Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 051


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Sword Art Online: Hollow Realization (2017) [Multi] (1.00) License CODEX [Deluxe Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
r6d_d6v6l ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 5.628
Поблагодарили: 227
0.19%
nnm-club.gif

Sword Art Online: Hollow Realization
Deluxe Edition

Дата выхода: 27 октября 2017
Жанр: Action, 3rd Person, RPG
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: AQURIA
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Релиз от: CODEX

Язык интерфейса: Английский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Японский
Язык субтитров: Английский, Немецкий и другие
Версия: 1.00
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4460 @ 3,40 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 @ 2 Гб
DirectX: Версии 11
Звуковая карта: DirectX 11
Место на диске: 40 Гб


Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание:
Sword Art Online: Hollow Realization - это очередная часть приключенческой ролевой игры, созданной по мотивам вселенной аниме Sword Art Online, события которой разворачиваются в новом мире очередной многопользовательской онлайн игры в виртуальной реальности.
  • Поддержка языков интерфейса: Ангийский, Немецкий, Французкий, Итальянский, Корейский, Японский
  • Версия игры: 1.00
  • Релиз от CODEX
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (круглосуточно), до появления первых 3-5 скачавших, далее с 07:00 до 19:00 московского времени.
[NNM-Club.name]_Sword.Art.Online.Hollow.Realization.Deluxe.Edition-CODEX.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   30 Окт 2017 18:25:39
 Размер:   29.1 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 59)
 Поблагодарили:   227
 Проверка:   Оформление проверено модератором 30 Окт 2017 19:00:03
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
r6d_d6v6l ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 5.628
Поблагодарили: 227
0.19%
nnm-club.gif
Neo1111 писал(а): Перейти к сообщению
объясните челу в танке, это моо или сингл? Обязательно интернет-соединение?


Пускай вас не пугает название онлайн, это сингловая игра, целиком и полностью. Выпущена по мотивам одноименного аниме, в котором люди попали в онлайн игру и не могли выйти (подключение шло через ВР шлем, если попытаться его снять - умрешь, если в игре убьют - умрешь), а один парнишка решил все их проблемы.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

RAPTORxDF писал(а): Перейти к сообщению
В данной игре к слову говоря не совсем понятно почему сделали так, что ГГ можно менять и внешность и пол и так сказать имя, если хотели акцентировать именно на Кирито, получается даже немного глупо, тоесть я например создал себя, и всё как буд-то так и надо как буд-то я там с зарождения сериала появился, в общем достаточно глупая ситуация получается.


Сюжет идет после первой арки (событий первого сезона аниме), в игру можно спокойно заходить и выходить, кроме того можно спокойно настраивать свою внешность, если смотреть аниме дальше то там внешний вид у него меняется. Т.е. по факту мы "отыгрываем" роль Кирито играющего в онлайн игру.
RAPTORxDF
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 59.385
Раздал: 47.65 TB
100%
russia.gif
Neo1111 писал(а): Перейти к сообщению
объясните челу в танке, это моо или сингл? Обязательно интернет-соединение?


Сингл. Интернет не обязателен.

Как-то я запоздал с ответом... )
ching
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.503
100%
Для тех кто не нашел кнопку пропуска разгворов - это pageup.
Sonsaku
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 7.424
20.45%
southafrica.gif
Удивительный размер в 40 гб, хотя на витуше 4гб, если брать за основу пс4 версию, то [Хочу Знать], что от нее в ней есть. Локации маленькие, городок не большой. Не ужели текстуры в 4к и звук FLAC.
Сама игра не понравилась, очень ММОРПГ, только одно но, на локациях со всех мобов лут это ресы, а сам шмот только в сундуках.
Боевка скучная, но это же псевдо-ммо, по другому и быть не могло.

П.С. Меж тем, чтобы портировать хайпотреш в виде САО, могли бы Весперию портануть.

да да, я знаю, что крутой лут выбивается из убер боссов, но нет, чтобы до них дойти, надо играть в это)
Ventey
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
нашли кому дать делать игру
близардам бы поручили или ЕА хотябы на движке недавнего властилина колец
Tookero111
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 197
Ratio: 15.524
5.47%
Neo1111 писал(а): Перейти к сообщению
объясните челу в танке, это моо или сингл? Обязательно интернет-соединение?


Забей. Танки пожалуй лучше, сиди в них.

п.с. написано же Sword Art Online
Sonsaku
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 7.424
20.45%
southafrica.gif
Tookero111
погоди чел, эта игра не online, это имитация онлайна в оффлайновой рпг. В нее можно играть в мультиплеер, но это все равно не онлайн, а лишь кооп.
lianx
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 476.776
Раздал: 253.9 TB
100%
ussr.gif
Походу, действо происходит между GGO и розарием, Синон и Юки присутствуют. Напарников как то одевать-учить надо? Или сами как-нибудь, тока Кирито заморачиваться?
hentaioni
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 633
Ratio: 4.104
Раздал: 3.972 TB
Поблагодарили: 18
9.15%
Концепция сильно не меняется в таких играх, как и игровые движки, времен ранней ps3, если не ps2. Тут собственно по большей части развлечение для фанатов или тех, кому важен сюжет.

Геймплейные механики и графика у японцев в последнее время, как и у корейцев: клон на клоне и клоном погоняет.

Стилистика конечно решает, но чет они похожи друг на друга и стилистикой тоже, ибо даже онямешных 2д героев можно сделать 100-нями разных способов в 3д.

Вообще не вижу проблемы со сменой пола у гг в онлайн игре(в плане того что действие игры происходит в онлайн игре, да и во 2-м сезоне онямэ по этому поводу уже пошутили, сделав ГГ похожего на тян), единственное что смущает, озвучка ГГ остается мужской.

