狼と香辛料 merchant meets the wise wolf Ookami to Koushinryou: Merchant Meets the Wise Wolf Spice & Wolf: Merchant Meets the Wise Wolf Волчица и пряности: Торговец повстречал мудрую волчицуЖанр:приключения, фэнтези. Количество серий: 25 Продолжительность: 25 серий по 25 мин. Качество видео: WEBRip Дата премьеры / период выхода: c 01.04.2024 по 23.09.2024
Производство/студия: Автор оригинала: Хасэкура Исуна Режиссер: Такахаси Такэо
Битрейт видео: ~4 540 kb/s Размер кадра: 1280х720 Аудио: AAC 256 Kbps Язык озвучки: Японский Язык субтитров: Русский [Crunchyroll].
Описание:Странствующий торговец Крафт Лоуренс и предположить не мог, чем обернётся для него очередной визит в давно знакомую деревню, но именно тут ему навязывается в компанию необычный попутчик. Новый компаньон умеет отличить правду ото лжи, любит выпить и вкусно поесть… но у неё большой пушистый хвост, а из-под длинных волос торчат волчьи ушки! Добро пожаловать в мир торговых гильдий, политики и древних божеств-волков, где экономика значит куда больше воинского искусства, а одна-единственная сделка может изменить всю твою жизнь — и не только твою!
Ссылки: Скриншоты:
01. Праздник урожая и тесная повозка 02. Озорная волчица и несмешная выходка 03. Портовый город и сладкий соблазн 04. Мечтательный торговец и разлука под луной 05. Воплощение волка и послушная овечка 06. Торговец и безрассудное божество 07. Весы Бога и равнинная волшебница 08. Попутчица и плохие вести 09. Сладость мёда и горечь доспехов 10. Волчья мудрость и хитрость торговца 11. Волчий лес и ледяной дождь 12. Плата за предательство и цена золота 13. Пир на троих и время на двоих 14. Новый город и тоска по дому 15. Птичьи перья и таинственная руда 16. Фестивальная ночь и размолвка 17. Глупость странствующего торговца и вывеска городского 18. Товар решимости и смелые торги 19. Невидимая рука бога и сокрытые чувства волка 20. Церковная дева и молодой мельник 21. Деревня язычников и договор настоятеля 22. Церковное учение и память об отце 23. Рукотворное несчастье и заслуженное воздаяние 24. Путь змеиного бога и слова мудрого волка 25. Последствия чуда и продолжение путешествия
General Unique ID : 60293035899138494764263414439398384193 (0x2D5C042E0BF3115D0D263938E23CA241) Complete name : D:\Ookami to Koushinryou Merchant Meets the Wise Wolf\[Double-Raws] Ookami to Koushinryou - Merchant Meets the Wise Wolf - 01 RAW (WEB 1280x720 x264 AAC).mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 774 MiB Duration : 23 min 50 s Overall bit rate : 4 540 kb/s Frame rate : 23.976 FPS Writing application : Lavf Writing library : Lavf
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 5 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 5 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 23 min 50 s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Title : [Double-Raws] Writing library : x264 core 157 r2958 57baac4 Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=dia / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.50 / mixed_ref=1 / me_range=8 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=15,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-8 / threads=9 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=10 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=5.0 / qcomp=0.00 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=6000 / vbv_bufsize=4285 / crf_max=12.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60 Language : Japanese Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709
Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : A_AAC-2 Duration : 23 min 50 s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Language : Japanese Default : Yes Forced : No
Время раздачи: 24/7
[NNMClub.to]_Ookami to Koushinryou Merchant Meets the Wise Wolf.torrent
Оформление проверено модератором 23 Сен 2024 21:37:25
Не забывайте поблагодарить релизера, нажав на клавишу Спасибо!
Вам не сложно, а мне приятно. =) А если у вас есть желание отблагодарить за релизы материально, то вот реквизиты: 5536914006057297 - номер карты.
