Автор |
Сообщение |
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75734
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
XBOX 360 Controller Emulator
Содержание раздачи: XBOX 360 Controller Emulator Дата выхода: 7 апреля 2014 года Разработчик: -/- Тип издания: Эмулятор контроллера XBOX 360 Версия: 2.1.2.194 Beta 2 SVN r904 Системные требования: •операционная система Windows XP / Vista / 7 •Дополнительное ПО Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86/x64) Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package (x86/x64)Таблетка: Не требуетсяОписание:Xbox 360 Controller Emulator (x360ce), эта программа позволяющая контроллеру (геймпад, джойстик, руль и т.д.), функционировать как контроллер Xbox 360 на PC с Windows. Например, она позволяет играть в Grand Theft Auto (GTA) с рулём Logitech.
x360ce SVN Changelog: ================ Version 2.1.2.191.705 - 2.1.2.194.903 Изменения: ============= Были внесены многочисленности изменения и добавления! ---------------------
Version 2.1.2.194.904 Изменения: ============= HookDI hooks SetCooperativeLevel and enforces non exclusive access for game. ---------------------
- Решение проблем с рулем - некоторые игры работают только когда контролер маскируется геймпадом.
Делаем следующее:
1. Запускаем файл x360ce.exe в папке игры 2. Выбираем закладку Вашего руля 3. Открываем закладку Advanced 4. Устанавливаем "Device Type" - GamePad 5. Сохраняем настройки, закрываем программу 6. Запускаем игру
- Как уменьшить мертвую зону руля
Делаем следующее:
1. Запускаем файл x360ce.exe в папке игры 2. Выбираем закладку Вашего руля, геймпада 3. Открываем закладку Advanced 4. Выбираем "Enabled (XInput, 80%)" в опции "AntiDeadZone", что уменьшит мёртвую зону на 80%) 5. Сохраняем настройки, закрываем программу 6. Запускаем игру
- ПРИМЕР для Мафии 2
1. Устанавливаем vcredist_x86.exe для х32 и vcredist_x64.exe для х64 системы 2. Копируем файл x360ce.exe в папку "X:\Games install\Mafia II\pc\" 3. Запускаем файл x360ce.exe - соглашаемся с созданием необходимых файлов 4. Выбираем нужный пресет или создаем новый. ДЛЯ РУЛЯ надо выбрать пресет геймпада, иначе работать не будет 5. Сохраняем настройки, закрываем программу 6. Запускаем Мафию 2 (при запуске будет звуковой сигнал) 7. Наслаждаемся
- Как удалить:
Удалить файл x360ce.exe, x360ce.ini и все xinput.dll из папки с игрой
Новая версия 2.1.2.194 Beta 2 SVN r904 ================ Version 2.1.2.191.705 - 2.1.2.194.903 Изменения: ============= Были внесены многочисленности изменения и добавления! ---------------------
Version 2.1.2.194.904 Изменения: ============= HookDI hooks SetCooperativeLevel and enforces non exclusive access for game. --------------------- Новая версия 2.1.2.191 SVN r704 ================ Version 2.1.2.190.677 Изменения: ============= Trine 2 needs hookcom, otherwise thousands of errors are spammed when trying to enumerate force feedback. ---------------------
Version 2.1.2.190.678 Изменения: ============= Users and Roles for website security ---------------------
Version 2.1.2.190.685 Изменения: ============= r682 Singleton based logger is not thread safe, rewritten to normal class. Small ini reader improvements. --------------------- r683 Fixed PrintLog macro. --------------------- r684 Do not restart logger on reset. --------------------- r685 Macros are evil ... properly fix macros and reset problem. ---------------------
Version 2.1.2.190.686 Изменения: ============= Resident Evil / BioHazard 6 ---------------------
Version 2.1.2.190.687 Изменения: ============= according to nvidia drivers, BH6 and RE6 have different executable names ---------------------
Version 2.1.2.190.689 Изменения: ============= bioshock infinite ---------------------
Version 2.1.2.190.691 Изменения: ============= Get ride off stringstream. ---------------------
Version 2.1.2.190.697 Изменения: ============= - ---------------------
Version 2.1.2.190.699 Изменения: ============= Database schema update ---------------------
