Sid Meier's Civilization VIДата выхода: 20 октября 2016 Жанр: Strategy (Turn-based, Grand strategy), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Firaxis Games Издатель: 2K Games Релиз от: R.G. Catalyst
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский и другие Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский и другие Локализация: Firaxis Games Версия: 1.0.0.317 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (x64) Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1 Гб, AMD 5570 или nVidia 450, DirectX 11 Свободного места на жёстком диске: 7 Гб
Таблетка: Вшита (CODEX)
Описание: Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
Возможно ли играть по сети с друзьями в данном релизе или подразумевается только однопользовательская игра?
Сетевые фичи работают?
Snaff_vb
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 66.666
Раздал: 24.72 TB
Поблагодарили: 439
100%
Откуда: Млечный путь
Спасибо за релиз, не дурно ознакомиться перед окончательным принятием решения: покупать или нет. Последние части серии (пятая особенно) в релизе - хуже беты. Причем, пятерку до сих пор нормально не допилили. Сетевая игра там и вовсе сплошные танцы с бубном в плане стабильности. А благодаря куче дырок, если не обговорить сперва "правила", победа достается тому, кто не гнушается эти баги юзать. Отсюда интерес к игре чуть ниже, чем нулевой.
crosss писал(а):
Надеюсь этот репак ставится без танцев с бубнами с таблеткой и учеткой латиницей
С незапамятных времён во избежание любых проблем всегда все учетки на латинице. Где и когда может вылезти трабла с кириллицей - даже, наверное, Богу неведомо. Посему даже если сия вещь имеет место тут быть, я с ней однозначно не столкнусь. Проще однозначно себя от этого обезопасить, чем от чего-то отказываться только из-за этой, м-мм, "проблемы", которая до сих пор имеет место встречаться.
upd Игра встала за 4,5 мин, запустилась без каких-либо "танцев с бубном". Выставил по графике всё на максимум (сглаживание 4х оставил только) и провел тесты. Оптимизация не плохая и не хорошая - её просто нет. 1050 с 2Гб (правда, подразогнана) картинку норм вывозит, график загрузки ГПУ показывает, что игра не умеет использовать ресурсы (разброс должен гораздо сильнее зависеть от нагруженности картинки); тест ИИ показал, что игра грузит до 4х потоков наполовину каждый (из 8ми доступных на моем i7 2600k). Обрезание до 4х потоков выключением HT не повлияло на результат вообще никак - те же 4 потока и то же время на ход, как там тест его считает. Игра запускалась на системе из подписи (первая строчка из трёх), потом, может, на ноут еще поставлю, если до лета не отпадет желание играть в неё. Хотя если понравится, я к тому времени лицензию уже куплю. Если диск найду. Электронки без носителя не покупаю в принципе. Вообще, выглядит игра вполне симпатично. Местами только пестрой кажется. На мой взгляд, здесь забыли о самом главном: визуальный ряд - ничто по сравнению с информативностью и лёгкостью её восприятия в стратегической игре. В принципе, привыкнуть можно. Поищем моды, т.к. кое-чего в интерфейсе недостает. upd2 Оказалось, что не всё на максимум-то выставил) Там еще тени были в атомном разрешении... Одной вещи так и не понял: по факту, теней в игре довольно мало, а разница между 2048 и 4096 (а там еще и 8192 есть...) разрешением сказываются на fps даже сильнее, чем "ведьмаке-3" или старом Skyrim'e. Даже если это только начало игры и открытое пространство не насчитывает и двух десятков "гексов"... В общем, остановился на комфортной картнике с максимальной производительностью, заморозив fps на 60 кадров. Хотя, наверное, и 30 хватит для пошаговой-то стратегии. Ну так, чтоб видюха вообще ничего почти не ощущала.
