом добавлено "Фантом не может разделяться и трансформироваться
с помощью своих умений."
Локация Подземелье Грифонов переименована в Паучье Подземелье, чтобы не было нестыковок
с записями журнала заданий.
Ребёнок Ричард
"+5% Лидерства"
-->
"+7% Лидерства"
Задание Проклятое дитя "Вернуться в Храм."
-->
"Поговорить с монахом в замке Кармаг."
Исправлены подсказки текущей Морали существ, добавлены недостающие.
Изменена формулировка условия вхождения в магический полигон на такую: "Если вы войдете на полигон,
то можете потерять часть войск! Вы не потеряете войска, если вы маг или ваш Интеллект больше 14."
В подсказку предмета добавлен список комплекта. Названия: Комплект Монаха, Комплект Рыцаря,
Комплект Защитника Леса, Комплект Ярости, Комплект Огра, Комплект Вампира, Комплект Генерала,
Комплект Снайпера.
В окнах существ Единорог и Черный Единорог будет показываться значок физического урона,
а не магического, так как они наносят физический урон основными атаками.
Разноцветные сообщения о силе армий, как в ПвД. Но сообщение дружественных отрядов не будет "(готов
присоединиться к вам)" (в ЛоР простым текстовым исправлением так не сделать), а будет значение силы.
Сообщение "(немного слабее)" будет не жёлтым, а обычным белым.
Описания отрицательных эффектов снаряжения будут выводится оранжевым цветом, таким как сообщения
о плохой и низкой морали предметов.
В конце описания таланта Случайное Заклинание (Книга Зла) добавлено "Книга насыщается, атакуя
врукопашную, и это умение перезаряжается."
Талант Магический Замок переименованный в Оковы Разума, поскольку он действует на существ с иммунитетом
к магии, но не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
Дополнены и уточнены описания талантов Священника, Инквизитора, Гиганта, Демонессы, Демона, Некроманта,
Шамана, Огра, пауков, Волка, Грифона, Злобоглаза, Циклопа.
Добавлена информация о длительности боя (в раудах) в послебоевом статистическом окне.
Хинт времени дополнен статистической информацией.
Использованы наработки мода mod_info, автор которого Тузик.