Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 225

[Mod]S.T.A.L.K.E.R. DMX MOD 1.3.5 + Народная Солянка от 3.09.2010 [Ru] | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif

S.T.A.L.K.E.R.: DMX mod 1.3.5 + Народная Солянка от 3.09.2010

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + Народной Солянки от 3.09.2010
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификаций: 16 июля 2011 / 3 сентября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификаций: http://dmx-mod.ucoz.com , http://amk-team.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Авторы модификаций: Shadows / Arhara&Co

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификаций: НС от 3.09.10 + DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч к патчу 1.3.5 + фикс вылета при лечении врагов

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix
минимальная конфигурация (статическое освещение)
Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb)
минимальная конфигурация (динамическое освещение)
Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb)
рекомендуемая конфигурация (статическое освещение)
Intel Core i3/AMD phenom x3 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9400 GT (1024 Mb)
рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение)
Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)

Таблетка: Не требуется

Описание:
Добро пожаловать в мир виртуальной реальности игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Моды DMX и Народная Солянка вносят глобальные изменения в классический сюжет игры S.T.A.L.K.E.R., которые коснулись как геймплея, так и текстур, графики, оружия, мутантов, неписей и т. д. Добавлены новые сюжетные линии (квесты) и переработаны старые. Если вам нравится сутками бродить по "Зоне", то эти моды для вас.
    Сюжет
    • • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
    • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
    • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
    • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

    КПК
    • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
    • Также в новом разделе появились следующие расширения:
    - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
    - Установка меток на карту с разными типами иконок
    - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
    - Радио с возможностью регулировки громкости
    • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
    • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также введена в строй кнопка «Выключения».

    Автомобили
    • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
    • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
    • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
    • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
    • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
    • Создана энциклопедия машин в КПК.

    Медицина и продукты
    • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
    • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
    • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
    • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
    • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

    Инвентарь
    • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
    • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
    • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
    • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
    • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
    • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
    • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
    • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

    Сон
    • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
    • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
    • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

    Графика и игровые эффекты
    • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
    • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
    • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
    • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
    • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
    • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
    • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
    • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
    • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
    • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

    Интерфейс
    • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
    • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
    • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
    • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
    • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
    • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
    • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
    (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

    Апгрейд оружия
    • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
    • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
    • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

    Мутанты
    • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
    • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
    • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
    • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
    • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
    • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
    • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

    Сохранения
    • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
    • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
    - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
    - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
    - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

    Звуковая составляющая
    • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
    • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
    • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
    • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
    • В главное меню добавлено около 15 новых треков.
    • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
    • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
    • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

    Вооружение[/color]
    • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
    • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
    • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
    • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
    • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
    • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
    • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
    • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
    • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

    Дополнительные изменения
    • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
    • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
    • Восстановлена коллизия трупов.
    • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
    • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
    • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
    • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
    • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
    • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
    • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
    • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
    • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
    • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
    • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
    • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
    • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
    • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
    • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
    • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
    • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
    • Добавлено свечение большинству артефактов.
    • Расширено меню настроек мода новыми опциями.
    • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
    • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
    • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
    • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
    • И другие изменения.

    Исправления
    • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
    • Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
    • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
    • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
    • Отключено повышение радиации в машинах.
    • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
    • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
    • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
    • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
    • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
    • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


  1. Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
  2. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
  3. Запустить установщик (файл narsol_dmx.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
  4. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе, играть

    Скриншоты установщика:

narsol_dmx.exe - fa481b109fcab4cd6ca0279287c2c8b8
narsol_dmx-1.bin - 8c7fd704d733b25e61a44eacdf2cf062
narsol_dmx-2.bin - 1068d5a1892c6eb4732dc578e2f5899e
  1. Устанавливается оригинальные моды DMX 1.3.5 и Народная Солянка по состоянию на 3.09.2010
  2. В устанавливаемых модах ничего не вырезано и не изменено
  3. Вследствии больших размеров модов для оптимизации скорости работы их ресурсы запакованы в виде *.db файлов
  4. Тестирование: Win7 x64 ultim
  5. Автор установщика viv567

Описание и скриншоты взяты с оф. сайта dmx-mod.ucoz.com
Внимание! Торрент изменен 5.07.12 г. Добавлен патч 1.3.5 + фиксы
[NNM-Club.ru]_ns&dmx.torrent
 Торрент: Бронзовая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
17.6 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Июл 2012 17:43:46
 Размер:   3.43 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 73)
 Поблагодарили:   155
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Июл 2012 17:46:58
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
ukraine.gif
О, нашел в общих документах папку со сталкером, там логи.
Вот последние строчки.

