Принц Персии: Схватка с судьбойДата выхода: 3 декабря 2004 Дата выхода в России: 3 декабря 2004 Жанр: Action (Slasher), 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Акелла Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Ubisoft Montreal Версия: 1.00.999 v2 (28549) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows® XP, Vista®, 7 Процессор: Intel® Pentium® 4 или AMD AthlonTM, 2.4 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеоадаптер: DirectX® 9, 128 МБ Свободного места на жестком диске: 3 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Prince of Persia: Warrior Within - вторая часть серии игр повествующих о похождениях Персидского принца. Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создала Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены Махараджей, на дворец которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. По пути на Остров корабль Принца терпит крушение, но он все-таки добирается до острова. Его цель остается неизменной - отыскать Императрицу и заставить ее не создавать Пески.
Лучшая часть серии. Раза три прошел. Саундтрек суперский!
ChandlerBing
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 31.468
3.05%
16:9 разрешения в игре имеются?
Zheka83
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 0.47
46.15%
Если нет 16:9, то есть хорошо работающий патч pop2_widescreen.
max_orloff
Стаж: 15 лет
Сообщений: 435
Ratio: 90.652
Поблагодарили: 16334
100%
Откуда: СССР
На мой взгляд лучшая игра серии!
Graps6
Стаж: 6 лет
Сообщений: 1
Ratio: 1.603
0%
Римейк бы выпустили игра этого заслуживает.
ikut0
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.984
Раздал: 28.6 TB
2.86%
Graps6 писал(а):
Римейк бы выпустили игра этого заслуживает.
Вроде как всю трилогию собираются ремейкнуть, в этом году обещают ремейк первой части.
Neokruger
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.359
Раздал: 6.796 TB
100%
hitriy_ded писал(а):
саунд в игре супер
ага от Godsmack.
Neokruger
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.359
Раздал: 6.796 TB
100%
hitriy_ded писал(а):
саунд в игре супер
Godsmack. Согласен, что - то лучше музыки в играх и не вспомню.
Kiberyozheg
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 18.093
100%
Откуда: от верблюда
Никогда в эту часть не играл, но второй скриншот у меня вызвал желание попробовать
BaRkaS_1982
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 53.499
Поблагодарили: 3
100%
Откуда: Москва
Ностальгия
SwwETOY
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 15.44
7.05%
А что с настройками управления в игре? Одни контрелы и табы
Jackc
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.629
0.31%
Чуваки, что сама игра была прикольной, не спорю. Только это не принц Персии. Посудите сами. Действие песков времени происходит в средние века, в одном из пограничных индийских княжеств и некоем выдуманом султанате Азад, очевидно к северо-западу от Индии. При этом в игре показано что этот самый Азад (кстати индийское слово, что значит - свободный) по архитектуре, фрескам на стенам и т. п. очень похож на страны среднего востока такие как Иран, Таджикистан, Узбекистан того времени. Сами разрабы песков времени где-то говорили, что в игре показан средний восток примерно 9-го века. Действие игры разворачивется в реальном мире на реальных локациях, и это что то типа сказки в стиле тысячи и одной ночи. И тут через год выходит схватка с судьбой. Действия переносят во времена древнего Вавилона (о чем все узнают из начальной заставки). Это же полный маразм сделать сначала первую часть о средневековом востоке, а потом того же самого средневекового персонажа полностью переработать и перенести во времена древнего Вавилона. В песках времени в бане принц говорит Фаре, что столица царства его отца город Сераф (реальный город в Иране, кто не верит может пройти игру и внимательно послушать диалоги), ни о каком Вавилоне там ни разу не упоминается. При этом из восточной сказки игра моментально перетекает в фэнтези типа короля скорпионов годмасковсикми саундтреками и элементами внешней атрибутики. Остров времени, на котором разворачивается игра также выпонен в стилистике древнего Вавилона, Аккада и других локаций древней Месопотамии. Там даже и не пахнет даже древней Персией. Именно видимо поэтому из проекта ушел Мехнер, будучи высокообразовнным человеком и просто не выдержав такое. Но поскольку деньги на дороге не валяются он разрешил юбисам и дальше выпускать игры под этой маркой. Также в сокровищнице махараджи есть фрески с происхождением песков времени. На этих фресках нет никакой Кайлины. На этих фресках четко видно, что пески времени были созданы индо-иранскими божествами ахурами и дэвами (кто не верит, найдите эти фрески и внимательно рассмотрите). Еще раз повторюсь, этот коментарий не о том плохая игра или нет, а о том что фанам песков времени и оригинальной трилогии 90-х под этой маркой стали подсовывать что то совсем другое.
Charli_XCX
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 239
Ratio: 2.038
0.28%
Откуда: Беларусь
Jackc писал(а):
Чуваки, что сама игра была прикольной, не спорю. Только это не принц Персии. Посудите сами. Действие песков времени происходит в средние века, в одном из пограничных индийских княжеств и некоем выдуманом султанате Азад, очевидно к северо-западу от Индии. При этом в игре показано что этот самый Азад (кстати индийское слово, что значит - свободный) по архитектуре, фрескам на стенам и т. п. очень похож на страны среднего востока такие как Иран, Таджикистан, Узбекистан того времени. Сами разрабы песков времени где-то говорили, что в игре показан средний восток примерно 9-го века. Действие игры разворачивется в реальном мире на реальных локациях, и это что то типа сказки в стиле тысячи и одной ночи. И тут через год выходит схватка с судьбой. Действия переносят во времена древнего Вавилона (о чем все узнают из начальной заставки). Это же полный маразм сделать сначала первую часть о средневековом востоке, а потом того же самого средневекового персонажа полностью переработать и перенести во времена древнего Вавилона. В песках времени в бане принц говорит Фаре, что столица царства его отца город Сераф (реальный город в Иране, кто не верит может пройти игру и внимательно послушать диалоги), ни о каком Вавилоне там ни разу не упоминается. При этом из восточной сказки игра моментально перетекает в фэнтези типа короля скорпионов годмасковсикми саундтреками и элементами внешней атрибутики. Остров времени, на котором разворачивается игра также выпонен в стилистике древнего Вавилона, Аккада и других локаций древней Месопотамии. Там даже и не пахнет даже древней Персией. Именно видимо поэтому из проекта ушел Мехнер, будучи высокообразовнным человеком и просто не выдержав такое. Но поскольку деньги на дороге не валяются он разрешил юбисам и дальше выпускать игры под этой маркой. Также в сокровищнице махараджи есть фрески с происхождением песков времени. На этих фресках нет никакой Кайлины. На этих фресках четко видно, что пески времени были созданы индо-иранскими божествами ахурами и дэвами (кто не верит, найдите эти фрески и внимательно рассмотрите). Еще раз повторюсь, этот коментарий не о том плохая игра или нет, а о том что фанам песков времени и оригинальной трилогии 90-х под этой маркой стали подсовывать что то совсем другое.
Скачки во времени не только наблюдаются в играх в наше далеко не легкое время , а также еще и в некоторых фильмах и сериалах , но сам фильм по игре вышел достаточно неплохим )))