Описание: Хотите проверить себя в роли менеджера высокоэффективной команды автогонщиков? Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир.В борьбе за чемпионский титул нет второстепенных деталей. Решения за доли секунды на трассе и тщательная подготовка к заезду, создание автомобиля, тюнинг, тактика гонки - все влияет на ваш результат и предопределяет блестящую победу или горькое поражение. Хватит смотреть, начинайте побеждать. Берите в свои руки управление гоночной командой.
Современный спортивный менеджер для любителей автогонок.
Почувствуйте азарт гонки. Чтобы вырвать победу, принимайте решения в реальном времени за доли секунды.
Осваивайте передовые технологии, настраивайте все характеристики своей машины.
Создайте лучшую команду из гонщиков, менеджеров, механиков и конструкторов.
Погрузитесь живой мир автоспорта, станьте его центром.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Lazovetz
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 7.984
100%
Интересная игрушка, я про гонки знаю ровно столько сколько про коренные племена тумба-юмба, но игра затянула, наверное потому что я много играл в Football Manager и тут все практически тоже самое, не пришлось долго разбираться.
Vad1JaN
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 9.289
Раздал: 7.3 TB
100%
на 10 деректе не запустить?
Всё же скачал, на dx10 запустилось полёт нормальный.
godricgryffindor
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 40.91
100%
keynagase писал(а):
А почему мотоспорт? Мотоспорт это байки и мотоциклы ведь...
MotoRsport Manager - Motor sport Manager - если по словам.
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
Dark1010 писал(а):
Вопрос, можно увеличить время тренировки?
Можно. Несколько раз за сезон проходит голосование менеджеров. На них поднимаются разные вопросы. По замене трасс, добавлению технологий и т.д. и т.п.
Вот на этом голосовании и может подняться вопрос про время. Вопросы все к сожалению рандомны. У меня например в первом же сезоне подняли вопрос про введение квалификации со следующего сезона. У друга уже 3-й сезон этот вопрос не поднимается.
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Игра отличная! Для всех поклонников F1 - это клад, находка, вырванные из жизни часы, дни, сутки ))
Спасибо, West4it! Если будут обновления, не забудьте пожалуйста выложить новую версию.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Diegoman писал(а):
У меня например в первом же сезоне подняли вопрос про введение квалификации со следующего сезона. У друга уже 3-й сезон этот вопрос не поднимается.
Вставлю и свои 5коп:
Было голосование чтобы добавить трассу в Китае в календарь следующего сезона.
Команду взял самую убогую с целью развить до топа, естественно в Сочи были проблемы, машина - ведро с болтами типа мэйнора, пилоты медленные, да ещё один из них в дождь не любит ездить.
Но удивило не это, а то, что как только пошёл дождь, то я ожидал что с увеличением количества воды на трассе все поедут переобуваться в промежуточные, а оно фиг - половина осталась на сликах! (дождь оказался не сильным) Так что будьте бдительны, господа.
Ещё какой-то нехороший человек снёс заднее крыло моему пилоту - расследования не было, я потерял кучу времени на питстопе. Интересно будут ли расследования инцидентов на трассе в будущем прикручены в игре?
SafetyCar приятно удивил - всё как в реальной жизни ))
Насчет подбора настроек немного не разобрался - флажок должен быть на максимуме зеленого рекомендуемого поля или посредине? Всегда почему-то по-разному получается, объясните кто-нибудь пжалста.
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
Насчет подбора настроек немного не разобрался - флажок должен быть на максимуме зеленого рекомендуемого поля или посредине? Всегда почему-то по-разному получается, объясните кто-нибудь пжалста.
Зеленая зона указывает только допустимые границы флажка.
А где этому флажку быть уже решать Вам, в тестовом заезде)
mvlhome писал(а):
Но удивило не это, а то, что как только пошёл дождь, то я ожидал что с увеличением количества воды на трассе все поедут переобуваться в промежуточные, а оно фиг - половина осталась на сликах! (дождь оказался не сильным) Так что будьте бдительны, господа.
Пока показатель воды на трассе не перейдет в режим "мокрая" переобуваться в промежуточные, смысла нет. Слики прекрасно выкатывают на "влажной" дороге
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Diegoman писал(а):
Зеленая зона указывает только допустимые границы флажка. Пока показатель воды на трассе не перейдет в режим "мокрая" переобуваться в промежуточные, смысла нет. Слики прекрасно выкатывают на "влажной" дороге
Diegoman, спасибо большое за совет, попробую!
