Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 826


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Might And Magic X: Legacy (2014) [Ru/Multi] (4.2.2.12621) License RELOADED


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257662
100%

Might And Magic X Legacy

Дата выхода: 23 января 2014
Дата выхода в России: 23 января 2014
Жанр: RPG

Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Релиз от: RELOADED

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Бука
Версия: 4.2.2.12621
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
  • Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7300 @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 5200+ @ 2.7 GHz / Intel Core 2 Quad @ 2.4 GHz or AMD Phenom x4 @ 2.3 GHz
  • Оперативная память: 4 Гб / 6 Гб
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT or AMD Radeon HD3870 (512MB VRAM with Shader Model 4.0 or higher)
  • Звуковая карта: cовместимая с DirectX
  • Места на жестком диске: 10 Гб

Таблетка: Присутствует [RELOADED]

Описание:
Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре!

После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас !

Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.
  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic®: откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
  • Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
  • Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
  • Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
  • Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
  • Создавайте модификации и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
Скриншоты:


Видео:
YouTube YouTube YouTube

  • Версия: 4.2.2.12621
  • Язык интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Польский, Венгерский, Чешский, Бразильский Португальский, Румынский, Японский, Упрощенный Китайский, Корейский


[NNM-Club.me]_rld-mmxl.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Янв 2014 21:26:43
 Размер:   4.34 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 158)
 Поблагодарили:   612
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Янв 2014 21:27:36
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1527
Ratio: 12.136
Поблагодарили: 497
55.68%
ussr.gif
Shock-Wave писал(а): Перейти к сообщению
FreeMarksman За рецензию жирный кол с минусом! Лучники у него не стреляют дальше чем на 1 клетку, ты в игру 5 минут играл что ли? Вылеты какие то? На ноуте играют видимо? За 4 дня ни одного вылета не было (по 6 часов без перезапуска игры). А то что баги и тормоза, у игры движок халявный, отсюда и лаги.


НИКТо мне так и не ответил за всю историю КАК двигаться во время боя. Враги тебя тупо окружают и ты не можешь никуда смыться. А стрелять, он действительно стреляет через 1 клетку. Может если через какое то время прокачать, будет стрелять дальше, но если уж визуально брать, я понимаю, что это РПГ и всё такое, что нельзя мерить на реальность, но грубо говоря, смешно выглядит, когда лучник НЕ может стрелять в монстра на расстоянии 5-6 метров (через ДВЕ клетки). ДА даже я невыспавшийся с попаду :D ! Я пытался, честно - не стреляет. А если прокачать, то на каком расстоянии сможет бить?

Я конечно не являюсь поклонником клеточной системы, я вырос на 6-8 частях, понимаю, что может я дурак и ничего не понимаю в нормальной настоящей рпг :поклоняется: но всё же, есть такая вот мааленькая серенькая игрушечка - Гримрок. :D :подмигивание: . Почему-то там можно стрелять по врагу хоть через сколько клеточек, вопрос только в том, какой урон это наносит, но всё-таки наносит или промах, зависит от навыка и как повезёт! Там есть даже псевдо-физика! В гримроке можно или ходить или атаковать. Даже анимация атаки, врагов, подземелий там лучше сделана.

Баги есть, вылеты тоже. Вылеты вообще чёрт с ними, я на них не ругаюсь ни капельки, Load/Save в помощь, все и даже лучшие игры вылетали, так что всё это не так существенно, как баги в квестах. К слову о багах - далеко ходить не надо. ВОН тот же квест бестиарий Яссада. Не знаю как вы, но мне не приятно, порой вот играешь в хорошую РПГ, прокачал перса, далеко прошёл и на тебе. Дальше нельзя.
Shock-Wave
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 4.954
13.89%
russia.gif
Цитата:
НИКТо мне так и не ответил за всю историю КАК двигаться во время боя.

Ход пропускать надо всеми персами в пати. А для этого либо кастовать заклинания, либо как лучник стрелять далеко на расстоянии 10-20 клеток, что я и делаю всегда (у меня все в пати стрелки, лучник + 3 арбалетчика), либо тупо жать иконку щита. И таки Да 6 часть тоже была поклеточной, играл только в неё, и то не долго, благо в те времена были игры, куда интереснее...

