Автор |
Сообщение |
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
Sigerous Mod (SGM) Weapons Return
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Дата выхода: 03.03.2012 Жанр: Action (Shooter) / Mod / 3D / 1st Person Сайт: Sigerous.Ru Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Издатель: -/- Релиз от: sovastalin Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия: 2.2Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0.2Тип издания: Глобальная модификация (измененная)Системные требования:операционная система Windows минимальная конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model HDD 3.1 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Все сталкеры, знакомые модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода. Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие (обрезал, так сказать). Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось! Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу. Помучавшись некоторое время с вылетами (ибо у меня простой комп, а не система управления полётами НАСА), я решил сделать собственную сборку. Так как я всего лишь любитель, а не супер-профи, как известный мастер Albor, то решил пойти простым путём, и добавить в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии. Говорю сразу! Тестил игру на ВСТРОЕННОЙ видеокарте с 256 Мб памяти (моя накрылась, из-за этого, собственно и затеял переделку) и она ТЯНУЛА! Оперативы 3 Гб, Win 7 U, х86 (lic), Stalker 1.6.02, проц AMD Athlon x2 2.7 Ghz (установлен контроллер распределения по ядрам от AMD).
Возвращены быстрые слоты, мини-карта оригинал, накатана озвучка бандитов и наёмников (отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню )
Изменения вносил на свой вкус, поэтому жалобы принимаются исключительно по вылетам (если таковые будут), прилагать лог обязательно!
Внесённые изменения: торговец на Кордоне покупает ВСЁ, что притащите (даже не очень новое), на Болотах тоже . Механик будет апгрейдить ВСЁ (и стволы и броню) и по-полной! Оружия-много, а патронов ещё больше! Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом. Сам дальше Болот пока не доходил, так что считайте, что это "Бэта" (хотя у меня ни разу вылета не было). Дабы раздать все инклюденные стволы и, при этом, сохранить хоть какой-то баланс в игре, уменьшил убойность всем стволам (более-менее уравнял по типу боеприпасов). "Коротышам" слегка повысил. Замеченные глюки: при штурме АТП, получите противогаз без "ночника". В чём причина, так и не разобрался (скрипты не ковырял). На Кордоне курица не "несётся", на Болотах, с этим, всё в порядке, как дальше-не знаю. Взял на себя смелость переделать мод и выложить на всеобщее обозрение в связи с тем, что честно уплатил по прейскуранту в то время, когда Николай Болотов решил брать плату за проделанную работу (что, лично я, считаю вполне справедливым)
Эксклюзив для NNM!!!
|
[NNM-Club.ru]_SGM_2_2_WR_by_sovastalin.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
22 Июл 2012 19:44:30 |
Размер: |
3.01 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 172)
|
Поблагодарили: |
334 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 24 Июл 2012 15:49:25 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
maqq
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.666
0%
|
В этом моде есть баг-Когда использую новый нож/бинокль то новый не ставится и покупной куда-то пропадает я уже с биноклем чуть не весь затон прошел ((( |
|
|
|
DOTA MOVIE
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 1.028
0.92%
|
автор объясни, пожалуйста это sgm 2.2 , а оружие из 2.1 да, всё тоже самое только оружие из 2.1?
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Прочитав фразу "Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом" я так понял что мод проходится легко, я правильно понял? По описанию как мне показалось ,мод чучуть смахивает на чит мод по большому обилию патронов и по тому что все торговцы покупают всё подряд. |
|
|
|
maqq
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.666
0%
|
Народ дам советы по этому моду:Перед проходами через локаций делайте сейв,И при переходе по локам в диалоге "Чем занимаешься???"И не делайте быстрые сейвы при беге из за этого может вылетать !
