Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 404


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

67-летняя «Буханка» тащит УАЗ


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
V_i_S ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 1722
Ratio: 19.578
Поблагодарили: 11897
100%
Откуда: Планета Земля
russia.gif
Ульяновский автозавод подвел итоги продаж за январь 2025 года, они оставляют желать лучшего.



УАЗ в минувшем месяце продал в России всего 1281 автомобиль, причем большая часть выпала на семейство СГР (старый грузовой ряд) — «Буханку» и «Головастик». Иными словами, флагман продаж УАЗа — это машина, которой уже 67 лет. (Первые модели выпущены в 1958 году, серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. В этом году 60 лет серийному выпуску «Буханки».)

На автомобили линейки СГР пришлось 574 единицы. На втором месте «Патриот» — продано 400 внедорожников. «Профи» обогнал по продажам «Пикап»: 189 и 104 единицы соответственно. А продажи УАЗа «Хантер» свелись практически на нет: в прошлом месяце куплено всего 14 машин.

Продажи совсем невелики, но планы на этот год у Sollers (компания владеет Ульяновским автозаводом) большие: в марте УАЗ «Профи» получит новый дизельный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а под конец 2025 года те же агрегаты получит и УАЗ «Патриот».

Модернизация автомобиля продолжается. Недавно «Буханке» вернули 2,7-литровый двигатель стандарта Евро-5, а теперь модернизировали штамповую оснастку для кузовных деталей. Также на УАЗе запустили в эксплуатацию новое роботизированное окрасочное оборудование, что должно минимизировать проблемы с коррозией корпуса.

Справедливости ради надо сказать, что основную ставку компания Sollers делает на автозавод в Елабуге, где в этом году, например, начнётся сборка фургона Sollers SF1. Когда-то в этом сегменте должен был играть несостоявшийся УАЗ Симба, но замены «Буханке» по-прежнему нет.

В самом Ульяновске, на территории, принадлежащей УАЗу, в ноябре Sollers запустил производство среднетоннажных грузовиков Соллерс серии TR. Сборка развернулась на тех же площадях, где когда-то собирали японские грузовики Isuzu. Пока это именно сборка, количество отечественных комплектующих минимально.


Источник
ApolloOne
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 1386
Ratio: 21.125
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
Что-то вспомнился старый ролик "Японец купил буханку". Под спойлером. :смех:
mbxenvyn
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 143.81
100%
poland.gif
УАЗ Комби (Буханка) от 1 520 000руб или от 15 000 долларов.
Цена установлена вне конкуренции. Думаю ей красная цена от 150 долларов.
VIKONTIK i K
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 14.186
Раздал: 6.948 TB
82.99%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Жарко в ней летом...
AndyFox
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 60.041
Раздал: 2.417 TB
Поблагодарили: 2870
100%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
Просто для сведения, в 1938 году Союз был по части автомобилестроения в лидерах, ГАЗ-61-73 — первый в мире седан на полноприводном (4×4) шасси.

_________________
%)
ApolloOne
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 1386
Ratio: 21.125
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
AndyFox писал(а): Перейти к сообщению
Просто для сведения, в 1938 году Союз был по части автомобилестроения в лидерах, ГАЗ-61-73 — первый в мире седан на полноприводном (4×4) шасси.
Это да.

К слову - на той же Кубе до сих пор полно машин из СССР. Да что Куба, та же Польша и даже Франция.
Некоторые немцы покупают Ниву. Дешево и сердито, проходимость для сельской местности отличная.
MrNoki
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 2.447
29.69%
krevedko.png
TyMAH_B_CTAKAHE писал(а): Перейти к сообщению
Надёжная, ремонтопригодная. Зачем менять на новое, если нормально работает старое?
Это очень простая машина с минимум опций, которую можно починить на "коленке". Проблема в том, что абсолютно новая буханка за оверпрайс зачастую не способна выехать своим входом из магазина и официальные дилеры предлагают опцию (раньше стоила 20 т.р., сейчас хз) перебора нового автомобиля и устранения заводских дефектов. Качество сборки в целом отвратительное. Все что активно используется многократно перелопачено и допилено напильником владельцами. О слове "комфорт" - можно забыть сразу, не отваливается при тряске и на том спасибо. Если бы это чудо имело адекватный ценник, то многие бы брали его на допил и в итоге получали бы простой и не требовательный автомобиль для определенных нищ. Но нет же, сумма космическая (для такого автомобиля) - берут в основном гос. конторы, которым навязывают покупать машины внесенные в гос. реестр (выбора тупо нет).
Cfylhjj
Стаж: 14 лет
Сообщений: 15
Ratio: 1.1
0%
проблема машины только в качестве сборки и цене
aabass
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.924
4.44%
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif
TyMAH_B_CTAKAHE писал(а): Перейти к сообщению
Буханка "тащит", поскольку, подозреваю, основные её продажи идут не частникам, а организациям. В том числе государственным. Скорая помощь, лесники, пожарники, монтажники Ростелекома гоняют на "буханках" и "головастиках" как раз. Универсальная машина для выездных ремонтных бригад и отсюда востребована. Надёжная, ремонт пригодная. Зачем менять на новое, если нормально работает старое?