Глянул я этот Гримрок - отстой полнейший. Загадки типа дёрни за верёвочку, или нажми кнопочку на стене что бы переместить предмет из одной клетки в другую - оно кому то надо? Мне лично нет. Для этого есть спец. жанр анвенчур, квест. Там и разгадывайте свои загадки. Ладно загадки, так бои аля что то там в тебя постоянно тыкают, плюют, я так и не понял это пошаговая или реалтайм?
Лук всегда имел меньший урон по сравнению с другими видами оружия, это как бы сдерживающий фактор. Пока к тебе моб подойдёт ты ему половину хелсов снимешь. Подземелья там нарисованы просто ужас, по простому копи паст. Я только 4 бага знаю, с перелётом на орле, с не убераемой телегой (вроде как в лицухе этого всего нет), дальше что то там про меч-рыбу, и ясад. Первые два, лечатся уже давно, с ясадом тоже, и рыбу меч починили. Ну и к слову, это же как бы бета версия (ранний доступ).
Игру тоже забросил на 28 левеле, тупо надоело шляться от одного конца карты в другой, ради того что бы квест там сдать, подвинуть, даёшь свитки портала в город, нет, в каждый город, нет не так, к каждому важному квестодателю!
King_Narik
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 409
Ratio: 1.005
Раздал: 1.423 TB
Поблагодарили: 811
100%
ukraine.gif
Прошёл. В целом понравилось. Олдскульность плана "[Хочу Знать] куда идти" немного напрягала, пустая трата времени. Оптимизация в глубокой трещине(сами знаете какой), тормоза и провисоны игры с такой графикой и анимацией на современном гейминг-ПК просто недопустимы, подбесило немало. Сам графон... ну просто можно сказать что его не завезли. Геймплей радует поначалу, но в определённый момент, задолго до середины игры, приходит скука. Соперники уже не представляют челленджа(нет, спасибо, на хардкоре играть не буду), монотонные сплетни просто пропускаются в разговорах, желание исследовать мир полностью пропадает (чего я туда полезу без квеста, потом всё-равно возвращаться придётся). Держат в игре только данжи с загадками, легендарные айтемы, битвы с монстрами-черепушками и желание посмотреть чем всё закончится.
Средненькая игрушка, ничем не выдающая и ничем не примечательная, но всё-же стоящая одного неторопливого прохождения по часику-другому в день.

_________________
Intel Core i7 3930K / Asus Nvidia GeForce GTX1070(8 Gb) / 16Gb(4x4) G.Skill Ares DDR3 2133MHz / Corsair Neutron 240Gb, Samsung 860 EVO 500 Gb, WD Caviar Black 1.5Tb / Asus P9X79 Deluxe / Asus Xonar Xense / Thermaltake Smart RGB 700W
Samsung UE40ES6717 / Roccat Vulcan 122 AIMO / Razer Basilisk v3 / Razer Wolverine v2 + Speedlink Xeox Gamepad / Hator Tonn L Mousepad/ Edifer S550, Sennheiser PC-350 / Win10 Pro x64
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1527
Ratio: 12.136
Поблагодарили: 497
55.68%
ussr.gif
King_Narik писал(а): Перейти к сообщению
Intel Core i7 3930K / Sapphire AMD Radeon 6950(2Gb) / 16Gb(4x4) G.Skill Ares DDR3 2133MHz

Твоя система?? И тормозит... нда... жесть....(((( А на минимальных блевотных не охота играть.

Цитата:
И таки Да 6 часть тоже была поклеточной, играл только в неё, и то не долго, благо в те времена были игры, куда интереснее...

Интересно, какие, может посоветуешь что? По мне так 6 часть это лучшая игра, что я играл в 90е. Фалаут 2 тоже был супер.

Цитата:
либо как лучник стрелять далеко на расстоянии 10-20 клеток,
Странно. у меня [ничего] не стреляет. ТЫКАЮ на врага. ОН не выделяется! На стрелу жму - ничего не происходит .