Буду благодарен за каждую копейку! (эти средства пойдут на оплату более скоростного стабильного интернета и покупку хардов)
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3844
Ratio: 12.204
Раздал: 35.4 TB
Поблагодарили: 2212
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
Блин, аниме превратили в какой-то гайд "как стать биржевым брокером за час"... 5ую серию той перит насилуют то в одну, то в другую сторону... Я уже начал забывать, про что аниме изначально. Еще этот Лоуренс начинает подбешивать уже. Чуть какая проблема - сразу ноет и за голову хватается. Ей богу лучше бы Хоро с мелким белобрысым продолжила путешествие. Там шкету 15 лет, а он уже при бабле, если бы не ГГ еще бы и на пирите поднялся. А Лоуренс - со специями обосрался бы, если бы Хоро не заметила наклон стола. С броней обосрался. С пиритом обосрался бы, если бы ему "всем селом" не помогали выгирать спор. Эта та самая "братская помощь", а пацан на секунду в соло чуть не затащил против половины города...
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Murimonai
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 5.791
Раздал: 6.313 TB
100%
Maxu6a писал(а):
5ую серию той перит насилуют то в одну, то в другую сторону...
Арка затянутая, да, её и в первой экранизации нифига не короткой сделали, но тут она еще длиннее стала. Можно было бы хрона другим аркам накинуть вместо этого всего.
Maxu6a писал(а):
Блин, аниме превратили в какой-то гайд "как стать биржевым брокером за час"
Maxu6a писал(а):
Я уже начал забывать, про что аниме изначально.
Оно таким изначально и было. И в ранобэ тоже. Просто в разных арках рассказывают про разные аспекты экономических взаимоотношений. А вообще история тоже про взаимоотношения, но между Холо и Лоуренсом. Просто если эту парочку не окунать с головой в какой-нибудь движ - получается просто ленивый флирт в телеге. Вот они и встревают во всякую дичь всё время, проверяя\укрепляя отношения в процессе.
Maxu6a писал(а):
Еще этот Лоуренс начинает подбешивать уже. Чуть какая проблема - сразу ноет и за голову хватается.
О как. Привыкли уже, стало быть, к имба-персонажам и прочим качественно прохаванным хладнокровным чувакам в главных ролях? А то вон раньше типаж "обычный человек" был крайне популярным. Eureka 7, первый Fafner, Evangelion, Shakugan no Shana (первые два сезона) - это лишь то что мне пришло на ум прям сразу, а есть еще бессчетные боевые гаремники да много чего еще. Откуда вообще аббревиатура ОЯШ пошла как раз, ведь "школьник"-то в первую очередь "обычный", а уже во вторую - "японский". Любой подобный герой по определению сам выпутаться из неестественной ситуации не может. Они и в естественных ситуациях не факт что успешно справляются, как все мы в общем-то. А чтоб он в геройском бою не помер как фоновый статист на него обязательно должна упасть крутая меха, прокачанная кошко-девочка или волшебница, может древний артефакт рядом окажется или еще какой рояль из кустов вылезет. Сами эти персонажи проблемы не решают, максимум: мотивируют (тем или иным образом) окружающих что-то там сделать. Ну и предоставляют те или иные услуги своим товарищам: комнату в доме выделить "на пожить" или, вот как тут, в повозке прокатить через полстраны. Короче, персонаж максимально "обычный", чтобы (по задумке авторов) быть ближе к таким же "обычным" зрителям\читателям. И в рамках этой "обычности" персонажи ведут себя совершенно естественно. Мы все тоже так-то в повседневной жизни то и дело косячим: не там припарковался и штраф получил, забыл документы подать и со сроками пролетел, с работы вылететь можно или там что-нибудь некачественное "с рук" купить - запросто. Вот и Лоуренс - вполне обычный торгаш, работавший на привычном маршруте с привычными поставщиками и партнерами по бизнесу. А тут волки, специи, магия, обаяшка в попутчицах и постоянный риск остаться с одной только телегой с пустыми карманами. Ну или вообще без телеги и с голой задницей. Тут хочешь не хочешь - и седины прибавится, и охать начнешь, и за голову хвататься научишься.
Кстати я этот, скажем так, "архетип" главного героя недолюбливаю. Много лет назад заходило отлично, да, но в последние лет 7-9 уже приелся знатно. Очень удачно, в последнее время стали массово выходить игровые исекайчики с читованными героями, которым помимо суперсил и прочих плюшек еще знатно психологическую устойчивость подкручивают. Вот там героям не надо меч с галёрки кидать, они сами приходят и все что нужно делают. Решают проблемы с которыми они в принципе способны справиться, даже если в какой-то момент сюжета не до конца понимают как именно это сделать. Но вот тут у нас довольно редкий экземпляр переиздания довольно почтенного (ранобе скоро уже 20 лет стукнет) возраста уже истории. Так что и герой тут под стать, как было очень популярно в нулевых - "обычный" человек.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3844
Ratio: 12.204
Раздал: 35.4 TB
Поблагодарили: 2212
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
Murimonai
Цитата:
Оно таким изначально и было. И в ранобэ тоже.
