Автор |
Сообщение |
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257825
100%
|
Dark Souls: Prepare To Die Edition
Дата выхода игры: 24 августа 2012 Дата выхода игры в России: -/- Жанр: Action / RPG / Fantasy Официальный сайт игры: Preparetodie.com/en/ Разработчик: FromSoftware Издатель: Namco Bandai Издатель в России: -/- Локализатор: Namco Bandai Релиз от: R.G. World Games Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Версия игры: FIX v1.1 - FIX v1.4 Системные требования: - Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ or AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
- Оперативная память: 2GB
- Видеокарта: GeForce 9800 GTX+ or ATI Radeon HD 4870+
- Места на жестком диске: 4 Гб
Таблетка: Вшита (Fairlight) Описание: Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь..
- Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
- Новые боссы – Черный дракон, Страж Святилища, Арториас из Бездны и другие.
- PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков.
- Новые зоны – Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес, Битва стоиков для оттачивания навыков PVP и другие.
- Новые враги – Лесное пугало, Узник, Каменный рыцарь и другие.
- Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз, Элизабет (хранительница Святилища) и другие.
- Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей.
Если у вас нет текстур в игре
Отключайте в настройках сглаживание и размытие
14-09-2012 -- version 1.4 beta ============================== Bugfixes: - textures with a hash code starting with 0 will now be correctly named when dumped and loaded when overriden (with prefix 0s) - (hopefully) fixed another alt-tab crash cause - fixed modified HUD performance, particularly in conjunction with SMAA and VSSAO - fixed modified HUD not showing effects like poison or bleeding correctly - various code cleanups
13-09-2012 -- version 1.3 beta ============================== Bugfixes: - fixed dynamic shadows being cut off in some areas - fixed some icons still not correctly handled by Hud toggle New features: - Hud scaling, opacity manipulation and minimalistic Hud - .ini options and toggle action for the above
11-09-2012 -- version 1.2 beta ============================== Bugfixes: - fixed some symbols still appearing with HUD toggled off - fixed cut-off messages at some specific resolutions - improved SSAO quality and speed, reduced distant artifacts New features: - texture override functionality - texture dumping can now be enabled in the .ini - screenshot folder can be specified in the .ini
09-09-2012 -- version 1.1 beta ============================== Bugfixes: - SSAO depth buffer inaccuracy fixed. Removes line artifacts from SSAO - further renderpipeline state restoration after SMAA and checks whether we are at the correct stage - fixed windows scaling issue when toggling between borderless windowed fullscreen and windowed mode New features: - SSAO now configurable in .ini - Optional high-quality DoF blur - HUD on/off toggle as bindable key action
07-09-2012 -- version 1.0 beta =============================== Bugfixes: - fixed crashing bug when alt-tabbing from/to fullscreen mode - fixed some unrestored renderpipeline state after SMAA New features - configurable keybindings (see DSfixKeys.ini) - SSAO integration
04-09-2012 -- version 0.9 alpha =============================== Bugfixes: - Save backups should now be correctly limited to the amount specified - Language override is more resilient in case of crashes and cleans up the registry New features: - SMAA1x integration - Hudless screenshots can be taken with F5
01-09-2012 -- version 0.8 alpha =============================== - DSfix is now a Direct Input wrapper instead of a d3d9.dll wrapper this was done to fix the optimus issue, and it should also allow people to use other wrappers for postprocessing effects - there is a new setting "dinput8dllWrapper" which allows you to use additional DirectInput wrappers on top of DSfix should you so desire - the way logging was handled when disabled has been improved, so you could see slightly improved performance in CPU limited situations with "logLevel 0" (the default)
01-09-2012 -- version 0.7.5 alpha =============================== - made intro detection much more robust
31-08-2012 -- version 0.7 alpha =============================== - added save game backup option - added intro skipping option
28-08-2012 -- version 0.6 alpha =============================== - added borderless windowed fullscreen mode (F8 and ini setting) - added .ini language override - refactored code base
26-08-2012 -- version 0.5 alpha =============================== - fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10) - also added .ini settings for both of those - improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons no longer nearly as invasive
