Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 910

Sigerous Mod (SGM) Weapons Return [Ru] (Mod/2.2/ReEdit) 2012 | GeJorge & sovastalin


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Sigerous Mod (SGM) Weapons Return
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Дата выхода: 03.03.2012
Жанр: Action (Shooter) / Mod / 3D / 1st Person
Сайт: Sigerous.Ru

Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издатель: -/-
Релиз от: sovastalin

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: 2.2
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0.2
Тип издания: Глобальная модификация (измененная)

Системные требования:
операционная система
Windows
минимальная конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model
HDD 3.1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Все сталкеры, знакомые модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода.
Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие (обрезал, так сказать). Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось!
Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу. Помучавшись некоторое время с вылетами (ибо у меня простой комп, а не система управления полётами НАСА), я решил сделать собственную сборку. Так как я всего лишь любитель, а не супер-профи, как известный мастер Albor, то решил пойти простым путём, и добавить в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии.
    Говорю сразу! Тестил игру на ВСТРОЕННОЙ видеокарте с 256 Мб памяти (моя накрылась, из-за этого, собственно и затеял переделку) и она ТЯНУЛА! Оперативы 3 Гб, Win 7 U, х86 (lic), Stalker 1.6.02, проц AMD Athlon x2 2.7 Ghz (установлен контроллер распределения по ядрам от AMD).

    Возвращены быстрые слоты, мини-карта оригинал, накатана озвучка бандитов и наёмников (отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню ;))

    Изменения вносил на свой вкус, поэтому жалобы принимаются исключительно по вылетам (если таковые будут), прилагать лог обязательно!

    Внесённые изменения: торговец на Кордоне покупает ВСЁ, что притащите (даже не очень новое), на Болотах тоже :). Механик будет апгрейдить ВСЁ (и стволы и броню) и по-полной! Оружия-много, а патронов ещё больше! Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом. :)
    Сам дальше Болот пока не доходил, так что считайте, что это "Бэта" (хотя у меня ни разу вылета не было). Дабы раздать все инклюденные стволы и, при этом, сохранить хоть какой-то баланс в игре, уменьшил убойность всем стволам (более-менее уравнял по типу боеприпасов). "Коротышам" слегка повысил.
    Замеченные глюки: при штурме АТП, получите противогаз без "ночника". В чём причина, так и не разобрался (скрипты не ковырял). На Кордоне курица не "несётся", на Болотах, с этим, всё в порядке, как дальше-не знаю.
    Взял на себя смелость переделать мод и выложить на всеобщее обозрение в связи с тем, что честно уплатил по прейскуранту в то время, когда Николай Болотов решил брать плату за проделанную работу (что, лично я, считаю вполне справедливым)

    Эксклюзив для NNM!!!



[NNM-Club.ru]_SGM_2_2_WR_by_sovastalin.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Июл 2012 19:44:30
 Размер:   3.01 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 172)
 Поблагодарили:   334
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Июл 2012 15:49:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
maqq
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.666
0%
В этом моде есть баг-Когда использую новый нож/бинокль то новый не ставится и покупной куда-то пропадает я уже с Цензура биноклем чуть не весь затон прошел (((
DOTA MOVIE
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 1.028
0.92%
автор объясни, пожалуйста это sgm 2.2 , а оружие из 2.1 да, всё тоже самое только оружие из 2.1?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Прочитав фразу "Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом" я так понял что мод проходится легко, я правильно понял? По описанию как мне показалось ,мод чучуть смахивает на чит мод по большому обилию патронов и по тому что все торговцы покупают всё подряд.
maqq
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.666
0%
Народ дам советы по этому моду:Перед проходами через локаций делайте сейв,И при переходе по локам в диалоге "Чем занимаешься???"И не делайте быстрые сейвы при беге из за этого может вылетать
!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Советы при избегания вылетов но не всегда:Перед переходм через лок делайте сейв,При переходе через лок в диалоге "Чем занимаешься ?" делайте сейв,Старайтесь не быстрым Сейв в спринте

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Советы при избегания вылетов но не всегда:Перед переходм через лок делайте сейв,При переходе через лок в диалоге "Чем занимаешься ?" делайте сейв,Старайтесь не быстрым Сейв в спринте
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
del
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Небольшие правки
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
New Artefacts Mod от Сталкер_Лемур адаптированный для Weapons Return.

