Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 038

Farming Simulator 22 (2021) [Ru/Multi] (1.11.0.0/dlc) Repack Other s [Platinum Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other)
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.647
Поблагодарили: 768946
100%
ussr.gif

Farming Simulator 22
Platinum Edition

Дата выхода: 22 ноября 2021
Жанр: Simulator, 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Giants Software
Издатель: Giants Software
Релиз от: Other s


Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие
Локализация: Giants Software
Версия: 1.11.0.0 (30819/82416)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows™ 10 Home (64-бит)
Процессор: Intel® Core™ i5-3330 / AMD® FX-8320
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: GeForce® GTX 660 / AMD® Radeon™ R7 265 @ 2 Гб
DirectX®: Версии 11
Звуковая карта: Sound Card
Место на диске: 33,9 Гб


Таблетка: Вшита (SKIDROW)

Описание:
Сыграйте за современного фермера! Сельское хозяйство, животноводство и лесоводство предлагают множество фермерских занятий, а ещё вас ждут испытания четырёх сезонов: особенно сложны зимние. Обустройте ферму творчески, расширьте производство с помощью его цепочек и создайте целую сельскохозяйственную империю! Фермой можно управлять даже вместе с друзьями благодаря кроссплатформенной многопользовательской игре.
  • Выберите пышный виноградник или оливковую рощу на Средиземноморском юге Франции; просторные поля пшеницы, кукурузы, картофеля и хлопка на Среднем Западе США или оживлённую животноводческую ферму в холмистых европейских Альпах. Для возделывания земли к вашим услугам более 400 машин и инструментов от более 100 настоящих сельскохозяйственных марок: Case IH, CLAAS, Fendt, John Deere, Massey Ferguson, New Holland, Valtra и прочих.

  • В «Симуляторе фермы 22» как никогда много новых игровых функций, материалов и свободы, например, такие способы земледелия как мульчирование и собирание камней, улучшенный режим строительства с теплицами и ульями, а ещё новый редактор персонажа, где можно создать уникального фермера.

  • Дополнить игру можно самыми разными бесплатными модификациями, сделанными игроками и протестированными разработчиком, GIANTS Software. Начните работать на ферме уже сегодня и станьте преуспевающим фермером!
  • Farming Simulator 22 - Year 2 Season Pass
  • Farming Simulator 22 - Platinum Expansion
  • Farming Simulator 22 - Year 1 Season Pass
  • Farming Simulator 22 - Volvo LM 845
  • Farming Simulator 22 - Volvo T 425 Krabat
  • Farming Simulator 22 - Porsche Diesel Junior 108
  • Farming Simulator 22 - Pumps n' Hoses Pack
  • Farming Simulator 22 - Vermeer Pack
  • Farming Simulator 22 - Kubota Pack
  • Farming Simulator 22 - ERO Grapeliner Series 7000
  • Farming Simulator 22 - ANTONIO CARRARO Pack
  • Farming Simulator 22 - CLAAS XERION SADDLE TRAC Pack
  • Farming Simulator 22 - Fendt 900 Vario Black Beauty
  • Farming Simulator 22 - Mack Trucks: Black Anthem
  • Farming Simulator 22 - Zetor 25 K
  • Farming Simulator 22 - AGI Pack
  • Farming Simulator 22 - GГ¶weil Pack
  • Farming Simulator 22 - Hay & Forage Pack
  • Farming Simulator 22 - HORSCH AgroVation Pack
  • Farming Simulator 22 - Premium Expansion
Скриншоты:

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Португальский, Китайский (трад.), Китайский (упр.), Шведский, Турецкий, Корейский, Венгерский, Румынский, Чешский, Датский, Финский, Нидерландский, Румынский, Норвежский, Польский, Японский
  • Смена локализации осуществляется в настройках игры
  • Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\%USERNAME%\Documents\My Games\FarmingSimulator2022\savegame1
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия игры: 1.11.0.0 (30819/82416)
  • Время установки: ~6,5 минут (скорость инсталляции индивидуальна и зависит от ряда факторов)
  • В установщике звучит Abraham Burton
  • Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Farming Simulator 22 [Other s].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   30 Июл 2023 13:11:50
 Размер:   19 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 236)
 Поблагодарили:   686
 Проверка:   Оформление проверено модератором 30 Июл 2023 16:24:53
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
pimasya
Стаж: 14 лет
Сообщений: 103
Ratio: 7.676
Поблагодарили: 801
100%
Откуда: Днепр
ukraine.gif
sspam писал(а): Перейти к сообщению
Игра хорошая, только вот не запускается
Запускаю с ярлыка и досвидос, ноль реакции

Инфу дайте о винде и макс версию DX видеокарты
Vado-1975
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Ratio: 54.776
100%
russia.gif
sspam писал(а): Перейти к сообщению
Игра хорошая, только вот не запускается
Запускаю с ярлыка и досвидос, ноль реакции


Надо открыть в блокноте файл game.xml, который в папке с игрой. Там найти строчку <renderer>D3D_12</renderer> и в ней поменять 12 на 11 и про фикс от
Код: выделить все
Serzh Smith
не забывайте
pimasya
Стаж: 14 лет
Сообщений: 103
Ratio: 7.676
Поблагодарили: 801
100%
Откуда: Днепр
ukraine.gif
Patch 1.2.0.2 (available soon)
Fixed pallet handling with Manitou MC 18-4
Fixed issue when using tools with variable working width in Norwegian and Portuguese
Fixed issue when using charging station in Czech
Fixed issue when AI grain tank is almost full in Danish, Norwegian and Swedish
Fixed crash when loading savegames with corrupted trees (trees can still get corrupted when cutting)

Обновите пожалуйста, если не затруднит.
TUAREGS
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 43.791
100%
latvia.gif
Приветствую!
К самой раздаче никаких претензий. Спасибо огромное!
Но вот разрабы чего-то недоработали. В игре столкнулся с вопиющей несправедливостью, а именно - с некорректным начислением урожая.
Карта - Elmcreek, самая первая.
Куплен участок 56, немного распахан. Площадь поля 3,5.Га. Поле полностью обработано, за исключением фуфлышного прикатывания, показывает дополнительный урожай - 98%. Собрал урожай подсолнухов 21300.л. Сразу после этого взял контракт на сбор подсолнуха на поле 30, площадью 2,65.Га по тексту задания, по моим замерам 2,62.Га., дополнительный урожай - 98%, ровно столько же, сколько и у меня. Собрал подсолнухов 27100.л.
Даже визуально по карте моё поле заметно больше.
Месяц октябрь, сбор без дождей.
По моим расчётам, при совершенно одинаковых условиях, непись вырастил 10,3 кубометра с гектара, а мне засчитали 6. Даже с учётом погрешностей измерений, а измерял я модом Guidance steering, исключительно точным инструментом, разница просто катастрофическая, почти в два раза(!).
Кошмар! Игра явно ещё не готова. Надо ждать патчи и надеяться, что разрабы исправят свои косяки.
Удачи!
artemiY_UKG
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 4.282
1.18%
TUAREGS писал(а): Перейти к сообщению
Приветствую!
К самой раздаче никаких претензий. Спасибо огромное!
Но вот разрабы чего-то недоработали. В игре столкнулся с вопиющей несправедливостью, а именно - с некорректным начислением урожая.
Карта - Elmcreek, самая первая.
Куплен участок 56, немного распахан. Площадь поля 3,5.Га. Поле полностью обработано, за исключением фуфлышного прикатывания, показывает дополнительный урожай - 98%. Собрал урожай подсолнухов 21300.л. Сразу после этого взял контракт на сбор подсолнуха на поле 30, площадью 2,65.Га по тексту задания, по моим замерам 2,62.Га., дополнительный урожай - 98%, ровно столько же, сколько и у меня. Собрал подсолнухов 27100.л.
Даже визуально по карте моё поле заметно больше.
Месяц октябрь, сбор без дождей.
По моим расчётам, при совершенно одинаковых условиях, непись вырастил 10,3 кубометра с гектара, а мне засчитали 6. Даже с учётом погрешностей измерений, а измерял я модом Guidance steering, исключительно точным инструментом, разница просто катастрофическая, почти в два раза(!).
Кошмар! Игра явно ещё не готова. Надо ждать патчи и надеяться, что разрабы исправят свои косяки.
Удачи!

