Автор |
Сообщение |
Romanukjr ®
Uploader 100+
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1862
Ratio: 1821.488
Раздал: 429.2 TB
Поблагодарили: 16497
69.47%
Откуда: Москва
|
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Автомобили марки Volkswagen Polo с начала этого года лидируют в России по частоте полной гибели после ДТП, на втором месте — Mercedes-Benz GLE, а на третьем — Hyundai Solaris, рассказал РИА Новости директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Павел Нефедов.
Как пояснил эксперт, частота конструктивной гибели — количество "тоталей", деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.
"Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году. Лидером в топ-10 самых "тотальных" машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 процента", — сообщил Нефедов.
На втором месте — Mercedes-Benz GLE с показателем один процент. На третьем — Hyundai Solaris, 0,76 процента. Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75 процента), Kia Sorento (0,71 процента) и Skoda Rapid (0,63 процента). Одинаковые значения в рейтинге показали Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan — 0,58 процента. Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45 процента), подсчитали в компании страховщика.
Эксперты "Согласия" уточняют, что в целом к наиболее распространенным причинам "тотальных" повреждений авто, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта.
"Наряду с серьезными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учетом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным", — отмечает Нефедов. Источник |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.544
Раздал: 241 TB
0%
|
Eddie87 писал(а): | Тоталом признаётся любой автомобиль, если цена восстановления свыше 65-70 от этого авто. Но не стоит забывать, что нарушения кузова в определённых местах, фактически за деньги можно восстановить, но крепость в этом месте теряется. И даже незначительная авария в следующий раз это место, может привести к более печальным последствиям. То есть это небезопасно для тех, кто будет находится в машине |
Ещё раз. Большинство списанных в тотал авто, именно по финансовым причинам таковыми признают. И огромное количество из них восстанавливают. Особенно в странах, где ручной труд не дорогой. Так же с применением аналогов, а не оригинала. Так же есть понятие качества ремонта. Какой нибудь лопнувший лонжерон можно просто вытянуть, замазать и покрасить. А можно сделать правильно, и усилить где нужно. Вопрос то не в этом... |
_________________
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9595
Ratio: 44.952
100%
|
foxtrotf писал(а): | Они просто обязаны разлетаться как фанера, сминаться как консервная банка, принимая весь удар на себя, а никак раньше было, машине чуть ли не с 2мм сталью пофиг, зато водитель умер не выходя из комы. |
Раньше это когда? И почему вдруг умер? Кстати, раньше... это когда не было подушек безопасности? KalexПросто у меня как идеалиста такая картина вырисовывается (в воображаемой утопии): в случае аварии машины не ломаются и могут ехать дальше, водители и пассажиры защищены внутри и не страдают, не получают увечья. И то, и другое. Машина цела и ремонта не требуется, разве что царапины исправить, новую краску, возможно, но и все, кто внутри, тоже целы и невредимы. Про экономическое обоснование это открытый вопрос, здесь также имеет место и вопрос морального характера: как можно в деньгах измерять целесообразность "слишком больших усилий" в плане безопасности. Касается не только автомобилей. Самолетов тоже: летит самолет, вдруг упал, и все трупы, ну что это за бред... m448 писал(а): | Печально, что люди рассматривают, сколько будет стоить восстановить авто. А сколько будет стоить восстановить человека? |
Это понятно, но надо отметить, что в отличие от автомобиля и железа, из которого он состоит, человеческий организм умеет регенерировать. Так, к слову. Зависит, однако, от повреждений, некоторые увечья не исправляются. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 46055
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15216
100%
|
Raptor303 писал(а): | в случае аварии машины не ломаются и могут ехать дальше, водители и пассажиры защищены внутри и не страдают, не получают увечья. И то, и другое. Машина цела и ремонта не требуется, разве что царапины исправить, новую краску, возможно, но и все, кто внутри, тоже целы и невредимы. Про экономическое обоснование это открытый вопрос, здесь также имеет место и вопрос морального характера: как можно в деньгах измерять целесообразность "слишком больших усилий" в плане безопасности. |
Всё в Ваших руках. Упорно работайте, зарабатывайте миллиарды и сможете себе позволить заказать настолько защищенную и прочную машину, индпошив. Вопрос морального характера тоже будет решен, ведь стоимость такой машины и усилия по безопасности для Вас почти ничего не будут значить на фоне Ваших доходов и капитала. Или такие деньги не успеете заработать? Тогда подавите в себе идеалиста и соглашайтесь на компромисс |
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9595
Ratio: 44.952
100%
|
Kalex писал(а): | Тогда подавите в себе идеалиста и соглашайтесь на компромисс | Какой компромисс? С кем? И при чем здесь я? К моей персоне это не имеет отношения, так как я обрисовываю картину для целого общества, а не для себя-любимого. |
|
|
|
|
|
|