Shock-Wave, в гримроке по моему графон получше будет чем в меджике 10. Согласен, что много примитива, но много и загадок, которые так просто не пройти. А еще чем гримрок лучше, так это тем, что там как-то всё настоящим кажется. Здесь нет тупорылой анимешности, что есть в ММ10. Кстати по дизайну ММ10 немного Amalur напоминает, но не такой йадовитый всё же, что радует.

Кстати, про ходы спасибо. Попробую попропускаю ход может смогу сдвинуться. В гримроке кстати можно ходить во время боя, это понравилось
Shock-Wave
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 4.954
13.89%
russia.gif
Цитата:
Интересно, какие, может посоветуешь что?

Ой, да не помню уже, ну на вскидку тот же X-Com 3 Apocalipse, те же HOMM 3, ешё что то там про каких то космических тварей, тоже пошаговая. Divine Divinity, Diablo 2, ну и конечно же Unreal.
Цитата:
в гримроке по моему графон получше будет чем в меджике 10

Чем он лучше то? Сравни хотя бы скрины городов ММ10 и того же Skyrim, а то тут пишут некоторые - типа если самих главных герое не видно, то всё -> графон... ну просто не завезли.
monarh195
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 8.999
Раздал: 4.437 TB
100%
Откуда: РФ. РО. Earth
russia.gif
Народ со Львом вообще другая проблема. Освободил губера, он говорит побазарь со львом. Я решил перед отправкой в кузню метнуться по магазинам и учителям ( благо за замок набил уровней), убежал не поговорив со Львом. Когда вернулся назад, сразу при входе в замок теперь попадаю в тронный зал и льва там среди этих морд нет. В итоге в замок побегать не пущают, а поговорить не с кем.

Кто нибудь может подсказать как это решить ?

З.Ы. сейвов нет. Только быстросохранки которые уже перезаписались (

З.Ы.Ы. сообразил сам, всегда выходил эскейпом. Не знал что при нажатии на дверь попадаешь в данж.
Joyman
Стаж: 14 лет
Сообщений: 130
Ratio: 3.868
Раздал: 11.11 TB
100%
belarus.gif
monarh195 C какого-то уровня затерянного города есть выход в замок, тогда можно будет по нему ходить. Только сможешь ли ты пробиться ч-з него вопрос.
faveon
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 1913
Ratio: 0.62
100%
russia.gif
Shock-Wave писал(а): Перейти к сообщению
И таки Да 6 часть тоже была поклеточной

Это в какой вселенной она была поклеточной? Пошаговый режим там был, но она уже была 3Д.
Shock-Wave писал(а): Перейти к сообщению
Сравни хотя бы скрины городов ММ10 и того же Skyrim

Вы серьёзно... Скайрим?
И да... в Гримрок графика лучше... атмосфернее... хотя и здесь графика нормальная... (хотя если честно я играю с включенной ретропикселизацией... больше греет)
Shock-Wave писал(а): Перейти к сообщению
либо как лучник стрелять далеко на расстоянии 10-20 клеток

Он не стреляет на такое расстаяние...
Shock-Wave писал(а): Перейти к сообщению
Глянул я этот Гримрок - отстой полнейший. Загадки типа дёрни за верёвочку, или нажми кнопочку на стене что бы переместить предмет из одной клетки в другую - оно кому то надо? Мне лично нет. Для этого есть спец. жанр анвенчур, квест. Там и разгадывайте свои загадки. Ладно загадки, так бои аля что то там в тебя постоянно тыкают, плюют, я так и не понял это пошаговая или реалтайм?

Вы наверно не слышали про Eye of the Beholder...
...и Гримрок не пошаговая, она реалтайм... точнее псевдореалтайм как и тот же Beholder или Lance of Lore

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

King_Narik писал(а): Перейти к сообщению
Средненькая игрушка, ничем не выдающая и ничем не примечательная, но всё-же стоящая одного неторопливого прохождения по часику-другому в день.

согласен... могли бы сделать и получше... одна надежда на модостройцев фанов M&M`s...

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:

FreeMarksman писал(а): Перейти к сообщению
Решил отписать рецензию на игру.

