Per Aspera Deluxe EditionДата выхода: 3 декабря 2020 Жанр: Симулятор, Стратегия, Менеджмент Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Tlön Industries Издатель: Raw Fury Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Локализация: Tlön Industries Версия: 1.8.1.30444.2023.2.2 (62154) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 10 (x64) Процессор: Intel Core i5-7400, AMD Ryzen 3 1200 Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 1050ti, AMD Radeon RX 570 Свободного места на жестком диске: 2 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Поверхность Марса усеяна останками неудавшихся проектов по его колонизации. Но в этот раз всё будет по-другому – в этой миссии нет места для человеческой ошибки. Симулятор Per Aspera сочетает «твёрдую» научную фантастику со строительством баз – в масштабе целой планеты. Примите на себя роль ЭМИ – искусственного разума, чья основная директива – терраформировать Марс, сделав его пригодным для колонизации людьми.
Per Aspera включает в себя насыщенный событиями сюжет, ставящий игрока перед необходимостью принимать трудные решения, последствия которых отразятся на всей планете. Взгляните на мир глазами впервые познающего себя юного искусственного интеллекта, от которого зависит будущее всей человеческой расы.
Адаптируйте свои постоянно самообучающиеся алгоритмы к ситуациям, требующим делать непростой этический выбор, и выстраивайте отношения с колонистами, жизни которых вверены вашей заботе. Принимаемые вами решения повлияют на то, чем закончится ваша миссия.
Предупреждён – значит вооружён. Это далеко не первая попытка людей колонизировать красную планету. Отыщите забытые останки неудавшихся марсианских экспедиций, учитесь на их ошибках и выясните, кто ставит палки в колёса вашей миссии.
Вот тоже вынашиваю планы... сделать подобную игру... правда у меня в планах три части: 1. Экономико-технический симулятор - начало освоение марса - отправка первых роботов, грузов, колонистов 2. Развитее колонии марса (Сеттлерс на Марсе) - строительство сооружений, добыча ресурсов, содержание колонистов 3. Зашита колонии от внешнего вторжения (Офлановая стратегия) как со стороны Земли, так и... не столько со стороны Земли
Все три части строго последовательны - геймплей очень различный
Что достаточно знаний чтобы код писать?
Matrix_RELISE
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 241.905
100%
В обновлении роботов починили? Эти дауны ни в какую не хотят строить приоритетное здание, хотя ресурсы есть и я вокруг ВООБЩЕ ВСЁ ОТКЛЮЧИЛ.
VoiD2008
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 6.771
0.99%
прошел игру, довольно неплохая, но сильно заскриптованая можно не выполняя 1 этап тераформирования полностью освоить два больших сектора, и изучить все ветки исследования после чего игра проходится на раз
в наличии разветвление сюжета на три ветки примерно в середине прогресса
игра красивая, по началу интересная, но куча недоработок и дисбаланса
терраформирование тоже можно разными способами делать, но чтобы быстрее и эффективнее лучше всего всеми сразу ))
vonom
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 90.725
100%
Не уверен, что ГОГ пишет историю обновлений, но, по крайней мере, в стиме обновилось реквестировать обновление рановато?
Senjarmen
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 8.336
100%
Вот это оптимизация, графоний поставил на низкие, в итоге 5 минут игры Core-i7 8750H и GTX1070 Ti за 90 градусов. Киберпанк так не прожаривает мой ноут, как это. Удалил
Mashine
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 36.064
1%
11 февраля вышло большое обновление 1.1. Стоит ожидать обновление раздачи?
Arhimond
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 10.032
0.91%
Откуда: Москва
игра не шедевральная конечно но очень даже нормальная.стоит внимания любителям такого жанра
Mekro
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 116.877
Раздал: 13.87 TB
100%
В середине игры начинает греть сильно((( и лагать, оптимизация так себе, хотя задумка ширканая
Matrix_RELISE
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 241.905
100%
Senjarmen писал(а):
Вот это оптимизация, графоний поставил на низкие, в итоге 5 минут игры Core-i7 8750H и GTX1070 Ti за 90 градусов. Киберпанк так не прожаривает мой ноут, как это. Удалил
Жаль, что удалили. Может, кадров в секунду было за 200 и vsync отключён?
Arhimond
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 10.032
0.91%
Откуда: Москва
отличная игра
I0-0N
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 5.498
71.89%
Великолепная игра, единственный минус что развитие военного дела позволило разнести все угрозы без каких то проблем, то есть смысла нет много вкачивать в исследования и строительство боевых дронов на средней сложности...
deadshinobi238602
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 3.258
2.65%
Rorineko писал(а):
В описании "Твёрдая научная фантастика", а на скрине дирижабль над Марсом летает...
Это Марсижабль ... не путать
volimf
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 5.933
6.04%
gendostat писал(а):
Darklight писал(а):
Вот тоже вынашиваю планы... сделать подобную игру... правда у меня в планах три части: 1. Экономико-технический симулятор - начало освоение марса - отправка первых роботов, грузов, колонистов 2. Развитее колонии марса (Сеттлерс на Марсе) - строительство сооружений, добыча ресурсов, содержание колонистов 3. Зашита колонии от внешнего вторжения (Офлановая стратегия) как со стороны Земли, так и... не столько со стороны Земли
Все три части строго последовательны - геймплей очень различный
Что достаточно знаний чтобы код писать?
У него идея есть, разве этого не достаточно. Я джва года ждал такие игры, если еще и возможность грабить корованы прикрутит вообще конфетка будет.
tomddf
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 563
Ratio: 10.874
100%
volimf писал(а):
gendostat писал(а):
Darklight писал(а):
Вот тоже вынашиваю планы... сделать подобную игру... правда у меня в планах три части: 1. Экономико-технический симулятор - начало освоение марса - отправка первых роботов, грузов, колонистов 2. Развитее колонии марса (Сеттлерс на Марсе) - строительство сооружений, добыча ресурсов, содержание колонистов 3. Зашита колонии от внешнего вторжения (Офлановая стратегия) как со стороны Земли, так и... не столько со стороны Земли
Все три части строго последовательны - геймплей очень различный
Что достаточно знаний чтобы код писать?
У него идея есть, разве этого не достаточно. Я джва года ждал такие игры, если еще и возможность грабить корованы прикрутит вообще конфетка будет.
В современном мире - крайне недостаточно. Повсеместно даже законодательно закреплено, что идеи без реализации ничего не стоят, и просто не рассматриваются. И так оно и есть: идейных нынче много, из них до хоть какой-то реализации доходят единицы, и лишь крохотная доля реализаций имеют будущее и хоть как-то окупают усилия на свое воплощение. Конечно это не значит что не нужно стремиться, пробовать. Просто нужно понимать что на голом энтузиазме ничего не работает - даже если это хобби, оно требует определенных ресурсов, которые придется заработать где-то еще. Особенно много ресурсов потребуется на релизе - реклама дорого стоит, а без рекламы о продукте никто и не узнает, и не будет пользоваться. Это особенно критично на старте, зарядить людей и набрать побольше аудитории, пока игра актуальна, потом будет уже поздно: время жизни у игр короткое, лет 5-7, дальше они морально устаревают, и интересны останутся только небольшой доле фанатов и любителей, остальные просто будут проходить мимо, в поиске более актуальных игр.
_________________ Самое важное качество программиста - формализация.
Матан - это когда невероятно сложные вычисления нехитрой математической магией сводятся к простому сложению нескольких чисел меньше 10.