При обращении следует сразу же описывать все что вы самостоятельно предпринимали для поиска причин проблем, а также:
показать скриншот страницы браузера, где видно наличие и характер проблем (рекомендуется использовать ImageUploader, ссылки на закачку можно найти здесь);
указать браузеры, их версии, в которых наблюдается проблема;
если соединение по https, то принудительно ли это вводится в адресную строку или зафиксировано в настройке вашего профиля (следует учитывать, что настройка привязана в кукисам каждого браузера и компьютера отдельно и независима от других) и описать это;
указать наличие/отсутствие установленных в проблемном браузере надстроек и плагинов (для поиска причин необходимо их все отключить или, иногда, даже временно удалить);
исследовать настройки установленных в системе файрволов/брандмауэров, антивирусного ПО, или комплексных систем безопасности, все что связано с влиянием на трафик или доступ к определенным сетевым ресурсам (см. ниже ссылку на примере Dr.Web), для поиска причин необходимо их временно отключить или, иногда, даже временно удалить, и указать это;
указать наличие/отсутствие установленного в системе прочего ПО (читай ниже возможные причины), для поиска причин необходимо их временно все отключить или, иногда, даже временно удалить) и указать это; проверить возможность доступа к серверу *://assets*.nnmclub.ch (в зависимости от способа подключения) и загрузки с него только картинок, например: https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и описать результаты;
очистить кеш и кукисы в браузере и проверить не решилась ли проблема и указать было ли это проделано;
прочитать топик с начала и указать другую полезную информацию, которая здесь ранее запрашивалась в рекомендациях и советах, которая может быть полезна для понимания причин проблем на стороне пользователя (как правило)
Часто причиной могут проблем быть файрвол/брандмауэр, антивирус и прочие комплексные или дополнительные системы безопасности (см. пример), или обеспечивающие приватность (см. пример), утилиты и ПО третьих производителей, так или иначе влияющие на трафик и вмешивающиеся в него или ограничивающие доступ к некоторым сетевым ресурсам, в т.ч. к серверам, где размещены картинки или скрипты; проблемы с настройкой некоторых сетевых функций операционной системы (например, вмешательство в файл hosts); происки провайдеров, в т.ч. вышестоящих, или прочие проблемы где-то на маршруте, временная недоступность сервера с проблемными картинками; использование неудачных способов обхода блокировок интернет ресурсов или их неудачная комбинация и совместная работа, или их неправильная или недостаточная настройка.
Отключите в браузере приложения блокирующие рекламу или добавьте NNM-Club в исключения!
следует сразу же описывать все что вы самостоятельно предпринимали для поиска причин проблем, а также: - показать скриншот страницы браузера, где видно наличие и характер проблем (рекомендуется использовать ImageUploader, ссылки на закачку можно найти здесь); - указать способ/протокол соединения с форумом клуба - http://nnm-club.name,https://nnm-club.name,http://ipv6.nnm-club.name,https://ipv6.nnm-club.name,http://nnm-club.i2p/, лучше просто привести пример всей адресной строки браузера; - указать браузеры, их версии, в которых наблюдается проблема; - если соединение по https, то принудительно ли это вводится в адресную строку или зафиксировано в настройке вашего профиля (следует учитывать, что настройка привязана в кукисам каждого браузера и компьютера отдельно и независима от других) и описать это; - указать наличие/отсутствие установленных в проблемном браузере надстроек и плагинов (для поиска причин необходимо их все отключить или, иногда, даже временно удалить); - исследовать настройки установленных в системе файрволов/брандмауэров, антивирусного ПО, или комплексных систем безопасности, все что связано с влиянием на трафик или доступ к определенным сетевым ресурсам (см. ниже ссылку на примере Dr.Web), для поиска причин необходимо их временно отключить или, иногда, даже временно удалить, и указать это; - указать наличие/отсутствие установленного в системе прочего ПО (читай ниже возможные причины), для поиска причин необходимо их временно все отключить или, иногда, даже временно удалить) и указать это; проверить возможность доступа к серверу *://assets*.nnm-club.ws (в зависимости от способа подключения) и загрузки с него только картинок, например: http://assets-ssl.nnm-club.ws/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и https://assets.nnm-club.ws/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и описать результаты; - очистить кеш и кукисы в браузере и проверить не решилась ли проблема и указать было ли это проделано; - прочитать топик с начала и указать другую полезную информацию, которая здесь ранее запрашивалась в рекомендациях и советах, которая может быть полезна для понимания причин проблем на стороне пользователя (как правило)
_________________ Либо я найду путь, либо проложу его...
Лечится отключением counter.yadro.ru и google-analytics.com. Проблема только с браузерами на WebKit, на остальных движках проблемы нет.
