Автор |
Сообщение |
Peaveykin ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 157.704
Поблагодарили: 10701
100%
|
Александр Долов | Фортепиано Это Просто [Часть 1-2] (2013) [CAMRip]
Автор (режиссер): Александр Долов Жанр: Игра на фортепиано Язык: Русский Продолжительность: 30:54:29 Качество видео: CAMRip Видеокодек: AVC/H.264 Битрейт видео: ~1 699 Kbps, 25.000 fps Размер кадра: 1280x720, 16:9 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: ~192 Kbps, 2 channels, 44.1 KHz Описание: Как правило, те, кто хочет научиться играть на клавишных инструментах сталкиваются со следующими проблемами… 1. Переизбыток информации; 2. Непонимание последовательности шагов; 3. Отсутствие адекватных сроков обучения; 4. Слишком сложные объяснения; 5. Очень дорогие обучения. Решение этих 5 и многих других проблем - наш уникальный тренинг... Фортепиано это просто - Часть 1
Модуль 1
Модуль 1.1 Введение Модуль 1.2 Понимание и запись ритма Модуль 1.3 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ" Модуль 1.4 Постановка, посадка и техника Модуль 1.5 Знакомство с Аранжировкой
Модуль 2
Модуль 2.1 Чтение нот. Принцип Быстрого чтения нот Модуль 2.2 Теория: Лад, полутон, тональность, мажор Модуль 2.3 Техника: РЕ(D).Различные гаммы и др. упражнения Модуль 2.4 Ритм: Добавим акценты в упражнения. базовое + поступенное движение Модуль 2.5 Аранжировка: Аранжируем упражнения рассмотренные ранее Модуль 2.3 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 3
Модуль 3.1 Теория: Интервалы. Консонанс и диссонанс Модуль 3.2 Чтение нот: МИ(E).Добавляем скачек через ступень. Модуль 3.3 Развитие слуха: Определяем на слух м2 и б2 Модуль 3.4 Техника: Штрихи. Стаккато и легато Модуль 3.5 Ритм: Тренируем сочетания восьмых и четвертей Модуль 3.6 Аранжировка: Аранжируем упражнения рассмотренные ранее Модуль 3.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 4
Модуль 4.1 Тренировка слуха: отличаем на слух м3 от б3 Модуль 4.2 Чтение нот: ФА(F).Запись нот, которые берутся в одновременно Модуль 4.3 Теория: Аккорды, трезвучие, функции Модуль 4.4 Техника: параллельные терции и гамма на 2 октавы Модуль 4.5 Ритм: Пауза четвертная и синкопа Модуль 4.6 Аранжировка: Аранжируем упражнения рассмотренные ранее Модуль 4.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 5
Модуль 5.1 Слух: Определяем на слух м2+б2+м3+б3 Модуль 5.2 Теория: СОЛЬ(G).Обращение трезвучий Модуль 5.3 Ритм: Триоли Модуль 5.4 Техника: гамма 2 руками. Арпеджио Модуль 5.5 Аранжировка: Ритмические соотношения баса и аккорда Модуль 5.6 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ" Модуль 5.7 Чтение нот: Научиться видеть кварту и триоли
Модуль 6
Модуль 6.1 Слух: Определяем на слух ч4+ч5 Модуль 6.2 Теория: ЛЯ(А). Полное трезвучие Модуль 6.3 Техника: Гамма,3 октавы,полные трезвучия Модуль 6.4 Ритм: Четверть с точкой и восьмая Модуль 6.5 Чтение нот: Научиться видеть квинту Модуль 6.6 Аранжировка:соотношение басовой линии и аккорда Модуль 6.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 7
Модуль 7.1 Теория: Минор и его свойства Модуль 7.2 Техника: СИ(B).Минорная гамма.Арпеджио Модуль 7.3 Слух: Определяем на слух м2+б2+м3+б3+ч4+ч5 Модуль 7.4 Аранжировка: Добавим квинтовый звук в басу Модуль 7.5 Ритм: Шестнадцатые ноты и упражнения с ними Модуль 7.6 Чтение нот: Видим сексты Модуль 7.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 8
