Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 864

[Mod] S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2: Скрытая угроза / S.T.A.L.K.E.R. Priboi Story 2: Latent threat [Ru] 2011 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif

S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 2 июля 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: dez0wave.tk / dez0wave.gameru.net

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.000X + Fix

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Прибой - это представитель разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Чернобыльскую Зону с опасной целью прояснить всю ситуацию с пропажей перед этим засланных туда секретных агентов и спец развед-подразделений. Всё началось так, в Зоне стали совершаться странные действие, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - в свою очередь военный спутник, осматривающий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили секретных агентов.

Потом поступила важная информация, о том, что в глубине самой Зоны начался передел сфер влияния. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали.

Началась ловля за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая сущность предстоящих событий, всё остальное и значение Хищников Вам предстоит разузнать самим.
  1. Оружие и НПС:
    Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
    По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
    Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
    Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
    Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
    Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».
    Наёмники
    Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
    - Наемники - бойцы UHSF.
    - Наемники - группы Альфа.
    - Наемники - группы Дельта.
    - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
    Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
    Нейтралы и бандиты
    Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
    Милитари и просто военные
    Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
    Долг
    Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
    Учёные - UMBRELLA
    Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

  2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
    - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
    - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
    - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
    - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
    - Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

  3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
    - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
    - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
    - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

  4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

  5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
    - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
    Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
    - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
    - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
    - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

  6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

  7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

  8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
    - Сталкерский Джип от Scarabay.
    - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
    - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
    - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
    - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
    По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

  9. Природа и Погода
    - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
    - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
    - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
    Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

  10. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

  11. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
    - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
    - Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

  12. Также!!
    1. Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 1-я часть Природа от A B
    2. Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 2-я часть Природа от A B
    Модификации Levels и Nature: Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.
    Устанавливать обязательно обе части модификации Levels и Nature, переместив с заменой.
    3. config - Фонарь - от ХЕМУЛЬ36RUS
    4. Новая папка - от ХЕМУЛЬ36RUS Кому интересно уменьшенные ячейки торговли и обыск трупов, для разрешения 1240х1024, и озвучка актера подходящая для жестоких боёв). озвучка взята из Slayer_mod.



  1. Перед установкой мода необходимо установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0004
  2. Устанавливается оригинальный мод История Прибоя 2, без искажений и изменений
  3. Версия мода История Прибоя 2: 1.000x + Fix
  4. Тестирование: Win7, x64, ultim
  5. Автор установщика viv567

Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00
[NNM-Club.ru]_priboi_story2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Авг 2011 00:28:42
 Размер:   1.02 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 68)
 Поблагодарили:   162
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Авг 2011 14:04:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
yadimych
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.01
90.76%
ussr.gif
Попробовал бы, да скорости нет... :стрельба: :шок: =)
bob-1970
Стаж: 14 лет
Сообщений: 54
Ratio: 26.093
Поблагодарили: 21
100%
ukraine.gif
Раздаю
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3