Автор |
Сообщение |
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
The Witcher 3 - HD Reworked Project
Оригинальная игра: Ведьмак 3Дата выхода оригинальной игры: 18 Мая 2015 Дата выхода модификации: 26 Ноября 2015 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: CD Projekt RED Издатель: Namco Bandai Games Разработчик модификации: Halk Hogan PL Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Локализация: 1С-СофтКлаб Требуемая версия оригинальной игры: 1.31 Версия модификации: 5.1 (от 20.07.2018) Тип издания: MOD Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: AMD Phenom II X4 940 3.3 Ггц Оперативная память: 6 ГБ Видеокарта: Geforce GTX 660 2 Гб, DirectX 11 Место на диске: 55 ГБ Таблетка: Не требуется Описание:Самый популярный мод для игры Ведьмак 3. Этот проект направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3, путем переделки моделей и текстур, на более высокое качество. - Обновление: 5.1
- Переделаны все 3D-скалы и самые мелкие камни, места (камни) силы
- Почти все реки и ручьи в каждой области с отражениями в реальном времени, водопады и другие водные эффекты
- Много каменных стен, каменные лестницы, каменные ограждения, красные кирпичи
- Много деревьев и деревянных предметов
- Растительность (Ели, Сосны, Ивы и многое другое)
- Крыши (соломенные, керамические)
- Палисадники, ворота палисадников, заборы из бревен, стволы
- Некоторые грунтовые текстуры
- Различные текстуры (Мох, Морские водоросли, Грязь, Зерно и др.)
- Туссент: (Булыжники, Каменные стены, Каменные лестницы, Скалы, Бревна, Мешки, Крыши и многое другое)
- Обновление: 5.0fix
- Исправлены все отсутствующие каменные пещеры во всех локациях.
- Обновление: 5.0
- Почти все реки и потоки в каждой области с отражениями в реальном времени
- Много каменных стен
- Красные кирпичи
- Хвойные деревья (иголки), а так же текстуры коры некоторых деревьев
- Скалы
- Водопады и некоторые другие водные эффекты
- Много разных предметов (мешков, жаровни, окна, медвежьих мехов, веревки в гавани, якорей, рыболовных сетей, книг, бутылок, моллюсков и т. д.)
- Некоторые текстуры земли
- Различные текстуры (например, зерно, сено, мох и многое другое)
- Животные (Овцы)
- Туссент (Булыжники, Каменные стены, Каменные лестницы, Скалы, Бревна, Мешки, Керамические крыши и многое другое)
- Каменные заборы с круглыми валунами были переделаны в оригинальное состояние, но в более высоком качестве, как и всё остальное, что автор переделал на свой вкус (по просьбам пользователей)
- Лужи, фонтаны и пещеры с водой были возвращены в оригинальное состояние из-за проблем с шейдерами (появлялся эффект ряби) - возможно лужи с отражениями снова появятся в следующем обновлении
- Обновление: 4.8
- Вся вода в каждой области с отражениями в реальном времени
- Каменные стены (деревенские каменные стены, внутренние каменные стены, кирпичи, кирпичные штукатурки и др.)
- Дерево (деревянные стены, конструкции, доски, двери, предметы и многое другое)
- Водопады и некоторые другие водные эффекты
- Растительность (Ели, Плющи и т.д.)
- Крыши (Керамические, Соломенные , Металлические)
- Деревянные предметы (ящики, табуреты, ведра, некоторые столы и многое другое)
- Улучшенная вода (моря, реки, озера, ручьи, лужи, колодцы, фонтаны)
- Разное (мешки, жаровни, меховые меха, гаечные анкеры, книги, шрам и многое другое)
- Текстуры грунта (клетчатые полы [+ экспериментальное смещение в круге около Пассифлоры])
- Различные текстуры (зерно, сено, мох и многое другое)
- Туссент (скалы, деревянные бревна, мешки, керамические крыши и т. д.)
- Обновление: 4.6.
- Переработано большинство каменных стен: [каменные стены в деревнях, каменные стены в помещениях, богатая кирпичная кладка, оштукатуренная богатая кирпичная кладка, округлые кирпичи, нищие грязные каменные стены, нищие грязные кирпичи, обычные грубые каменные стены, здания из камня и многое другое].
- Переработано большинство плохой древесины: [деревянные стены, конструкции, доски, двери, предметы и многое другое].