Насчет луков и магии не согласен... всё теки подалее чем на клетку стреляют... да и бои не просто закликивание... а всё же какая никакая но тактика (не фантан но брызги есть)...
насчет графики - согласен... и дело даже не в детальной прорисовке стен, домов, деревьев, врагов и т.д... и не в текстурах высокого разрешения... а в общей какой то безликости всей графики... нету атмосферы... черт... да многие старые игры с VGA разрешением могут похвастатся более красивой и атмосферной графикой...

На мой взгляд... провальной игру конечно не назовешь... особено на фоне современых игр... но и до шедевра ей очень далеко... такая вот неплохая казуалка в стиле M&M 5
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1527
Ratio: 12.136
Поблагодарили: 497
55.68%
ussr.gif
Цитата:
На мой взгляд... провальной игру конечно не назовешь... особено на фоне современых игр... но и до шедевра ей очень далеко... такая вот неплохая казуалка в стиле M&M 5


Увы - суровая правда.

Цитата:
И да... в Гримрок графика лучше... атмосфернее... хотя и здесь графика нормальная... (хотя если честно я играю с включенной ретропикселизацией... больше греет)
Нее, ретропиксилизация и прочее - фууу.. меня это с детства бесило и я надеялся и мечтал, ну когда же сделают хоть чуть получше. Кстати у 6-8 частей не было пикселизации, что радовало, тем более, что пикселизация сглаживалась на поганых 14дюймовых лучевиках, в которых графика была мыльная.

Цитата:
а всё же какая никакая но тактика (не фантан но брызги есть)...
Ага. тактика ажкапец. Когда ты стоишь, а тебя окружают. ты можешь лишь до боя отступить и всё!
Цитата:

Ой, да не помню уже, ну на вскидку тот же X-Com 3 Apocalipse, те же HOMM 3, ешё что то там про каких то космических тварей, тоже пошаговая. Divine Divinity, Diablo 2, ну и конечно же Unreal.

Герои3 - не РПГ, а стратежка, причем лучшая из пошаговых, Diablo 2 не понравилась, в своё время не пошла, а потом уже как-то ощущение того, что она морально устарела, тем более, тчо переиграл в 100500 её клонов, тот же Сакред. Каждому своё. по мне 6 часть была лучшей.
Shock-Wave
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 4.954
13.89%
russia.gif
Цитата:
ешё что то там про каких то космических тварей

Вот вспомнил Incubation: Космодесант. Или вот неплохая подборка того, какие игры были в те времена.
waveform
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5
100%
Всем привет!

Попал в забавную ситуацию в этой игре.
Зашел в эльфовскую пещеру.
Там на 2 уровне волшебник довольно мощный. Я пока его мочил,мои 3 перка померли.
Остался один,но пока обратно добираешься до выхода выскакивает куча мощных упырей и в одного их не вынести ) Сохранялок перед пещерой не делал.
Пробовал включить трейнер чтобы до выхода дойти,дак он не работает.

Есть идеи что делать? Или только заново начинать?:)
Чёрный Кот
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 145.021
100%
waveform
Artmoney...... Здоровье то в цифрах:))
Хотя сам не пробовал, но должно помочь
А вообще у меня в основном паладин выживал (за что и люблю этот класс) и потом всех лечил/воскрешал, советую. (правда из-за этого заново игру проходить - не советую)
Shock-Wave
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 4.954
13.89%
russia.gif
По идее должен быть Авто Сейв, аккурат перед входом в это подземелье.
waveform
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5
100%
Чёрный Кот

Спасибо насчет Артмани,Сейчас пробую,но пока безрезультатно :)

Shock-Wave

Автосэйв сработал когда я переходил со 2 уровня на 1 уровень этого подземелья :) а при выходе из пещеры меня поджидают упыри :)
Joyman
Стаж: 14 лет
Сообщений: 130
Ratio: 3.868
Раздал: 11.11 TB
100%
belarus.gif
waveform Была подобная ситуация, но была куча красных бутылок за плечами и гном защитник один отмахался.
Как вариант - не возвращаться, а прокрасться тихо, с какого-то уровня затерянного города (похоже это он) есть выход в замок Портмейрон, ну и в город валить.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14