Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Локализация: id Software, Nightdive Studios Версия: 2676 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 10 (х64) Процессор: Core i5-3570 3.4 ГГц, Ryzen 5 1400 3.5 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: 2 ГБ, GeForce GTX 650Ti, Radeon HD 7750, DirectX 12 Свободного места на жестком диске: 1 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Самые полные версии улучшенных изданий DOOM и DOOM II, разработанные студией id Software и впервые выпущенные в 1993 и 1994 годах, теперь доступны в сборнике. Игра DOOM, разработанная студией id Software и выпущенная в 1993 году, сделала популярными шутеры от первого лица и задала золотой стандарт жанра. В 1994 вышло продолжение, DOOM II. Теперь вам доступен сборник DOOM + DOOM II, в который вошли самые полные версии улучшенных изданий обеих игр.
Doom (1993) - оригинальная версия. Демоны вторглись в наш мир, и морпехи погибли… все, кроме одного. Вы - последняя линия обороны против ада. Готовьтесь к самому кровавому побоищу в жизни. Играйте в полную версию оригинальной игры 1993 года, где есть все официальные материалы и 4-й эпизод Thy Flesh Consumed.
Doom II - оригинальная версия. Армия ада вторглась на Землю. Чтобы спасти планету, вы должны уничтожить ещё более опасных демонов, используя сокрушительное оружие. Популярное продолжение DOOM (1993) подарило игрокам супердробовик, знаменитого босса Икону Греха и ещё более напряженные перестрелки.
TNT: Evilution . ОАК продолжила свои эксперименты на одном из спутников Юпитера. Космический корабль, по ошибке принятый за судно снабжения, получил доступ на базу, и из него вырвались полчища демонов. Все ваши соратники убиты или обращены в зомби. В этот раз вы сражаетесь не за свою жизнь. Пришла пора отомстить.
The Plutonia Experiment.Лучшие учёные страны приложили немало усилий, чтобы закрыть семь межпространственных порталов в ад, но один из них запечатать не удалось. Вы должны в одиночку проникнуть на разрушенную базу, уничтожить демона, охраняющего врата, и закрыть последний портал, пока нежить не захватила весь мир.
Master Levels for DOOM II. Это дополнение включает ещё двадцать уровней, не уступающих по накалу сражений оригинальной игре. Каждый уровень был создан независимыми авторами и отобран коллективом id Software.
Sigil. Эта модификация длиной с целый эпизод, которую выпустил сооснователь id Software Джон Ромеро, включает 18 новых карт и находится по сюжету между DOOM (1993) и DOOM II. Привратник ада Бафомет «сломал последний телепорт, наложив свой тайный знак, и его древняя мощь привела вас в ещё более мрачные чертоги ада. Вы прорвётесь с боем через это жуткое средоточие зла и уничтожите самых опасных предвестников Сатаны, а потом наконец вернётесь на Землю и спасёте её».
Legacy of Rust. Новый эпизод для DOOM, над которым работали id Software, Nightdive Studios и MachineGames. Впервые со времён DOOM II в официальном эпизоде появились новые демоны и оружие. Он включает 16 уровней и разбит на две части по 8 уровней в каждой: The Vulcan Abyss и Counterfeit Eden.
задумка интересная, но! у меня игра работает и диким лагом, по ощущению в четверть секунды, не меньше. мышку уже остановил а он все еще поворачивается. комп ryzen 7700x и 4070ti 64gb ram
Тот же самый вопрос? Ну я прочёл, весь функционал игры, дополнения и т.д. и т.п. Ну что такого улучшили в графике игры 90-х., что она с 486 процессора, 16мб оперативки и 4 мб видео, стала требовать RTX 4070 да ещё и с лагами запускаться... Ну это гон помоему, реально, по скринам ну точно не видно, что поддержка 1080, что HDR, короче...
Intel 386DX? 4mb 30-контактные SIMM, 12 дискет 1,44 (не дай бог одна испортится, затаскивали по рукам, 1996г на св диске вышла и запускалась без установки), msdos os, vga S3 virdge 2mb. 15-20fps, а мышка с шариком....(обязательна протирка ролика мышки перед игрой...1994г. В 1996 напрямую с CD ROM запускали без установки....были времена
NoSmoki
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 5.188
0%
Все работает как и должно. По умолчанию в настройках включен автобег, поэтому и заносит. Кто жалуется , что управляет грузовиком ведомо не играли в оригинал под DOS_)
Поддержка до 4 игроков в локальной совместной игре и «Смертельном бою» на разделённом экране
А кто-то пробовал прохождение на сплитскрине вдвоём?
Arkmale
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 14.086
63.64%
Как раз читаю сейчас книгу "Повелитель DOOM" от Дэвида Кушнера. Много подробностей. Захотелось поиграть.
Leonid9691
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 180.594
Поблагодарили: 14
100%
Vadim267 писал(а):
IDDQD и IDKFA работают?
и IDCLEV еще
mussolouder
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 403
Ratio: 2.859
Поблагодарили: 2
100%
vaf76 писал(а):
Эх... Помню времена. 1994 год, Техникум, IBM 386 и дико тормозящий первый Doom - приходилось играть в окошечке, там можно было какой то кнопкой убавлять и прибавлять окно в котором шла игра. Но тогда это была просто сногсшибательная графика.
А на IBM 486 DX2 всё летало. 66 Mhz проц, VooDoo на 1 Mb и 4 Mb оперативки. 2000 USD предки потратили не зря.
SvinAU
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 128
Ratio: 9.312
Поблагодарили: 2
100%
Господа думеры! Подсобите пожалуйста.. Что-то у меня проблема организовалась (что с думом,что с другими шутерами). После перестановки винды меня мутит от экрана стрелялок,что gzDoom,что досовский,что Blood.
Но! это только на моём актульном ноуте (хвастаться не чем,он 2012 года,но я лет 8 на нём играл и норм было). А вот на старом 2007 года - вполне нормально могу играть.. Что не так? Настройки те же,частота экрана та же 60.