При обращении следует сразу же описывать все что вы самостоятельно предпринимали для поиска причин проблем, а также:
показать скриншот страницы браузера, где видно наличие и характер проблем (рекомендуется использовать ImageUploader, ссылки на закачку можно найти здесь);
указать браузеры, их версии, в которых наблюдается проблема;
если соединение по https, то принудительно ли это вводится в адресную строку или зафиксировано в настройке вашего профиля (следует учитывать, что настройка привязана в кукисам каждого браузера и компьютера отдельно и независима от других) и описать это;
указать наличие/отсутствие установленных в проблемном браузере надстроек и плагинов (для поиска причин необходимо их все отключить или, иногда, даже временно удалить);
исследовать настройки установленных в системе файрволов/брандмауэров, антивирусного ПО, или комплексных систем безопасности, все что связано с влиянием на трафик или доступ к определенным сетевым ресурсам (см. ниже ссылку на примере Dr.Web), для поиска причин необходимо их временно отключить или, иногда, даже временно удалить, и указать это;
указать наличие/отсутствие установленного в системе прочего ПО (читай ниже возможные причины), для поиска причин необходимо их временно все отключить или, иногда, даже временно удалить) и указать это; проверить возможность доступа к серверу *://assets*.nnmclub.ch (в зависимости от способа подключения) и загрузки с него только картинок, например: https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и описать результаты;
очистить кеш и кукисы в браузере и проверить не решилась ли проблема и указать было ли это проделано;
прочитать топик с начала и указать другую полезную информацию, которая здесь ранее запрашивалась в рекомендациях и советах, которая может быть полезна для понимания причин проблем на стороне пользователя (как правило)
Часто причиной могут проблем быть файрвол/брандмауэр, антивирус и прочие комплексные или дополнительные системы безопасности (см. пример), или обеспечивающие приватность (см. пример), утилиты и ПО третьих производителей, так или иначе влияющие на трафик и вмешивающиеся в него или ограничивающие доступ к некоторым сетевым ресурсам, в т.ч. к серверам, где размещены картинки или скрипты; проблемы с настройкой некоторых сетевых функций операционной системы (например, вмешательство в файл hosts); происки провайдеров, в т.ч. вышестоящих, или прочие проблемы где-то на маршруте, временная недоступность сервера с проблемными картинками; использование неудачных способов обхода блокировок интернет ресурсов или их неудачная комбинация и совместная работа, или их неправильная или недостаточная настройка.
Отключите в браузере приложения блокирующие рекламу или добавьте NNM-Club в исключения!
В этом и состоит проблема - я загружаю аватарку с компа, трекер подтверждает "профиль был изменен", а при просмотре профиля аватарка НЕ видна!!!
Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Kalex писал(а):
Попробуйте ходить по https, устанавливается в профиле, эта настройка сохраняется в кукисах, т.е. зависима от браузера и компьютера.
Спасибочки!!! Кажись разобрался!!!
_________________ Еж - птица гордая! Пока сапогом не пнешь - НЕ ПОЛЕТИТ!
woldemar99
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 4.712
1.04%
ни аватарок, ни картинок нет и не видно, каким браузером пользуется техподдержка непонятно?! так как у всех сразу произошло, а у техподдержки всё показывает......? такое ощущение, что я осёл....
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45501
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
woldemar99 писал(а):
каким браузером пользуется техподдержка непонятно?! так как у всех сразу произошло, а у техподдержки всё показывает......?
Ну так это кто как, смотря когда, смотря что, на свой вкус и цвет, какое настроение, какие поставлены задачи, кому что нравится, всякое бывает...
Другие, менее распространенные или даже экзотические браузеры тоже демонстрировать как это выглядит в них в случае бесперебойной их работы и отсутствия вмешательства в трафик или прочих причин, мешаюших их нормальной работе?
Admin писал(а):
При обращении следует сразу же описывать все что вы самостоятельно предпринимали для поиска причин проблем, а также: ...
Вы просто зашли на огонёк поговорить? Так добро пожаловать в этот форум - Флейм Или хотите чтобы Вам могли чем-то помочь и решить проблему с Вашей стороны? Так не вынуждайте же всех кто пожелает отозваться, пожалуйста, задавать и повторять море встречных вопросов.
woldemar99
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 4.712
1.04%
за огонёк спасибо! но всегда пользуюсь IE, СТОИТ 8.1 и раньше проблем этих не было......
KaSpieC 666
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 2813
Ratio: 24.972
Поблагодарили: 2365
100%
Откуда: ОдеСса - мама
Немного не по теме, но не хочется создавать новую тему. Проблема следующего характера: Не увеличиваются все скриншоты (кроме обложки темы)! Открываются только с открытием в новом окне/вкладке. Проблема уже пару дней, думал ПО конфликтует или расширения в браузере, но нет сейчас на новой ОС установил браузер (без всего, и дополнительных программ) - не увеличивает. Может подскажете куда копать?