- Переделано большинство крыш: [соломенные, керамические (также в Туссене), металлалические].
- Улучшена вода: [моря, реки, озера, ручьи, лужи, колодцы, фонтаны].
- Переработаны и улучшены некоторые разные вещи: [якори в портах (также в Туссене), торгово-полевые площади, зерно, мешки, ящики, добавил несколько экспериментальных скал в качестве 4K и многое другое].
- Опциональный модуль "Новиградские стены Е3": [исправлены вылеты в некоторых случаях, улучшены текстуры].
- Новые сравнительные скриншоты обновления смотрите на странице мода на Нексусе, их много.
- Новое видео версии 4.6 смотрите в видео ниже.
- Обновление: 4.4
- Переработан красный кирпич.
- Переделаны каменные стены.
- Переработан плющ.
- Переработаны деревянные доски/облицовка из досок.
- Переработан деревянный ковш.
- Много мелких изменений и исправлений.
- Опционально добавлены Стены Новиграда какие были показаны в геймплее на выставке E3.
- Опционально добавлен модуль с разблокировкой текстур в качестве 4К.
- Переделан архив мода с возможностью установки через NMM менеджер и вариантами выбора опций.
- Изменения версии 4.4 смотрите в видео ниже.
- Обновление: 4.1
- Исправлены все вылеты в Новиграде.
- Переработана керамическая кровля (красная версия, игровой цвет).
- Удален красный цвет у крыш/навесов у стен в Новиграде.
- Изменения версии 4.0/4.1 смотрите в видео ниже.
- Обновление: 4.0Rfix3
- Различные мелкие исправления тут и там.
- Обновление: 4.0Rfix2
- Высокое качество моделей с большим количеством деталей, большинство из них созданы с нуля, сохраняя хорошую оптимизацию.
- Очень высокое качество детальных текстур с большой четкостью и производительностью, без каких-либо ненужных потерь VRAM.
- Очень высокое качество текстурных карт нормалей, почти все из высококачественных полигональных моделей, эти нормали в сочетании с детальными нормалями дают удивительный вид.
- Специально переработаны материалы для всех материалов.
- Переработаны соломенные крыши.
- Улучшены LOD'ы стен и крыш в Новиграде (теперь крыши больше не меняют цвет издалека).
- Переработаны текстуры меха медведя, ящиков, текстуры зерна, сена, жаровни, простые деревянные столы, текстуры мха, мешков.
- Добавлено экспериментальное смещение клетчатой напольной плитки (так и не понял что за смещение, если судить по скринам, то 3D выделение).
- Много улучшений и исправлений материалов из предыдущих версий.
- (Исправление) - Исправлен вылет игры в некоторых местах.
- (Fix2) - исправлены LOD'ы ворот Tretogor, улучшены LOD'ы ворот в Новиграде, исправлено положение лежащего мешка с зерном.
- (R) - переработаны стены в Новиграде, другие архитектурные строения имеют оригинальные красные крыши.
- Обновление: 3.46
- Исправлена установка через NMM менеджер (в архиве была лишняя директория mods, поэтому архив не устанавливался)
- Удалены новые ретекстуры роскошных деревянных досок, которые были в предыдущей версии 3.45
- Обновление: 3.45
- (Туссен) - переработаны мешки.
- Повторно переработаны деревянные ящики.
- Переработаны текстуры медвежьего меха.
- Переработаны текстуры зерна.
- Переработаны текстуры сена.
- Переработаны роскошные деревянные доски.
- Обновление: 3.31
- Теперь требуется игра версии 1.21 + наличие DLC Hearts of Stone + Blood and Wine.
- (Туссент) - переделана горная порода (скалы и горы), увеличено разрешение текстур от 1024x1024 до 2048x2048.
- (Туссент) - переделаны бревна, увеличено разрешение текстур от 2x1024/1024 до 6x1024/2048 + 1x2048/2048 (всего 1x4k).
- Переработаны две недостающие горные породы, увеличено разрешение текстур от 1024x1024 до 2048x2048.
- Видео обновление 3.31 смотрите здесь
- Обновление: 3.24
- Переделан круглый табурет (то же разрешение текстур как и в оригинале игры)
- Переработан квадратный табурет, увеличено разрешение текстур от 512/512 до 1024/1024
- Переработаны книжные "нагромождения", увеличено разрешение текстур от 1x512/512 до 4x512/512 (в сумме 1x1024/1024)
- Совместимость с версией игры 1.21
- Обновление: 3.0
- Переработаны древесные бревна, увеличено разрешение текстур от 1024/1024 до 6x1024/2048 + 1x2048/2048 (всего 1x4k)
- Улучшенная керамическая кровля, улучшен цвет и резкость.
