Jagged Alliance 3Дата выхода: 14 июля 2023 Жанр: Экшены, Стратегии Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Haemimont Games Издатель: THQ Nordic Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Локализация: Haemimont Games Версия: 1.5.1 (71366) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 10 (х64) Процессор: Intel Quad Core, AMD Ryzen, 3 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: NVIDIA Geforce GTX 950, AMD Radeon R7 370, DirectX 12 Свободного места на жестком диске: 15 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Jagged Alliance 3 – это еще одна часть популярной франшизы, которая от оригинала унаследовала только основные механики, а также некоторых персонажей. Все наемники – странные и неповторимые личности со своими тараканами в голове, которые необходимо учитывать. Они не только дают им уникальные способности и навыки, но и добавляют в игру немного сложности, ставя некоторые условия для успешного выполнения миссии.
Действия происходят в выдуманном государстве Гранд-Чиен, где в изобилии находятся не только природные ресурсы, но и политически проблемы. Положение здесь и без того очень шаткое и нестабильное и постоянно ведется борьба между незаконными группировками и властью. Но в один день президент страны исчезает и тогда начинается настоящий хаос и полная неразбериха. Уличные бунты, грабежи и заключенные выходит из-под контроля. К власти тут же рвется организация Легион и держит все мирное население в страхе. Тогда корпорация Адионис нанимает своих людей по связям, и протагонист становится командиром их сумасшедшего отряда.
Игроку Джаггед Альянс 3 предстоит выстраивать стратегию и отправлять своих бойцов на разведку, чтобы захватить заданные объекты. Не всегда стоит поднимать вокруг себя шум и привлекать внимание, ведь важная цель может сбежать, почуяв неладное. Поэтому бойцы должны действовать быстро, слаженно и без лишней грязи. Задания могут быть самые разнообразные, но все они очень важны для стабилизации ситуации.
- пока весь отряд в режиме маскировки, у тебя нет паузы, так что скрытые убийства больше похожи на что-то вроде старой "Коммандос" как итог - иногда ты соревнуешься на скорость с обнаруживающим тебя врагом, выкликивая атаку (смотри выше алгоритм);
Механика скрытых убиФств странно реализована и не очень интуитивно понятна. Если во время убийства тебя увидят противник - добро пожаловать в бой со всеми в локации или отрядом, но если только обнаружат смерть союзника - враги переходят в режим "Удивление" и, если ВСЕХ таких убить другими членами группы (причем ваншотом и без обнаружения), то механика скрытого убийства выполнена и можно дальше бродить в скрытости и незаметности. Т.е. берешь на вылазку с собой или милишников с мачетами или снайперов с глушителями (пару или тройку) и чистишь как минимум половину локаций.
Qwenkoy писал(а):
- тела врагов не таскаются, а значит их обнаруживает противник и начинает нервничать;
да, через полминуты или около того начинается бой. Очень странно, что не реализовали сокрытие улик.
Qwenkoy писал(а):
- процентов вероятности попадания не показывают, показывают в виде плюсов и минусов влияющие факторы.
Сами же создатели и выложили мод на исправление такого недостатка. Насколько он точно показывает шансы - одному макаронному богу известно
Vano_sz
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 281
Ratio: 6.737
100%
psqwer писал(а):
Да с механикой выстрела перемудрили все правильно описал предыдущий оратор. Есть примеры гораздо более удобных решений. И бывало путаешься в кликах причем очень даже регулярно путаешься. Еще пару раз стрелял в никуда в отсутствии врагов только потому что если сильно низко опустить указатель мыши вылезает менюха действий со стрельбой и случайно на неё нажималось. Вот если бы не эти косяки была бы почти идеальной игрой этого жанра ну или по крайней мере точно чем то необычным и хорошим. Лут на карте легко пропустить ибо подсвечивается только когда на нем четко мышь. В итоге сидишь водишь по карте чтоб ничего не провтыкать, что тоже не очень удобно. Короче она необычная и веселая, но не юзерфрендли (лично для меня). Такое ощущение, что игру делали не для массовой продажи а для/под себя. Процент точности показывается размером круга разброса после выкликивания перед выстрелом (но не цифрой а чисто визуально размером круга) что конечно неудобнее, но не вызывает такой бури негативных эмоций когда ты в икскоме например с 80% мажешь с 3х клеток или в упор. Мне понравилось еще что для оружия которое стреляет очередями (как я понял) каждая пулька имеет свой шанс попадания. Что как бы довольно забавно. Например стрельнул короткой очердью попала первая и последняя. Интересная механика. Игруху купил по предзаказу в стиме. Проходить буду.