Как вариант поставьте мод на увеличение количества урожая, там в скрипте коэффициентом установите себе сколько надо, от +1% до х10 и т.д., будете с гектара картошки убирать 1000 тонн))) А что касается урожая отНПС - это исправление в патче 1.2 чтобы урожай срабатывал на контрактах, там был баг на контрактах с культурами, которые после себя давали еще и солому, поэтому такая неточность

Пы.Сы.: Люди, никто случайно не знает как пофиксить мерцание деревьев и растительности зимой - как понимаю что то в настройках видео надо поправить, но вот что?
TUAREGS
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 43.791
100%
latvia.gif
artemiY_UKG писал(а): Перейти к сообщению
TUAREGS писал(а): Перейти к сообщению
В игре столкнулся с вопиющей несправедливостью, а именно - с некорректным начислением урожая.

Как вариант поставьте мод на увеличение количества урожая, там в скрипте коэффициентом установите себе сколько надо, от +1% до х10 и т.д., будете с гектара картошки убирать 1000 тонн))) А что касается урожая отНПС - это исправление в патче 1.2 чтобы урожай срабатывал на контрактах, там был баг на контрактах с культурами, которые после себя давали еще и солому, поэтому такая неточность

Спасибо за разъяснение, не знал!
Мод на урожай читерский, не пользуюсь такими, зачем тогда вообще играть.
Гиганты действительно зажрались и предлагают игрокам продукт класса "Жри чё дали". Работать не хотят, а денег хотят. Баг с контрактами на золотую долину - Мы исправили! Контракты с долиной убрали, да и правильно сделали, а то 70% контрактов на сбор урожая - доставить в долину, а это как-то неправильно. Баг с контрактами на покос - Мы исправили! Контракты убрали. Баг со срабатыванием контрактов - Мы исправили! Начисляем неписю сверхурожай, поломав баланс в игре. Интересно, авторам модов сезонов, прицепов и прочее... от предыдущей фермы, гиганты хоть какую-то денежку подкинули? ИМХО, скорее всего показали игрокам факты - вот мы сделали сезоны и прочее, платите, а мододелам показали фак-ты за труды и идеи. Кстати, автор сезонов очень хорошо сделал уничтожение травы и прочего на открытом месте. Гиганты этого не умеют сделать. После покоса трава оказалась на недосягаемой для игрока территории, и так и валяется там, глаза мозолит: ни убрать, ни сама не пропадает. Хоть ставь мод "Сезоны" на игру с сезонами. :смех: Это просто каламбур какой-то получается, с нецензурными выражениями. :смущение:
artemiY_UKG писал(а): Перейти к сообщению
Пы.Сы.: Люди, никто случайно не знает как пофиксить мерцание деревьев и растительности зимой - как понимаю что то в настройках видео надо поправить, но вот что?

Мерцания не замечал, или просто внимания не обратил. Можете попробовать "Главное меню" - "Настройки" - "Настройки дисплея" - "Доп. настройки графики" - "Постпроцессное сглаживание". ИМХО, есть подозрение, что может помочь.
Vnuks
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 24.796
Поблагодарили: 1170
100%
russia.gif
TUAREGS писал(а): Перейти к сообщению
. Кстати, автор сезонов очень хорошо сделал уничтожение травы и прочего на открытом месте. Гиганты этого не умеют сделать. После покоса трава оказалась на недосягаемой для игрока территории, и так и валяется там, глаза мозолит: ни убрать, ни сама не пропадает. Хоть ставь мод "Сезоны" на игру с сезонами. :смех:.

