Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: DMX mod 1.3.5 + Народная Солянка от 3.09.2010
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + Народной Солянки от 3.09.2010 Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификаций: 16 июля 2011 / 3 сентября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификаций: http://dmx-mod.ucoz.com , http://amk-team.ruРазработчик игры: GSC Game World Авторы модификаций: Shadows / Arhara&Co Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификаций: НС от 3.09.10 + DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч к патчу 1.3.5 + фикс вылета при лечении врагов Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix минимальная конфигурация (статическое освещение) Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb) минимальная конфигурация (динамическое освещение) Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb) рекомендуемая конфигурация (статическое освещение) Intel Core i3/AMD phenom x3 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9400 GT (1024 Mb) рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)Таблетка: Не требуетсяОписание:Добро пожаловать в мир виртуальной реальности игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Моды DMX и Народная Солянка вносят глобальные изменения в классический сюжет игры S.T.A.L.K.E.R., которые коснулись как геймплея, так и текстур, графики, оружия, мутантов, неписей и т. д. Добавлены новые сюжетные линии (квесты) и переработаны старые. Если вам нравится сутками бродить по "Зоне", то эти моды для вас. Сюжет • • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. • Также в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение[/color] • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
- Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик (файл narsol_dmx.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе, играть
Скриншоты установщика:
narsol_dmx.exe - fa481b109fcab4cd6ca0279287c2c8b8 narsol_dmx-1.bin - 8c7fd704d733b25e61a44eacdf2cf062 narsol_dmx-2.bin - 1068d5a1892c6eb4732dc578e2f5899e - Устанавливается оригинальные моды DMX 1.3.5 и Народная Солянка по состоянию на 3.09.2010
- В устанавливаемых модах ничего не вырезано и не изменено
- Вследствии больших размеров модов для оптимизации скорости работы их ресурсы запакованы в виде *.db файлов
- Тестирование: Win7 x64 ultim
- Автор установщика viv567
Описание и скриншоты взяты с оф. сайта dmx-mod.ucoz.comВнимание! Торрент изменен 5.07.12 г. Добавлен патч 1.3.5 + фиксы |
|
|
|
|
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
|
О, нашел в общих документах папку со сталкером, там логи. Вот последние строчки. Цитата: | Приготовьтесь к игре... * phase time: 26 ms * phase cmem: 512776 K * [win32]: free[77804 K], reserved[175284 K], committed[1844000 K] * [ D3D ]: textures[667516 K] * [x-ray]: crt heap[512773 K], process heap[6956 K], game lua[30343 K], engine lua[209 K], render[290 K] * [x-ray]: economy: strings[13094 K], smem[26352 K] stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. |
Не понял... При разрешении 800х600 2 Гб ОЗУ (или 512 Мб видеопамяти) мало?.. Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:Добавляю настройки игры. Извините за пультипост. Освещение - статическое, качество - среднее, разрешение - 800х600. Проц. - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.5 Ghz ОЗУ - 2 Гб. Видеокарта - ATI Radeon HD 3600 (512 Mb). |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
An@rhyst писал(а): | У меня безлоговый вылет в начале когда уровень загружается((( |
Лог остается всегда. Вы просто не умеете его готовить: Путь 1. Ctrl-V Путь 2. В папке ТЧ находим файл "fsgame.ltx". Первая строчка путь к папке, в которой хранятся логи, сейвы и прочая требуха. Заходим в папку "Logs" и смотрим логи. Путь 3. Переходим на диск "C:\" и вводим строку поиска "XRayEngine". Получаем результат поиска типа такого:
Лезем к примеру в этот "XRayEngine_error_report_110810-183735.zip". Находим в нем файл "xray_viv.log". Видим там последние строчки: Код: | [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30386 stack trace:
0023:05BE04FD xrGame.dll |
Вот ежели вы все это попробовали и ничего не нашли тогда смело можете утверждать "безлоговый вылет". Но даже в этом случае есть информация о компоненте вызвавшем сбой и краткой причине в окне с жуком. Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: inviz.vl писал(а): | [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Не понял... При разрешении 800х600 2 Гб ОЗУ (или 512 Мб видеопамяти) мало?.. Освещение - статическое, качество - среднее, разрешение - 800х600. Проц. - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.5 Ghz ОЗУ - 2 Гб. Видеокарта - ATI Radeon HD 3600 (512 Mb). |
Что вас удивляет? Ваше железо еле влезает в минимум, так что не удивляйтесь вылетам по памяти и прочим вылетам тоже: viv567 писал(а): | Системные требования: минимальная конфигурация (статическое освещение) Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb) |
Совет: настройки графики снизьте до минимума, а иначе не вытянет ваше железо эту игру. P.S. Монитор имеет какой тип: 4x3, 16x9, 16x10? Если 16x9 или 16x10 ставили ли адаптацию под монитор? |
|
|
|
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
|
inviz.vl кордон, как только игру начинаю, у меня стоит 1680x1050.
