Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3 (L) [Ru] (10.07.2012)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода: 10.07.2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Сайт авторов модификации: http://sigerous.ruАвтор мода SGM 2.2: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Автор AtmosFear 3: by Cromm Cruac Автор SGM v2.2 S. Mod v.1.1: vovchick-78 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v.1.6.02 Версия модификации: 1.1 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0, HDD 8 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 8 GbТаблетка: Не требуетсяОписание: SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 - оригинальный Sigerous Mod v2.2 без дополнительного оружия довольно уныл, этот мод немного исправляет положение. Список изменений: 1) Добавлены новые стволы: СВД “Вайтерия”, Сиг снайпер, Винтарь-ВС “Ночь”, ТРГ42, НК417, Гаусс-винтовка. 2) Патроны: 7,62х39; .338 lapua;7.92x57. 3) Добавлена Нано броня. 4) Текстуры уникального оружия отличаются от остального (TIRREX) . 5) ВСС Винтарь, “Прибой”, Именной Винтарь, Винтарь-ВС “Ночь” и СА “Лавина”, имеют индивидуальную текстуру и свою анимацию. 6) Дополнено содержимое индивидуальных тайников. 7) Новые текстуры прицельных сеток. Помимо оригинальных локаций из Зова Припяти адаптированы локации:Темная Долина, Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома,Кордон, Болота и Рыжий Лес. Также добавлено большое количество новых квестов и тайников. Начало игры - Кордон. Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. Последний фикс (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра. Фикс от от makdm ( от 19.03.12) 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут). Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды,делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. AtmosFear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Текущая версия: 3.0 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign. Описание установки и запуска: Распаковать архив в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.0.2 и установленным Sigerous Mod v2.2, запустить игру. Порядок установки: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2.
P.S.) Нужно начать новую игру для корректной установки контента. Как установить надстройки и адаптации: 1.После установки SGM 2.2 запустить инсталяторы МР3 - плеера,немецкой озвучки наёмников и бандитов. 2. Чтобы установить быстрые слоты,отключение батарей детектора,усиленной Альфы или поведение НПС - содержимое нужной папки скопировать в устанновленную игру и согласиться на замену (скопировать геймдата в геймдата игры)!!! 3. Чтобы вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui в эти же папки,где они находятся с заменой. 4.Чит-режим и спаунер предметов ставится как и прочие надстройки,а работает из главного меню игры нажатием F1 - чит-мод (бесмертие,бесконечные патроны итд) , а F2 - спаунер предметов в рюкзак ГГ. Из игры Эскейпт + F1 и Эскейпт + F2 - соответственно!!! 5. Если кому нужен патч или кряк, то в релизе есть - файл Xr-Engine - это кряк, скопировать нужный в папку Bin с заменой!!! Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
[NNM-Club.ru]_SGM_2.2_ S._Mod_ v.1.1 + AtmosFear 3.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
01 Авг 2012 18:09:27 |
Размер: |
2.06 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 250)
|
Поблагодарили: |
581 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 02 Авг 2012 01:12:22 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Александр Иваныч
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 26.084
100%
|
А где бы прохождения сюжета надыбать ? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
|
|
heihrich61
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 6.479
100%
|
Вряд ли будет нормальная адаптация, движок не тянет, было много попыток примрено то же накатить на 1.6 с тем же результатом. Но поодиночке все, вроде, пашет. За раздачу спасибо. Имхо самый стабильный 1.7 из всех SGM. Кстати, чмстый 2.2 с маленьким арсеналом порадовал именно балансом хотя и небольшого количества оружия |
|
|
|
HELLBOY777
Стаж: 13 лет
Сообщений: 70
Ratio: 177.341
Поблагодарили: 1341
100%
|
Не могу перейти с Кордона на Болота. ПОСТОЯННО вылетает "зелёный жук"! В чём проблема ? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
HELLBOY777 если мне не изменяет память,то такое было у меня,когда я с помощью чит-режима прописал себе много чего,попробуй снять с себя всё прописанное и пронеси в инвентаре,а потом оденешь - где-то так!!! |
|
|
|
HELLBOY777
Стаж: 13 лет
Сообщений: 70
Ratio: 177.341
Поблагодарили: 1341