25-08-2012 -- version 0.4 alpha =============================== - .ini setting for overriding DoF rendering resolution - also added an option to disable DoF scaling - better documentation of the options in the .ini
24-08-2012 -- version 0.3 alpha =============================== - .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2) - press F9 to toggle mouse cursor on/off
24-08-2012 -- version 0.2 alpha =============================== - Fixed text/button prompt cutoff - Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone (If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)
23-08-2012 -- version 0.1 alpha =============================== - Initial release - This will probably break everything horribly 14-09-2012 - версия 1.4 бета ============================== Исправления: - Текстуры с хэш-код начинается с 0 теперь будет правильно назвать, когда сбрасывали и загружается при переопределении (с префиксом 0s) - (Я надеюсь) зафиксирована другая Alt-Tab причиной аварии - Изменен HUD фиксированной производительности, особенно в сочетании с SMAA и VSSAO - Исправлена изменения HUD не показывает эффекты, такие как яд или кровотечение правильно - Различные очистке кода
13-09-2012 - версия 1.3 Beta ============================== Исправления: - Исправлена динамические тени быть отрезанными в некоторых областях - Исправлены некоторые иконки по-прежнему не правильно обрабатываются Hud переключения Новые возможности: - Hud масштабирование, прозрачность манипуляции и минималистичный Hud -. INI варианты и переключение действий по выше
11-09-2012 - версия 1.2 бета ============================== Исправления: - Исправлены некоторые символы продолжает появляться с HUD выключена - Исправлено отключение сообщений на некоторых конкретных резолюций - Улучшение качества и скорости SSAO, снижение далеком артефакты Новые возможности: - Текстура коррекции функциональных - Текстура демпинг теперь может быть включена в INI. - Скриншот папка может быть указана в INI.
09-09-2012 - версия 1.1 Beta ============================== Исправления: - SSAO буфер глубины неточность исправлена. Удаляет линии артефактов SSAO - Дальнейшее восстановление состояния renderpipeline после SMAA и проверяет мы находимся на правильном этапе - Исправлено масштабирование окон вопрос, когда переключение между оконным полей полноэкранным и оконным режимом Новые возможности: - SSAO теперь настраивается в INI. - Дополнительный высококачественный DoF размытия - HUD включение / отключение, как связываемый ключевых действий
07-09-2012 - версия 1.0 бета =============================== Исправления: - Исправлена ошибка, когда сбой нажатии Alt + Tab в / из полноэкранного режима - Исправлены некоторые невосстановленные состоянии renderpipeline после SMAA Новые возможности - Настраиваемые сочетания клавиш (см. DSfixKeys.ini) - SSAO интеграции
04-09-2012 - версия 0.9 альфа- =============================== Исправления: - Сохранить резервные копии должны теперь быть правильно ограничены в размере, указанном - Язык коррекции является более устойчивой в случае сбоев и очищает реестр Новые возможности: - SMAA1x интеграции - Hudless скриншоты могут быть приняты с F5
01-09-2012 -- version 0.8 alpha =============================== - DSfix сейчас Прямая оболочку входного вместо d3d9.dll обертка это было сделано, чтобы исправить проблему Optimus, и это должно также позволить людям использовать другие оболочки для постобработки эффекты - Есть новая настройка "dinput8dllWrapper", который позволяет использовать дополнительный DirectInput обертки на вершине DSfix если пожелаете - Способ регистрации было обработано, когда инвалиды были улучшены, чтобы вы могли видеть несколько улучшилась производительность процессора ограниченной ситуации с "LogLevel 0" (по умолчанию)
01-09-2012 -- version 0.7.5 alpha =============================== - Сделал интро обнаружения гораздо более надежный
31-08-2012 - версия 0.7 альфа- =============================== - Добавлена опция сохранения резервной игры - Добавлена опция пропуска интро
28-08-2012 - версия 0.6 альфа- =============================== - Добавил полей оконном полноэкранном режиме (F8 и INI настройки) - Добавил INI язык переопределить. - Рефакторинг базы кода
26-08-2012 - версия 0.5 альфа- =============================== - Исправлено переключение курсора (F9), добавлен захват курсора (F10) - Также добавил, INI настройки для обоих из них. - Улучшено исправление введено в 0,2 для отсечения текста кнопок / не почти как инвазивные
25-08-2012 - альфа-версии 0.4 =============================== -. INI настройки для переопределения DoF разрешение рендеринга - Также добавлена возможность отключить масштабирование DoF - Лучше документацию параметры в INI.
