Автор |
Сообщение |
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
|
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 16 марта 2020 Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D Официальный сайт: ссылкаОфициальный сайт модификации: ссылкаРазработчик: Dezowave, GSC Game World Издатель: Dezowave Разработчик модификации: Michael Rast Релиз от: Koltira Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Локализация: Dezowave Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется Версия: 1.4008 (2.37) Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7+ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: 1 ГБ Свободного места на жестком диске: 12 ГБТаблетка: Не требуется Описание:S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов. - Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
- Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
- Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
- На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
- Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
- Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
- Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
- Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
- Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
- Худ переделан на более сложный и минималистичный.
- Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
- Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
- Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
- Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
- Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
- Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
- Часть модов встроена.
- Огромное количество исправлений багов и вылетов.
- Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.
Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
- Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
- Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
- Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
- НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
- Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
- Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
- Встроен мод на анимации предметов
- Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
- Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16
Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
- Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.
Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Список изменений для 1.4007 Исправления: - Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики - Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки - Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК - Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса - Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК - Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях - Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК - Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые - Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем - Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии - Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества - С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий - Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель")) - Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды - Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре - Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях - Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали - Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры
Добавления: - Всем игровым заданиям добавлены иконки - В энциклопедию добавлено множество новых статей - Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП - Новые графические опции, а также переделанные старые - Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде - Новый вид боеприпасов для дробовиков - Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры - Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов - На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации
Игровой процесс: - Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса - Добавлено множество точек возрождения мутантов - Все концовки игры были полностью переработаны - Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов) - При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков - В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках - Уменьшена ёмкость батареек - Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами - Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов - Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров - Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18 - Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры
Прочее: - С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord - Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами - Полная поддержка тесселяции Скриншоты:
- Наличие оригинальной версии не требуется.
- Интегрированы русская озвучка и пак иконок.
Время раздачи: c 16:00 до 23:00 и по возможности в другое время (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
07 Июн 2020 19:10:22 |
Размер: |
7.69 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 336)
|
Поблагодарили: |
1081 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 07 Июн 2020 19:36:34 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Sheldon131088
Стаж: 13 лет
Сообщений: 66
Ratio: 6.26
14.76%
Откуда: Украина, Одесса
|
Устанавливается и потом нет никакой папки с игрой это вообще как? |
|
|
|
Simfesik
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 716
Ratio: 1.125
3.93%
|
То что мертво умереть не может)) |
|
|
|
Grogg
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 10.984
3.94%
|
Игра установилась по пунктам, далее от всего отказался и вроде пошла. Удачи. |
|
|
|
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
|
Prinkos-1 писал(а): | Пишет, что некорректно установлена игра при попытке включить вкладку "моды" |
Пару раз вылезла у самого. Вероятно где то косякнул при запаковке . Но всё проверил, ошибка скипается и на работоспособность никак не влияет, лаунчер функционирует, моды загружаются. В будщем поправлю. |
|
|
|
nic75342
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 1.601
27.48%
|
|
|
cosmoz00
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 16.749
100%
|
А что за неприятное сохранение только в безопасной зоне? нормально сохраняться (в любое время) нельзя? а то надоело уже заново проходить задания. |
|
|
|
Nagualadmin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 2.361
17.22%
Откуда: Одесса
|
Тоже ругнулось, что "некорректно установлена игра", но установилось и работает. |
_________________ Ноутбук ASUS ROG G751 JM: Intel Core i7-4710HQ 2.5~3.5 Ghz, 8Gb RAM, NVidia GeForce GTX 860M 2Gb, HDD 1Tb, Windows 10
|
|
|
LION_90
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 4.443
2.04%
|
мод отличный но да с сейвами косяк сильный даже колдунство $app_data_root$=true|false|C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended не помогает. |
|
|
|
ZeraF2014
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 0.614
0.44%
|
Lost Alpha это тот самый единственный настоящий нормальный сталкер. Кто не знает от этом моде, не пишите зря - это не говномод от школоты, это полностью переработанный и дополненный первый сталкер, где все очень очень круто. Графика кстати на ультра тоже смотрится очень достойно. |
|
|
|
Upper007
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 43.263
30.61%
|
ZeraF2014 писал(а): | Lost Alpha это тот самый единственный настоящий нормальный сталкер. Кто не знает от этом моде, не пишите зря - это не говномод от школоты, это полностью переработанный и дополненный первый сталкер, где все очень очень круто. Графика кстати на ультра тоже смотрится очень достойно. |
Играл в Lost Alpha Developer's Cut. В чём отличие от оригинала: Есть машина, есть популярная на западе массонская линейка квестов, которая к Чернобылю как собаке пятая нога. Есть вооружённый до зубов сталкер-супермен в убер-броне с морем ремонтируемого и прокачиваемого оружия. Есть конвейер по производству артефактов (ценность и уникальность их опустили ниже плинтуса). Есть глазастые противники, ваншотящие ночью, через всю карту, сквозь кусты. Есть ряд квестов из разряда "поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что" В целом, играть интересно, НО, дух оригинального Сталкера безвозвратно утерян - есть Сталкер-action на западный манер. Счастье найти уникальный артефакт/оружие/броню мододелы похеряли |
|
|
|
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
|
cosmoz00 писал(а): | А что за неприятное сохранение только в безопасной зоне? нормально сохраняться (в любое время) нельзя? а то надоело уже заново проходить задания. |
LION_90 писал(а): | мод отличный но да с сейвами косяк сильный даже колдунство $app_data_root$=true|false|C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended не помогает. |
Сохранения только в безопасных зонах - задумка автора, он хотел приблизить игру именно к выживанию в зоне. Да, нельзя сейвспамить, но зато больше обдумываешь решения, подходишь к вылазкам ответственней, играешь аккуратней. На Ветеране и Мастере будет настоящий вызов, но на Новичке и Сталкере сильных проблем не вызывает. |
|
|
|
Мустангер
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 645
Ratio: 121.496
100%
Откуда: Вселенная...
|
Simfesik писал(а): | То что мертво умереть не может)) |
Эт вы о вин 10? Пока существует Зона - Сталкер живее всех живых и этого не понять жертвам ЕГЭ боготворящим Sims! |
_________________ Реальность - результат квантовой запутанности состояний.
|
|
|
sfgsrthtr
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 0.868
1.19%
|
Графика супер, автору спасибо. |
|
|
|
heathenik
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 214
Ratio: 28.065
100%
|
Мои впечатления от этой вариации мода: отличия в лучшую сторону - гомеопатические, почти не меняют игру (ну, Долг на баре остался, квестов больше). Зато сэйвы - это косяк, и косяк очень неприятный. Нет, я понимаю - с точки зрения реализма это оправдано, но автору, похоже, просто плевать на то, что мы уже излазили эту лост-альфу вдоль и поперёк. Играем с перерывами, чтобы хотя бы чуть подзабылась. И многократное прохождение одних и тех же кусков игры - дико раздражает. Короче снёс, остаюсь на Lost Alpha Developer's Cut. |
|
|
|
LION_90
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 4.443
2.04%
|
да тоже перейду на Lost Alpha Developer's Cut. |
|
|
|
|
|
|