alexsey32167 Попробуй этот рецепт, если еще актуально
Цитата:
для windows 7 пробуем: 1) Cкачиваем обновление KB2999226 для х64 c www.microsoft.com/ 2а) устанавливаем данное обновление. если не устанавливается то 2б) переименовываем расширение с msu в zip и извлекаем содержимое в папку c:\temp 3) проверяем наличие Windows6.1-KB2999226-x64.cab файла в c:\temp 4) переименовываем в win.cab (для удобства ) 5) Запускаем командную строку с правами админа 5) выполняем команду dism.exe /Online /Add-Package /PackagePath:c:\temp\win.cab
У меня похожая картина была со скайпом, там, правда, не одно обновления нужно устанавливать.
specnv
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 3.059
Поблагодарили: 171
100%
Описание patch:
Civilization VI Patch Notes [2/13/18]
Для улучшения игрового процесса мы рекомендуем отключать моды, пока они не будут обновлены создателями модов, чтобы быть совместимыми с последним патчем. Загрузка старого сохранения или конфигурации, созданной с использованием модов, приведет к повторному включению этих модов.
Обновление Civ 6: • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог получить доступ к строителю, который появляется, когда Воин-Орёл убивает вражеский юнит в стандартной игре. • Исправлена способность Америки «отцы-основатели», работающая теперь в соответствии с новыми правилами. • Исправлена проблема, при которой торговец мог потерять функциональность, когда война объявляется при помощи критической ситуации и пользователь имеет торговые маршруты. (in placeholder/debug string – не знаю, как правильно перевести в предложении). • Исправлен сбой, который мог произойти во время запуска новой игры при определенных условиях. • Исправлена ошибка, из-за которой у пользователей крашилась игра после попытки присоединиться к полной игре в многопользовательском лобби.
Обновление “Rise and Fall”: • Исправлена карточка «Каперские Патенты» из темного века, которая дополнительно удваивала награду за разграбление торгового маршрута, если игрок наблюдал за этим во время игры.
почему нет монгольской империи??? Или польская была сильней и могущественней)))
_________________ Жизнь - игра, а игра это РЕГБИ! Во имя рака, мола и святого скрама! Занос!
fun4me
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 11.659
4.44%
не...5 -Бэст
NorthmanRus
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 4.62
0.35%
emuka писал(а):
почему нет монгольской империи??? Или польская была сильней и могущественней)))
Наверное потому, что ее никогда и не было, во всяком случае сами монголы о ней никогда и не слышали. Пока им советские просветители не сказал
Nakrul1982
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 1.43
Поблагодарили: 691
100%
Дополнение Civilization VI: Rise & Fall здесь уже представленно?
kolyanich138
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 7.617
0%
Civilization VI: Rise & Fall вроде есть. Но данные репак у меня постоянно вылетает, первый раз эдак на 50 ходу, потом чаще и чаще. Сейчас 200+ ход, вылеты черз 4-5 ходов. Вин 10.
rishat949
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.962
18.39%
Rise and Fall тоже уже есть? круто!
Socolik
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 329
Ratio: 98.736
Раздал: 63.78 TB
Поблагодарили: 1748
100%
Откуда: Москва
все бы ничего... но размеры карт удручают начиная с 4 части... после масштабов 3 уже не то((
Don_Simon
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 8.452
0%
В 5 части, на огромной карте, вполне нормальный размерчик, даже чересчур много, как по мне. А вот тут, в 6 не знаю, не смог доиграть до конца, чтобы узнать размеры карты. Честно, пробовал запускать этот релиз, но... Но как же раздражает эта мультяшная графика, бестолковые кривляния лидеров, да и сами лидеры, как будто всем скопом сошли с какого-то диснеевского мультика, карта и туман войны в виде драного свитка это вообще нечто, ужасно неудобно, да и выглядит погано. Вобщем, из 6 части сделали, не пойми что и [Хочу Знать] для кого.
Socolik
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 329
Ratio: 98.736
Раздал: 63.78 TB
Поблагодарили: 1748
100%
Откуда: Москва
Don_Simon в 3й части счет городов на сотню не предел, в 5й сейчас не помню.. но намного меньше