Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158480
100%
Откуда: Україна
|
Тема переехала Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: AMK-Team.Ru Разработчик игры: GSC Game World Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация (неофициальная) Текущая версия модификации: v.6.008 Системные требования:операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9 рекомендуемая конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 оптимальная конфигурация Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 необходимая версия игры 1.004, 1.005, 1.006«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Ключевые особенности √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ и многое другое ... - Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
- К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
- Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
- Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
- Динамическая погода с несколькими предустановками.
- Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
- Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
- Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. - Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
- Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
- Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
- Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
- Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
- Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
- Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
- Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
- Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
- Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
- Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
- Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
- Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
- Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
- Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
- Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
- Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
- «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
- Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
- В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
- Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
- Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
- После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
- Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
- Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
- GSC - за игру
- АМК-team - за мод
- xStream - за помощь
- Колмогор - за ценные программы
- n6260 - за подбор уникального оружия
- Ааз - за модели
- MulleR - за работу со звуком
- Руся - за контейнеры и худ
- Gonarh - за помощь
- Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
- Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
- Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
- AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
- AI-Pack от xStream
- SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
- Фотозона от Argus
- Фотоживность от Argus и Domestos
- Stories revival mod v. 0.6 от Red75
- Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
- Контейнеры для артефактов от ARC-team
- Бьющиеся лампочки от macron1
- Заминированные тайники от frag
- Погодный мод для АМК от NightVz
- Амбиент из ААО 1.8
- Arsenal mod от Dester
- Сяк
- alpet
- DimOriN
- Ivar
- Khorn
- Kostya_V
- Rock'n_Roll
- Serafim12
- Vergas
- Wawka
- zayaz
- Григ
- Монгол
- a185
- MAV
- mikelik
- Nelson
- pahanxcop
- Taули
- Waylander
- Седой
Скачать [Mode, v.6.008]STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи
Первая часть обсуждения (Нажми, чтобы перейти) |
_________________ ^_^
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
SeeD_MIB_[FF]
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 1.671
3.2%
|
Все получилось остался он жив, я просто вломился там где он находится и всех пальнул с автомата а потом защищал. Теперь гребануу куртку ищу. |
_________________ [Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 17%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%]
|
|
|
bjo
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 834.564
Поблагодарили: 1040
100%
Откуда: Одесса
|
жестик писал(а): | Это только у меня или у кого-то еще есть такой глюк? |
Такого не наблюдается, но после последнего патча вылетов при переходе стало немеряно .....Все переустановил, не помогло.. по сейвам откатился ДО усановки последнего патча и вроде все норм. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
bjo писал(а): | но после последнего патча вылетов при переходе стало немеряно |
Я заново установил игру и на нее финальную версию "Начала" (которую выложили целиком) и начал игру с начала. Поставил на оригинал 1.0006 патч (до этого был на 1.0005 пачте). Причем такой глюк есть только на Болоте. На остальных локациях сохранения и переходы грузятся четко. Вылетов на ровном месте почти нет. Пропали вылеты (которые у меня до этого были стабильно) при подъеме вывертов и крови камня. |
|
|
|
bjo
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 834.564
Поблагодарили: 1040
100%
Откуда: Одесса
|
жестиккста, у меня пиратка 10004 Добавлено спустя 2 часа 17 минут 43 секунды: bbarrash писал(а): | Шустрый нужен в дальнейшем чтобы выполнить квест что-то там про рацию |
да нет, то Толик нужон "по рации" |
|
|
|
Оберон
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 1.605
15.38%
Откуда: Саратов
|
Шустрому оптику SUSAT со складов нужно будет принести.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 17 секунд:
у меня байда какая то случилась. в состоянии загрузки написано. Сервер: старт... и завис. |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