100%
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
HELLBOY777 - точно уже не помню,но я прошёл со второй или третьей попытки, попробуй перезайди в игру, это вроде не критическая ошибка, а какой-то глюк!!! |
|
|
|
HELLBOY777
Стаж: 13 лет
Сообщений: 70
Ratio: 177.341
Поблагодарили: 1341
100%
|
Прикол в том, что я уже 10 раз пытался. В итоге полный ноль!!! |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
HELLBOY777 Использовал лицуху игры или рэпак? Просто Сигерус-мод с рэпаками не очень дружит!!! И вот тут почитай,возможно такое уже было: http://sigerous.ru/forum/54-3438-1 Вот в основном советуют: Отключи "Автойсейв" .... и переиграть с раннего сэйва... |
|
|
|
`DooH
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 28.562
100%
Откуда: Глубинка
|
Sinobi, растолкуй как все же это вся сборка ставится? может я чего понять не могу?... я два раза переставлял с нуля и следовал инструкциям, но каждый раз у меня игра вылетает с ошибкой при запуске новой игры. жучок такой зелененький вылазит и злорадно лыбится, мол [ничего] ты не поиграешь.неужели действительно все должно быть настолько сложным? я вот качал мод Зверобой-3 так там только один установочный файл и в него уже все модификации + оригинал игры включены и не надо голову ломать где и что ты не так сделал. я так и не смог даже запустить игру вылетает при запуске, что делать не знаю. кто чем может помочь? *оригинал брал с одной из раздач, какая именно не помню. но еще сегодня утром играл в оригинального SGM 2.2 потом увидел этот доп. мод и решил поставить - поставил вообще больше не запускается. |
_________________ Если долго смотреть во тьму - тьма начинает смотреть на тебя.
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
`DooH - в релизе есть папка ПАТЧИ И НОДВД - в ней папка НО ДВД 1.6.02 ,так вот там файл XrEngine.exe (это кряк)- его скопируй в установленную игру в папку Bin - с заменой!!! И жук уползёт в ....
Порядок установки:
( SGM 2.2 + SGM v2.2 S. Mod v.1.1) : S.T.A.L.K.E.R. Cop 1.6.00 --> ставим патч 1.6.02 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> фикс от makdm--> (надстройки)--> ставим кряк (файл Xr-Engine) --> запустить игру ( SGM 2.2 + SGM v2.2 S. Mod v.1.1).
( SGM 2.2 + SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3): S.T.A.L.K.E.R. Cop 1.6.00 --> ставим патч 1.6.02 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> фикс от makdm --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 -->(надстройки)--> ставим кряк ( файл Xr-Engine) --> запустить игру. |
|
|
|
`DooH
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 28.562
100%
Откуда: Глубинка
|
Ну что ж..... после долгих попыток, после долгих проб и ошибок все же удалось все выяснить. Если ставить ТОЛЬКО сами моды и адаптацию к ним то игра вроде как работает нормально. Для стабильности игры советую не ставить НИКАКИЕ надстройки потому как с ними и начинается все свистопляска. Не все они ставятся корректно (возврат быстрых слотов - старые и новые текстуры наезжают друг на друга), а самое главное после того как ставлю "AI additions для SGM 2.2" типа прокачка иск. инт. ботов - игра вообще больше не работает. Загружаю сейв и сразу же вылетает на рабочий стол с ошибкой. сколько раз пробовал - результат все равно один и тот же. Еще вызывает вопрос некорректность работы чит меню, при установке AtmosFear 3 чит вылетает на раб стол с ошибкой при попытке зайти в закладку "броня". короче чем меньше ставите дополнений - тем стабильнее у вас будет игра. Надстройки реально какие то корявые. И если мне скажут что "а вот у меня все работает!" на это отвечу я ставил с 2-х разных источников оригинал Зова Припяти, ставил разные патчи, разные sgm 2.2(с разных раздач) и при каждой комбинации были такие же результаты. Ошибки это вылет в чит меню на броне и вообще не рабочая игра при установке "AI additions для SGM 2.2". |
_________________ Если долго смотреть во тьму - тьма начинает смотреть на тебя.
|
|
|
FLeXo717
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1.752
100%
Откуда: Рязань
|
Ошибка X-Ray 1.6 Engine (xrCore.dll, xrEngine.dll). Кто-нибудь знает как устранить? SGM работает. Вылетает только после установки Atmosfear. Надстройки не ставил, только адаптацию. |
|
|
|
borshy
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.54
1.62%
|
У меня другая заморочка : все в идеале до перехода на Затон, а при подходе к Скадовску игра вылетает. Причем при подходе с любой стороны... |
|
|
|
mazytus
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 55.533
Поблагодарили: 572
100%
|
Это баг из-за наноброни |
_________________ Практик всегда пристрелит теоретика...
|
|
|
|
|
|