mirchon писал(а): |
вообще то... до родов ,за несколько дней , в больнице лежат, а не шастают по машинам |
Все это сугубо индивидуально. Кто-то пластом лежит - а кто-то бегает как электровеник.
У моей жены подруга с мужем дома ремонт делала, стенку красила в кухне, когда ей "приспичило".
На прошлой работе у нас деваха-тестировщица ездила за рулем до самого последнего дня. Пузо еле за рулем помещалось
Правда в больничку рожать поехала уже на "скорой".
Нижегородецъ писал(а): |
Мораль сей басни такова: не полагайтесь на китайские автомобили в критических ситуациях, да лучше вообще на них не полагайтесь))) |
Только китайские ли??
"Садись поудобнее дружок, я расскажу тебе сказку" (с)
Точнее историю. От коллег по моей прошлой профессии.
Есть такой грузовой тепловоз 2ТЭ116УД. Это модификация 2ТЭ116У с американскими дизелями General Electric.
Так вот где-то на Северной ж.д. на таком тепловозе при следовании с поездом заглох дизель одной секции. Сам собой.
Бригада в непонятках. Никаких неисправностей не показывало. Просто сдохло и все.
Запускают - запуск не проходит. Через несколько минут запустился сам.
Потом через несколько минут такая же фигня происходит с другой секцией. Тоже через несколько минут дизель сам запустился.
Хорошо профиль был ровный, поезд не тяжелый - утянули и одной "половинкой".
Оказывается у дизелей была включена функция автоматического обновления прошивки блока управления дизелем... И они в какой-то момент решили ребутнуться