Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры.
Простите еще раз за беспокойство, если не сложно удалите пожалуйста аккаунт Brown Bear, адрес почты fun***rizzzly@gmail.com , я уже отчаялся войти под старым,вот его и создал и поменять ник на старом аккаунте на Brown Bear
// Профиль был успешно активирован в день регистрации, был вход в профиль в тот же день. Нет никаких преград для его использования. Вы забыли пароль для входа? Вот - https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=sendpassword Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать, или используйте известный Вам при регистрации.
// Профиль был успешно активирован в день регистрации, был вход в профиль в тот же день. Нет никаких преград для его использования. Вы забыли пароль для входа? Вот - https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=sendpassword Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать, или используйте известный Вам при регистрации.
Пароль не нужно было менять, ни одного письма я не получал. Регистрировался несколько раз. На mal.ru вообще не приходят письма. Поставил другой ящик. Входа нет, форум выдаёт "Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль." Пробовал сейчас войти под Иван2014, выдаёт всё ту же ошибку.
Регистрация и получение писем на mail.ru в данный момент происходит с пол тычка, активация профиля - то же самое, запрос на восстановление тут же "забытого" мной пароля - то же самое, получено письмо от клуба и успешно активирован новый пароль.
Зарегистрировался в клубе, получил письмо на e-mail и активировал свою свежесозданную учетную запись, залогинился, разлогинился.
Сделал вид что "забыл" пароль, запросил новый пароль, получил письмо, активировал новый пароль, залогинился с уже новым паролем. Но при этом мог проигнорировать письмо и не использовать новый пароль, продолжать использовать тот, который указал при регистрации и который, естественно, уже был известен мне изначально, об этом ясно написано в письме от клуба.
Выводы? Либо мы говорим о разных учетных записях и та какая-то другая учетная запись действительно неактивна/деактивирована, либо Вы неправильно вводите связку логин/пароль, при условии нормального полноценного бесперебойного доступа к NNM-Club с Вашей стороны - правильной передачи браузером введенных Вами данных для входа.
anonymous писал(а):
Поставил другой ящик.
Как же Вы его "поставили", если Вы не можете войти в эту Иван2014 учетную запись? Без логина, т.е. входа в учетную запись в кубе, невозможно сменить профильный e-mail, а также без знания текущего пароля. Достаточно загадок!, не вынуждайте, пожалуйста, задавать наводящие вопросы. Сообщите более обширную информацию, чтобы можно было понять что Вы делаете, какой именно e-mail указываете (лучше в теге spoiler, а после того как администратор его увидит - в целях Вашей безопасности забьёт его часть астерисками/звездочками), действительно ли об этой Иван2014 учетной записи идёт речь, или Вы что-то перепутали.
Добрый вечер. Я не могу войти в свой аккаунт.При попытке восстановить пароль пишет: Не правильный адрес e-mail. Адрес е-маил нормальный. Может быть это из-за того,что я до этого менял этот адрес?Есть доступ к обоим адресам,но ни на один адрес не приходит письма (папку спам проверял) Не хотелось бы терять профиль (было небольшое развитие) и качать с нуля,хотя можно продолжать качать тот.
Ник:Rising Дата регистрации в июне 2010 (точную дату не могу сказать,но июнь 2010 это точно!)
Адрес е-маил после смены (не понимаю зачем я его менял): У нас нет пользователей с указанным Вами e-mail (удален в целях антиспама) Возможно Вы вспомните e-mail K***s@mail.ru
Доброго времени суток! Пользовался сохраненным паролем в Хроме до момента, пока не пришлось заходить в профиль с ноута Mac'а. Пробовал вспомнить - не получилось, решил пароль сбрость. Сбросил. Пришло письмо, активировал профиль по ссылке, попытался зайти по новому паролю из письма - безрезультатно. Позже из дома еще раз воспользовался "напоминалкой пароля" - опять сделал все по инструкции в письме, однако, зайти так и не смог, результат всегда один: "Информация: Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль. Попробовать ещё раз. Вернуться к списку форумов"(С) Ни старый пароль, ни новые - не работают. При повторной активации профиля по ссылке из письма появляется надпись: "Информация. Вы уже активизировали свою учётную запись"(С)
Просьба пофиксить, что требуется и вернуть доступ для профиля D'MA***UE (email: dm3***ov@gmail.com)
Спасибо, С уважением.
//
anonymous писал(а):
неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль
Если так пишет, то значит так и есть. И ещё, нет пользователей, которые соответствовали бы выбранным критериям поиска. Уточните имя пользователя, укажите его полностью, либо e-mail.
Доброго времени суток! Пользовался сохраненным паролем в Хроме до момента, пока не пришлось заходить в профиль с ноута Mac'а. Пробовал вспомнить - не получилось, решил пароль сбрость. Сбросил. Пришло письмо, активировал профиль по ссылке, попытался зайти по новому паролю из письма - безрезультатно. Позже из дома еще раз воспользовался "напоминалкой пароля" - опять сделал все по инструкции в письме, однако, зайти так и не смог, результат всегда один: "Информация: Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль. Попробовать ещё раз. Вернуться к списку форумов"(С) Ни старый пароль, ни новые - не работают. При повторной активации профиля по ссылке из письма появляется надпись: "Информация. Вы уже активизировали свою учётную запись"(С)
Просьба пофиксить, что требуется и вернуть доступ для профиля D'MA***UE (email: dm3***ov@gmail.com)
Спасибо, С уважением.
//
anonymous писал(а):
неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль
Если так пишет, то значит так и есть. И ещё, нет пользователей, которые соответствовали бы выбранным критериям поиска. Уточните имя пользователя, укажите его полностью, либо e-mail.
Пользователь D'MARIQUE
Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать Обратите внимание на имя пользователя
Здравствуйте, тоже столкнулся с проблемой входа как и предыдущий пользователь, всё в точности как у него ник Tune'D (предполагаю из-за спецсимвола?)) заранее благодарен
// Имя профиля? Как Вы входили? Копипаст или по ссылке из e-mail после восстановления пароля? Опишите, пожалуйста, подробнее. Вчера проверяли - проблем входа с никами с символом ' выявить не смогли, вход успешный..
Здравствуйте, тоже столкнулся с проблемой входа как и предыдущий пользователь, всё в точности как у него ник Tune'D (предполагаю из-за спецсимвола?)) заранее благодарен
// Имя профиля? Как Вы входили? Копипаст или по ссылке из e-mail после восстановления пароля? Опишите, пожалуйста, подробнее. Вчера проверяли - проблем входа с никами с символом ' выявить не смогли, вход успешный..
1) Tune'D 2) под старым паролем - итог Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль, сбросил прошел по ссылке в письме активировал учетку, ввел новый пароль и опять Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль. 3) Первые два раза из-за лени копировал, потом еще пару раз перепечатывал
Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать