Описание: Хотите проверить себя в роли менеджера высокоэффективной команды автогонщиков? Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир.В борьбе за чемпионский титул нет второстепенных деталей. Решения за доли секунды на трассе и тщательная подготовка к заезду, создание автомобиля, тюнинг, тактика гонки - все влияет на ваш результат и предопределяет блестящую победу или горькое поражение. Хватит смотреть, начинайте побеждать. Берите в свои руки управление гоночной командой.
Современный спортивный менеджер для любителей автогонок.
Почувствуйте азарт гонки. Чтобы вырвать победу, принимайте решения в реальном времени за доли секунды.
Осваивайте передовые технологии, настраивайте все характеристики своей машины.
Создайте лучшую команду из гонщиков, менеджеров, механиков и конструкторов.
Погрузитесь живой мир автоспорта, станьте его центром.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Demeth
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.472
2.22%
жалоба на топливную систему это ошибка на питстопе во время заправки
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Demeth писал(а):
жалоба на топливную систему это ошибка на питстопе во время заправки
Реагировать на это как? Что делать надо?
Yambidexter
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 10.027
0.17%
По адресу клац есть мод в двух файлах (Real Name Mod 2015), который здорово прорабатывает имена гонщиков, команд и их лого (заменяет на реальные, для всех серий). Не так здорово со спонсорами и раскраской машин, но оно и понятно - у раскрасок есть всего несколько вариантов livery и цветов, выбираемых перед сезоном или меняемым за 500k в сезоне. Спонсоры все равно меняются с разнородной периодичностью.
Хотя здесь и субъективные есть вопросы - так, Lotus почему-то в классической зеленой гамме, типа команды Фернандеса, а не черно-золотой. У McLaren на понтоне в старте спонсор какой-то неадекватный (сейчас смотрю - Flex-Box) на понтоне, но у них в реале пустой понтон. Команды крупнее (правее) хорошо смотрятся по спонсорам в начале игры, поменьше - хуже. Впрочем, менял ли автор вообще раскраску, не знаю.
По ссылке есть скрины с Williams, Ferrari, Mercedes, именами гонщиков. В архивах файл resources.assets, который кладется в папку MM_Data в папку с установленной игрой с заменой старого. Для корректной работы нужно начать новую игру, а то меняются только лого команд и спонсоров, но не имена/названия.
Добавлено спустя 52 минуты 55 секунд:
Игру ждал пару месяцев, как наткнулся на упоминание. В общем нормально или даже здорово (а как же еще может быть, когда конкурентов нет, кроме модифицированных игр 15-20-летней давности? И последнее мне кстати очень странно, так как думаю, что ниша для хорошей автоспортивноменеджерской игры благодатная, т.е. вот такая хорошая современная реализация GP Manager/F1 manager будет весьма популярной. А можно и серию сделать, как в футболе. Подозреваю, что это в голове Sega и держала, когда подорвалась издателем ) Может не разрабатывали/публиковали, т.к. считали, что без лицензии FIA не будет популярности, а лицензия стоит ого-го и неизвестно тогда, окупится все дело или нет.)
Над чем по-моему еще явно поработать:
- ИИ - круговые ломятся контратаковать, еще даже полностью не очутившись позади обгоняющего. Вкупе с проблемами ниже - большие потери скорости/позиций.
- Баланс и реалистичность - отыграл три года за команду из последнего дивизиона (Ф-3). В F1 постоянные победы Ferrari, на второй сезон - Ферстаппен вместо реального повышения в Red Bull улетел в GP2, где и катает, в F1 сменена система начисления на 'очки первой пятерке', победа - 10 или 8, не помню, с реальных и достаточно стабильных 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Это результат случайных полит голосований - ладно, но я так понял что и сами голоса вообще рандомные (т.е. кто справа и слева вроде так и проголосуют, а серенькие если не воздержатся, так это вообще как карта ляжет).
- убивает квалификация. (Проблемы с обгонами применимы и к гонкам). В ней прогрев и держак (track grip) даже близко не так важны, как не упереться в 'круговых' (на установочном круге и круге возврата в боксы).
Здесь 2 проблемы - первая, квалификация 8-12 мин слишком коротка (играю на лонг настройках и гонки близки или равны реальным по продолжительности), 20 машин, выезжающих на пару попыток за это время, создают нехилый траффик. Вторая проблема здесь - физика, в свою очередь здесь две претензии - 'круговые' по-моему слишком замедленны по сравнению с боевыми кругами (сек на 5 или более на полутараминутном круге, по ощущениям), второе - обгоны круговых как в гонках, так и в квалификациях (еще раз, это машины на кругах выезда/заезда в боксы) ведет к потере 3-5 секунд при обгоне 1-2 машин, что нереально.