Есть ещё вопрос: в завершении гонки (были выставлены средние настройки длины гонки) лидер начинает последний круг, я шёл 15-м, т.е. примерно на полкруга позади, пришлось беречь топливо, чтобы доехать до конца, топлива оставалось как раз на полтора круга. Но к моему удивлению мой пилот финишировал в конце текущего круга и у него в баках осталось на круг с копейками топлива. Почему так произошло, ведь по идее он должен был ещё круг откатать?
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
Есть ещё вопрос: в завершении гонки (были выставлены средние настройки длины гонки) лидер начинает последний круг, я шёл 15-м, т.е. примерно на полкруга позади, пришлось беречь топливо, чтобы доехать до конца, топлива оставалось как раз на полтора круга. Но к моему удивлению мой пилот финишировал в конце текущего круга и у него в баках осталось на круг с копейками топлива. Почему так произошло, ведь по идее он должен был ещё круг откатать?
Значит ты отставал не на пол круга, а как минимум на 1+ круг.
"Круговые" не завершают всю гонку полностью, а лишь текущий круг.
Возможно это прописано в правилах сезона. Можешь сам глянуть.
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Diegoman писал(а):
mvlhome писал(а):
Есть ещё вопрос: в завершении гонки (были выставлены средние настройки длины гонки) лидер начинает последний круг, я шёл 15-м, т.е. примерно на полкруга позади, пришлось беречь топливо, чтобы доехать до конца, топлива оставалось как раз на полтора круга. Но к моему удивлению мой пилот финишировал в конце текущего круга и у него в баках осталось на круг с копейками топлива. Почему так произошло, ведь по идее он должен был ещё круг откатать?
Значит ты отставал не на пол круга, а как минимум на 1+ круг.
"Круговые" не завершают всю гонку полностью, а лишь текущий круг.
Возможно это прописано в правилах сезона. Можешь сам глянуть.
Хм, возможно так и было, спасибо за ликбез. Еще вопрос - не вижу тут реализации зон DRS, что скажете?
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
Еще вопрос - не вижу тут реализации зон DRS, что скажете?
Вот тут не скажу. Я 4-й сезон в Формуле-3 зависаю. Было одно голосование за "введение технологий, которые понизят значимость пилотов", но его не приняли.
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Diegoman На влажной трассе пилоты начинают "канючить" промежуточные, но я вижу, что дождь не усилится, поэтому оставляю их на сликах - результат получается отличный, спасибо )) Вчера впервые взял 2-е место! (правда и стартовал с первого, потому как был последним в прошлой гонке).
Добавлено спустя 1 час 7 минут 46 секунд:
Diegoman писал(а):
Вот тут не скажу. Я 4-й сезон в Формуле-3 зависаю.
Вы имеете в виду чемпионат Европы?
Проехал всю гонку на суперсофте, никаких проблем. Видимо тут нет таких жестких требований как в F1 насчет разных типов покрышек?
Насколько велика вероятность штрафа за установку рискованной детали? поймают - не поймают?
При установке агрессивного режима износа покрышек они убиваются чуть ли не по 15-20% за круг! Так и должно быть? Или этот режим надо ставить только на круге заезда в боксы (своеобразный push-push!) ?
И последнее: напомните пожалуйста, на что влияет уровень резины на трассе?
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
На влажной трассе пилоты начинают "канючить" промежуточные, но я вижу, что дождь не усилится, поэтому оставляю их на сликах - результат получается отличный, спасибо ))
Вы имеете в виду чемпионат Европы?
Проехал всю гонку на суперсофте, никаких проблем. Видимо тут нет таких жестких требований как в F1 насчет разных типов покрышек?
Насколько велика вероятность штрафа за установку рискованной детали? поймают - не поймают?
При установке агрессивного режима износа покрышек они убиваются чуть ли не по 15-20% за круг! Так и должно быть? Или этот режим надо ставить только на круге заезда в боксы (своеобразный push-push!) ?
И последнее: напомните пожалуйста, на что влияет уровень резины на трассе?