_________________
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45501
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
KaSpieC 666 Так может там не прямые ссылки на полноразмерные скриншоты, а ссылки на страницы с ними на фотохостинге, и потому они открываются в новом окне на странице фотохостинга? и Разницу видите?
Нет ссылки на пример страницы с ними - до тех пор не о чем и говорить дальше, а гадать дело неблагодарное.
KaSpieC 666
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 2813
Ratio: 24.972
Поблагодарили: 2365
100%
Откуда: ОдеСса - мама
Kalex как пример - 3 сообщениями выше (Ваши же скриншоты) - навожу, показывает +, но по нажатию реакции нету..... И так со всеми (буквально 3-4 дня как не могу увеличить)....
_________________
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45501
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
KaSpieC 666
Admin писал(а):
прочитать топик с начала и указать другую полезную информацию, которая здесь ранее запрашивалась в рекомендациях и советах, которая может быть полезна для понимания причин проблем на стороне пользователя (как правило)
Kalex Не получается ни с Мазилой ни с Хромом. Перепробовал все варианты (http/https/ipv6 и т.д.). На других сайтах (где есть такая же функция увеличения скриншота на клику) - всё работает.... Запускал браузер в в Безопасном режиме - не помогло... Чистил бразуер - тоже самое... Удалял ставил заново (без всех настроек) сразу заходил на nnm и не могу открыть.... интернет Vega.... Были моменты, когда после удаления ПО и браузера, после установки браузера (без всяких настроек) - 1 раз мог увеличить, но потом опять эта функция пропадает, только открытием в новой вкладке могу смотреть...
P.S. если у кого есть мысли или сталкивался - хоть направте куда капать. Очень не удобно окрывать скриншоты в новых окнах....
_________________
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45501
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
KaSpieC 666 писал(а):
Удалял ставил заново (без всех настроек)
Какое ещё стороннее ПО присутствует в системе? Антивирусы, файрволы, всякие "полезные и нужные" резальщики/блокировщики, борцы с неизвестно чем и не всегда полностью подконтрольные пользователю, и т.д. и т.п. (всё что так или иначе может вмешиваться в трафик и работу браузера, как на компьютере пользователя, так и где-то в ближайшем сегменте сети).
KaSpieC 666
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 2813
Ratio: 24.972
Поблагодарили: 2365
100%
Откуда: ОдеСса - мама
Kalex Internet Download Manager, больше ничего не лезит. Антивирус MSE, да и сейчас он отключён (винду вчера поставил - ничего не качаю) На других сайтах всё работает картинки зумятся/увеличиваются при нажатии ЛКМ. Вот к примеру
все скриншоты увеличиваются при нажатии... Проблема именно в nnm.... Если нужна какая-то информация или подтверждение - готов скриншоты или видео сделать, только скажите чего именно. Учитывая, что я и на Хроме проверял - тоже самое... В настройках профиля, такого точно нету. Захожу через http , но пробовал через все остальные - не помогло.... Игрался с настройками браузера - результата нет....
Прочитать ещё раз, не торопясь, вдуматься в смысл написанного и сделать выводы, особенно сравнивая со ссылкой выше и некоторыми другими интернет ресурсами с подобными внешне превьюшками и скриптами, чтобы уловить различия реализации. Не могу быть уверенным на все 100, но возможно причина в этом.
KaSpieC 666
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 2813
Ratio: 24.972
Поблагодарили: 2365
100%
Откуда: ОдеСса - мама
Kalex Я при всем желании не смогу перечислить всё, что я только не пробовал.... И читал по ссылке пару раз... Ещё раз напишу, если нет так нет..... Удалил IDM, удалил через Revo браузер, почистил 3-мя программами и руками остатки, установил заново браузер, не настраивая его и не синхронизируя - пустой/дефолтный - не зумяться скриншоты.... И в мазиле запускал Безопасный режим браузера... Да и Хром ради интереса установил - ничего не выходит.... Около недели, как эта проблема появилась - решить не могу... Перепробовал все предложенные способы запуска сайта.... Да и ОС переустановил по большому счёту из-за этого (и не один раз).... Уже и скрипты какие-то запускал(проблема не из-за них, сразу после этого переустанавливал браузер)....
На счёт ссылок, где ещё такоеже - я не знаю, нашел ели одну (ссылку давал ранее) - там работает.... Могу дать доступ по TeamViewer-у (только в л.с. пишите), или снять видео (только уточните чего именно), могу слайд-шоу сделать из скринов (также обозначте какие нужны). Готов на всё, кроме переустановки ОС - устал заново всё настраивать и устанавливать...