Модуль 8.1 Теория: Знаки альтерации.Чтение аккордов. Модуль 8.2 Техника: Хроматическая гамма.Арпеджио.Упражнения Модуль 8.3 Слух: Определяем на слух м2+б2+м3+б3+ч4+ч5+тритон Модуль 8.4 Аранжировка: Разбираем песни новым приемом в басу Модуль 8.4 ч.2 Аранжировка: Разбираем песни новым приемом в басу Модуль 8.5 Ритм: Пунктирный ритм Модуль 8.6 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ" Модуль 8.7 Чтение нот: Видим знаки
Модуль 9
Модуль 9.1 Теория: Другие тональности Модуль 9.2 Техника: Другие гаммы(мажорные) Модуль 9.3 Развитие слуха: Сексты Модуль 9.4 Аранжировка: Бас и аккорд в левой руке Модуль 9.5 Техника: Динамические оттенки Модуль 9.6 Чтение нот: И.С.Бах Прелюдия до мажор Модуль 9.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 10
Модуль 10.1 Теория: Разновидности минора Модуль 10.2 Техника: Разновидности минора в гаммах Модуль 10.3 Ритм: Смещение Модуль 10.4 Развитие слуха: м6+б6+все остальные Модуль 10.5 Чтение нот: Прелюдия.Шопен. Модуль 10.6 Аранжировка: Аккорд+Мелодия в правой Модуль 10.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Модуль 11
Модуль 11.1 Теория: Септаккорды Модуль 11.2 Ритм: Восьмые и восьмые триоли Модуль 11.3 Чтение нот: Полонез Огинского Модуль 11.4 Слух: Определяем на слух м7 и б7 Модуль 11.5 Техника: Мелизмы.Форшлаг Модуль 11.6 Аранжировка: Аккорд+Мелодия Модуль 11.7 НАХОДИТСЯ В БОНУСЕ "10 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ"
Бонус: Секреты быстрого обучения
Модуль 1.3 Способы быстрого обучения: Абстрагирование Модуль 2.6 Секреты быстрого обучения: Концентрация на внутренних ощущениях Модуль 3.7 Секреты быстрого обучения: Периодичность занятий Модуль 4.7 Секреты быстрого обучения: Вытеснение сложностью Модуль 5.6 Секреты быстрого обучения: метод повышения темпа Модуль 6.7 Секреты быстрого обучения: Как разучивать всё быстрее и быстрее Модуль 7.7 Секреты быстрого обучения: Компенсация вниманием Модуль 8.6 Секреты быстрого обучения: Не отвлекаться на ошибки Модуль 9.7 Секреты быстрого обучения: Яркие впечатления Модуль 10.7 Секреты быстрого обучения: Позитивный настрой Модуль 11.7 Секреты быстрого обучения: Знание принципов
Бонус: Оборудование пианиста
Оборудование пианиста — Выбираем свой первый инструмент Оборудование пианиста — Синтезатор (Как настроить синтезатор) Оборудование пианиста — Цифровое пианино
Бонус: Основы написания музыки на компьютере
Основы написания музыки на компьютере — Настройка программы Reason Основы написания музыки на компьютере — Выбор Инструментов и их настройка в программе Reason Основы написания музыки на компьютере — Программные Средства записи и редактирования Основы написания музыки на компьютере — Обработка и доведение звучание каждого инструмента до совершенства
Фортепиано это просто - Часть 2
Модуль 12.1 Обращения доминант септаккорды Модуль 12.2 Шестнадцатые триоли плюс восьмые Модуль 12.3 Мелизмы - Трель Модуль 12.4 м7 б7 all Модуль 12.5 Чтение септаккордов и принцип арпеджиатора Модуль 12.6 Танец маленьких лебедей (Чайковский П.И.)
Модуль 13.1 Уменьшенные аккорды Модуль 13.2 Шестнадцатые триоли, шестнадцатые Модуль 13.3 Мелизмы - Мордент, Группетто Модуль 13.4 Октава и all Модуль 13.5 Левая сложный бас и в правой аккорд и мелодия Земфира - Город Модуль 13.6 К Элизе (Бетховен)
Модуль 14.1 составные интервалы, обращение интервалов Модуль 14.2 Три к двум (полиритмия) Модуль 14.3 Педаль Модуль 14.4 Мажорное и минорное трезвучие Модуль 14.5 Мелодия в нотах сольной партии и аккорды (beatles hey jude) Модуль 14.6 Соната 11 (Моцарт В.А.)