Не совсем понятно про что это, т.к. мод на сезоны не ставил.
Сезоны в моде, кстати, влияли на возможность посева/уборки? Ну то есть календарь работ. Имхо - от этого сильно реалистичность поднялась...
А вот снега я так и не увидел зимой :(
TUAREGS
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 43.791
100%
latvia.gif
Vnuks писал(а): Перейти к сообщению
TUAREGS писал(а): Перейти к сообщению
. Кстати, автор сезонов очень хорошо сделал уничтожение травы и прочего на открытом месте. Гиганты этого не умеют сделать. После покоса трава оказалась на недосягаемой для игрока территории, и так и валяется там, глаза мозолит: ни убрать, ни сама не пропадает. Хоть ставь мод "Сезоны" на игру с сезонами. :смех:.

Не совсем понятно про что это, т.к. мод на сезоны не ставил.
Сезоны в моде, кстати, влияли на возможность посева/уборки? Ну то есть календарь работ. Имхо - от этого сильно реалистичность поднялась...
А вот снега я так и не увидел зимой :(

Подразумевался мод "Сезоны" в FS19. В нём автор реализовал очень правильную идею: если тюк соломы или сена, скошенная трава на поле, валки травы и т.п. оставлены под открытым небом, то они пропадают. Если правильно помню, за один игровой месяц количество уменьшалось в два раза, т.е. через два месяца(или дня) трава пропадает совсем, типа сгнивает. Всякие сено/солома должны храниться под крышей, иначе им хана. ИМХО, это очень правильно, и сильно улучшает игру.
В моде сезонов реализован график посева/уборки, как и в FS22, но мне распределение культур по месяцам в оригинальных сезонах FS22 нравится больше, чем в моде FS19. Культуры раскиданы почти по всему году, а в моде FS19 всё в куче. А вообще-то оригинальные сезоны в FS22 - это жалкий огрызок мода для FS19.
Странно, снег есть. Может в настройках опция "Снег" отключена. Его очень мало, снеговая техника вместе с солью совершенно лишние в этой игре, зимних контрактов тоже нет. Побаловаться конечно можно, например снег в кучку сгрести, но лично мне не нравится работа ради работы. Толку-то нет, только бестолковые телодвижения. :смех: Была-бы хоть опция "снегозадержание на полях" для увеличения урожайности, но Гиганты даже следы от техники на снегу реализовать не сумели, чего уж там про какое-то снегозадержание фантазировать. =)
artemiY_UKG
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 4.282
1.18%
TUAREGS писал(а): Перейти к сообщению
Побаловаться конечно можно, например снег в кучку сгрести, но лично мне не нравится работа ради работы. Толку-то нет, только бестолковые телодвижения. :смех: Была-бы хоть опция "снегозадержание на полях" для увеличения урожайности, но Гиганты даже следы от техники на снегу реализовать не сумели, чего уж там про какое-то снегозадержание фантазировать. =)


Хосспаде, о чем ты говоришь - Гиганты до сих пор не сделали простейших контрактов на известь. Или контрактов на новые механики типа мульчирования или сбора камней. Это как всегда с разработчиками - берут годный мод на сезоны и делают из него огрызок, берут автодрайв и делают какашку. Берут производства из ГК и делают производства какашки, экономически е выгодные в игре - проще продать ресурсы иногда, чем переработать. Огромный завод делает 2 куба масла в месяц))) Просто надо ждать мододелов, может что то поправят модами
Vado-1975
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Ratio: 54.776
100%
russia.gif
pimasya писал(а): Перейти к сообщению
Patch 1.2.0.2 (available soon)

Обновите пожалуйста, если не затруднит.


А как это сделать, если в шапке 1.2.0.0 ?
pimasya
Стаж: 14 лет
Сообщений: 103
Ratio: 7.676
Поблагодарили: 801
100%
Откуда: Днепр
ukraine.gif
Vado-1975 писал(а): Перейти к сообщению
pimasya писал(а): Перейти к сообщению
Patch 1.2.0.2 (available soon)

Обновите пожалуйста, если не затруднит.


А как это сделать, если в шапке 1.2.0.0 ?