Вылет без лога, windows 7 x32, intel core 2 duo 2.53Ghz, ОЗУ 4Гб, GeForce 9800 GT (512 Mb), 16080x1050 (16x10), настройки игры: полная динамика, графика максимальная, разрешение 1680x1050 |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
An@rhyst писал(а): | Вылет без лога |
Читали сообщение выше о путях получения лога? Если все же безлоговый, то окно с жуком то показывается надеюсь. В нем есть "Дополнительная информация", где указано какой модуль вызвал сбой. Скрин окна сюда. An@rhyst писал(а): | windows 7 x32, intel core 2 duo 2.53Ghz, ОЗУ 4Гб, GeForce 9800 GT (512 Mb), 16080x1050 (16x10), настройки игры: полная динамика, графика максимальная, разрешение 1680x1050 |
Тоже самое: viv567 писал(а): | Системные требования: минимальная конфигурация (динамическое освещение) Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb) рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)[/size] |
Не стоит испытывать на прочность свое железо. Процессор и видеопамять врядли позволят играть на максимальных настройках. Снизьте качество графики, поставьте статику со средним качеством. Адаптацию под 16x10 ставили? Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:Чтоб стали понятнее требования к железу цитирую автора мода DMX: Shadows писал(а): | IV Пункт. Важная информация. • DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050. • Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт. • Мод рассчитан на мощные компьютеры! |
|
|
|
|
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
|
Так что получается, на таком компьютере нельзя поиграть даже на 800х600? Это уже ни в какие ворота не лезет. Сама игра на 1600х1200 идет с вполне нормальным фпс, если что.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Попробовал снизить качество графики вручную, в расширенных настройках. Расширение 800х600. Переход удался. Сразу же, не выходя из игры, ставлю расширение 1600х1200 и настройки на средние - никаких проблем, пара секунд - и качественная картинка с абсолютно нормальным фпс.
Так что дело скорее в организации переходов с локации на локацию. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
inviz.vl писал(а): | Так что получается, на таком компьютере нельзя поиграть даже на 800х600? Это уже ни в какие ворота не лезет. Сама игра на 1600х1200 идет с вполне нормальным фпс, если что. |
Сама игра имеет объем ресурсов 5.7 гигов, а НС + DMX в паре весят 9.1 гиг + сюда же добавьте 5.7 гигов оригинала. Взять хотя бы локации: в оригинале их 14, а здесь кажись 30. Не говоря уже о количестве квестов, персонажей, мутантов, снаряге, кач-ве текстур и т. д. Это если что. |
|
|
|
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
|
запустил наконецто... на минимальных параметрах с разрешением 800x600 и статическом освещении, меняю все параметры обратно и игра начинает жестоко виснуть, мне кажется разработчики просто чегото не доглядели или пользовались суперкомпом, у меня crysis и 1 и 2 на максимальных параметрах идут а там уж извините графика в 1000 раз лудше и движок жрёт побольше, так что в этом виновато не устаревшее железо а руки разработчиков мода... |
|
|
|
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
inviz.vl, здесь есть ещё нюансик, в FAQ'e мода имеется такая строчка Цитата: | Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX. |
но с инсталлом это не прокатит, а для калькуляторов слабеньких железок это лучший выход из положения, потому как они серьезно грузят машину. An@rhyst, автор мода готовит новый патч, может в нем оптимизирует по-лучше. |
|
|
|
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
|
volkkk, надеюсь что это будет действительно нормальный патч по оптимизации а не исправления тхк оружия которые и ребёнок сделать может |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
volkkk писал(а): | автор мода готовит новый патч, может в нем оптимизирует по-лучше. |
An@rhyst писал(а): | надеюсь что это будет действительно нормальный патч по оптимизации а не исправления тхк оружия которые и ребёнок сделать может |
Врядли что-то изменится существенным образом в плане быстродействия. Тормоза идут уже в Солянке, а DMX ставится поверх НС. Как то так. P.S. Играю на своем железе со средней графикой и статикой с разрешением 1600x900. Вылеты есть, как же без них, но критичных (непреодолимых) пока не встретил. |
|
|
|
mvlad1975
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.035
Раздал: 2.155 TB
100%
|
viv567 Не подскажите, что за музыка играет при установке. Спасибо |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
mvlad1975 писал(а): | Не подскажите, что за музыка играет при установке. |
Evanescence. |
|
|
|
Diogen
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 58.749
Поблагодарили: 11
100%
|
Автора казнить за неотключаемую музыку во время установки... |
|
|
|
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
Diogen, убавь не мучайся
|
|
|
|
alexstl
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.375
0%
|
Вообщем я сам очень долго маялся с этой модификацией, на моём железе ( AMD ATHLON 64X2 6400+ 3.2GHz , Nvidia Geforce 8800GTS 640MB , 3 гигабайта оперативки ) стоит три операционки XP(32), 7(32) , 7(64). Cначало пробовал версию мода с распакованной gamedata весом в 9 с копейками гигабайт под всеми операционками и под разные патчи и адаптациями к ним - итог был такой: под патчем 1.0006 игра дальше главного меню не грузится , под 1.0004 и 1.0005 новая игра загружается при условии что графика понижина до самого плинтуса и разрешение не выше 1024X768 но потом всёравно бесконечные вылеты при переходе на новую локацию при попытке сохранится и просто так если рядом много кабанов бегает. Потом увидел эту раздачу ( за что автору огромная Благодарность ) и сделал вот что : установил STALKERа на Windows7 SP1 (64bit) (система чистая , только драйвера все стоят , которые надо по хорошему обновить ) далее файл подкачки установил по выбору системы и на системном диске освободил под его нужды 20 гигабайт ( в первый раз система использовала фиксировано только 3 гига). Ну а потом поставил 4й патч - далее установил мод из этой раздачи и запустил игру с лицензионного диска - и о чудо, на родном разрешении 1280X1024 с полным динамическим освещением и максимальными настройками графики игра спокойно грузится , сохраняется , нормально переходит по локациям , вообщем два дня уже играю и ни одного вылета или глюка при FPS 30-45 , иногда случаются притормаживания но они не критичны. Даже не знаю что помогло- или что мод запакованный или что винда 64битная или и то и другое . Потом с сайта AMK ещё скачал музыкальные флешки к плееру солянки и запаковал их также в db-архивы ( запаковщик есть на форумах амк) . Надеюсь мой пост кому нибудь поможет. |
|
|
|
|
|
|