_________________ Carpe diem...|ALL
vavun
Стаж: 14 лет
Сообщений: 80
Ratio: 111.525
100%
Здравствуйте. Решил установить аватар для профиля пользователя, выбираю аватар, жму "отправить" Аватар вроде как загружается, но в последствии вместо аватара в профиле отображается маленький квадратик с крестиком, тоесть аватарка установилась но изображение потерялось.
Windows 7 X64 Пробовал в браузерах: firefox, pale moon, IE Пробовал форматы *.jpg *.png Пробовал загружать и с компа и по ссылке (itmages.com)
Примеры аватарок 1 PNG, 2 JPG
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45501
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
vavun писал(а):
вместо аватара в профиле отображается маленький квадратик с крестиком
Квадратик красный, как моём скриншоте, и крестик колючий в очках и наушниках? Всё в порядке тогда, если это они
vavun
Стаж: 14 лет
Сообщений: 80
Ratio: 111.525
100%
Kalex Во блин Крестик в самом профиле отображается непосредственно после загрузки аватара, потом пропадает ) Тоесть свой аватар не вижу только я
Я не вру, если что 1, 2 palemoon 3, 4 IE
Кеши чистил, браузеры перезапускал.
А вы не подскажете URL с которого грузятся аватарки ? Пропинговать бы, если отличается от nnmclub.to
Kalex Спасибо за советы, разобрался. Вот оно как оказывается 1 http 2 https
только теперь в режиме предпросмотра вижу это
Но это уже не критично, спасибо
_________________ aptitude install -R notepad.exe
tuctatus
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 3953
Ratio: 12K
Поблагодарили: 760
100%
vavun писал(а):
только теперь в режиме предпросмотра вижу это
В режиме предпросмотра так всегда.
Dexus rus
Стаж: 13 лет
Сообщений: 367
Ratio: 623.209
100%
Откуда: United Citizen Federation
Такая же проблема, что и у автора темы. День назад решил обновить аватарку - по параметрам(размеру и весу) все соответствует, но при этом в профиле отображается, как не загрузившееся изображение(квадратик с разорванной картинкой внутри). Пробовал вернуть старую аватарку - та же чепуха.
3. Пробуем принудительно посмотреть аватар, видимый по https, на хосте по http. Получаем вот такой ответ на запрос. То же самое проделываем со старым аватаром, получаем положительный ответ.
Вывод: каким то образом аватары перестали дублироваться на assets.nnm-club.ws/forum/images/avatars/
Предложение: передать информацию девелоперам, пусть думают, где недописан код.
victor_121263
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 255.278
Раздал: 7.576 TB
100%
Откуда: Кривой Рог
Здравствуйте, уважаемое сообщество! Помогите разобраться с возникшей проблемкой... В профиле пропала аватарка, нет ее и в "отзывах-обсуждениях" - только надпись ИЗОБРАЖЕНИЕ... Попробовал изменить профиль: скачал новую картинку, подогнал размеры и объем, сохранил у себя в компе и загрузил... Высветилось сообщение - ПРОФИЛЬ ИЗМЕНЕН, но аватарка так и не появилась... Неоднократные перезапуск торрент-трекера и перезагрузка компа ничего не дали... Какая может быть причина??? Ведь раньше ВСЕ работало нормально... Да, и еще, - в "отзывах-обсуждениях" релизов имя высвечивается с искажениями - появились пустые квадратики... Заранее благодарю за помощь! С уважением, Vic.
_________________ Еж - птица гордая! Пока сапогом не пнешь - НЕ ПОЛЕТИТ!