В ранобэ у тебя нету ограничения экранного в ремени. В экранизации есть. Тебе полюбому приходится что-то вырезать. И вот я не очень понимаю, зачем так было эту арку затягивать. Тут из 5 серий 3-3.5 спокойно можно было сделать.
Цитата:
Короче, персонаж максимально "обычный", чтобы (по задумке авторов) быть ближе к таким же "обычным" зрителям\читателям. И в рамках этой "обычности" персонажи ведут себя совершенно естественно.
Ну если ты при каждой возникшей проблема по 10 минут ноешь, перед тем как начать ее решать, то ок - для тебя Лоуренс обычный.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Murimonai
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 5.791
Раздал: 6.313 TB
100%
Maxu6a писал(а):
В ранобэ у тебя нету ограничения экранного в ремени.
В ранобе есть ограничения. На формат, количество страниц, объемы глав и так далее. Почитайте про работу редактора в издательстве, там иногда авторов в такие тиски берут, что чуть ли не полностью другой сюжет писать приходится. И опять же, эта же арка была в сериале 2008-9 годов и там она тоже не была короткой. Но здесь, да, они прям решили вообще не торопиться. Можно было бы на пару серий и сократить.
Maxu6a писал(а):
Ну если ты при каждой возникшей проблема по 10 минут ноешь, перед тем как начать ее решать, то ок - для тебя Лоуренс обычный.
Да вполне обычный он, чего вы в самом деле. Оглянитесь вокруг: многие люди проблемы, даже поныв 10 минут, решать даже не начинают. Для многих людей вполне простые и бытовые (на мой взгляд) неурядицы вообще становятся поводом выйти в окно. А этот, вон, даже делает что-то как-то, иногда даже вполне успешно...
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3844
Ratio: 12.204
Раздал: 35.4 TB
Поблагодарили: 2212
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
Murimonai В те времена, когда писалась волчица(2006) и половины этих правил не существовало. Это нынче каждый второй скуф-нит в японии считает своим долгом на конкурс работу калякули свои отправить, вот правил и напридумывали, чтоты таких отсеивать. Ты думаешь есть правило, по которому в ранобэ есть четкое ограничение в количество слов на арку? Вот уж сомневаюсь.
Цитата:
Да вполне обычный он, чего вы в самом деле. Оглянитесь вокруг: многие люди проблемы, даже поныв 10 минут, решать даже не начинают. Для многих людей вполне простые и бытовые (на мой взгляд) неурядицы вообще становятся поводом выйти в окно. А этот, вон, даже делает что-то как-то, иногда даже вполне успешно...
Ну я же пиал, если для тебя это нормальное поведение, то ок. Для тебя Лоуренс обычный, среднестатистический человек.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Murimonai
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 5.791
Раздал: 6.313 TB
100%
Maxu6a писал(а):
В те времена, когда писалась волчица(2006) и половины этих правил не существовало
Вот это откровение. Рынок ранобе намного старше, чем вам кажется. И работа редактора подразумевает редактирование текстов не только в одном лишь жанре лайт-новелл - везде свои стандарты, на которые накладываются особенности конкретной истории. Все как в работе режиссера, например. Гуглите автобиографию Мики Кадзумы, редактора SAO (2009), Индекса (2004), Shakugan no Shana (2002) и много чего еще.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3844
Ratio: 12.204
Раздал: 35.4 TB
Поблагодарили: 2212
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
Murimonai И что? Это означает, что правила сформировались в 15 веке и с тех пор не менялись? То что было нормально для 2005, может уже спокойно быть неприемлемым для 2024. И то что дозволялось в 2005, сейчас будет отбраковано. А уж тем более, если мы говорим за экранизации, где у тебя куча затрат, которые должны быть окуплены. Поэтому потратить 15 глав на арку в ранобэ, и потратить 5 серий экранизации не одно и то же. Одно жрет деньги, другое нет.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Murimonai
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 5.791
Раздал: 6.313 TB
100%
Maxu6a писал(а):
И что? Это означает, что правила сформировались в 15 веке и с тех пор не менялись?
