DMX MOD v 1.3.4. Для "Народной солянки"Модификация игры:S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 Дата выхода модификации:16 июля 2011 (v. 1.3.4) Жанр:Action, Shooter, 3D, ModАвтор модификации:Shadows Сайт модификации:DMX-Mod.Ucoz.ComЯзык интерфейса:Русский Язык озвучивания:Русский Тип издания:Модификация (неофициальная) Версия модификации:1.3.4 Требуемая версия игры:1.0004 - 1.0006Системные требования: минимальная конфигурация (статическое освещение) √Процессор (не меньше 2.5 Ghz):Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный √Оперативная память:2 Гб √Видеокарта:GeForce 7800 (512 Мб) минимальная конфигурация (динамическое освещение) √Процессор (не меньше 2.5 Ghz):Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный √Оперативная память:2.5 Гб √Видеокарта:GeForce 9600 GT (512 Мб) рекомендуемая конфигурация (статическое освещение) √Процессор (не меньше 2.5 Ghz):Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный √Оперативная память:2.5 Гб √Видеокарта:GeForce 9400 GT (1024 Мб) рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) √Операционная система:Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) √Процессор (не меньше 2.5 Ghz):Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный √Оперативная память:4 Гб √Видеокарта:GeForce GTX 285 (1024 Мб) Таблетка:Наличие/Требование таблеткиОписание: Мир СТАЛКЕРА постарались сделать более разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано огромное количество файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры. Данный мод состоит из набора более мелких, исправляющих: геймплей, природу, материалы, живность, одежду,оружие, локации. Исключительно для Народной Солянки, так как лучшего мода пока нету…
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Разгрузка. Авторское описание.
Руководитель проекта:Vergas Текстуры и графическое решение:Zayaz Все остальное:Vergas Ответственный за моральный климат в коллективе:Zayaz
Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюкзак" меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства. В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки. Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера!
Авторство. • Автор DMX MOD: Shadows • Выражаю отдельную благодарность Charsi - за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод. • Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor. • Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других... • Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие. • А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.
*- Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
Q. Как попасть на новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Где можно найти ключи от машин? A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. При посадке в машину, доступны следующие операции: Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости - кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз - кнопка (Space) (по умолчанию).
Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА? A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 - появится справка с инструкцией.
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Вот список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NUMPAD4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NUMPAD5 - Психоделин NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное) NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. А где найти книги и статьи про новые локации? A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бес толку. A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD? A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка "Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах? A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый? A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Q. Как вернуть счетчик патронов на худ? A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки:
Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов? A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:
Код:
if type == "new" or type == "update" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end if type == "complete" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end
P.S. Если нужно могу сбацать установщик, хотя сам и не любитель Солянки.
Если будет такой же правильный установщик как к ТТ2 (твой же инсталлер там если не ошибаюсь) то, конечно да, конечно сбацай. А то тут...впрочем сам всё видишь))
frizojd
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 3.283
100%
_katok_ писал(а):
volkkk писал(а):
моск включи! сходу получишь по бестолковке! срать где попало!
Впечатляет! ) Я опозорен, напуган, унижен и раздавлен весомостью аргументов. Как же я сразу не разглядел что это минимальный по объему релиз из всех возможных да еще и с уникально простой установкой!?
Порадовало)))))))))))
volkkk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3327
100%
viv567, здесь только DMX MOD v1.3 и DMX MOD Patch 1.3.4, соль тут
volkkk, а случаем не знаешь, продолжать DMX мод будут? На мой взгляд потенциал большой был поломан мелкими недочетами (все-таки как был ТЧ бажным, так и остался, а все солянки и моды только добавляют багов).
volkkk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3327
100%
Mekch, автор мода говорил, что будет патч 1.3.5... вопрос только, когда будет...
_katok_, судя по твоей объективности, ты са-авсем не молодец!!! И кто те сказал, что твоё мнение объективно? Самоуверенность, многие за собой не замечают!
_________________
viv567
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
Цитата:
Внимание! Тем у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставилил адаптацию - из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты. Извините за неудобства.
Эт как понять? 1. Есть адаптация под 16x9 в ней как раз таки лежит папка config. Ее не надо копировать в gamedat'у? Если так и есть, то тогда нафиг ее положили в адаптацию? 2. А для 16x10 есть танцы с бубном или копировать все подряд?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 28 секунд:
Жесть. Exe-шник сломан (прокрякан) в самом моде Dmx + изменены 3 библиотеки (*.dll). Теперь об эмуляции и чистоте лицензионной игры можно забыть.
