XCOM 2Дата выхода: 5 февраля 2016 Дата выхода в России: 5 февраля 2016 Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based, Tactical, 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Firaxis Games и Feral Interactive Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Релиз от: R.G. Механики
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: 1С-СофтКлаб Версия: 1.0.0.3812 / 1.0.0.64105 (Update 12) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: Radeon HD 7970 2 ГБ, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 70 Гб
Таблетка: Вшита (CODEX-MEX)
Описание:XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года». Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.
XCOM в подполье - станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
Нанимайте бойцов сопротивления - пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
Партизанская тактика - новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
Новое поколение врагов - разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
Исследуйте, производите и улучшайте - конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
Каждое задание по-своему уникально - отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
Создавайте собственные модификации - специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
Вступайте в ожесточенные схватки к другими игроками - создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.
Reinforcement Pack
Resistance Warrior Pack
Anarchy's Children
Alien Hunters
DLC War of the Chosen
Shen's Last Gift
War of Chosen
ичего не вырезано/перекодировано
Версия игры - v20181009 (Update 12)
Вшит Long War 2 (v 1.5 HF)
Запускать игру необходимо строго от имени админа с (..\Binaries\Win64\Launcher.exe)
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
WildWhisper
Стаж: 15 лет
Сообщений: 608
Ratio: 32.299
100%
Oniline, осталось только узнать: запустится ли мод с версией игры данной раздачи? - раз какие моды из "старых" будут поддерживаться LW2? - два
firstlast2
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.131
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10734
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
WildWhisper писал(а):
Oniline, какие моды из "старых" будут поддерживаться LW2?
Вы имеете ввиду про те которые от Pavonis Interactive (Long War Studios) или про те которые от других разработчиков но тоже меняющих механику игры (классы, оружие, противников)? Здесь есть pdf файл (обновляется авторами в другом месте) в котором описаны проблемы совместимости со всеми модами из Steam Workshop (Steam Community) XCOM 2: Long War 2 (2017) [Ru/Multi] (1.0) Repack/Mod firstlast2
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
P060T
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 163
Ratio: 30.75
100%
Откуда: Шелезяка
исправьте в История обновления раздачи: дату: 21.11.17
После 5-6 часов игры LW, стали вываливаться на раб стол сообщения и разные предупреждения от системы. Память забита на 85-87 %, хотя при старте было 35-40%. Стали вываливаться сообщения о цветовой схеме, фпс упал до 16-22, хотя в начале было 48-55 при всех на максимум, кроме сглаживания. Его на MSAA2. Убрал все настройки графики в ноль, поднялся до 33. Ребут компа помогает, но уже не надолго. Что то в процессе грузит память. Загруз ЦП 60-70%.Через какое то время, при переходе экранов или загрузки миссии или сейва-черный экран. Звуки есть-картинки нет. Иногда восстанавливается, но чаще нет. WIN 7x64, Asus P8Z68-V LX, i5-2310, озу 8 гиг, файл подкачки поставил "авто", видюшка MSI GTX 1060 6GT OC V1. t в норме. Диод гп 50°-53°С. Недели 3 назад скачал эту раздачу, еще без LW2 и такой кривандины не было и в помине, причем на тот момент файл подкачки я ограничил 2 гб.
firstlast2
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.131
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10734
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
Makarka1971 писал(а):
После 5-6 часов игры LW, стали вываливаться на раб стол сообщения и разные предупреждения от системы. Что то в процессе грузит память
В "Диспетчере задач" можно увидеть что и насколько грузит память, процессор и HDD (также "Монитор Ресурсов" покажет еще подробнее). Возможно у вас какой-то биткомайнер (не из этого репака) проснулся? Скриншоты в студию если хотите чтобы вам здесь помогли - поместите их под спойлер и попросите отвечать знающих решение вам личным сообщением (поскольку это может быть офтоп\offtopic)
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
firstlast2 Ок. Согласен. Без скринов не убедительно. Ступил. Т.к. данная ситуация возникает не сразу, а через время и сиюминутно я не могу предоставить пруфы, можете удалить мое сообщение, как офтоп. Я вовсе не хотел никого обвинять в кривизне рук и вообще никаких претензий-Боже упаси, просто констатировал, но без скринов выглядит действительно голословно. Моя вина. Когда (если) снова доберусь до игры и проблема опять вылезет-заскриню.
xflash
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 1.853
3.24%
Здарова всем. А кто скажет, что за баг с игрой или это после обновления поменяли, теперь не дают сплавы за месяц, а те что есть, в отчетный момент вроде вообще обнуляет и вроде если на базах своих раньше находился, давали развед данные, то теперь вообще ничего не дают??? специально сейв перегрузил, подумал что может показалось насчет сплавов, оказывается так и есть, был 1, после окончания месяца, должны были 145 дать, а стало 0, , это что за прикол такой??? Да уж, уже как год никаких заданий нет и вообще каких либо событий, походу разрабы с модом что то намутили ( Теперь походу ясно в чем проблема, я сначала начал в игру с предыдущего репака и загрузил сохранку со старой версии и походу из за этого сбой пошел. Начал с начала, игра по другому даже начинается. Посмотрим что будет...
wizard_vrn
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 19.377
Поблагодарили: 78
8.1%
Кто знает в каком .ini выставляется максимальное число противников для миссий. Нереально играть в Лонг Вар даж на "Профессионал" - ну как скажите если 30 против 6 и у тебя всего по 3 жизни?
Sideway
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 4.966
100%
wizard_vrn писал(а):
Кто знает в каком .ini выставляется максимальное число противников для миссий. Нереально играть в Лонг Вар даж на "Профессионал" - ну как скажите если 30 против 6 и у тебя всего по 3 жизни?
