Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 980


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти - MISERY (2014) [Ru] (2.1.1) Mod/RePack Kplayer


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R.: MISERY
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009

Дата выхода: 18 марта 2014
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: N. Aaroe & True zone
Издатель: MiseryMod, Moddb
Релиз от: Kplayer

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Английский
Локализация: Chorbit, Роман Сивков, Ирбис, Rurik 345
Версия: 2.1.1
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация [Repack]

Системные требования:
Операционная система: 64-разрядная (рекомендуется) Windows XР, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Core 2 Duo 3.0 ГГц
Оперативная память: 3 Гб (6 Гб - рекомендуется)
Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 5,6 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY.
  • Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
  • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
  • Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
  • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
  • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
  • Геймплей:
    • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
    • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
    • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
    • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
    • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
    • Добавлен вид от второго и от третьего лица.
    • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
    • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
    • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
    • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

  • Сложность:
    • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов.
    • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
    • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
    • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
    • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
    • Уровень сложности только один.
    • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
    • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
    • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
    • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
    • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
    • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
    • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
    • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
    • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).

  • Звуковое окружение:
    • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
    • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
    • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
    • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
    • * Добавлена случайные болтовня по радио.
    • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
    • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
    • Новые случайные звуки на всех локациях.
  • Визуальная часть:
    • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
    • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне.
    • Переработанные брызги крови.
    • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
    • Ржавчина и грязь на оружии.
    • Новая анимация спринта.
    • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
    • Улучшенные частица Particle Paradise 3.
    • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
    • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
    • Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
    • Изменена внешность многих мутантов.
    • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
    • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.

  • Реализм:
    • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
    • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
    • Некоторые зомби не способны поднять оружия.
    • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
    • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
    • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
    • Менее заметные вспышки выстрелов.
    • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
    • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
    • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
    • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
    • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства.
    • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
    • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
    • Бинты могут только остановить кровотечение.
    • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
    • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
    • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
    • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

  • HUD:
    • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации.
    • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

  • Экономика:
    • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
    • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
    • Цена случайных артефактов не высока.
    • Ученые платят за артефакты больше.
    • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
    • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
    • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
    • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

  • Специализации оперативника СБУ:
    • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
    • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
    • Возможность выбора класса прямо из главного меню.

  • Оружие:
    • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
    • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
    • Новые типы боеприпасов.
    • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
    • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
    • Добавлена дымовая граната.
    • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

  • Хабар:
    • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
    • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
    • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
    • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
    • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
    • Ассортимент продуктов значительно расширен.
    • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
    • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
    • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
    • Собственное удостоверение продать нельзя.
    • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
    • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
    • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
    • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
    • Можно охотиться на ворон.
    • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
    • У Бюрера можно найти что-то ценное.
    • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
    • На локациях валяется мусор.
    • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
    • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
    • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
    • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
    • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
    • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
    • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
    • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
    • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC.

  • Искусственный интеллект:
    • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
    • Переработано поведение мутантов.
    • НПС будут реагировать на убитых и раненых.
    • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
    • Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
    • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
    • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
    • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
    • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

  • A-Life:
    • Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
    • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
    • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
    • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
    • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов.
    • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя.
    • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
    • И прочие мелкие изменения...
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Вшито оружейное дополнение (адаптация) S.T.A.L.K.E.R. CoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (последний фикс от 17.02.2016). Автор: Stagirit
    Больше нет «левозатворных» стволов, исключая оружие действительно являющегося таковым (FN F2000, HK G3, MP5, UMP, Steyr AUG и др.).
  • Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (misery211wp) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
  • ВНИМАНИЕ! Для режима "Черная дорога" адаптация автором не делалась, запускать её не следует.
  • Релиз подготовлен Kplayer
[NNMClub.to]_MISERY_v2.1.1_Rus.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Апр 2016 21:21:47
 Размер:   2.03 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 455)
 Поблагодарили:   1307
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Апр 2016 22:07:17
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
hozm
Не вылет! Требуется перезапуск игры при смене класса персонажа.
PsyImitator
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 346
Ratio: 1.915
100%
pirates.png
kplayer писал(а): Перейти к сообщению
hozm
Не вылет! Требуется перезапуск игры при смене класса персонажа.
может все же переустановка мода, а не перезапуск игры? или тут уже сделано так, что можно только лишь перезапуском самой игры обойтись?
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
PsyImitator
Вопрос и проблема не поняты, при смене класса вы выпадаете на Рабочий стол, так и должно быть, и запускаете игру уже с вновь выбранным классом.
Устанавливал оружейный аддон на штурмовика - это уже, по-моему, привычная процедура с мизери, поверх другого класса - не проверял.
Всегда переустанавливал (с удалением) со своего уст-ка при обновлении мизери (2.1 --> 2.1.1), или когда нужен чистый мод, никогда поверх.
adminint
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 152
Ratio: 32.299
4.91%
Андрей Земский писал(а): Перейти к сообщению
офигеть о_О!!!! офигенный мод, как почитаешь особенности, глаза на лоб лезут!!))) это именно тот сталкер, с тем уровнем крутости, сложности и, особенно, реализма который мы все ждали!!))))