Что б менюха не вылезала - поставь в настройках - не прятать меню. Что б подсветилось все, что мерк видит\видел - нажми альт. Все новое будет додаваться в список подсвеченого А вот вопрос, как выйти из режима тактики, после того, как враг гг уже не видит несколько ходов и перейти из походового в активный режим? Кто знает?
Etelion
Стаж: 12 лет
Сообщений: 177
Ratio: 9.142
2.54%
i7 12700F RTX3060 32 оперативы Win 11 идет на ультре без багов, вылетов, вечных загрузок и прочего, сборка рабочая, игра топовая, правда не оч понял зачем я тренирую повстанцев, если они в конце карты спавнятся и ели успевают добежать на махач
Neokruger
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.359
Раздал: 6.796 TB
100%
Хуже чем этот мусор, я давно не видел !!! Точность ноль !!! Хотя у противника, как правило 90 -100% Твои наемники не попадают в упор, повышение уровня бесполезны. Денег нет, не спасает захват копий. Патроны быстро заканчиваются, да и взять негде. Оружие слабое, не спасают апгрейды. У противника - пулеметы, ракетницы, крупнокалиберные винтовки и так далее. Но если повезет подобрать, толку и так нет, патроны закончатся быстро, и опять негде взять. В других частях были торговцы, магазины, тут ничего подобного, кроме того, багов куча. Жаль, уничтожили, некогда хорошую серию игр.
Hibor
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 359
Ratio: 738.375
100%
У кого черный экран при запуске только с игровым курсором - обновите винду и соответственно драйвера. У меня, как старая уютная, стоит LTSB 1607 с последними дровами без DCH - проблемы. Переключился на "игровую" LTSC, драйвера с весны - все отлично.
Игрушка по стилю скорее на первый JA ориентируется, чем на второй. Но в целом, на безрыбье, неплохо, хоть до Апейроновских и не дотягивает (а те соотв. с сюжеткой и движком подкачали, хотя далеко впереди по возможностям).
p.s. кстати, поддержу вышеотписавшихся - жаль нет русской озвучки, по сравнению с JA1, которая то ж была только En, неорганично голоса звучат, хоть и попытались стиль передать.
beriaussr
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 810
Ratio: 1.769
Раздал: 187 GB
3.47%
Откуда: из России!
Hibor писал(а):
У кого черный экран при запуске только с игровым курсором - обновите винду и соответственно драйвера. У меня, как старая уютная, стоит LTSB 1607 с последними дровами без DCH - проблемы. Переключился на "игровую" LTSC, драйвера с весны - все отлично.
Игрушка по стилю скорее на первый JA ориентируется, чем на второй. Но в целом, на безрыбье, неплохо, хоть до Апейроновских и не дотягивает (а те соотв. с сюжеткой и движком подкачали, хотя далеко впереди по возможностям).
p.s. кстати, поддержу вышеотписавшихся - жаль нет русской озвучки, по сравнению с JA1, которая то ж была только En, неорганично голоса звучат, хоть и попытались стиль передать.
На LTSB и Нвидиа практически нерабочий DX12. Несколько раз проверял ибо просто тупо не поддерживаются все современные расширения DX
Плюсы игры : - называется так же как предыдущие части - неплохие текстовые шутки
Минусы игры : - сотня багов, ноль оптимизации - отвратительный геймплей и механика боя - сделанный через задницу интерфейс, с меню и шрифтами из Silent Storm 2003г - раздражающая музыка на фоне боя и локаций выбивающаяся из настроения - полное отсутствие баланса противников, наемников, навыков и оружия.
Эта не Jagged Alliance - это что-то среднее между новыми X-COM и Wasteland 3.
Вместо того что бы пытаться воссоздать уникальный движок\механику оригинальных тактик JA и JA2 - разрабы просто взяли уже готовый движок\механику (из игры типа X-COM) и натянули поверх него свои текстурки. В итоге получился не JA3, а скорее мод на X-COM в декорациях тропиков. И проблема тут именно в том что если я захочу поиграть в X-COM - то я лучше поиграю в оригинал, чем в какую-то забагованную копипасту. А от Jagged Alliance я ожидал получить совершенно другую механику боя.
Жаль, очень жаль. Очередная попытка перезапуска серии опять вышла гaвнищем. Впрочем конкретна эта часть теоретически не так плоха, если сравнивать с предыдущими "перезапусками". Возможно для юных геймеров, тех кто вовсе не видел JA и JA2, эта игра покажется похожей на x-com и т.п. и им даже понравится.
_________________ Не нравится реклама в фильмах? - Перестань скачивать и поддерживать раздачи с рекламой!
LION_90
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 4.437
2.04%
как на русский переключить игру? а всё нашёл не надо