В общем, фанатам зайдет, а так ничего нового давненько уже не было в играм по франшизам. Но до дойки а ля Hyperdimension Neptunia, SAO еще далековато =)

_________________
Что наша жизнь? - хентай!
Ventey
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
Sword Art Online это название аниме ;) и всей той вселенной
если тебе будет проще назови игру SAO Hollow Realization
так тебе не будет бросаться название онлайн

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 36 секунд:

во что я только что поиграл))
ох уж эти японцы, первая же сцена и чувствуешь, что оказался в какой то файтинг игре с 100000 ударов по монстру, летающей камерой и всякие дешевые спецэффекты

костомизации такой я еще не видел парню женские прически, женский голос
да и сами модели парня и девушки кроме роста ни чем не отличаются
KR12
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 38.939
Раздал: 21.16 TB
0.17%
Accel World VS Sword Art Online насколько похожа и нужно ли столько гринда, как в AWSAO.
AxelWisp
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 4
11.54%
RAPTORxDF писал(а): Перейти к сообщению
r6d_d6v6l писал(а): Перейти к сообщению


По факту самой аниме, я бы пожалуй предпочел ММО по ней, тем более когда в мир вошли шлемы VR (но им еще ой как далеко до анимешных), тогда бы можно было и своего персонажа создавать - новичка в огромном мире. Надеюсь что нас это ждет а разработчики просто тренируются.

Ну и на защиту соло компании я бы тоже встал - т.к. это все таки сингловая игра и в японии в таком случае популярны сюжетные персонажи - глав геры, то наверное поэтому глав гер все таки кирито, согласитесь ведь играть ноунейм персонажем в мире в котором уже есть такие достижения как у кирито довольно обидно? Ну и игра будет страдать разрывами во вселенной как в WoW (когда целый рейд убивает босса а потом говорят что это сделал отдельный человек).
.


Я с тобой и согласен и не очень. ММО кстати по ней делают и как раз под шлемы... И ой как хорошо что ты не видел что они там делают. :смех: В той концепции ВР которая есть сейчас лучше вообще ничего не делать. Касательно ММО в целом - если бы у нас (в мире) умели делать хорошие (для игроков) рпг, а не дойных коров, то как говорится "базара нет", а мы имеем от силы несколько проектов (типа Теры и то смотря с какой стороны посмотреть) которые скоро загнутся, и кучу невероятную унылых гринеделок разного рода качества. Поэтому "живой" мир хотелось бы конечно, но боюсь ММОшность превратит игру в пустышку, либо как обычно сделают лютый уклон на групповые игры(минусов которой превеликое множество), а я вот например люблю играть "соло". В одиночной же компании мир можно сделать более насыщенным, пусть и меньших размеров. Получится своего рода альтернатива анимешке.

А вот по поводу того что ГГ должен быть Кирито... Тут опять же спорно, сюжетно можно подвести к тому, что игрок мог бы пересекаться с известными персонажами при различных обстоятельствах, и потом например объединиться с ними в команду, либо наоборот встать на сторону злодеев, либо просто идти своей историей. Вариантов того какой реально можно было сделать игру весьма не мало.

По поводу игры в игру где есть такие же достижения как у Кирито, я если честно немного не понял, почему обидно и за что обидно? :) Видимо бессонная ночь дала о себе знать - туплю. Однако я может быть просто вижу со своей колокольни, поэтому "привередничаю", потому как я не понимаю фанатизма да и вообще практики играть "не собой" а воображая себя да тем же Кирито например, и не вижу в этом чего-то такого захватывающего. В данной игре к слову говоря не совсем понятно почему сделали так, что ГГ можно менять и внешность и пол и так сказать имя, если хотели акцентировать именно на Кирито, получается даже немного глупо, тоесть я например создал себя, и всё как буд-то так и надо как буд-то я там с зарождения сериала появился, в общем достаточно глупая ситуация получается.

p.s. Выглядит игра кстати очень хорошо, всё по анимешному, глаза ничего не режет, так что к графике на мой взгляд прикапываться нет смысла.


Так-то,если ты не знал,то SAO тоже гринделка(если брать мир из аниме/ранобэ,не знаю как в игре). Квесты там полезного ничего не дают практический,весь лут/экспу ты должен день и ночь фармить на мобах. И то,шанс,что с обычного моба упадет айтем,крайне мал. Вспомнить тот же Ragnarok Online ,если ты конечно знаешь про него. Все Японские ммо всегда представляли собой гринд,где квесты отходят на второй план и редко несут в себе что-то полезное. Во второй арке второго сезона SAO это исправили,добавив ворлд квест с серьезной наградой.
ZikAkassi
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 23.376
100%
japan.gif
спасибо за раздачу.
жаль что нету сао именно как в виде айнкрада 100 уровней громадные локации и всё в том духе.
Harueko
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 44.837
100%
japan.gif
Neo1111 писал(а): Перейти к сообщению
объясните челу в танке, это моо или сингл? Обязательно интернет-соединение?

не претендую на 1000%ю достоверность но предположу что в игре есть онлайн = кооперативное фармилово мобов и боссов
.............
теперь же мой вопрос
качал по факту этот же исошник с другого трекера.....
и суть в том что
помимо загрузки игры по 2-5 минут
еще и все внутриигровые действия происходят с задержкой(например переключение пройденных этапов самой начальной тренировки происходит с задержками)
(amd fx8350/amd r9 270x 4gb/32gb ram)
в чем может быть причина задержек?
если кто знает как исправить пожалуйста помогите
zz13
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2560
Ratio: 3.806
30.55%
причина в изначальной приставочности игры и кривом порте. неисправимо.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3