Version 2.1.2.191.700 Изменения: ============= New: version 2.1.2.191 New: Added 'FirstPerson' device to supported list. Update: Updated to xinput1_3.dll v3.4.0.584. ---------------------
Version 2.1.2.191.702 Изменения: ============= visual studio has a thing about config and sln files being in utf8 format ---------------------
Version 2.1.2.191.704 Изменения: ============= r704 added buildable Any Cpu platform config --------------------- r703 the build config is all messed up with anycpu being set in the sln but not in the csproj where it should be not to mention it wouldn't work anyway due to the managed directx assemblies being 32bit only --------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r672 x360ce SVN Changelog: --------------------------------------------------------------------------------------
r672 Program items updates. --------------------- r671 Fix small bug in Windows version check. --------------------- r669 sleeping dogs is a terribly buggy title, infact, without hookcom, pressing B on a sub menu to close it would crash the game because B was sent twice --------------------- r668 Programs (GDB) Update --------------------- r662 Adding role, membership schemas for administrator and other web service methods. Clean-up of redundant folders. --------------------- r661 Saints Row 2 and Street Fighter IV hookcom --------------------- r660 FlatOut Ultimate Carnage --------------------- r658 Fixed: improper FAILED/SUCCEEDED usage. --------------------- r661 Saints Row 2 and Street Fighter IV hookcom --------------------- r660 FlatOut Ultimate Carnage --------------------- r658 Fixed: improper FAILED/SUCCEEDED usage. --------------------- r645 Ad programs edit webservice methods --------------------- r656 just committing this here till i get a chance to update the txt file with all the relevant info --------------------- r645 Ad programs edit webservice methods --------------------- r642 Fixed: properly check for Windows 8. --------------------- r641 Update project structure Update to pass Code Analysis validation --------------------- r640 Optimize database scripts. --------------------- r637 Database schema update --------------------- r636 - New: Auto-upgrade INI file to Unicode format. - Update: Show most popular settings on the top on [Global Settings] list. --------------------- r635 Database updates to support programs. --------------------- r634 H.A.W.X and H.A.W.X 2 --------------------- r633 Fix: Application crash on Process Corrupted State Exceptions Update: Code validation against Microsoft Managed Recommended Rules. --------------------- r632 actually, better set 1E because people will get very confused as most games identify a game is using Xinput if the game identifies it as a Xbox 360 Controller. --------------------- r631 AC1 is 0xE after all. --------------------- r630 i think these are correct for the AC games. --------------------- r629 Improved dinput8.dll wrapper. PrintLogs "Hooking X"/"Removing X Hook" are now printed only when enabling/disabling hook. --------------------- r628 Fixed casting inconsistency in Ini.h Fixed issue 456 (Misc.cpp Line 328 - Decreased performance). --------------------- r627 vs2010 project files updated added missing vs2010 filter for dinput8 --------------------- r626 Fixed stack corruption in StringToGUID. Clean-up Config.cpp.
--------------------------------------------------------------------------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r625 x360ce SVN Changelog: --------------------------------------------------------------------------------------
r625 Check if xinput DLL is from Microsoft --------------------- r624 Preparing code for Programs Database, Fix crash on reading DLL version. --------------------- r623 Write to console/log full path of used game database file. --------------------- r622 Fixed: Triggers act weird when set to digital buttons. --------------------- r605 Preparing SQL for Programs/Games database.