- Переработаны текстуры воды в лужах (то же разрешение текстур как и в оригинале игры)
- Улучшены и увеличены LOD'ы скал и гор (уровень детализации вдали)
- Улучшена производительность и сделаны улучшения LOD: добавлены LOD'ы для ящиков, мешков и т.д...
- Обновление: 2.6
- Переработаны горные породы и ЛОД'ы (дальность прорисовки): теперь горы и скалы выглядят более естественными и гораздо более оптимизированные, проблемы с LOD'ами также исправлены.
- Переработаны текстуры мухоморов и увеличено разрешение текстур с 256х256/128х128 до 1024x512/1024x512
- Улучшены текстуры елей, улучшен цвет, яркость и внесены небольшие улучшения.
- Скалы (почти все) + Туссент
- Ели и мухоморы
- Дрова/Бревна/мешки + Туссент
- Деревянные ящики
- Все лужи
- Мешки (основные)
- Керамические крыши
- Клетчатые полы
- Табуреты
- Книжные кучи
- Медвежий мех
- Зерно
- Сено, крыши из сена
- modHDReworkedProject - основной мод
- Halk's Ultra HD Config (необязателен к установке) - это разблокировка качества текстур в 4К (папка bin)
- mods.settings - файл с настройками приоритета для мода (необходим если имеются другие моды)
- Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Польский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Испанский (Мексиканский), Арабский, Чешский, Венгерский, Бразильский (Португальский), Китайский, Корейский, Японский
Скриншоты:
Видео: Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
Tookero111 писал(а): | Dopex писал(а): |
У "всех" это у 1%? На дворе 2017 год, а винда до сих пор нормально не уметт масштабировать интерфейс даже в 2К. Эту игру и не нужно исправлять - это шедевр.
|
Вот к слову 4K масштабируется просто отлично в отличие от.. например 2650х1440 - которое масштабировалось криво и геморно. 4K масштабируется также как 1080р. Причем фишка в том, что можно безболезненно переключать FHD и 4K без мути, потому что 1080р на 4K мониторе это "1 пиксель = 4 целым пикселям монитора" -- П.с. модификация годная. Буду ждать версию 4.8 с отражениями на воде. |
Парень столько трудов вваливает в игру попиксельно перерисовывает, а потом бах и выпустят ремастер для некст гена хД. |
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
Раздача обновлена до версии 4.8 |
|
|
|
NEO_WORK
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 500+ RG Releasers
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 15989
Ratio: 392.024
Поблагодарили: 1876742
100%
Откуда: Россия
|
Dopex, заголовок темы зачем исправлялся? |
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
NEO_WORK писал(а): | Dopex, заголовок темы зачем исправлялся? |
Вресию мода с 4.6 на 4.8 поменял в заголовке |
|
|
|
BESIK__
Только чтение
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 254
Ratio: 3.697
2.29%
|
Фуфло картинка и графический мод не спасает.Даже например в Сталкере с его столетней графикой с модом Absolute Nature 4.0 смотрится лучше!Тьху. |
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
BESIK__ писал(а): | Фуфло картинка и графический мод не спасает.Даже например в Сталкере с его столетней графикой с модом Absolute Nature 4.0 смотрится лучше!Тьху. |
Фантазия бурная у вас |
|
|
|
Gess
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 397
Ratio: 9.852
Раздал: 5.401 TB
100%
Откуда: Острова, где-то в океане.
|
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Tookero111 писал(а): | Неба_Житель писал(а): | так это 3-я часть? я просто не заметил на ультрах какие-то косяки с графой... |
Угу.. если ты играешь как дед в 1080р, сейцчас только бедняки играют в FullHD. Алё! 17й год на дворе у нормальных игроков у всех 4К мониторы, на которых графика 2013 года просто ужасна.. Этот мод исправляет хоть малую часть устаревшей графики.. |
Школота, у которой даже в 1080р всё лагает, замечтался о 4К, смИшной) Почитал его комменты, игра 2012 года - это время его детства. Выводы делайте сами. А если по-делу, игра действительно не нуждается в подобной косметике, ну разве что для тех, кто ещё не играл) |
_________________ Montech TITAN GOLD 850; LIAN LI Galahad; GIGABYTE Z790; i5-14600KF; RTX 4070 TI; Kingston Silver 32gb 6500. Samsung 980 PRO.