Там здоровье убавляется само, и нет ни денег ни дропа ни патрон, это как раз тот уровень сложности который мы все ждали, ага.
sandal777
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 2.599
100%
nnm-club.gif
Один из лучших модов в плане атмосферы и графической части! Win7 x64 все работает, i5 2.90 с 4г оперативы и 1г видяхи на максимальных разрешениях(за исключением теней и травы). Рекомендую.
Aquartos
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 11.451
50%
ноль реакции на запуск с ярлыка. удалил
kplayer ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4522
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
Aquartos
Пожалуйста, если нравится чувствовать себя ущербным, посочувствую.
skol13
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 19.312
11.88%
russia.gif
Лагает на подгрузке данных, подолгу загружает сохраненные игры,на вроде бы неплохой машине: коре и7 860-й 2.8ГГц, 8 гиг оперативы, Нвидиа 580-я.
Это для игры маловато?
Или чего то не так?
MoonLight321
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 6.999
100%
Где сержант Графоуни, он должен арестовать эти скриншоты
gloria23
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.777
0%
Dmitry-Che писал(а): Перейти к сообщению
вылетаю после общения с военным спрятавшимся в железном шкафу около радара монолита... переустановка, или у всех так?


та же история, кто смог побороть этот краш, отпишитесь пожалуйста, как вам это удалось!?
damdim2008
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 5
0%
amdalex писал(а): Перейти к сообщению
Мод полное Г...но
А как по мне Misery - лучший мод для Зова Припяти да и всего Stalker. Кому тяжеловато начать пользуйтесь вот этим https://www.youtube.com/watch?v=JLwIJOZqfmM и https://www.youtube.com/watch?v=nijbGm3jsko. А потом, думаю, еще не раз пройдете этот мод. Удачи.
damdim2008
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 5
0%
Помощь в прохождение мода Misery 2 максимально приближенного к реальной жизни в радиоактивной зоне. Помню как сам при первой «ходке» сразу не во всем разобрался. По сравнению с оригинальным Зовом Припяти добавлено много различных предметов, инвентаря и прочих новшеств, изменились атмосфера и характер игры. Немного терпения и все получиться, Вы уже никогда не забудете ощущений полученных от этой замечательной игры и прекрасного мода Misery 2. https://www.youtube.com/watch?v=8RfR71ugKZo
damdim2008
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 5
0%
Полностью переделал видео о 130-ти тайниках, инструментах, секретах на Затоне. Не судите строго. Пришлось попотеть. Видео в виде беспрерывной ленты от первого до последнего тайника. https://www.youtube.com/watch?v=kLTAEvAKMJs
Legcutter
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 213
Ratio: 2.029
100%
ussr.gif
Господи, да как же всё грустно-то...

В некоторых модах такая... просто огромная кучища хороших, годных идей, да еще и реализованных норм - начиная с АМК, потом SGM, NLC, Misery теперь вот.

Но в какое же неиграбельное вно их сами авторы превращают, это же ужас.
- Ужасная цветовая гамма, [ничего] не разобрать, все текстуры затемнены так, что ПНВ бесполезен.
- Целый сухпай при покупке стоит как хорошая винтовка - при этом ГГ никогда не сможет выменять подобный сухпай на винтовку, продавая всё НПС за три копейки.
- При том, что ГГ таскает на себе кучу разнообразного шмотья для всего и от всего, сталкеры по-прежнему ходят как бомжи.
- Контейнер для артефов - 5 кг. Сделали б уж двести, чо... два артефакта по одному накрысил, потом заниматься челночным бегом надоело.

В-общем, идеи - 5. Визуальная сторона, баланс цен и вещей - 2.
slava750
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Качаю уже 3 misery, Надеюсь пойдёт. :мегашок: :мегашок: :мегашок: :мегашок: :мегашок: :мегашок:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
Страница 14 из 21