24-08-2012 - версия 0.3 альфа- =============================== -. INI настройки для фильтрации текстур коррекции уровня (от 0 до 2) - Нажмите клавишу F9 для переключения курсора мыши включения / выключения
24-08-2012 - версия 0.2 альфа- =============================== - Исправлен текст / кнопка быстрого среза - Заставить всех сэмплер с 16-кратной анизотропной. Это должно исправить понижение разрешения для всех (Если это вызывает никаких проблем я сделаю это обязательно, но я не видел до сих пор)
23-08-2012 - версия 0.1 альфа- =============================== - Первоначальный релиз - Это, вероятно, разорвать все ужасно
Repack обновлён! Вшит FIX v1.1 - FIX v1.4 Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~8мб)
Repack обновлён! Вшит FIX v0.9 и FIX v1.0 Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~8мб)
Repack обновлён! Вшит FIX v0.6 FIX v0.7 Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~7мб)
Время раздачи: По мере возможности...
|
[NNM-Club.ru]_Dark Souls by R.G. World Games.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
![Примагнититься](https://nnmstatic.win/forum/images/magnet48.png) |
Зарегистрирован: |
15 Сен 2012 20:13:48 |
Размер: |
2.35 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 272)
|
Поблагодарили: |
788 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 16 Сен 2012 03:38:59 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
golovokrugenie
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 0.905
100%
|
ребят а было у кого такая чепуха, что нельзя никого призывать???((( например в лесу чтобы кто то присоединился нужно блин по минут 20 ждать((( в анор лондо тоже((( например пытаюсь вторгаться он ПОСТОЯННО пишет вторжение не удалось((( фак!!! и так всегда(((( доходит до того, что призвать некого на помощь боссов убивать((( знаков призыва кроме рыцаря нет(((( игруха лицуха... был бы оч признателен если бы кто то откликнулся и помог. плиз |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Vini8
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 3.015
100%
|
нужно качнуть
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
качнем |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
forest00
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 2.678
Поблагодарили: 7
33.64%
|
golovokrugenie такая же беда |
_________________ РОССИЯ
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
xxxVasili4xxx
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 204
Ratio: 25.602
Раздал: 10.36 TB
100%
Откуда: Каменск-Уральский
|
С падом и вправду удобнее, а так игра класс, спасибо автору. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
psycrow17
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 943
Ratio: 1.819
Поблагодарили: 23
5.78%
|
anasazi89 писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | обливион, скайрим - всё это для казуальщиков. Вот вам хардкор) лучшая экшн рпг на ПС, XBOX, PS3 |
stasmanchik писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Satan26ru писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Управление отстой на ПК |
купи джойстик |
И какая же это хардкорная РПГ, если ориентирована на консоли? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
golovokrugenie
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 0.905
100%
|
ребят а было у кого такая чепуха, что нельзя никого призывать???((( например в лесу чтобы кто то присоединился нужно блин по минут 20 ждать((( в анор лондо тоже((( например пытаюсь вторгаться он ПОСТОЯННО пишет вторжение не удалось((( фак!!! и так всегда(((( доходит до того, что призвать некого на помощь боссов убивать((( знаков призыва кроме рыцаря нет(((( игруха лицуха... был бы оч признателен если бы кто то откликнулся и помог. плиз |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
VasiliyPopik
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 154
Ratio: 78.833
Раздал: 50.09 TB
100%
|
У меня одного нет музыки в игре? ![:-(](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_sad.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Denisko464
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.036
33.69%
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Sankovskij
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 5.037
Поблагодарили: 34
28.57%
|
а почему работает только на кусок экрана? или у всех так? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Soyz123
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 3.34
2.94%
|
Ребят сделал игру на весь экран фильм прошел нормально , а потом вот так http://zalil.ru/33753658 знаете как помочь? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Opiy
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 2.073
100%
Откуда: Пинск
|
"Язык интерфейса: Русский" У меня английский. Баг или фича? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
sidious777
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 29.357
100%
Откуда: Белгород
|
Soyz123 писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | |
Отключи в настройках сглаживание. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Andrey_san
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 184
Ratio: 1.037
6.88%
Откуда: Odessa
|
ребята какой ключ продукта для игры dark souls или кряк? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
darkelf86
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 417
Ratio: 2.794
1.61%
|
М-да, после фиксов тормоза просто страшные начались... Как привести все в порядок? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Basileus VIII
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 231
Ratio: 573.089
100%
|
Работает преотлично! Сама же игра - что с геймпадом, что с клавиатурой - мудь (скучно)! |
_________________ Это мое мнение, и я его разделяю!
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|