Это означает, что они есть. Ну и бонусом: были еще сильно раньше 2006го. Применяются избирательно, подгоняются под обстановку, но в общем и целом - они есть и соблюдаются. Никто ведь не публикует ранобе вообще без разбивок на главы - таких просто нет. Равно так же никто не дробит текст по паре предложений на главу. В этом просто нет смысла. Есть правила, гайдлайны, ну и просто best practice, перекочевавшие в ранобе из других книжных жанров или сформировавшиеся в процессе, когда жанр более-менее оформился в 80-90х.
Maxu6a писал(а):
Поэтому потратить 15 глав на арку в ранобэ, и потратить 5 серий экранизации не одно и то же. Одно жрет деньги, другое нет.
А это и не важно. Тут главное не растерять зрительский или читательский интерес, а в этом плане работа редактора ранобе и режиссера адаптации не отличаются. Постановка повествования без провисаний, поддержание нужного темпа. И в прошлой экранизации с темпом в этом месте проблем не было, да и в ранобе тоже. А тут... ну, сами видите.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3844
Ratio: 12.204
Раздал: 35.4 TB
Поблагодарили: 2212
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
Murimonai Ну если у тебя нету конкретных примеров максимального кол-ва глав на арку, то типо да - каждый автор сколько хочет, столько и пихает глав в арку.
Цитата:
А это и не важно.
Это еще как важно. Одно дело когда ты автор ранобэ и сам в первую очередь несешь убытки, если затянешь ту или иную арку и часть читателей уйдет. А другое когда это экранизация. Там и огромные затраты на создание серии, и время выкупленное на тв, и заработок инвесторов. Там в десятки раз больше проблем создается и теряется денег, если ты затягиваешь сюжет на ровном месте, чем при создании ранобэшки.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Murimonai
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 5.791
Раздал: 6.313 TB
100%
Maxu6a писал(а):
Одно дело когда ты автор ранобэ и сам в первую очередь несешь убытки, если затянешь ту или иную арку и часть читателей уйдет. А другое когда это экранизация.
Автор ранобэ не получает так уж много от своего творения. Огромный процент в том или ином виде уйдет издательству, ведь работу редакторов, дизайнеров, промоутеров, менеджеров по продажам и еще тучи разномастных чуваков тоже надо как-то оплачивать. Потом расходы на печатную продукцию, да и на кофе для иллюстратора новеллы тоже надо. Это я все к тому, что убытки понесут все причастные - и еще не факт, что провальная экранизация обойдется дороже, чем падение продаж новых томов. Но поскольку все эти цифры обычно закрыты от публики - судить о них можно лишь косвенно, так что я не вижу смысла дальше мусолить эту тему.
Однозначно понятно: чрезмерно затягивать сюжетные арки - плохо для кошелька. И мне кажется любой редактор\режиссер должен это хорошо понимать. В случае сабжа можно лишь предположить, что режиссеру именно эта сюжетная арка показалась достаточно важной, чтобы уделять ей столько времени.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3844
Ratio: 12.204
Раздал: 35.4 TB
Поблагодарили: 2212
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
Murimonai Ты реально считаешь, что затраты на 2-3 главы ранобы близко стоят рядом с затратами на 1 аниме серию? мда. Ладно. Пусть у тебя будет так.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
FReIM_Enigma
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 152
Ratio: 2.336
3.13%
Maxu6a писал(а):
Murimonai Ты реально считаешь, что затраты на 2-3 главы ранобы близко стоят рядом с затратами на 1 аниме серию? мда. Ладно. Пусть у тебя будет так.
Скорее пытается донести. Что неважно сколько глав. Главы могут быть насыщенные или нет. Тут не насыщенные, совсем и экранизировать полно смысла нет.
Ну вот, а то ElSwanko волновался, что его дропнут так же как и оригинал. Уже значит не зря ремейк делали - хоть узнаем что там дальше то по сюжету было.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Ну вот, а то ElSwanko волновался, что его дропнут так же как и оригинал. Уже значит не зря ремейк делали - хоть узнаем что там дальше то по сюжету было.