S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-модаДата выхода модификации: 21 октября 2010 Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры:Stalker-Game.Com Официальный сайт модификации:AMK-Team.Ru
Разработчик игры:GSC Game World Разработчки модификации:Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса:Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания:модификация (неофициальная) Версия модификации:v.6.008Системные требования: Операционная система: * OS:Windows XP / Vista / Win7 Минимальная конфигурация: * CPU:dual core 1.8 GHz * RAM:2 Gb * VRAM:512 Mb * DirectX:9.0c * HDD:4 Gb Оптимальная конфигурация: * OS:Win 7 x64 * CPU:dual core 2.4 GHz * RAM:4 Gb * VRAM:512 Mb * DirectX:9.0c * HDD:4 Gb Необходимая версия игры: 1.004, 1.005, 1.006 Таблетка:Не требуетсяОписание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Ключевые особенности: √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Скриншоты:
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
Сяк
alpet
DimOriN
Ivar
Khorn
Kostya_V
Rock'n_Roll
Serafim12
Vergas
Wawka
zayaz
Григ
Монгол
a185
MAV
mikelik
Nelson
pahanxcop
Taули
Waylander
Седой
- вылеты по текстурам прицелов. - вылет с текстурой худа плащей. - «красная» картинка - темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - пропадание патронов из рюкзака - вылет при переходе с Агропрома на Свалку - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - описания переходов и некоторые диалоги - курьерские задания - невозможность сварить «Дикобраз» - пропадание записей в электронной записной книжке - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги - вылет при разговоре с Борзым - Петренко теперь забирает арт за СВД - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты - исправлено непоявление чемодана у дезертира - уменьшено количество кабанов на Болотах - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» - оптимизированы скрипты для повышения производительности - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий - вылет при переходе на локацию «Райцентр» - вылет при взятии некоторых капсул - задания в начале игры перестали быть обязательными - поправлена логика Оксаны - поправлено задание на флешку Психа - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр - поправлено задание на патроны для Скряги - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. - изменена Зона Тесла - поправлен вылет Степаныча - в настройках SkyGRAPHICS изменено расст
Ладно забираю..раздающему спасибо! Как то играл год может два назад в данный мод..понравилось все кроме того, что нормальные стволы и бронь только за артефакты можно приобрести.. то есть денег торговцам совсем не надо?? тут то же самое или все таки можно за деньги покупать?
_________________ "Every religion has a list ... Catholics can drink and that's OK, but the Baptists say if you drink you're going to Hell. Everybody's got that list of what is going to keep you from getting into Heaven, but everybody's broken at least one of those rules, no matter what religion you are ... basically, I'm just saying we're all sinners." Dave Williams
SOER1488
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.146
0%
мод =/
vbgm
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.631
10.53%
Автору накласть на то, что стартпост так ушлепски оформлен?
Не могу скачать ( xrLua.DLL / ***.DLL".) "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу carolsoft.org.ua:81."
RelocationAgent
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 2.812
Раздал: 197 GB
Поблагодарили: 4
100%
Всё было сгруппировано и разложено по полочкам, читаемый шрифт, правильные тэги, по усмотрению - добавить спойлер "Особенности мода". Ссылка на оформление:http://pastebin.com/Tn8iaBLK - - S.TA.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 21 октября 2010 Официальный сайт модификации: amk-team.ru Разработчики модификации: Сяк Сотоварищи Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Версия модификации: v6.008
Системные требования игры (минимальные): * ОС: Windows XP / Vista / 7 * Процессор: 2 ГГц и больше * ОЗУ: 512 Мбайт * Видеокарта: ATI Radeon 9600 128 Мбайт * Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места * Аудиокарта: DirectX-совместимая * DirectX: 9.0с
Необходимая версия игры: 1.0004, 1.0005, 1.0006
Описание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
_________________ Правильный руль левым не назовут!!!
для тех кто понимает...
joinqwerty
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 243
Ratio: 8.164
Поблагодарили: 454
100%
Мод кондовый, класический. Говорят, покруче чем Misery. Надо попробовать.
Lanne
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 10.188
21.93%
Plaha1983 писал(а):
Не могу скачать ( xrLua.DLL / ***.DLL".) "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу carolsoft.org.ua:81."
К сожалению, да, страница не открывается. Но проблема эта просто ужасна и не решаема даже с помощью подкидывания .dll в папку с игрой. Она просто требует новые и новые .dll Я так понимаю нужен просто подходящий visual c++, но какая именно библиотека - не пойму. Пробовала 2012-2013 версии. Но - увы - не помогло. Версии были и х64, и х32. Подскажите нужную библиотеку пожалуйста, или иной способ решить эту проблему. Уж очень отцу поиграть хочется хDD
GHOST1970
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 0.676
Поблагодарили: 4
100%
Нужна помощь Игра не запускается. Установил NLC6.Начало_v.6.008.exe ту же папку где игра. При запуске с ярлыка появляется меню.
Кликаю "Главное меню", оно просто закрывается. Что сделано не так? Что надо сделать?
rts
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 25.4
100%
не может найти xrLua.dll. Где эту хрень брать?
IcCom
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 3.063
74.25%
rts писал(а):
не может найти xrLua.dll. Где эту хрень брать?
Нигде не брать, этот файл лежит в папке с оригинальной игрой, но мод его не видит. Заметил, что во время установки, когда указываешь папку с оригинальной игрой, установщик зачем-то добавляет к строке пути "\Новая папка". Т.е. мод устанавливается в эту новую папку. Не знаю, мож так и должно, но после того, как убрал новую папку из строки, все норм запустилось.
traktor85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 7.667
0.31%
Подскажите люди добрые, поставил, только загружаюсь, и начинаю выбирать первую фразу в общении с болотный доктором игра вылетает, выдает вот это в окне XRay Engine: Exception Reason XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Lenovo\OneKey App\OneKey Recovery\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrGame.dll" at 0023:04A0F45E Registers EAX=178F5830 EBX=0018D838 ECX=00000000 EDX=178DA0E0 ESI=4B6B9C00 EDI=00000000 FLG=00010212 EBP=0018D7D0 ESP=0018D7B8 EIP=04A0F45E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Stack trace тут ссылка на путь к dll файлу xrgame.dll
Что делать ???
www-faza
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.973
70.45%
Это шедеврально , конгениально . БРАВО. Это надо же каким быть эстетом, чтобы взять хорошую игру и замутить из неё ублюдка. (простите мой францусский) Именно так можно охарактеризовать помесь S.T.A.L.K.E.R -Minecraft-Fallout. Второй день играю .Сидорович куда то ушел . квестов нет .харчей нет. Но можно лазить в трех локациях до "воевать" и побираться. Система сохранения игры тоже на уровне. Равно как и подсумок и постоянное клацанье затвором. Спасибо Автору я понимаю он старался но....... динамика пострадала.