Братан, поставил тебе плюс, но концовку не дочитал, дочитал чуть позже. Убирать плюс не буду, так-как ты всё в цвет сказал. Но модернизировать машину нужно. Как раз об этом речь. Удачный проект, но нужны современные доработки. Удобства подтянуть, внутри же гроб, гробом... И не обвесами заниматься, пластик вешать и бампера приделывать, а нормально так, о людях подумать которые внутри

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

AndyFox писал(а): Перейти к сообщению
Просто для сведения, в 1938 году Союз был по части автомобилестроения в лидерах, ГАЗ-61-73 — первый в мире седан на полноприводном (4×4) шасси.


Я помниться видосик видел, где ГАЗон по броду реки, какое-то разложившийся помет морских птиц и летучих мышей, применяемый как азотное и фосфорное удобрение современное тащит. Чувак на привязи зассал, на тормоз жал, что не хочет он туда. Но ему в свободной словесной форме порекомендовали от пустить, тормоз =) Нормально его так протянули. Погуглите, видео есть.

П.С. На видосе ГАЗ 69, да прстят меня боги НоНаМи вот ссылка https://rutube.ru/video/f3178d3d9c758ae536215c855760d5ec/
Psycoholic
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 240
Ratio: 6.734
Поблагодарили: 8
20.96%
Остатки былого величия
Ak-Xeon
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 3.955
0.56%
https://youtu.be/cJcNqjvBUnQ?si=Ih09oLHvHF5Iiss0
MEXAH
 
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 1810
Ratio: 8.587
Поблагодарили: 40
99.37%
Откуда: Москва
russia.gif
Ориентир на скупые госструктуры. Никто в здравом уме на буханке ездить не будет, только если тебе это втюхают по служебке, т.к. любое дтп на буханке это минус ноги. А частный сектор просран, гo­й­дa товарищи.
И так кстати во всех сферах, пытаемся втюхать дешевку уже через немогу, а работать над качеством не хотим, т.к. конкуренции нет, все на государстве висит, а государство плотно сидит на нефти с газом и в другие стороны даже думать лень, любые добрые начинания распиливают и сгребают под ковер, это не Китай где чиновников конкретно расстреливают за преступления, тут все решается баблом и золотым парашютом в Лондон. По этому мы так и будем как хомяк в колесе крутится в этой ситуации бесконечно, периодически "кушая" новости про очередной спутник к луне, что мы вот вот уже совсем скоро, и вакцина от рака она уже вот вот и батарейки ядерные в свободной продаже, ага, сколько лет прошло с новости об ядерных батарейках, где они? Где хоть что-нибудь за последние лет 20? Ау, Сколково? Я не много прошу, хоть КАКОЙ НИБУДЬ годный товар на полке магазина, не? Почему мы застряли на 65 нм. техпроцессе? Мы ведь видим что есть предел 1-2 нм. Можно двигаться в этом направлении, а там и процессоры и видеокарты и смартфоны можно делать конкрурентноспособные, так или иначе все равно дойдем, но мы торчим на месте. Движение по техпроцессу сейчас не принесет прибыли, это работа на будущее, отличная цель для государства, но мы не хотим работать на будущее, нам пофиг, и на экологию тоже насрать, и на мусорные свалки, с которыми мы ничего делать не собираемся, это проблема следующих поколений. У нас сейчас идея фикс это демографию повысить, при этом все понимают причины, но отчаянно делают вид что не понимают, и принимают глупые законы вокруг проблемы, не решая ее в корне. Тупые решения опять-же. Ладно 300 лярдов просрали, хотя могли бы и соломки подстелить блин. Так опять на те-же грабли, 5 лярдов заблокировали в Турции, Эрдогану на пивас, неплохо так. Что? вернут когда-нибудь? Ха хаха хаха! Обязательно вернут, а потом догонят и еще раз вернут лол, как и все наши долги. Чемпионы мира по просиранию денег, вот наша олимпиада. В каждый рубль вложен труд и жизи людей, а мы горстями все раскидываем как больные буратины на поле чудес, только никаких денежных деревьев не вырастает почему-то.
Shimano1
Стаж: 2 мес. 5 дней
Сообщений: 5
Ratio: 79.679
90.63%
ussr.gif
буханка конечно простой и надежный автомобиль еcли его до ума довести , но на дворе уже 21 век и четверть 21 века уже проходит но УАЗ застрял по середине 20 века , пора двигаться дальше все таки ?
motodrinker
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 144.878
100%
Cfylhjj писал(а): Перейти к сообщению
проблема машины только в качестве сборки и цене


У всей техники испорченной УЗ как минимум 3 недостатка:

1 Отвратительное качество комплектующих и сборки приводит к тому что ремонт начинается прямо на пороге магазина
2 Не удобный салон, даже на патриках сиденья как с вокзала сперли (про рекстоновский салон не говорю) а на всем остальном лучше бы табуретку поставили удобней бы было
3 Абсолютная неуправляемость на дороге. Конструктивно предусмотреггый люфт рулевого управления 20гр. (по ПДД выше 10гр для нормальных машин запрет эксплуатации)

Все вместе делает это чудо машиной для очень узкого круга тех кому деваться некуда
oringin555
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 2.549
Раздал: 4.143 TB
1.77%
Продажи, как у Lamborghini или Ferrari :смех: :смех: :смех:
ademarko
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Ratio: 49.669
100%
вы серьезно не понимаете откуда сейчас такой спрос на буханку ?) потому что буханку проще чем бмп или бтр собрать )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4