Автор |
Сообщение |
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
S.T.A.L.K.E.R.: MISERY
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиДата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 Дата выхода: 18 марта 2014 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: N. Aaroe & True zone Издатель: MiseryMod, Moddb Релиз от: Kplayer Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Английский Локализация: Chorbit, Роман Сивков, Ирбис, Rurik 345 Версия: 2.1.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация [Repack] Системные требования:Операционная система: 64-разрядная (рекомендуется) Windows XР, Vista, 7, 8, 10 Процессор: Core 2 Duo 3.0 ГГц Оперативная память: 3 Гб (6 Гб - рекомендуется) Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 5,6 ГбТаблетка: Не требуется Описание:MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY. - Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
- Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
- Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
- Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
- Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
- Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
- Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
- Геймплей:
- NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
- Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
- Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
- Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
- Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
- Добавлен вид от второго и от третьего лица.
- Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
- Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
- Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
- Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
- Сложность:
- Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов.
- Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
- Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
- Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
- Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
- Уровень сложности только один.
- Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
- Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
- Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
- Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
- Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
- Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
- Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
- Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
- Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
- Звуковое окружение:
- Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
- Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
- Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
- Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
- * Добавлена случайные болтовня по радио.
- Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
- На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
- Новые случайные звуки на всех локациях.
- Визуальная часть:
- Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
- Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне.
- Переработанные брызги крови.
- Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
- Ржавчина и грязь на оружии.
- Новая анимация спринта.
- Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
- Улучшенные частица Particle Paradise 3.
- Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
- Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
- Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
- Изменена внешность многих мутантов.
- Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
- Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.
- Реализм:
- Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
- Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
- Некоторые зомби не способны поднять оружия.
- Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
- Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
- Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
- Менее заметные вспышки выстрелов.
- Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
- Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
- Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
- У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
- Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства.
- Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
- Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
- Бинты могут только остановить кровотечение.
- Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
- НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
- Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
- Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
- HUD:
- Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации.
- Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
- Экономика:
- На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
- Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
- Цена случайных артефактов не высока.
- Ученые платят за артефакты больше.
- Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
- Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
- С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
- Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
- Специализации оперативника СБУ:
- 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
- У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
- Возможность выбора класса прямо из главного меню.
- Оружие:
- К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
- Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
- Новые типы боеприпасов.
- Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
- Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
- Добавлена дымовая граната.
- Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
- Хабар:
- Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
- Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
- Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
- Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
- Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
- Ассортимент продуктов значительно расширен.
- Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
- Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
- Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
- Собственное удостоверение продать нельзя.
- В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
- Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
- Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
- Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
- Можно охотиться на ворон.
- У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
- У Бюрера можно найти что-то ценное.
- У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
- На локациях валяется мусор.
- Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
- Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
- Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
- Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
- Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
- Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
- В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
- Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
- Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC.
- Искусственный интеллект:
- Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
- Переработано поведение мутантов.
- НПС будут реагировать на убитых и раненых.
- Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
- Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
- Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
- Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
- Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
- Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
- A-Life:
- Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
- Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
- Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
- Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
- Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов.
- Использование естественных укрытий сталкерами во время боя.
- Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
- И прочие мелкие изменения...
Скриншоты:
Видео: - Вшито оружейное дополнение (адаптация) S.T.A.L.K.E.R. CoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (последний фикс от 17.02.2016). Автор: Stagirit
Больше нет «левозатворных» стволов, исключая оружие действительно являющегося таковым (FN F2000, HK G3, MP5, UMP, Steyr AUG и др.). - Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (misery211wp) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
- ВНИМАНИЕ! Для режима "Черная дорога" адаптация автором не делалась, запускать её не следует.
- Релиз подготовлен Kplayer
|
|
|
|
|
PsyImitator
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 346
Ratio: 1.915
100%
|
Unatar писал(а): | Отличный мод в котором вы играете за очень старого человека. Который не может 100 м без подзарядки ни пройти ни пробежать. Что бы преодолеть расстояние побольше - вам придётся часто останавливаться, основательно подкрепляться. Жаль, что для этого в игре ни скамеечек удобных для стариков ни даже пеньков. Выбрав стиль снайпера - не уповайте на прицел. Учтите свой почтенный возраст. И то, что любые бандиты стреляют намного лучше вас. Трижды подумайте перед тем, как сделать выстрел в заблудших бандитов ради куска хлеба... Хотя он так вам нужен для движения! И цены на него пересиливают "купонные" времена в Украине! Годы уже не те. Даа.... Не те... Вас убивают с одной -двух плюх пуль... Но не надейтесь на то, что очередь в голову уложит обидчика.... Даже если он стоит вплотную. Годы, ребята... Годы... Берут своё... И вы разлетаетесь в пыль гораздо быстрее чем молодые и сильные обидчики. Вот такой вот "реализм".