Я просил обновить раздачу, но видимо это не в приоритете, пришлось скачать с других сайтов.
TUAREGS
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 43.791
100%
latvia.gif
artemiY_UKG писал(а): Перейти к сообщению
... Гиганты до сих пор не сделали простейших контрактов на известь. Или контрактов на новые механики типа мульчирования или сбора камней ...

Да, согласен. По контрактам разрабы остановились где-то в районе 17 фермы. =) Забыли время промотать вперёд.
artemiY_UKG писал(а): Перейти к сообщению
... Огромный завод делает 2 куба масла в месяц))) ...

С маслобойкой, я так полагаю, имеется баг, который, я надеюсь, исправят. Во-первых слово "маслобойка" означает производство масла из молока/сливок. Рапсовое, подсолнечное масло производят в давильнях, его давят, а не сбивают. Но это мелочи.
Я тут немного подсчитал по подсолнухам и каноле. В маслобойке написано: 4800 циклов подсолнухов/канолы в месяц(день), за один цикл из 2.л. ресурса получается 1.л. масла. Т.е. для бесперебойной работы давильни требуется 4800*2*12=115200 литров подсолнухов/канолы в год, на выходе получаем 4800*12=57600 литров масла. Тут какая-то ошибка, потому что расход/выхлоп у меня получается гораздо меньше. Или я чего-то не понял, где-то ошибся.
Но если принять за точку отсчёта число 115200 литров/год на каждый тип масла, то для обеспечения работы по подсолнечному маслу требуется примерно 19 гектаров подсолнухов (из расчёта урожая ≈6000 л/Га), по рапсовому маслу 17.Га. канолы (≈7000 л/Га). 19+17=36 гектаров только для бесперебойной работы маслобойки по подсолнечному и рапсовому маслам, а ведь ещё оливковое масло тоже производится. А 36 гектаров - это я вам скажу, очень солидная площадь.
ИМХО, разработчики будут что-то менять и править по маслобойке.

Сегодня перепроверил ещё одно вотпрямкрутое нововведение от гигантов. Штраф на урожай за уничтоженные сорняки. Теперь это выглядит так: посев, сорняк мелкий(пололник), сорняка не видно; затем сразу средний(мотыга), сорняк видно. Так вот за уничтоженный средний сорняк игрок получает 10% штраф к урожаю. Я просто в а..., меня переполняют эмоции. Разрабы оставили игрокам единственный(!!!), меня переполняют эмоции, способ избежать штрафа за сорняки - уничтожать их сразу после посева, когда сорняков ещё не видно, без чего-то схожего по функционалу с модом "Guidance Steering" в оригинальной игре, без изменения цвета почвы, ощупью. Меня переполняют эмоции! Если так и дальше пойдёт, сорняки отправятся на помойку вслед за другими вотпрямкрутыми нововведениями: мульчированием, прикатыванием и камнями, которые я уже отключил. А затем возвращаемся в 19 ферму, потому что из нормально работающих механик в 22 ферме остаются только посев, удобрение и сбор урожая, потому что регулярная вспашка тоже не работает: пахать можно, поля неписей красными становятся, контракты есть, а на полях игрока "требуется вспашка" больше не появляется. С игрой жуть какая-то творится. Цензура

P.S. Попробовал выращивать оливки. Деревья садятся(строятся) очень хорошо, ровно, но с обработкой творится безобразие: сорняки не уничтожаются, вспашка и культивация то работают, то нет. В общем, баг на баге. Покидаю 22 ферму до лучших времён. Игра не готова, играть в неё - только настроение портить.
За раздачу спасибо по-любому!
pimasya
Стаж: 14 лет
Сообщений: 103
Ratio: 7.676
Поблагодарили: 801
100%
Откуда: Днепр
ukraine.gif
TUAREGS писал(а): Перейти к сообщению
artemiY_UKG писал(а): Перейти к сообщению
... Гиганты до сих пор не сделали простейших контрактов на известь. Или контрактов на новые механики типа мульчирования или сбора камней ...

Да, согласен. По контрактам разрабы остановились где-то в районе 17 фермы. =) Забыли время промотать вперёд.
artemiY_UKG писал(а): Перейти к сообщению
... Огромный завод делает 2 куба масла в месяц))) ...