Меня эта проблема приводит к ~10 save-load в квалификации с подбором времени выезда, чтобы не упереться на своем боевом круге в замедленную машину, возвращающуюся после быстрого, или внезапно выскочившую из боксов на свою попытку и только разгоняющуюся (которой было не видать, когда отправлял своих на трассу...), еще и играя ползунками оптимизации потока воздуха (т.е. скорости своих машин, чтобы повлиять на все эти дела с круговыми да и попытаться еще попасть в зелень прогрева). С этими всеми делами, кстати, мини-игра с прогревом кажется не очень уместной/сложной (там и без круговых тяжеловато попасть в идеал и по шинам, и по тормозам). Да полноэкранной карты трассы не хватает, тяжело следить за положением 2 своих машин и 'круговых' по мелкой в углу.
С физикой обгонов и потерей времени еще в гонках такое дело - идут близко допустим машины A,B,C. B атакует A и то ли они так нереально замедляются, то ли (визуально) C получает 'пинок под зад' и разом проходит обе машины (хотя до атаки может быть секундах в трех от A.) И так по кругу. Не очень реально по-моему. Про большое замедление про обгонах вроде один чел на Metacritic упоминал.
Здесь кроме физики увеличить бы продолжительность квалификации тоже, если не полностью до реала, то хоть до минут 30, чтобы распределить траффик. Ну и можно сделать времяx5, скажем, а то скучно ждать будет 30+ мин в такой квалификации при своих всего 2-3 попытках.
- достаточно бесполезные интервью. Только 2 вопроса и я так понял, что они могут иметь только негативные последствия для морали гонщиков и/или владельца команды при ответах в стиле 'это все благодаря мне команда такая крутая'. У меня этого не было и я просто перестал давать вью (штрафа нет вроде.) Было бы интереснее, если бы было больше вопросов с возможностью +/- влияния на мораль, а возможно и на другие статы.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
Но, конечно, этот проект очень большая работа, недостатки которого отчасти можно объяснить тем, что ноги его растут из андроидной игры за 2$, которую делал чуть ли не один человек. И сейчас-то Playsport маленькая команда. Хочется пожелать игре пропатчивания, моддинга и появления Motorsport Manager 2/3 или 2017/2018 etc.
Нету на рынке ничего лучше. Моды фанов на старые игры меняют 'оболочку' по годам (составы, названия, спонсоры, сила машин=команд, прописанная в отдельных файлах циферками), но переписать код и дать игре современный движок и т.п. не в силах.
Вопрос еще по раскраске - я ее меняю перед новыми сезонами, но в гонках, кроме одной недавно, видна старая (совсем другие цвета). На базе в меню доработки машины - новая. У всех так?
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 9 секунд:
Все, б-дь. Квалификации оказались сильнее меня. Эпический пост. Надеюсь, кого позабавил.
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Yambidexter писал(а):
Вопрос еще по раскраске - я ее меняю перед новыми сезонами, но в гонках, кроме одной недавно, видна старая (совсем другие цвета). На базе в меню доработки машины - новая. У всех так?
Эпический пост. Надеюсь, кого позабавил.
1. За ссылку модератор Вам может сделать замечание. 2. Глюк с раскраской упоминали на форумах стима, у всех так да. 3. Пост реально эпичный, присоединяйтесь к дискуссии о проблемах в гонках ))
Demeth
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.472
2.22%
mvlhome писал(а):
Demeth писал(а):
жалоба на топливную систему это ошибка на питстопе во время заправки
Реагировать на это как? Что делать надо?
Конкретно на эту ошибку механиков реагировать уже никак, они её уже сделали. Чтобы избежать в будущем подобного нужно либо питстопы проводить менее рискованно (там есть три варианта риска на питстопе), либо нанимать механика с большим соответствующим навыком.
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Подскажите, влияет ли в игре количество топлива в баке на скорость болида на трассе?
Demeth
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.472
2.22%
Хотелось бы тренировки подлиннее, хотя чтобы подобрать 97-99% настройки хватает и таких, но вот протестировать износ шин при движении с разной скоростью уже проблемно, приходится выбирать только один тип, чтобы успеть получить бонус
mvlhome писал(а):
Подскажите, влияет ли в игре количество топлива в баке на скорость болида на трассе?
влияет, и это указано в самой игре, что-то около 0,15с за каждый "круг" топлива в баке
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Demeth писал(а):
Хотелось бы тренировки подлиннее, хотя чтобы подобрать 97-99% настройки хватает и таких, но вот протестировать износ шин при движении с разной скоростью уже проблемно, приходится выбирать только один тип, чтобы успеть получить бонус
mvlhome писал(а):
Подскажите, влияет ли в игре количество топлива в баке на скорость болида на трассе?
влияет, и это указано в самой игре, что-то около 0,15с за каждый "круг" топлива в баке
Ждите, когда-нибудь повезёт с голосованием увеличения времени тренировок, иначе никак.