--------------------------------------------------------------------------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r597 x360ce SVN Changelog: r597 Strict version check: added option "Version" under "Options" section, it must be set to current dll revision, if version does not match x360ce will display warning. Added "x360ce - " to all message box titles. Новая версия 2.1.2.190 SVN r596 x360ce SVN Changelog: r596 When x360ce directory in %programdata% does not exist log will be created in local directory. Added option LocalLog to force logs in local directory. Merged CheckHook and GetState. Removed Misc namespace. Clean-up unused values in DInputDevice (connected, initialized, fail). XInit is not needed, code merged to XInputGetState. Updated Copyright notice. Новая версия 2.1.2.190 SVN r595 x360ce SVN Changelog: r595 Cleaned ReadPadConfig. --------------------- r594 Get axis/slider etc. prefix at Ini class level, ie. get ride off Config.cpp atoi() mess ! Also removed d-pad constants ("UP", "DOWN", "LEFT", "RIGHT"). For now d-pad values must be in degrees * 100 (like in DInput). Added defaults to d-pad pov values in Config.h. If left/right/up/down is not mapped, defaults will be used - should be fine for most devices. --------------------- r593 SSF4 requires hookcom, otherwise the controller appears twice. --------------------- r592 controler back to controller --------------------- r591 Upps --------------------- r590 Added possibility to continue when misconfigured. Fixed typo in XInit PrintLog. Fixed issue 445. --------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r589 x360ce SVN Changelog: r589 controler > controller --------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r588 x360ce SVN Changelog: r588 either i committed an empty file before or this one is just tidier --------------------- r587 added DMC-Devil May Cry to GDB added gdb info text --------------------- r586 merged tapcio's debug changes to vs2010 files. --------------------- r585 v2.1.2.191 (2013-02-04) - New: Added 'FirstPerson' device to supported list. - Update: Updated to xinput1_3.dll v3.4.0.584. --------------------- r584 Try to eliminate false init beeps. Added x360ce.gdb with few games. --------------------- r583 DestroyHook was not good idea..., fixes "Dark Souls" --------------------- r582 Move logs to %ProgramData%\x360ce\logs\exename_date.log --------------------- r581 Visual Studio code analysis report that InitializeCriticalSection should be in __try/__except block - fixed. Disabled hooks on first reset() call, (GUI app should call this on start to disable hooks). Added checks for hooks pointer before u... --------------------- r580 Cleanup. x64 debug build fix. --------------------- r579 Removed unused member variable from Ini class. Applied Astyle. --------------------- r578 Very simple game database support: x360ce will look for the x360ce.gdb file, and if it exists, it reads the HookMask value from [game_exename] section. --------------------- r577 Fix very strange issue with stdout handle, "Beat Hazard" should now work without console enabled. --------------------- r576 added HookSA to vs2010 project files --------------------- r575 Upps, I did it again :p Properly applying Astyle. --------------------- r574 Added MH_DestroyHook to libMinHook. Useful for COM hooks. HookMask or split options are now used to initialize InputHook. WARNING: OLD INI FILE WILL NOT WORK!!! Added HookSA - hooks for SetupApi. Beat Hazard should now work. (set only HookS... --------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r561 x360ce SVN Changelog:r561 i had left my local optimisations enabled here as well - oops --------------------- r560 on the good word of a known game/emulator developer, changing _Outptr_ which is Win8SDK specific to _Out_ which works on all previous compilers, will allow building without any change of functionality. --------------------- r559 no need to use so many ifdefs it turns out --------------------- r558 VS2010 binaries compile again --------------------- r557 remove undefined device. instances - resolves 30 or so errors next is to fix up config.h --------------------- r556 wrong encoding --------------------- r555 accidentally included my own settings in the last commit --------------------- r554 vs2010 project files brought in line with vs2012's --------------------- r553 Fixed HookWT. Added minimal dinput8 wrapper only for loading x360ce to process memory. Added HookLL to InputHook, hook for LoadLibrary that intercepts all calls and redirects it x360ce. Новая версия 2.1.2.190 SVN r552 x360ce SVN Changelog: r552 *Added basic detection of broken FFD (Force Feedback Driver) *C++11 std::vector::emplace_back is much better than push_back (does NOT copy or move memory), but it not work properly on VS2010 (added #ifdef)
PS: I need a list of broken FFDs dll names, for now it marks only tmffbdrv.dll as broken. --------------------- r551 * Copy-Paste strikes again: properly enable hooks in HookCOM ... * Simple DInputManager class to maintain DirectInput interface pointer. * Other small changes. --------------------- r550 Fix for build when SVN_MOD is 0 --------------------- r549 * TitaniumHooks replaced with libMinHook - fixes concurrency issues like crashes and/or deadlocks (Shank 2 and Dolphin issue). * Use dynamic runtime library (/MD switch). * Some parts rewritten from Unicode back to ANSI (like logger). * Log is now singleton with easy to use macros (InitLog, PrintLog, DestroyLog). * CriticalSection class to manage thread locks. * General code refactoring, applied AStyle. * Many other small changes. --------------------- r548 vs2010 projects brought into line with the vs2012 projects. --------------------- Новая версия 2.1.2.190 SVN r547 x360ce SVN Changelog: r547 Cleanup Log.cpp --------------------- r546 Properly fix Shank 2 issue. Rewritten log and console handling. --------------------- r545 TitaniumHooks - Fixed possible crash in ThreaderImportRunningThreadData (affects Shank 2). --------------------- r544 Fix: HookDI will always enable in InitDirectInput ---------------------
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
noname81
Стаж: 14 лет
Сообщений: 198
Ratio: 9.93
Поблагодарили: 274
100%
|
nonsense992 писал(а): | Подтверждаю вышеописанное. В Sonic And All-Stars Racing Transformed не работает по всей видимости. Ни пресеты, ни с нуля свое расположение никак не влияют. Как висит кнопка старта на правом триггере, так и продолжает висеть. И как не было кнопки газа на всем геймпаде, так и нет.