С маслобойкой, я так полагаю, имеется баг, который, я надеюсь, исправят. Во-первых слово "маслобойка" означает производство масла из молока/сливок. Рапсовое, подсолнечное масло производят в давильнях, его давят, а не сбивают. Но это мелочи.
Я тут немного подсчитал по подсолнухам и каноле. В маслобойке написано: 4800 циклов подсолнухов/канолы в месяц(день), за один цикл из 2.л. ресурса получается 1.л. масла. Т.е. для бесперебойной работы давильни требуется 4800*2*12=115200 литров подсолнухов/канолы в год, на выходе получаем 4800*12=57600 литров масла. Тут какая-то ошибка, потому что расход/выхлоп у меня получается гораздо меньше. Или я чего-то не понял, где-то ошибся.
Но если принять за точку отсчёта число 115200 литров/год на каждый тип масла, то для обеспечения работы по подсолнечному маслу требуется примерно 19 гектаров подсолнухов (из расчёта урожая ≈6000 л/Га), по рапсовому маслу 17.Га. канолы (≈7000 л/Га). 19+17=36 гектаров только для бесперебойной работы маслобойки по подсолнечному и рапсовому маслам, а ведь ещё оливковое масло тоже производится. А 36 гектаров - это я вам скажу, очень солидная площадь.
ИМХО, разработчики будут что-то менять и править по маслобойке.

Сегодня перепроверил ещё одно вотпрямкрутое нововведение от гигантов. Штраф на урожай за уничтоженные сорняки. Теперь это выглядит так: посев, сорняк мелкий(пололник), сорняка не видно; затем сразу средний(мотыга), сорняк видно. Так вот за уничтоженный средний сорняк игрок получает 10% штраф к урожаю. Я просто в а..., меня переполняют эмоции. Разрабы оставили игрокам единственный(!!!), меня переполняют эмоции, способ избежать штрафа за сорняки - уничтожать их сразу после посева, когда сорняков ещё не видно, без чего-то схожего по функционалу с модом "Guidance Steering" в оригинальной игре, без изменения цвета почвы, ощупью. Меня переполняют эмоции! Если так и дальше пойдёт, сорняки отправятся на помойку вслед за другими вотпрямкрутыми нововведениями: мульчированием, прикатыванием и камнями, которые я уже отключил. А затем возвращаемся в 19 ферму, потому что из нормально работающих механик в 22 ферме остаются только посев, удобрение и сбор урожая, потому что регулярная вспашка тоже не работает: пахать можно, поля неписей красными становятся, контракты есть, а на полях игрока "требуется вспашка" больше не появляется. С игрой жуть какая-то творится. Цензура

P.S. Попробовал выращивать оливки. Деревья садятся(строятся) очень хорошо, ровно, но с обработкой творится безобразие: сорняки не уничтожаются, вспашка и культивация то работают, то нет. В общем, баг на баге. Покидаю 22 ферму до лучших времён. Игра не готова, играть в неё - только настроение портить.
За раздачу спасибо по-любому!

Скачай игру с патчем 1.2.0.2. Там много багов пофикшено.
Vado-1975
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Ratio: 54.776
100%
russia.gif
pimasya писал(а): Перейти к сообщению

Скачай игру с патчем 1.2.0.2. Там много багов пофикшено.

А тут что, забили?
TUAREGS
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 43.791
100%
latvia.gif
Vado-1975 писал(а): Перейти к сообщению
А тут что, забили?

Люди, ну что же вы такие нетерпеливые? Нет, не забили.
Во-первых, здесь никто никому ничего не должен. Все раздачи - это исключительно проявление доброй воли раздающего. Есть раздача - Спасибо! Нет - значит не пришло ещё время. Проявим толику уважения и благодарности.
Во-вторых, NNM исключительно щепетильно относится к качеству, и никто не будет выкладывать непроверенный, подозрительный контент. И это очень правильно!
В-третьих, напишу банальность: "Дарёному коню в зубы не смотрят."
Удачи!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8