Добрый день, господа, с прошедшими праздниками всех. Я смотрю вы тут не скучали. Мелкий мой тут нашкодил, тунеядец, всё оставил ему готовое, нужно было только залить архив, после выхода Серебра, а он затупил, начал всё по новой делать, уж простите молодого , его на дачу увезли, чтобы к сессии готовился и не отвлекался. Я на работе , вечером всё залью, как обещал . Только надо подумать вот над чем. Чтобы удобней и быстрее было лечить маловероятные, но возможные вылеты, (тем более , что оффициальной поддержки Начала в виде патчей уже не будет), наверное лучше распаковать игру, чтобы качать не архивы, а отдельные файлы и просто кидать их в геймдату. Сейчас выложу распаковщик и инструкцию, попробуете. Удачи всем в Новом Году! Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: жестик писал(а): | Сохранение возможно загрузить только при загрузке игры по новой. |
Странно, Болота у меня грузились нормально, при НГ . В последнем патче поправили погоду и увеличили там дальность видимости, стало красивее, но на мой вкус немного нереально. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Оберон писал(а): | в состоянии загрузки написано. Сервер: старт... и завис. |
попробуйте загрузить сначала любой работающий сейв (если не грузится квик-то квик, если авто-то, соответственно его) , затем выйти в меню и загрузить тот , на котором завис. |
|
|
|
bone-done
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1157
11.59%
|
Rock`n_RollНу вот западло Я неделю ждал, вчера не выдержал - начал новою игру... Ну не мог еще день подождать... Ладно, начну опять, большое спасибо! В новом году желаю Вам терпения и вдохновения, новых идей и их реализации. А наградой для Вас пусть будут наши человеческие "Спасибо". |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll писал(а): | Странно, Болота у меня грузились нормально, при НГ |
Когда я таскал солдата, вроде, тоже сохранения грузились нормально. потом пошел утилизировать экологов и в какой-то момент началась такая чепуха. Могу сбросить логи ошибки если надо. Переигрывать черт знает откуда не хочется, поскольку такая чепуха происходит только на Болоте, наверно это не слишком критичный сбой? Rock`n_Roll подскажите с автоматом Брома (штурмовой Абакан) он изначально должен лежать на ЗХ (в финальной версии) или появляется только после взятия задания? Поскольку у меня автомата на ЗХ нет и Бром задание на него не дает принципиально. Пробовал с ним пить и не пить результат один- "Для Вас работы нет" _______________ Меня по прежнему достают псевдособаки (любят они меня что-ли?). Раз 30 переигрывал освобождение Любера...... Вроде освободил, только начинаешь говорить с этими дуриками, прибегают 4 псевдособаки и всех съедают..... А Любер с Пулей на них вообще ноль внимания, их едят, а они стоят и глазами лупают. На 35 раз вроде удалось, собаки примчались, когда я, быстро, прощелкал диалоги от стрелял собак, но Любер, похоже, из ТД не уходит принципиально. |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
жестик писал(а): | подскажите с автоматом Брома |
в финалке ничего с ним не менялось это точно, он там должен лежать изначально Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: жестик писал(а): | Раз 30 переигрывал освобождение Любера |
с ним бывают заморочки, но псевдышей у меня не было, только вояки и Монгол мешались, их надо было развести грамотно. Т.е. сначала отстрелять вояк( они кстати появляются только если ГГ был в ТД ещё до взятия квеста на х-18), освободить Любера , бегом лечить Монгола (иначе пристрелят раненного долговцы) и потом , когда он немного отойдёт к холму, всячески его отвлекать разговорами, дабы он не заметил своих обидчиков, пока те не уйдут на край локи. Тогда всё будет мирно, ГГ сваливает из ТД, лучше через переход ореха и заходит снова, Монгол кидает карты на базе, а Любер у Прапора в объятиях на Свалке. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll писал(а): | в финалке ничего с ним не менялось это точно |
Странно, а что тогда делать? Под текстурами, вроде, патамата то же нет. В глубоком приседе (тыкая F) облазил весь этот домик. Может это глюк на патче игры 1.0006? viv567 помнится то же писал, что у него Бром принципиально не дает задание на автомат. Добавлено спустя 8 минут 7 секунд: Rock`n_Roll писал(а): | только вояки и Монгол мешались, |
Да, заходил в ТД, брал арт для Пличко. Когда пошел спасать Любера, вояк не было совсем, с Монголом то же не проблема, я даю ему аптечку, когда Пуля уже убегает за пределы видимости (потом его бегом догоняю) Монгол нормально уходит. После разговора с Пуле-Люберами ухожу на Кордон. А вот собаки, которые появляются исключительно после начала диалога, немного нервируют. Скажите, а если я переставлю игру на патч 1.0005, потом поставлю финалку, у меня пойдут нынешние сохранения или нет? (сейчас патч игры 1.006) |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
Лично мне в НЛС нравятся именно такие нестатичные моменты, когда нужно крутиться, а не механически отрабатывать квесты. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: жестик писал(а): | у меня пойдут нынешние сохранения или нет? |
пойдут, но смысла нет , от патча ничего не зависит. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll писал(а): | когда нужно крутиться, а не механически отрабатывать квесты. |
Если бы собы появлялись чуть позже, а то же не поговорить нормально. Пуля же дает наводку на задание для Беса, там надо внимательно читать варианты ответов иначе задания не будет. А если, при нападении собак, диалог закрыть, то больше он не появляется, т.к. считается законченным (причем по наихудшему сценарию) Добавлено спустя 49 секунд: Rock`n_Roll писал(а): | пойдут, но смысла нет , от патча ничего не зависит. |
А что делать? Ни какой рекомендации не дадите? Или лучше будет поставить Ваши дополнения все переустановить и начать заново? |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
жестик писал(а): | Или лучше будет поставить Ваши дополнения все переустановить и начать заново? |
трудно сказать, мои дополнения касаются только оружия и текстур, в них ничего не правилось дополнительно и соответственно от них ничего не зависит. А Абакан и спереть могли запросто. |
|
|
|
Koder1985
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 3.009
82.76%
Откуда: Донецк
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
Koder1985 писал(а): | поставил другой мод |
да куда я денусь с подводной лодки что за мод? |
|
|
|
|
|
|