Но даже если удалось понять расход шин на круге, то на длинной дистанции в гонке всегда может быть блокировка на торможении, как следствие ~ -15% шин, и вся стратегия пит-стопов отправляется в мусорное ведро. Так что надейтесь на лучшее, но будьте готовы к худшему.
Насчет топлива - спасибо за совет, не зря я значит прикидываю сколько топлива должно быть в баке.
Вопрос: насколько я понял отличные настройки для одного пилота также подходят и для другого. Это так? Если так, то правильно ли это или недоработка игры?
Demeth
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.472
2.22%
Специально одинаковые настройки не ставил, всегда каждому пилоту отдельно подбираю, и всегда в них есть разница, видимо есть зависимость от навыков пилота.
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Demeth писал(а):
Специально одинаковые настройки не ставил, всегда каждому пилоту отдельно подбираю, и всегда в них есть разница, видимо есть зависимость от навыков пилота.
А я последнее время ставлю. И что получается: если после старта гонки нажать "Пит-стоп", то можно увидеть на сколько % угадал с настройками, у обоих почти идеально, отличается на 1-2%.
Играю 2-й сезон в европейской лиге, дождался голосования за средние тренировочные сессии. Утвердили на следующий сезон. Были короткие (12мин), голосовали за средние (15мин), мой голос стал решающим. Для получения пользы от этого решения нужны пилоты с хорошим показателем "Обмен информацией".
Armaturianec
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 32.486
Поблагодарили: 4230
100%
Странная игра, вражины вообще заправляются или только колеса меняют?
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
Вопрос: насколько я понял отличные настройки для одного пилота также подходят и для другого. Это так? Если так, то правильно ли это или недоработка игры?
Для пилотов или для Болидов? Разные вещи.
Для каждого болида своя настройка. Могу совпадать на примерно только, 100% совпадение будет если только обе машины будут с идентичными деталями.
А так на тренировке на одном из болидов у меня катается 3-й пилот, повышает свой потенциальный 5-и звездочный скил)))
Armaturianec писал(а):
Странная игра, вражины вообще заправляются или только колеса меняют?
И не только заправляются, еще бывают и чинятся
mvlhome писал(а):
Играю 2-й сезон в европейской лиге, дождался голосования за средние тренировочные сессии. Утвердили на следующий сезон. Были короткие (12мин), голосовали за средние (15мин), мой голос стал решающим. Для получения пользы от этого решения нужны пилоты с хорошим показателем "Обмен информацией".
Я на тренеровку забиваю, в смысле на результат в ней. Работаю по такому принципу: Выехал из бокса и на прогревочном круге загоняю пилота на пит. Итого даже за короткую сессию 10 минут, обе машины успевают побывать в боксе раз по 5-6
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
mvlhome
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.706
Поблагодарили: 6
100%
Откуда: Ярославль
Armaturianec писал(а):
Странная игра, вражины вообще заправляются или только колеса меняют?
Бывает даже, что на предпоследнем круге в боксы заезжают или за полкруга до конца гонки у них топливо заканчивается, в общем весело.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Diegoman писал(а):
Для пилотов или для Болидов? Разные вещи. Для каждого болида своя настройка. Могу совпадать на примерно только, 100% совпадение будет если только обе машины будут с идентичными деталями.
Я на тренеровку забиваю, в смысле на результат в ней. Работаю по такому принципу: Выехал из бокса и на прогревочном круге загоняю пилота на пит. Итого даже за короткую сессию 10 минут, обе машины успевают побывать в боксе раз по 5-6
Тот процент совпадения с идеальными настройками когда нажимаешь кнопку "питстоп" в гонке - это что означает?
Насчет тренировки. Плюс вашего метода в большем количестве изменения настроек, а минус - трата времени на их применение и, как следствие, отсутствие машин на трассе, что влечёт за собой потерю бонусов резины и настроек на гонку. Я всё правильно понял?
Diegoman
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Ratio: 10.279
Поблагодарили: 53
100%
mvlhome писал(а):
Насчет тренировки. Плюс вашего метода в большем количестве изменения настроек, а минус - трата времени на их применение и, как следствие, отсутствие машин на трассе, что влечёт за собой потерю бонусов резины и настроек на гонку. Я всё правильно понял?
Можно же "читерить"))))
если я за 2 питстопа не угадываю настройки, то катаю по своей методе нахожу идеальные настройки и потом загружаю тренировку заново и выставлю настройки и выкатываю уже на бонусы)
_________________ MacBook Pro Retina 13" Late 2013 (i5 2.6GHz, 8GB, 512GB)
kaskaxxx
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 18.762
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: г. Клин
Меня раздражает квала, а точнее подгон температуры, вообще-то (в реальной формуле) пилот сам следит за ней на круге прогрева, а тормоза греются до рабочей температуры за одно торможение, но больше всего напрягает трафик, то как ведут себя круговые.....синие флаги не для них короче.