Добавлено спустя 3 часа 25 минут 27 секунд:
Сделал установщик DMX мода. Размер 1.3 гига. Ссыль на Народ у автора в личке. Теперь есть установщики Народной солянки от 3.09.2010 и DMX мода 1.3.4 Общий объем iso-образов 10.3 гига, установщиков 3.7 гига + более удобная установка. На мой взгляд разница есть.
volkkk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3327
100%
viv567, 16x9 в соли тож адаптация под моники... конфликтуют. 16x10 на сайте автора не нашел проблем с этим. Проверить тож нет возможности. За инсталы спасибо! По DMX в личке.
viv567 писал(а):
об эмуляции и чистоте лицензионной игры можно забыть.
1. Бекап оригинальных файлов 2. Почему это забыть? Сам играю на оригинале с правильной тапкой, проверка диска проходит без проблем (W7 x64)... .dll-ки заменены.
Кстати, кряк запихнул в exe.-шник или нет? Или опционально?
Адаптация только 16х9. Остальные не удалось?
_________________
viv567
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
volkkk писал(а):
За инсталы спасибо!
Дак релизы этот и Солянки обновишь? Чтоб народ не мучался.
volkkk писал(а):
viv567 писал(а):
об эмуляции и чистоте лицензионной игры можно забыть.
1. Бекап оригинальных файлов 2. Почему это забыть?
Потому как XR_3DA.exe + *.dll идут в составе мода, точнее патча 1.3.4 Раз идут значит нужно ставить.
volkkk писал(а):
Адаптация только 16х9. Остальные не удалось?
Установщик определяет текущее разрешение и номер версии Стала и в зависимости от этого предлагает необходимый к установке набор (чтоб несведующий народ репы не морщил). К примеру стоит у человека 5-ый патч и моник 16x10 - установщик предложит ему такой набор: мод, адаптацию под 16x10, адаптацию под 5-ый патч (галочки будут взведены), а адаптации под 16x9 и 6-ой патч будут заблочены. И, наоборот, стоит к примеру 4-ый патч и моник 16x9, будет предложено: мод + адаптация 16x9, а адаптации под патчи 5 и 6 + под моник 16x10 блокируются. Т.е. опции предлагаются к установке но не все подряд и не как попало, а только если у игрока подходящая конфигурация. Просто, к примеру, зачем давать возможность ставить адаптацию под 5-ый патч если у него Тени стоят версии 1.0004? Или дать возможность ставить адаптации под широкоформатные моники, если у него моник 4x3? Вот и блочатся часть опций установщиком в зависимости от номера игры и моника пользователя, но это не значит что они не реализованы.
volkkk писал(а):
Кстати, кряк запихнул в exe.-шник или нет? Или опционально?
XR_3DA.exe + *.dll (из состава патча 1.3.4) включены в состав мода, поэтому ставятся в обязательном порядке. Мне откуда знать в XR_3DA.exe автор мода только кряк сделал или и движок почикрыжил. Раз автор выложил значит ему виднее. Все оригинальные файлы из папки "bin" сохраняются под своими именами с добавлением ".viv". После деинсталляции мода DMX (как и Солянки) их необходимо переименовать, убрав расширение ".viv". Таким образом будет получено состояние предшествующее установки мода (модов).
volkkk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3327
100%
07.08.2011. Торрент перезалит! Образ заменен на инсталлятор отviv567.
viv567, понятно, thx!
Не забываем
Цитата:
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
_________________
viv567
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
volkkk писал(а):
Не забываем
Цитата:
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
Этого в установке делать уже не стал, поленился. Пробовал, работает и без них.
volkkk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3327
100%
viv567, та работать-то будет, но автор не зря ведь дал данную инфу, как Важная информация.
Цитата:
Для правильной работы мода
когда затыки начнутся, все будут кричать, что не пашет, но никто не скажет, что, как устанавливал и что правил. Это беда всех форумов! Отредактировать файл не сложно.
_________________
GrDrakula83
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.427
100%
volkkk А где найти?
Цитата:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - отсутствует в раздаче 2. Patch 1.0004-1.0006 - отсутствует в раздаче
viv567
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
GrDrakula83 писал(а):
А где найти?
Цитата:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - отсутствует в раздаче 2. Patch 1.0004-1.0006 - отсутствует в раздаче
На этом форуме предостаточно. Например здесь (качать STALKER_v1.0000.mdx + нужный патч: stk-sfk-r-patch-any-4.exe, stk-sfk-r-patch-any-5.exe, stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
volkkk писал(а):
viv567, та работать-то будет, но автор не зря ведь дал данную инфу, как Важная информация.
Цитата:
Для правильной работы мода
когда затыки начнутся, все будут кричать, что не пашет, но никто не скажет, что, как устанавливал и что правил. Это беда всех форумов! Отредактировать файл не сложно.