Модуль 15.1 Нонаккорды Модуль 15.2 Триоли и шестнадцатые Модуль 15.3 Этюды и зачем они Модуль 15.4 Трезвучия ум и ув Модуль 15.5 Бас и Аккорды в левой, в правой мелодия Модуль 15.6 Чтение нот - Артист Эстрады (Джоплин С.)
Модуль 16.1 Задержание Модуль 16.2 Смешать 4, 8, 8T, 16, 16T Модуль 16.3 Этюды 3,4 Модуль 16.4 Трезвучия маж. мин. ум. ув. Модуль 16.5 Аккорды и бас в левой, Аккорды и мелодия в правой Модуль 16.6 Чтение нот - Лунная соната 1 часть (Бетховен Л.В.)
Модуль 17.1 Составные аккорды, бас и другой аккорд Модуль 17.2 Другие размеры отличные от 4к4 Модуль 17.3 Этюды 5,6 Модуль 17.4 Определение на слух всех устойчивых Модуль 17.5 Чтение секст-аккордов и нон-аккордов и др. аккорды джазовая Don't stop me now Модуль 17.6 Лунная соната 2 часть (Бетховен Л.В.)
Модуль 18.1 Обозначение аккордов Модуль 18.2 Дуоли, Квартоли, квинтоли Модуль 18.3 Этюды 7,8 Модуль 18.4 Определение на слух всех ступеней в ладу Модуль 18.5 Сборник ритмических паттернов, и как их применить в обеих руках ЧАСТЬ 1 Модуль 18.6 Лунная соната 3 часть (Бетховен Л.В.)
Модуль 19.1 Народные лады Модуль 19.2 Шафл и его отличие от пунктирного ритма Модуль 19.3 Этюды 9,10 Модуль 19.4 Доминант септаккорд и обращения Модуль 19.5 Сборник ритмических паттернов, и как их применить в обеих руках ЧАСТЬ 2 Модуль 19.6 Hello Dolly 1 часть
Модуль 20.1 Блюзовые лады Модуль 20.2 три к четырем Модуль 20.3 Этюды 11,12 Модуль 20.4 Все аккорды Модуль 20.5 Аранжировка с помощью гармонии Модуль 20.6 Hello Dolly 2 часть
Модуль 21.1 Модуляции тональности Модуль 21.2 Смешаные полиритмы Модуль 21.3 Этюды 13,14 Модуль 21.4 Практика Подбора ритма Модуль 21.5 Аранжировка с помощью изменения ритма Модуль 21.6 Свадебный марш (Мендельсон)
Бонус "Другие 10 секретов быстрого бучения"
Модуль 12.7 Изучать из потребности Модуль 13.7 Разминка для рук Модуль 14.7 Баланс Модуль 15.7 Сделать упражнения интересными Модуль 16.7 Свойства мозга Модуль 17.7 Способы запоминания Модуль 18.7 Наслоение Модуль 19.7 Цели, Планы, Мотивация Модуль 20.7 То, что вы тренируете, то и совершенствуется Модуль 21.7 Повторение мать учения
Бонус "Как создать кавер"
Как создать фирменный кавер с нуля часть_1 Как создать фирменный кавер с нуля часть_2 Как создать фирменный кавер с нуля часть_3 Как создать фирменный кавер с нуля часть_4 General Complete name : H:\Фильмы\Александр Долов - Фортепиано Это Просто (FULL)\Диск 1-2 (Модуль с 1 по 7)\Модуль 1\11.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 68.6 MiB Duration : 5mn 8s Overall bit rate : 1 864 Kbps Encoded date : UTC 2012-11-07 13:22:31 Tagged date : UTC 2012-11-07 13:22:31 gsst : 0 gstd : 308895 gssd : B4A7D6343HH1374165107289514 gshh : r11---sn-4g57kn7s.c.youtube.com Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L3.1Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 1 frame Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 5mn 8s Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 669 Kbps Maximum bit rate : 2 546 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.072 Stream size : 61.4 MiB (90%) Tagged date : UTC 2012-11-07 13:22:31 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format version : Version 4 Format profile : LC Format settings, SBR : No Codec ID : 40 Duration : 5mn 8s Bit rate mode : Variable Bit rate : 192 Kbps Maximum bit rate : 201 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Stream size : 7.07 MiB (10%) Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011 Encoded date : UTC 2012-11-07 13:22:31 Tagged date : UTC 2012-11-07 13:22:31 Скриншоты:
Время раздачи: С 10:00 до 24:00 |
[NNM-Club.me]_Aleksandr Dolov - Fortepiano YEto Prosto (FULL).torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