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Советы при избегания вылетов но не всегда:Перед переходм через лок делайте сейв,При переходе через лок в диалоге "Чем занимаешься ?" делайте сейв,Старайтесь не быстрым Сейв в спринте
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Советы при избегания вылетов но не всегда:Перед переходм через лок делайте сейв,При переходе через лок в диалоге "Чем занимаешься ?" делайте сейв,Старайтесь не быстрым Сейв в спринте |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
New Artefacts Mod от Сталкер_Лемур адаптированный для Weapons Return. Ссылка на НародАртефакты добавлены на все локации. Селекции пока нет, будет время-сделаю. Не забывайте ставить фикс от makdm!!! |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
NANO броня от Wesker'a для Weapons Return
- Исправлен глюк с неверным отображением уровня брони в инвентаре
- Поправлены иконки при апгрейдах
- "Переодеты" некоторые НПС
Настоятельно рекомендую начать новую игру. Броня у торговца Учёных появится в любом случае, но, для полноценного добавления контента, лучше переиграть. К тому же, исправлены некоторые скрипты, которые я, со своим склерозом, пропустил или забыл добавить в ранее выложенные дополнения. Ещё раз про Порядок Установки!
- SGM 2.2 Weapons Return
- makdm fix
- New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур for Weapons Return
- NANO by Wesker for Weapons Return
Ссылка на Народ PS Совсем забыл! Не ходите, сталкеры, в Рыжий лес в НАНО броне! Из-за высокой степени пси-защиты, квест "запорете"! |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
Селекция новых артефактов для New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур for Weapons Return. Устанавливать поверх ранее выложенных дополнений!Если что-то не будет работать-пишите в личку, мог опять какие-то файлы забыть. Накатить обязательно!!!НародВ архив добавлен пулемёт М249, на тот случай, если кто-то пропустил. Тот, что выкладывался ранее, поверх новых дополнений устанавливать НЕЛЬЗЯ!!!Добавлена изменённая текстура прицельной сетки для OICW, слегка "поржавленная" текстура для самого ствола, исправлено неправильное отображение иконки MP5 "Спрут" при апгрейде. |
|
|
|
war237
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.797
Раздал: 4.44 GB
0%
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
Вообщем, есть всё в одном установщике, но там замечен баг, который я исправлять не буду, т.к. на Сталкер'а забил. НародЕсли есть интерес, решайте вопрос сами. Смотреть здесь и здесь. Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:ЗЫ Есть ещё болванка на добавление локаций в SGM 2.2 WR-это для любителей поковырять файлы. НародТам стартовый all.spawn сделан, примерно, на 50%, остальные только заготовки. ЗЗЫ Точки перехода не делал, т.к. это только начальная наработка, но есть .txt файл, в котором собраны примерные координаты точек перехода и спавна всякой хрени. Интегрирован сборщик координат, поэтому можете сделать сами так, как захочется. Esc в игре и F7-ввести имя точки. Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:ЗЗЫ Заселение делал, всё работало. Но выкладывать не буду, т.к. чушь получилась... |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
В ответ на "мыльные" письма: для отображения точек перехода и диалога "перейти" (в добавленных локациях), добавьте логику к "level_changer", по аналогии с другими, не забыв прописать это там, где нужно. Все телодвижения подробно расписаны на форуме АМК! Ссылка выше... |
|
|
|
cdfvg
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.575
8.22%
|
Постоянные вылеты на БОЛОТАХ !!! Играть просто невыносимо . Пытаюсь засейвиться через меню или Ф6 сразу же ВЫЛЕТ , пытаюсь перейти на другую локацию ВЫЛЕТ !!! Пытаюсь закгрузить игру ВЫЛЕТ !!! Сразу же вылазит табличка "Завершение работы Exreay-6.exe" |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
cdfvg
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.575
8.22%
|
Играю на статике . Сейчас на Юпитере при попытке сохраниться вылетает сразу-же ((( |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
cdfvg Лог покажи! ЗЫ Вообще-то, я уже писал, что забил на эту игру, но попробую помочь, хотя до этого были только жалобы на вылеты в Припяти. |
|
|
|
|
|
|