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Решил проблему заменой 64 битного exe-шника на 84 битный. Хотя система у меня 64 битная. Проверил. На 64 битном настройщике даже кнопки не подсвечиваются. Судя по всему проблема именно с самой 64 версией. |
Верно, верно. У меня такая же ерунда. Версия 64 бит - нерабочая. |
|
|
|
AlexeiKozlov
Стаж: 15 лет
Сообщений: 944
Ratio: 20.214
Раздал: 18.93 TB
Поблагодарили: 1054
100%
|
скорее всего, 64 битная не может работать с х86 играми. это как бы нельзя. поэтому надо выбирать версию битности такую же, как и битность в игре. |
|
|
|
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75734
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Релиз обновлен 05.02.2013 г.
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|
|
odinKakashi
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 19.051
Раздал: 24.46 TB
100%
Откуда: Со стула ;0
|
svirid75 писал(а): | Вибрация почему-то не работает |
Включи в настройках. |
|
|
|
nonsense992
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 156
Ratio: 14.272
Раздал: 10.95 TB
Поблагодарили: 7
4.73%
Откуда: Невервинтер
|
Я включал в настройках вибрацию. Даже оба моторчика на всякий случай ставил. Даже в тесте в той же проге не срабатывает. |
|
|
|
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75734
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Релиз обновлен 07.02.2013 г.
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|
|
chopserok
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 2.568
7.41%
|
А есть подобный эмулятор для игры на ящике геймпадами, рулямы, которые идут только под винду? У меня например есть руль Thrustmaster Rallye GT FF Clutch, которым очень охота поиграть на шайтан-коробке. |
|
|
|
noname81
Стаж: 14 лет
Сообщений: 198
Ratio: 9.93
Поблагодарили: 274
100%
|
А почему в раздаче нет файлов vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe? В Binary Domain этот эмулятор не работает...ну или вообще не работает... |
|
|
|
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75734
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Релиз обновлен 09.02.2013 г.
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|
|
ApolloOne
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 1327
Ratio: 21.01
Поблагодарили: 3
100%
|
noname81 писал(а): | Что то новая версия не работает с моим Logitech RumblePad2...Предыдущая версия эмулятора прекрасно работала, а эта вообще никак. |
то же самое было с Game Racer Wireless Pro. единственный софт, который исправляет перепутанные направления стиков на нем. делал просто - удалял все кроме х360се.ехе и запускал его. остальное он сам докачивает вместе с профилем. |
|
|
|
SimonWright
Стаж: 12 лет
Сообщений: 180
Ratio: 4.885
Раздал: 3.644 TB
Поблагодарили: 565
100%
|
я и так, и этак, но пробовал пакеты переставлять, но итог один и тот же... подскажите, как и чем лечится Upd: на форуме проекта нашёл лечение своей проблемы... нужно было оставить сам exe файл, он генерирует ximput1_3.dll вывод: всё норм |
|
|
|
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75734
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Релиз обновлен 10.02.2013 г.
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|
|
2brother_s
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 332
Ratio: 18.24
100%
|
А есть смысл в софтине если Logitech Gamepad F310 ???
Он хоть и имеет поддержку XInput но судя по таблице совместимости Logitech, не в каждой игре он работает. |
|
|
|
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75734
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Релиз обновлен 11.02.2013 г.
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|
|
null_device
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 284
Ratio: 11.59
Поблагодарили: 54
8.15%
|
Софтинка, конечно оригинальная. Новая версия, нормально заработала с Deadlight и Mark of the ninja, но с Limbo по прежнему "дружить" не хочет. |
|
|
|
|
|