P.S. К "реализму" если добавить то, что невозможно идентифицировать противника или, скажем, так, стрельба из ВСС "Винторез" звучит как... Гмм... И вас идентифицируют очень чётко и метко убирают как помеху к каким то своим непонятным квестам...Квесты вообще выполнять в этой игре легче мобам, чем игроку. Общее впечатление от мода: зачем так ненавистно тягостно мучительно жить в этой игре? Наслаждайтесь лёгкостью вашей смерти! Если это то, что вы ищете - этот мод для Вас. Или может быть вы хотите выработать стойкую неприязнь к компьютерным играм? О, да - вы получите то, что хотите! |
даааа, видимо, снайпер в прошлой жизни сильно нагрешил, раз уж в моде ему живется так не сладко - аукнулось судя по комменту, снайпу можно смело менять имя с "Дягтерев" на "Комуто Хировато", [Хочу Знать] не играл им, а также не играл и штурмовиком. но, выбрав разведку, почти не обламался в получении удовольствия от мода: он и бегает, как угорелый на дальние дистанции, которого может остановить только пуля правда, если перегружен (а с силой у бедняги беда), то тоже, как и снайпер, не сможет и 100м пробежать - сказывается хиловатость ; и стреляет довольно неплохо даже из пистолетов (по скорострельности почти как из ПП - это особенность класса), не говоря уже о карабинах; и враги его замечают довольно медленно...но приходится ему "гулять" только по ночам, ибо с 6 утра и до 21 его нещадно жарит радиация (т.к. не играл за другие классы, то мне не известно - это особенность общая (типа до поры до времени) или все же только для разведки?!) но думаю, что ночь способствует его незаметности. с ценами, конечно, жутко перегнули, но если все же вдуматься - то эта ценовая политика, в принципе, логична, ибо сколько тогда может стоить тот же батон хлеба, который не излучает радиацию в Зоне, где чуть ли не каждый закуток фонит?! опять же - тебя не заставляют покупать нефонящие продукты их и в хабаре можно найти. а также, берешь печку и готовишь мясо с убиенных животин - похаваешь бесплатно, правда потом светиться будешь, зато бесплатно - покури и все пройдет . в общем и целом мод очень нравится, пока что (по крайней мере играя за разведку). что еще очень радует - ни разу не вылетел и не завис!!! по собственному опыту - это самый стабильный мод, в который я играл. |
|
|
|
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
Видео немощам и "мастерам слова" (балаболам): |
|
|
|
sarman888
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 5.535
100%
|
Игра притормаживает.Бегу 20 метров в игре игра подвисает на 1-2 сек а потом продолжает дальше. подскажите что в настройках лучше сделать. Вот конфиг моего компа AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3423 MHz, 8 гига оперативы, MSI GeForce GTX 460 1024MB 256bit DDR5 |
|
|
|
Unatar
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 9.965
100%
|
PsyImitator писал(а): | по собственному опыту - это самый стабильный мод, в который я играл. |
Наверное и единственный. Потому как стабильных и более стабильных чем этот - лукошко с паровозом с вагончиками в придачу. А что скажет наш уважаемый специалист по обнаружению противником? Особенно при условии использования бесшумного и беспламенного ВСС? А то такая критика "конструктивная", что аж зашкал радиации. Потому что конструктива не видно ни разу. А что мод понравился - на то разработчики его и разрабатывали разрабатывали... Да вот с реальностью как то расхождения велики. Так что не выразрабатывалось немножко. Но... Опять же - каждому своё. |
|
|
|
PsyImitator
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 346
Ratio: 1.915
100%
|
Цитата: | Наверное и единственный. |
ванга, перелогинься. Цитата: | Потому как стабильных и более стабильных чем этот - лукошко с паровозом с вагончиками в придачу. |
не всем же сидеть и выдрачивать каждый мод, который появляется в сети. из всех интересных модов, в которые я играл, этот самый стабильный => Цитата: | Опять же - каждому своё. |
Цитата: | А то такая критика "конструктивная", что аж зашкал радиации. Потому что конструктива не видно ни разу |
ох простите, о великий специалист по обнаружению невероятного кол-ва стабильных модов в виде паровозиков с вагончиками и лукошками, куда мне до твоего "высокоинтеллектуального конструктива" Цитата: | Да вот с реальностью как то расхождения велики. Так что не выразрабатывалось немножко. |
так хочется реальной реальности (ох извините за тавтологию )??? - выйди на улицу, незачем искать эту пресловутую реальную реальность в играх, а потом с пеной у рта бить себя в грудь и доказывать всем и вся, что в реальности все не так, как в играх. |
|
|
|
Unatar
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 9.965
100%
|
Опять мой вопрос проигнорирован? Что ж... Опять отсутствие конструтивности. Эмоциями ты не оправдаешь хорошести данного мода. Единственное что можно и нужно отметить - колоссальный труд мододелателей. Но... Ребята перегнули и сделали его неиграбельным. Читай выше... Если тебе не трудно. |
|
|
|
L.E.F
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
|
|
|
PsyImitator
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 346
Ratio: 1.915
100%
|
Unatar писал(а): | Опять мой вопрос проигнорирован? Что ж... Опять отсутствие конструтивности. Эмоциями ты не оправдаешь хорошести данного мода. |
ты, великий и ужасный конструктор , хоть конкретизируй к кому обращаешься и задаешь какой-то эфемерный вопрос, а то, может, из-за этого он (вопрос) и игнорируется?! и с чего ты так уверен, что эмоциями не оправдать хорошесть мода??? а на что тогда ссылаться, если не на эмоции, насколько то или иное (в данном случае - мод) хорошее или плохое в пользовательском формате? аааа, наверное, тем, насколько реальность игры\мода совпадает с реальной реальностью (и если в меньшей степени, то игра\мод [ничто])?! Unatar писал(а): | Читай выше... Если тебе не трудно.
