Автор |
Сообщение |
volkkk ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
DMX MOD v 1.3.4. Для "Народной солянки"
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10Дата выхода модификации: 16 июля 2011 (v. 1.3.4)Жанр: Action, Shooter, 3D, Mod Автор модификации: Shadows Сайт модификации: DMX-Mod.Ucoz.Com Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучивания: РусскийТип издания: Модификация (неофициальная)Версия модификации: 1.3.4 Требуемая версия игры: 1.0004 - 1.0006 Системные требования:минимальная конфигурация (статическое освещение) √ Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный √ Оперативная память: 2 Гб √ Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) минимальная конфигурация (динамическое освещение) √ Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный √ Оперативная память: 2.5 Гб √ Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) рекомендуемая конфигурация (статическое освещение) √ Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный √ Оперативная память: 2.5 Гб √ Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) √ Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) √ Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный √ Оперативная память: 4 Гб √ Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)Таблетка: Наличие/Требование таблетки Описание: Мир СТАЛКЕРА постарались сделать более разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано огромное количество файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры. Данный мод состоит из набора более мелких, исправляющих: геймплей, природу, материалы, живность, одежду,оружие, локации. Исключительно для Народной Солянки, так как лучшего мода пока нету… Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Разгрузка. Авторское описание.
Руководитель проекта: Vergas Текстуры и графическое решение: Zayaz Все остальное: Vergas Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz
Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюкзак" меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства. В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки. Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера! Скриншоты
Авторство. • Автор DMX MOD: Shadows • Выражаю отдельную благодарность Charsi - за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод. • Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor. • Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других... • Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие. • А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.
*- Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
Q. Как попасть на новые локации?A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Где можно найти ключи от машин?A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?A. При посадке в машину, доступны следующие операции: Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку ( В) (по умолчанию), радио включается кнопкой ( J), клаксон активируется кнопкой ( G), переключение скорости - кнопка ( Shift) (по умолчанию), ручной тормоз - кнопка ( Space) (по умолчанию). Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА?A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 - появится справка с инструкцией. Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?A. Вот список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NUMPAD4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NUMPAD5 - Психоделин NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное) NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное) Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX. Q. А где найти книги и статьи про новые локации?A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым. Q. Мины не работают, жму все кнопки - бес толку.A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NUMPAD?A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д. Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать?A. Проверьте, включена ли у вас кнопка " Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока. Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false. Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.ddsQ. Как вернуть счетчик патронов на худ?A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки: Код: | <static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75"> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> </static_ammo>
<static_wpn_icon x="30" y="13" width="70" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon> |
И замените на: Код: | <static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30"> <text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> </static_ammo>
<static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon> | Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки: Код: | if type == "new" or type == "update" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end if type == "complete" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end | За инсталлятор Благодарим камрада viv567
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
kryhlov
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 10.199
100%
|
Вылет при загрузке! Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00017d15 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 3c31 Дополнительные сведения 2: 3c3175b78d523a1260dcbfb8accdae3b Дополнительные сведения 3: b350 Дополнительные сведения 4: b35015d852513ad6837649fc75102a54 |
|
|
|
viv567
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
kryhlov писал(а): | Вылет при загрузке! Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe |
Разговор ни о чем. Сразу после вылета в Блокноте нажать Ctrl-V. Полученный лог сюда. Тогда возможно вам помогут. |
|
|
|
Maksrullez
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.903
21.52%
|
Хоть у кого нить она заработала? уже устал шаманить , вроде все установил но всеравно не хочет запускатся пишет ( Ошибка при запуске приложения (0хс0000005).) Я устанавливал моды на сталкер тч 1.6 но с таблеткой , может в этом проблема или надо вобще на чистую ставить тч? |
|
|
|
volkkk ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
Maksrullez, ставь на версию 1.0004 проблем будет меньше... Уже ск-ко раз авторы мода/ов говорят, что солянка, что dmx тестировались на 4-ом патче. з.ы. у меня работает! kryhlov |
|
|
|
Maksrullez
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.903
21.52%
|
Все гуд заработало после отката до версии 1.4
Добавлено спустя 23 секунды:
Спасибо!
Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Блин во время игры не работает перезарядка и смена патрона что делать? |
|
|
|
volkkk ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
Maksrullez, внимательно читаем спойлер "Особенности". з.ы. Прежде, чем качать, нужно читать шапку! Как бы, оформил её не для себя
|
|
|
|
Maksrullez
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.903
21.52%
|
Прочитал не нашел решения проблемы, копипастни плиз для танкистов) |
|
|
|
volkkk ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
Maksrullez Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. |
|
|
|
Maksrullez
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.903
21.52%
|
|
|
GrDrakula83
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.427
100%
|
Ну вот вылетела! Цитата: | Intro start 17199 * MEMORY USAGE: 525342 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m31232:31232], parent[wpn_aks74m31232:31232], section[wpn_aks74m] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m31812:31812], parent[wpn_aks74m31812:31812], section[wpn_aks74m] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m31813:31813], parent[wpn_aks74m31813:31813], section[wpn_aks74m]
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : e:\game 01_05_11\sol stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ogse\wpn\rpk47.dds
stack trace:
|
Я совсем не понимаю в чем дела, разве нельзя сделать, поставил без танцев с бубном и играй в свое удовольствие. Я реально не шарю во всем этом. |
|
|
|
viv567
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
GrDrakula83 писал(а): | Ну вот вылетела! |
Уже лучше. Хоть лог стал появляться. Теперь дело за малым. Берем строку "[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp" вставляем в поисковик гугла и получаем причину вылета: Цитата: | Слишком большая нагрузка на систему, комп не успевает обработать память игры. Снизь настройки. |
Источник: http://ap-pro.ru/forum/35-239-43P.S. Ненужно выставлять максимальную графику (как рекомендуют авторы мода). Далеко не у всех пользователей есть соответствующее железо (особенно видеокарты). Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Maksrullez писал(а): | Хоть у кого нить она заработала? уже устал шаманить , вроде все установил но всеравно не хочет запускатся пишет ( Ошибка при запуске приложения (0хс0000005).) Я устанавливал моды на сталкер тч 1.6 но с таблеткой , может в этом проблема или надо вобще на чистую ставить тч? |
Информация подтверждается. Народная солянка + адаптации под моник + адаптации под патчи пашут, DMX мод нефика не пашет с адаптациями под 5-ый и 6-ой патчи (рабочий только 4-ый патч). По-хорошему нужно бы автору DMX мода нацарапать по этому поводу на оф. сайт. |
|
|
|
GrDrakula83
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.427
100%
|
viv567Спасибо, попробую. Система и железо вроде впоряде. |
|
|
|
viv567
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
GrDrakula83 писал(а): | Система и железо вроде впоряде. |
Я бы на вашем месте, имея оперативки 2 гига и вынь 32-х разрядную, так бы не горячился : При этом играю на средних настройках. |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40152
100%
Откуда: Kostroma-city
|
GrDrakula83, серьёзно, машинка не фонтан для макс настроек к тому же на полной динамике как раз таки вылеты случаются чаще ставь на статику и среднее качество, не льсти себе |
|
|
|
GrDrakula83
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.427
100%
|
Да я не против, но все равно вылетает, когда быстрое сохранение нажимаю вылетает. Цитата: | FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K |
|
|
|
|
|
|
|