[font:9c44d48e1f="Segoe Print"]S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало[font:9c44d48e1f="Cursive"]New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода[font:9c44d48e1f="Georgia"]Дата выхода модификации:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"] 21 октября 2010 [font:9c44d48e1f="Georgia"]Жанр:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode [font:9c44d48e1f="Georgia"]Официальный сайт игры:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"] Stalker-Game.Com [font:9c44d48e1f="Georgia"]Официальный сайт модификации:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"] AMK-Team.Ru
[font:9c44d48e1f="Georgia"]Разработчик игры:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]GSC Game World [font:9c44d48e1f="Georgia"]Разработчки модификации:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]Сяк Сотоварищи
[font:9c44d48e1f="Georgia"]Язык интерфейса:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]Русский[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"] [font:9c44d48e1f="Georgia"]Язык озвучивания:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"] Русский [font:9c44d48e1f="Georgia"]Тип издания:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]модификация (неофициальная) [font:9c44d48e1f="Georgia"]Версия модификации:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]v.6.0[font:9c44d48e1f="Georgia"]Системные требования: [font:9c44d48e1f="Georgia"]Операционная система: [font:9c44d48e1f="Georgia"]* OS: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]Windows XP / Vista / Win7 [font:9c44d48e1f="Georgia"]Минимальная конфигурация: [font:9c44d48e1f="Georgia"]* CPU: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]dual core 1.8 GHz [font:9c44d48e1f="Georgia"]* RAM: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]2 Gb [font:9c44d48e1f="Georgia"]* VRAM: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]512 Mb [font:9c44d48e1f="Georgia"]* DirectX: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]9.0c [font:9c44d48e1f="Georgia"]* HDD: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]4 Gb [font:9c44d48e1f="Georgia"]Оптимальная конфигурация: [font:9c44d48e1f="Georgia"]* OS: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]Win 7 x64 [font:9c44d48e1f="Georgia"]* CPU: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]dual core 2.4 GHz [font:9c44d48e1f="Georgia"]* RAM: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]4 Gb [font:9c44d48e1f="Georgia"]* VRAM: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]512 Mb [font:9c44d48e1f="Georgia"]* DirectX: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]9.0c [font:9c44d48e1f="Georgia"]* HDD: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]4 Gb [font:9c44d48e1f="Georgia"]Необходимая версия игры: [font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]1.004, 1.005, 1.006 [font:9c44d48e1f="Georgia"]Таблетка:[font:9c44d48e1f="Comic Sans MS"]Не требуется[font:9c44d48e1f="Georgia"]Описание: [font:9c44d48e1f="Monotype Corsiva"]Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
[font:9c44d48e1f="Georgia"]Ключевые особенности: [font:9c44d48e1f="Georgia"]√ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
[font:9c44d48e1f="Georgia"]Скриншоты:
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Georgia"]
[font:9c44d48e1f="Times New Roman"]
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
0. Установить игру "S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" версии 1.004, 1.005, 1.006
Не кинете неразумному ссылочку на закачку одной из вышеперечисленных версий?
Karsar_666
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 36.332
Раздал: 30.89 TB
Поблагодарили: 1109
100%
Откуда: От Туда ---->
Люди я нашел как спать в спальнике! Просто случайно получилось...Кароче берете спальник и кидаете его просто на пол
{Warning} Его можно как я понял использовать в любом месте да и просто сохраниться...(Лучший способ сохраниться это просто сделать так что бы у вас отнялось малость здоровья и все и тыкаете спать до выздоровления)
{Не пытайтесь спать при выбросе!!!}
Koder1985
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 3.009
82.76%
Откуда: Донецк
viv567 писал(а):
Цитата:
Вот оно как. Дык пока доползешь до Кузи ентого гадюка в хлам + патронов от гадюки штук так 300-400 на всяк мутированную дрянь изведешь. ГГ пробовал в х18 залезть уже во второй раз (за ноутбуком шоб телепорт настроить Кордон - Склады). Обшарил - фиг нашел. С меткой непросто это сделать. Мерзкие полтеры бочонками кидаются. Если делений на жизни 5-6, то одна-две бочки - это верная смерть. Вообщем пробежался по х18 и фиг ноут нашел. Вот уровень жизни при Черной метке: pic Если аптеку взять, то через незначительное время уровень все равно станет таким как на картинке. Плюс бронь нормальную не возьмешь - метка портит. Второй раз в х18 шел искать ноут в долговской яйцеголовой броне (квест принести бульдог). Вернулся в Бар - бронь в хлам. Пришлось бронь продать Бармену за копейки. Гадская метка. :злость:
Поэтому до решения проблемы с Черной меткой ГГ на рожон не лезет а по-тихому выменивает у Петренко патроны 7.62 за арт Медуза. Три пачки за этот гнусный арт вполне сносно. Еще можно у Патронообменника выменять 7.62 за любые патроны.
Так а в чём вообще проблема??? Споймал Чёрную метку, загрузил последний сэйв, переиграл и живи поживай да добра наживай! Я так делал. Или вы хотите прочувствовать всю прелесть Мода и его реализм? Тогда другое дело!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
bone-done писал(а):
Цитата:
Чистякоff писал(а): Не знаю, как у кого с поднятием предметов... Зажал "шифт" нажал "ф", предмет поднялся. Отпустил и "шифт"и "ф". Несешь. Скорость конечно меньше. Надо бросить - нажал "ф". И все
У меня тоже так, но только делаю шаг, появляется оружие, тело падает и я побежал.
Это случается тогда, когда тело за что-то цепляется! Хватай его снова, подбежав с другой стороны и пробую лавировать влево-вправо, обходя проблемное место!
snowwolf4
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 39.818
20.06%
помогите пожалуйста!при запуске мода идет музыка загрузки но изображения нет!что делать?
GrayZeta
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 9.884
Раздал: 2.65 TB
100%
Откуда: аул Калининград
Спасибо за МОД!...Это реально новая ИГРА!...Офигенно!...Теперь бы Чистое Небо и Зов Припяти так-же *отмодить*!....Афторам этого же МОДА - РЕСПЕКТ!!!!!!
_________________ Твоя КАРМА:
- где, с кем и как Ты живёшь?
- как Ты питаешься?