11 Фев 2014 01:14:07 |
Размер: |
25.6 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 213)
|
Поблагодарили: |
731 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 11 Фев 2014 22:15:08 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
Dimasig23
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 5.482
3.33%
|
Большое спасибо!!! Добавлено спустя 4 часа 45 минут 18 секунд: veterokua писал(а): | Лучшее образование даст музыкальная школа. Рядом должен сидеть репетитор, и контролировать ритм игры. |
Не всем нужен высокий уровень владения инструментом. Некоторым достаточно научиться играть свои любимые песни на клавишах) Не всем ведь нужно Стравинского и Шнитке играть) Так что за несколько месяцев, можно научиться играть любимые рок и поп песни) И даже шансон) |
|
|
|
peasant
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 14.619
1.75%
|
Я в своё время самостоятельно учился играть на синтезаторе, по книжкам, интернета тогда не было. И ничего, играю в своё удовольствие любимые песни, подбираю на слух. Спасибо за курс! |
|
|
|
iliv
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 5.228
100%
|
Спасибо огромное!!!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Спасибо огромное!!! |
|
|
|
georQ
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.919
44%
|
Очень круто. Только вроде к первым четырем дискам должны еще mp3 прилагаться |
|
|
|
joker_kr
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.025
0%
|
Я ради интереса качнул этот самоучитель,и скажу честно как человек с незаконченным высшим музыкальным образованием по классу вокала,диски стоящие! Научится играть вполне реально если следовать всем советам которые даются. другой вопрос в том,на сколько профессионально будешь играть пройдя весь этот курс...Тут по большей степени зависит от самого человека,ведь можно посмотреть и другие подобные темы. Ну и конечно, получив эти знания из данного самоучителя, Все же потребуется время и переодические занятия что бы достичь хороших результатов. но необходимую базу вы получите из этих видео уроках. Остальное зависит от вас самих!!! По крайне мере,это лучшее что я видел,да,снято дешево,без пафоса который присущ самоучителям. Но повторюь,это лучшее что я видел и объясняется все довольно таки понятным языком,просмотрев первый диск,у меня сложилось впечатления что он объясняет детям)))
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
если нужно,поддержу раздачу,но по сути,данное видео мне не нужно. Если что,пишите,иначе удалю в ближайшие два дня. |
|
|
|
SkomoTronik
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 11.701
Поблагодарили: 111
99.57%
Откуда: СССР
|
Товарищи, которые говорят, что этот курс глупость и лохотрон... Я с вами вообще не согласен!!! Окончив музыкальную школу по классу баяна, я получил несколько механически заученных произведений, плохое чтение с листа и неумение импровизировать. Я думал, это потому что я ленивый и бестолковый. Но после пары недель занятий по этому курсу я убедился, что это не так. Мне просто плохо объясняли. Методика обучения Александра сильно отличается от того, что принято называть "классической системой". Я наконец-то понял вещи, которые до меня так и не дошли на уроках сольфеджио. Сами видеоуроки вообще классно построены. Если не филонить и в точности следовать всем указаниям, то остается ощущение занятия с реальным преподавателем. В общем мне очень понравилось. А насчет того, что самому невозможно научиться нормально играть, приведу простой пример. Великий русский пианист Святослав Рихтер до 22 лет был самоучкой. Так что освоение любого инструмента - это 90 процентов труда и только 10 процентов способностей.