А вот меня напрягают гуманойды, которые на расстоянии 15+ клеток 100% контролят разум. Учитывая, что солдаты еще "зелёные" в начале, они просто не могут противостоять мозговым атакам. Учитывая базовый эквип, даже 6 солдат могут не убить гумайнойда за укрытием. А гуманойдов на задание ~4шт. Печально, когда 30 вс 6 превращаются в 31 вс 5 и этот 31й появляется возле твоих. В общем, если не игнорить большую часть миссий в начале, то сложность "профессионал" для реальных профи.
Oniline
Стаж: 11 лет
Сообщений: 38
Ratio: 0.992
0%
Не знаю как у вас там в начале "сложно", дальше будет еще сложнее, вы ребята еще не эвакуировали повстанцев убежища, не защищали сбитый мститель и не атаковали севший НЛО, вот там вообще жесть. Радует что даже в средине игры, куда я уже дошел, всегда есть возможность играть на легких миссиях, повстанцами, новобранцами и новичками а не только имбовыми отрядами.
stanisc
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 2.034
22.73%
после прохождения 1 миссии, когда 1 раз дают выйти на глобальную карту, можно разведать только черный рынок, а дальше никаких сканеров нет, в чем беда может быть?
Simply Grey
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
wizard_vrn, Sideway, господа, окститесь... какие 30 врагов со старта? Просто вы в игре не разобрались. Рекомендация - прочитать вкладку (вроде в штабе) "архивы ХСОМ", где описаны игровые механики. Оттуда должно стать понятно, что такое "проникновение". Если тупо ломиться на миссию сразу после её появления, так конечно, там по 30+ врагов будет... а если потратить время на правильное проникновение (отряд до 5 чел+платное ускорение проникновения), чтобы успеть довести его до 100% или более, то врагов 12-15 штук, а то и меньше.
wizard_vrn писал(а):
Нереально играть в Лонг Вар даж на "Профессионал" - ну как скажите если 30 против 6 и у тебя всего по 3 жизни?
- Жизни не обязательно по 3. Со старта у бойца может быть от 3 до 6 жизни. Стоит просто выставить в настройках опцию "скрытый потенциал".
Sideway писал(а):
А вот меня напрягают гуманойды, которые на расстоянии 15+ клеток 100% контролят разум.
- ГуманоИды. - Они не "контролят разум". Они используют особую атаку, которая имеет шанс наложить один из эффектов - контроль, паника, дезориентация. Так что если у сектоида прокатил контроль, загружаемся со своего хода (чтобы был хоть 1 не ходивший боец), делаем этим бойцом что-то другое, (чтобы сбросить расчёт вероятностей), заканчиваем ход. Даже если сектоид вновь использует пси-атаку (не факт), её результат может быть иным. Повторять до получения устраивающего результата. - Эффект контроля разума можно легко отменить, если (внезапно!) накрыть контролящего сектоида светошумовой гранатой или дугометом.
stanisc писал(а):
после прохождения 1 миссии, когда 1 раз дают выйти на глобальную карту, можно разведать только черный рынок, а дальше никаких сканеров нет, в чем беда может быть?
- Так и должно быть. Нужно начинать сканировать начальный сектор (клик по сектору, потом по значку сканера) Сначала он пустой, но в процессе сканирования появляются новые задания и объекты. А потом исследуем "связь с Сопротивлением" и получаем доступ к другим секторам.
_________________
Muaddeeb777
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 58.764
100%
Все раздачи теперь со сраным лонг вором (( Задолбали везде его пихать. Полный дисбаланс и дрянь ((((
Играю в Лонг Вор и возникли сложности с продвижением по сюжету: для дальнейшего продолжения сюжетной линии нужно исследовать черепной бур, для чего требуется 1 труп офицера Адвента. При первом прохождении (без мода) с этим проблем не было, ибо все трупы врагов, убитых за миссию собирались автоматом и числились как артефакты. В Лонг Вор же трупы с миссий не забираются, а в списке трофеев после миссий надпись "Артефакты нельзя добыть на заданиях завершающиеся эвакуацией". Так все задания завершаются эвакуацией. Либо надо успевать к точке эвакуации, либо сам вызываешь челнок. По-другому никак. Из сюжетных миссий были пока только 2: Искра и защита Мстителя. Вот с защиты Мстителя трупы Адвента добылись, а во всех остальных, партизанских, приоритетных, во всех, что предлагают-нет добычи трупов. Уже десят контактов с сопрот. установил, назначил туда бойцов для управления сопрот. в регионах, развил связь, построил лабы и всё, что можно, а как трупы добыть-не ясно. Повторюсь: сюжетку, т.е. без лонг вора я уже проходил ранее и подобных сложностей не возникало. В чем проблема-не ясно. Скрин под спойлером
Все раздачи теперь со сраным лонг вором (( Задолбали везде его пихать. Полный дисбаланс и дрянь ((((
галку lw_overhaul сними в лаунчере и все
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Makarka1971 писал(а):
Играю в Лонг Вор и возникли сложности с продвижением по сюжету: для дальнейшего продолжения сюжетной линии нужно исследовать черепной бур, для чего требуется 1 труп офицера Адвента. При первом прохождении (без мода) с этим проблем не было, ибо все трупы врагов, убитых за миссию собирались автоматом и числились как артефакты. В Лонг Вор же трупы с миссий не забираются]
все верно - миссии на забор трупов редки, это рейд за материалами например. выпадают рандомно. так что крутить время и ждать