Цитата:
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 512776 K
* [win32]: free[77804 K], reserved[175284 K], committed[1844000 K]
* [ D3D ]: textures[667516 K]
* [x-ray]: crt heap[512773 K], process heap[6956 K], game lua[30343 K], engine lua[209 K], render[290 K]
* [x-ray]: economy: strings[13094 K], smem[26352 K]
stack trace:

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.


Не понял... При разрешении 800х600 2 Гб ОЗУ (или 512 Мб видеопамяти) мало?..

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Добавляю настройки игры. Извините за пультипост.

Освещение - статическое, качество - среднее, разрешение - 800х600.

Проц. - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.5 Ghz

ОЗУ - 2 Гб.

Видеокарта - ATI Radeon HD 3600 (512 Mb).
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
An@rhyst писал(а): Перейти к сообщению
У меня безлоговый вылет в начале когда уровень загружается(((

Лог остается всегда. Вы просто не умеете его готовить:
Путь 1. Ctrl-V
Путь 2. В папке ТЧ находим файл "fsgame.ltx". Первая строчка путь к папке, в которой хранятся логи, сейвы и прочая требуха. Заходим в папку "Logs" и смотрим логи.
Путь 3. Переходим на диск "C:\" и вводим строку поиска "XRayEngine". Получаем результат поиска типа такого:

Лезем к примеру в этот "XRayEngine_error_report_110810-183735.zip". Находим в нем файл "xray_viv.log". Видим там последние строчки:
Код:
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30386
stack trace:

0023:05BE04FD xrGame.dll

Вот ежели вы все это попробовали и ничего не нашли тогда смело можете утверждать "безлоговый вылет". Но даже в этом случае есть информация о компоненте вызвавшем сбой и краткой причине в окне с жуком.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

inviz.vl писал(а):
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Не понял... При разрешении 800х600 2 Гб ОЗУ (или 512 Мб видеопамяти) мало?..
Освещение - статическое, качество - среднее, разрешение - 800х600.
Проц. - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.5 Ghz
ОЗУ - 2 Гб.
Видеокарта - ATI Radeon HD 3600 (512 Mb).

Что вас удивляет? Ваше железо еле влезает в минимум, так что не удивляйтесь вылетам по памяти и прочим вылетам тоже:
viv567 писал(а):
Системные требования:
минимальная конфигурация (статическое освещение)
Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb)

Совет: настройки графики снизьте до минимума, а иначе не вытянет ваше железо эту игру.

P.S. Монитор имеет какой тип: 4x3, 16x9, 16x10? Если 16x9 или 16x10 ставили ли адаптацию под монитор?
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
inviz.vl кордон, как только игру начинаю, у меня стоит 1680x1050.

Вылет без лога, windows 7 x32, intel core 2 duo 2.53Ghz, ОЗУ 4Гб, GeForce 9800 GT (512 Mb), 16080x1050 (16x10), настройки игры: полная динамика, графика максимальная, разрешение 1680x1050
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
An@rhyst писал(а):
Вылет без лога

Читали сообщение выше о путях получения лога? Если все же безлоговый, то окно с жуком то показывается надеюсь. В нем есть "Дополнительная информация", где указано какой модуль вызвал сбой. Скрин окна сюда.

An@rhyst писал(а):
windows 7 x32, intel core 2 duo 2.53Ghz, ОЗУ 4Гб, GeForce 9800 GT (512 Mb), 16080x1050 (16x10), настройки игры: полная динамика, графика максимальная, разрешение 1680x1050

Тоже самое:
viv567 писал(а):
Системные требования:
минимальная конфигурация (динамическое освещение)
Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb)
рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение)
Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)[/size]

Не стоит испытывать на прочность свое железо. Процессор и видеопамять врядли позволят играть на максимальных настройках. Снизьте качество графики, поставьте статику со средним качеством.
Адаптацию под 16x10 ставили?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Чтоб стали понятнее требования к железу цитирую автора мода DMX:
Shadows писал(а):
IV Пункт. Важная информация.
• DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
• Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
Мод рассчитан на мощные компьютеры!
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
ukraine.gif
Так что получается, на таком компьютере нельзя поиграть даже на 800х600?
Это уже ни в какие ворота не лезет.
Сама игра на 1600х1200 идет с вполне нормальным фпс, если что.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Попробовал снизить качество графики вручную, в расширенных настройках.
Расширение 800х600.
Переход удался.
Сразу же, не выходя из игры, ставлю расширение 1600х1200 и настройки на средние - никаких проблем, пара секунд - и качественная картинка с абсолютно нормальным фпс.