Ссылка на Народ

Артефакты добавлены на все локации.
Селекции пока нет, будет время-сделаю.
Не забывайте ставить фикс от makdm!!!
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
NANO броня от Wesker'a для Weapons Return

  • Исправлен глюк с неверным отображением уровня брони в инвентаре
  • Поправлены иконки при апгрейдах
  • "Переодеты" некоторые НПС


Настоятельно рекомендую начать новую игру. Броня у торговца Учёных появится в любом случае, но, для полноценного добавления контента, лучше переиграть. К тому же, исправлены некоторые скрипты, которые я, со своим склерозом, пропустил или забыл добавить в ранее выложенные дополнения.

Ещё раз про Порядок Установки!


  • SGM 2.2 Weapons Return
  • makdm fix
  • New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур for Weapons Return
  • NANO by Wesker for Weapons Return


Ссылка на Народ PS Совсем забыл! Не ходите, сталкеры, в Рыжий лес в НАНО броне! Из-за высокой степени пси-защиты, квест "запорете"!
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Селекция новых артефактов для New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур for Weapons Return.

Устанавливать поверх ранее выложенных дополнений!

Если что-то не будет работать-пишите в личку, мог опять какие-то файлы забыть. :убится ап стену:

Накатить обязательно!!!

Народ

В архив добавлен пулемёт М249, на тот случай, если кто-то пропустил. Тот, что выкладывался ранее, поверх новых дополнений устанавливать НЕЛЬЗЯ!!!
Добавлена изменённая текстура прицельной сетки для OICW, слегка "поржавленная" текстура для самого ствола, исправлено неправильное отображение иконки MP5 "Спрут" при апгрейде.
war237
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.797
Раздал: 4.44 GB
0%
разобрался
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Вообщем, есть всё в одном установщике, но там замечен баг, который я исправлять не буду, т.к. на Сталкер'а забил.
Народ

Если есть интерес, решайте вопрос сами. Смотреть
здесь и здесь.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

ЗЫ Есть ещё болванка на добавление локаций в SGM 2.2 WR-это для любителей поковырять файлы. :)
Народ
Там стартовый all.spawn сделан, примерно, на 50%, остальные только заготовки.
ЗЗЫ Точки перехода не делал, т.к. это только начальная наработка, но есть .txt файл, в котором собраны примерные координаты точек перехода и спавна всякой хрени. Интегрирован сборщик координат, поэтому можете сделать сами так, как захочется. Esc в игре и F7-ввести имя точки.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

ЗЗЫ Заселение делал, всё работало. Но выкладывать не буду, т.к. чушь получилась...
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
В ответ на "мыльные" письма: для отображения точек перехода и диалога "перейти" (в добавленных локациях), добавьте логику к "level_changer", по аналогии с другими, не забыв прописать это там, где нужно. Все телодвижения подробно расписаны на форуме АМК! Ссылка выше...
cdfvg
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.575
8.22%
macau.gif
Постоянные вылеты на БОЛОТАХ !!! Играть просто невыносимо . Пытаюсь засейвиться через меню или Ф6 сразу же ВЫЛЕТ , пытаюсь перейти на другую локацию ВЫЛЕТ !!! Пытаюсь закгрузить игру ВЫЛЕТ !!! Сразу же вылазит табличка "Завершение работы Exreay-6.exe"
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
cdfvg
На статику перейди.
cdfvg
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.575
8.22%
macau.gif
Играю на статике . Сейчас на Юпитере при попытке сохраниться вылетает сразу-же (((
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
cdfvg
Лог покажи!
ЗЫ Вообще-то, я уже писал, что забил на эту игру, но попробую помочь, хотя до этого были только жалобы на вылеты в Припяти.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9