-------------------------------------------------------------
Добавлено после продолжения занятий. Иногда автор немного путается в изложении материала. Но это от того, что у него в голове куча мыслей и хочется сказать много всего сразу. Мне этот момент сперва немного не понравился. Но потом я вслушался в то, ЧТО ИМЕННО он говорит и все встало на свои места. Александр - мультиинструменталист, играет на фортепиано, гитаре, бас-гитаре и барабанах. И, по моему мнению, этот курс - лучшее, что есть в рунете по этому направлению. |
_________________ Дурак спорит со всеми, умный - с равными, мудрец - только сам с собой.
|
|
|
maam
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 18.003
8.33%
|
Давно искал. Спасибо огромное!!! |
|
|
|
netcrawler
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 22.671
0.17%
|
Если я хочу попробовать силы в клавишных, то мне в свои 33 в музшколу идти? Я скачал, слушаю теорию, пробую, что в этом плохого? Абсолютно ничего. Уже после первых видео открыл много интересного по теории, практикуюсь по немногу (у соседей стоит электронное пианино).
Эволюция на лицо, мне это интересно. Так что для саморазвития пойтет на все 100. Для профессиональной или полупрофессиональной игры в следующей жизни пойду в музшколу. |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
|
Очень хороший пошаговый курс от простого к сложному. Наконец то научился играть (хоть и медленно) двумя руками. У автора бывают проблемы с выражением мыслей, но это терпимо. |
|
|
|
rabb1t1
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 20.892
0%
|
darni писал(а): |
Никто не говорит, что после курса человек будет играть на уровне тех, кто 10-15 лет учился и играл. Но что плохого в том, что человек получит знания, которые позволят ему начать играть? Дома. Для себя.
В чем глупость и где здесь лохотрон?
|
Скажу более - для того, что бы научится играть простенькие мелодии(солянки) и популярные песни, этого даже много. А для понимания написания музыки с нуля с помощью секвенсора этого даже очень много. Это если есть талант или хоть какие задатки музыканта. А если не в лоб, не по лбу(не в зуб ногой, ну в общем бездарь), то никакие школы не помогут с 15 летним стажем. |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
|
В модуле 4 автор к сожалению испортил 9-ю симфонию Бетховена. Он ей так восхищался, а исполнил ужасно и не по нотам, по которым должны играть мы. Смешал октавы и добавил какие то левые басовые ноты... его импровизация получилась ужасной! |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
|
стоит еще отметить, что учиться играть нужно на настоящем пианино или дорогой клавиатуре с полувзвешенными клавишами. У меня самая дешевая клавиатура - одинаковое сопротивление клавиш на всем протяжении нажима. Легато хорошо не сыграешь + рука быстро устает |
|
|
|
Dimasig23
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 5.482
3.33%
|
wolfhart писал(а): | стоит еще отметить, что учиться играть нужно на настоящем пианино или дорогой клавиатуре с полувзвешенными клавишами. |
Лет 5 назад я бы с тобой согласился) Но когда я научился играть по этому курсу, вообще без миди клавиатуры ( ноут, + вторая клава + программа виртуальной клавиатуры) я думаю совсем по другому). Приведу пример. В СССР вообще хороших гитар - мало было. В основном ленинградские "дрова", но были люди, которые прекрасно могли играть на этих гитарах. А сейчас я вижу людей у которых гитары по 2000 $ а они вообще играть не умеют. Главное регулярно заниматься. Кстати можно вспонить историю о Хон Гильдоне, - мастер привязывал ему металлические пластины на икры, и говорил что бы он с этими пластинами прыгал через маленькие елочки. Так что если ты научишся хорошо играть на плохой клавиатуре - то на хорошей клавиатуре будешь играть еще круче) |
|
|
|
sergey277268
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 70.075
4.76%
|
естественно что он не может дать курс музыкальной школы это ни кому не под силу но дать грамотное понимание и развить первичные навыки игры можно ведь только практика и по 6-8 часов занятий на инструменте могут дать результат а к у кого есть столько времени в нашем современном мире и большинство играют для себя и дома а не на концертах |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
|
Dimasig23 писал(а): | Лет 5 назад я бы с тобой согласился) Но когда я научился играть по этому курсу, вообще без миди клавиатуры ( ноут, + вторая клава + программа виртуальной клавиатуры)
|
Хорошая шутка! Особенно интересно - как ты смог играть двумя руками?! Я конечно играю на своей клавиатуре, но на настоящем пианино смог бы сыграть красивее. Ну да ладно, я все равно учусь по этому курсу не играть, а ЧУВСТВОВАТЬ музыку. Играть за меня будет музыкальная программа, а я буду только сочинять Цели виртуозно играть как автор курса у меня нет. |
|
|
|
|
|
|