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
Gess писал(а): | Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Tookero111 писал(а): | Неба_Житель писал(а): | так это 3-я часть? я просто не заметил на ультрах какие-то косяки с графой... |
Угу.. если ты играешь как дед в 1080р, сейцчас только бедняки играют в FullHD. Алё! 17й год на дворе у нормальных игроков у всех 4К мониторы, на которых графика 2013 года просто ужасна.. Этот мод исправляет хоть малую часть устаревшей графики.. |
Школота, у которой даже в 1080р всё лагает, замечтался о 4К, смИшной) Почитал его комменты, игра 2012 года - это время его детства. Выводы делайте сами. А если по-делу, игра действительно не нуждается в подобной косметике, ну разве что для тех, кто ещё не играл) |
+ Играл и тащился от графония, но вода очень уг была, в этой версии мода все поправили |
|
|
|
foxylamer
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 3.456
100%
|
Не совсем понятно зачем это в изгородях, где были ровные более-менее прямоугольные красивые камни в полигональной кладке, заменили на какие-то круглые неотёсанные валуны? |
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
foxylamer писал(а): | Не совсем понятно зачем это в изгородях, где были ровные более-менее прямоугольные красивые камни в полигональной кладке, заменили на какие-то круглые неотёсанные валуны? |
В игре они смотрятся более красиво и нету консольного мыла |
|
|
|
bovanik
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 39.98
100%
Откуда: СССР
|
Я из тех людей, что обошли стороной серию ведьмака ( да да такие бывают ) и только с выходом третьей части решился поиграть в нее. После нескольких часов игры в 3 часть, я все же понял, что надо начать с первой части, так что мод скачаю, но доберусь до него еще не скоро, буду вливаться в мир Геральта) |
_________________ Мы не получаем жизнь короткой, но делаем ее таковой. – Сенека
|
|
|
djayson
Только чтение
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 498
Ratio: 1.36
0.32%
|
bovanik
тоже думал пройти первые две. но нынче розбалован графоном и не осилил. так что начну с 3й части) |
|
|
|
Sirota45
Стаж: 14 лет
Сообщений: 40
Ratio: 1.045
26.79%
Откуда: Курган
|
Dopex писал(а): | 4K масштабируется также как 1080р. Причем фишка в том, что можно безболезненно переключать FHD и 4K без мути, потому что 1080р на 4K мониторе это "1 пиксель = 4 целым пикселям монитора" |
1 пиксель = 2 целым пикселям монитора |
|
|
|
DieserWelt
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1035
Ratio: 176.215
100%
Откуда: из-за Полярного круга
|
djayson писал(а): | тоже думал пройти первые две. но нынче розбалован графоном и не осилил. так что начну с 3й части) |
Это глупо. Это трилогия, повествующая историю Геральта после книжного цикла, и весь смак раскрывается именно после книг, первой, второй, и уж потом третьей игры. Хоть разработчики и сделали Дикую Охоту для непосвящённых в том числе, но львиная доля шарма теряется, бесспорно. Каждая игра уникальна и шикарна по своему, а уж Ведьмак 2 и подавно самая красивая игра на DirectX9. Самого нынче прёт прелесть DirectX8/9, с их визуальными эффектами, плоскими текстурками, и угловатыми арками Если кто всё же одумается: первую часть нужно запускать в разрешении 16:9, тобишь 1920х1080, например, иначе будут "жалюзи" в катах (у меня 16:10, 1920х1200); а во второй выбрать пресет "ультра", но снять "запредельное качество", которое вдвое снижает fps, и при этом просто замыливает картинку. Скрины с примерами я оставлял в каких-то местных раздачах 1-2 игр. |
|
|
|
Dopex ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 13.267
Раздал: 25.36 TB
Поблагодарили: 13293
100%
Откуда: Россия
|
djayson писал(а): | bovanik
тоже думал ķпройти первые две. но нынче розбалован графоном и не осилил. так что начну с 3й части) |
Я начал играть с 3ей части. Самое главное, перед прохождением 3ей части, посмотрите концовку 2ой части ТК 3я часть это логическое продолжение 2ой |
|
|
|
|
|
|