Да, катаю в Европейском чемпионате. Пробовал переходить в Азианский, но без денег и некоторых построек, там делать нечего. В начале каждого сезона нужно будет строить новый болид, и если в Европейском он обходится в 10-15 лямов и призовых денег и денег что ты откладываешь за каждую гонку (если по 1кк), хватает впритык, то в Азиатском чемпе он стоит уже 15-28кк
1. На то они и пилоты, чтобы канючить. А ты босс, покажи им свои "яйца")))) 2. Тоже катаю на самой скоростной резине, все пока молчат 3. Вероятность зависит от того сколько у тебя таких деталей. Там уровень "палева" "низкий-средний-высокий", за 1-2-3 детали соответсвенно, есть ли выше не знаю. и в процентном соотношении тоже [Хочу Знать]. Я такие детали не ставлю, ибо лучше я прийду в 10-ке, чем прийду 1-5м и меня после гонки опустят на 3-10 позиций. 4. Агрессию я врубаю на первых кругах 3-5 и еще в зависимости от ситуации. Ниже 25% уже начинаются проблемы с сцеплением, лучше менять. И еще на тренировке повышается "скилл" покрышек, его потом можно выставить перед гонкой, если наберешь уровень.
Что ты подразумеваешь под уровнем резины?
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Diegoman писал(а):
Я такие детали не ставлю, ибо лучше я прийду в 10-ке, чем прийду 1-5м и меня после гонки опустят на 3-10 позиций. 4. Агрессию я врубаю на первых кругах 3-5 и еще в зависимости от ситуации. Ниже 25% уже начинаются проблемы с сцеплением, лучше менять. И еще на тренировке повышается "скилл" покрышек, его потом можно выставить перед гонкой, если наберешь уровень.
Что ты подразумеваешь под уровнем резины?
С Азией понятно, рано ещё туда с моим Predator'om.
По поводу риска согласен - тоже не рискую.
Насчет агрессии - врубать-то понятно когда, мне резину жалко, бывает за круг убивается в таком режиме до 20% покрышек (видал такое на своём суперсофте) - это нормально? Или это происходит иногда, когда пилот блокирует колёса и резина потом в хлам? Компьютерный пилот ехал на 1м месте с агрессивной стратегией (красный) по шинам около 10 кругов и самое обидное, что износ у него был такой же как у меня на менее агрессивной (оранжевый).
Скилл покрышек - классная вещь, плохо только если в тренировке и гонке погода отличается.
Уровень (количество) резины на трассе (в гонке) - справа от погоды (оранжевые столбцы тоже по кругам). На что он влияет? Это то, что называют держаком, да?
p.s. вчера таки взял 1-е место! (команда Predator, пилот Ines Santa Ana). p.p.s. на трассе Великобритании мой пилот начал последний круг 8-м, был резерв по резине и топливу, врубил hammertime и до конца круга отыграл пару позиций! Не думал, что компьютерные оппоненты будут настолько неконкурентноспособны в конце гонки.
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
Или это происходит иногда, когда пилот блокирует колёса и резина потом в хлам?
Скилл покрышек - классная вещь, плохо только если в тренировке и гонке погода отличается.
Уровень (количество) резины на трассе (в гонке) - справа от погоды (оранжевые столбцы тоже по кругам). На что он влияет? Это то, что называют держаком, да?
Не думал, что компьютерные оппоненты будут настолько неконкурентноспособны в конце гонки.
Да резкий износ из-за блокировки тормозов, значит у пилота низкий скилл на торможении.
Поэтому нужно отстраивать отдел Прогнозирования. Он показывает более верный прогноз погоды перед гонкой, а на максимальном уровне показывает прогноз на всю гонку без "тумана войны"
Совершенно верно, он самый "держак"
Ну у соперников тоже техника не на грани фантастики износ деталей идет будь здоров, многие доезжают гонку в щадящем режиме. Но с каждым новым сезоном они ведут себя более уверенно.
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Diegoman писал(а):
Да резкий износ из-за блокировки тормозов, значит у пилота низкий скилл на торможении. Совершенно верно, он самый "держак"
Таким образом рисковать агрессивным износом шин с такими пилотами чревато неприятностями.
Вот что с этой инфой о "держаке" делать? Как её применить себе на пользу?
Пилот в середине гонки едет заметно медленнее и жалуется на топливную систему. Все детали далеки от красной зоны. В чём проблема?