Так что дело скорее в организации переходов с локации на локацию.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
inviz.vl писал(а):
Так что получается, на таком компьютере нельзя поиграть даже на 800х600?
Это уже ни в какие ворота не лезет.
Сама игра на 1600х1200 идет с вполне нормальным фпс, если что.

Сама игра имеет объем ресурсов 5.7 гигов, а НС + DMX в паре весят 9.1 гиг + сюда же добавьте 5.7 гигов оригинала. Взять хотя бы локации: в оригинале их 14, а здесь кажись 30. Не говоря уже о количестве квестов, персонажей, мутантов, снаряге, кач-ве текстур и т. д.
Это если что. =)
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
запустил наконецто... на минимальных параметрах с разрешением 800x600 и статическом освещении, меняю все параметры обратно и игра начинает жестоко виснуть, мне кажется разработчики просто чегото не доглядели или пользовались суперкомпом, у меня crysis и 1 и 2 на максимальных параметрах идут а там уж извините графика в 1000 раз лудше и движок жрёт побольше, так что в этом виновато не устаревшее железо а руки разработчиков мода...
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
ussr.gif
inviz.vl, здесь есть ещё нюансик, в FAQ'e мода имеется такая строчка
Цитата:
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
но с инсталлом это не прокатит, а для калькуляторов слабеньких железок это лучший выход из положения, потому как они серьезно грузят машину.

An@rhyst, автор мода готовит новый патч, может в нем оптимизирует по-лучше.

_________________
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
volkkk, надеюсь что это будет действительно нормальный патч по оптимизации а не исправления тхк оружия которые и ребёнок сделать может
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
volkkk писал(а):
автор мода готовит новый патч, может в нем оптимизирует по-лучше.

An@rhyst писал(а):
надеюсь что это будет действительно нормальный патч по оптимизации а не исправления тхк оружия которые и ребёнок сделать может

Врядли что-то изменится существенным образом в плане быстродействия. Тормоза идут уже в Солянке, а DMX ставится поверх НС. Как то так.

P.S. Играю на своем железе со средней графикой и статикой с разрешением 1600x900. Вылеты есть, как же без них, но критичных (непреодолимых) пока не встретил.
mvlad1975
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.035
Раздал: 2.155 TB
100%
russia.gif
viv567 Не подскажите, что за музыка играет при установке. Спасибо
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
mvlad1975 писал(а):
Не подскажите, что за музыка играет при установке.

Evanescence.
Diogen
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 58.749
Поблагодарили: 11
100%
russia.gif
Автора казнить за неотключаемую музыку во время установки...
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
ussr.gif
Diogen, убавь не мучайся :смех:

_________________
alexstl
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.375
0%
ukraine.gif
Вообщем я сам очень долго маялся с этой модификацией, на моём железе ( AMD ATHLON 64X2 6400+ 3.2GHz , Nvidia Geforce 8800GTS 640MB , 3 гигабайта оперативки ) стоит три операционки XP(32), 7(32) , 7(64). Cначало пробовал версию мода с распакованной gamedata весом в 9 с копейками гигабайт под всеми операционками и под разные патчи и адаптациями к ним - итог был такой: под патчем 1.0006 игра дальше главного меню не грузится , под 1.0004 и 1.0005 новая игра загружается при условии что графика понижина до самого плинтуса и разрешение не выше 1024X768 но потом всёравно бесконечные вылеты при переходе на новую локацию при попытке сохранится и просто так если рядом много кабанов бегает. Потом увидел эту раздачу ( за что автору огромная Благодарность :супер!: :респект: ) и сделал вот что : установил STALKERа на Windows7 SP1 (64bit) (система чистая , только драйвера все стоят , которые надо по хорошему обновить ) далее файл подкачки установил по выбору системы и на системном диске освободил под его нужды 20 гигабайт ( в первый раз система использовала фиксировано только 3 гига). Ну а потом поставил 4й патч - далее установил мод из этой раздачи и запустил игру с лицензионного диска - и о чудо, на родном разрешении 1280X1024 с полным динамическим освещением и максимальными настройками графики игра спокойно грузится , сохраняется , нормально переходит по локациям , вообщем два дня уже играю и ни одного вылета или глюка при FPS 30-45 , иногда случаются притормаживания но они не критичны. Даже не знаю что помогло- или что мод запакованный или что винда 64битная или и то и другое . Потом с сайта AMK ещё скачал музыкальные флешки к плееру солянки и запаковал их также в db-архивы ( запаковщик есть на форумах амк) . Надеюсь мой пост кому нибудь поможет.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7