|
что и о чем читать-то? твой пресловутый и призрачный "конструктивизм"? абсолютно нет желания. L.E.Fу меня Ной на своем месте, как и Тремор. |
|
|
|
Unatar
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 9.965
100%
|
PsyImitator писал(а): | что и о чем читать-то? твой пресловутый и призрачный "конструктивизм"? абсолютно нет желания.
|
Мой пресловутый? А себя ты перечитываешь? Думаю, что эмоциональный понос при идейном запоре - это совсем не аргумент в пользу хорошести/плохости вообще чего бы то ни было. Для тех, кто особо в танке и тех, кого эмоционально задевает анализ мода и чьё то мнение в частности и вообще - повторюсь: "А что скажет наш уважаемый специалист по обнаружению противником? Особенно при условии использования бесшумного и беспламенного ВСС?" |
|
|
|
L.E.F
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
|
|
|
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
|
L.E.F - 5000, в Black Road сумма=0. |
|
|
|
L.E.F
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
|
|
|
matalex
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 14.989
20.58%
|
L.E.F писал(а): | где Тремор? где Ной? их нет нигде....что за х...я? ______________________________ На сайте или форуме,куда вы указываете обращаться с вопросами...два раза подряд не смог зарегистрироваться! чтоб спросить какого ...уя, квестовые персонажи исчезли?! хотя там под спойлером ,где изменения, написано что тремор должен быть на месте. но ни его, ни Глухаря, ни Ноя, нет. сейчас бегал по сейвам, тремора нашел,выполнил этот квест. пошел к ною...но там лежит его дробовик и всё. ни его ни его псины нет. а денег (пол цены) на тот момент не хватало даже на дешевый костюм у бороды, чтоб хоть как то в нем пройти в горящем хуторе. что за бред? куда ной делся в самом начале игры. вот опять играл 4 дня! прокачал оружие. костюмы... теперь надо переигрывать...и то...в чем идти чтоб пройти этого ноя...пока не поубиваешь.не побегаешь...а это время! то не накопишь денег на хилую защиту чтоб не подохнуть от углей. западло!!!!! самое настоящее! передайте это там на форуме. пусть делают нормально.чтоб квестовые персонажи были на местах. ну игра просто становится не пройденной. |
такая проблема имеет место быть, в силу хардкорности мода. Ноя, а также группу Тополя, что у бункера ученых попросту могут загрызть монстры. в данный момент разработчик трудится над патчем 2.1.1, где некоторые квестовые персонажи станут бессмертными, вот тогда и не надо будет беспокоится за судьбу Ноя и др.НПС. Будет ли включен патч в релиз? спросим у kplayer. В крайнем случае найдем на просторах инета. А автору релиза огромное спасибо! Мод супер! |
|
|
|
AnOcToJI
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1108
Ratio: 50.893
Раздал: 101.1 TB
Поблагодарили: 4239
100%
Откуда: со дна
|
Всегда с улыбкой смотрел на эти супер переработанные игры сталкера xD и ни одной я не увидел реально лучше оригинала) |
|
|
|
Klinsky
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 531
Ratio: 5.793
Поблагодарили: 3
100%
Откуда: ГУВД Гондураса
|
Мод хороший но жесть как фризит фонарик не включается, как это лечить? |
_________________ У санитаров я на хорошем счету и поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей.
|
|
|
|
|
|