Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: DMX mod 1.3.5 + Народная Солянка от 3.09.2010
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + Народной Солянки от 3.09.2010 Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификаций: 16 июля 2011 / 3 сентября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификаций: http://dmx-mod.ucoz.com , http://amk-team.ruРазработчик игры: GSC Game World Авторы модификаций: Shadows / Arhara&Co Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификаций: НС от 3.09.10 + DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч к патчу 1.3.5 + фикс вылета при лечении врагов Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix минимальная конфигурация (статическое освещение) Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb) минимальная конфигурация (динамическое освещение) Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb) рекомендуемая конфигурация (статическое освещение) Intel Core i3/AMD phenom x3 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9400 GT (1024 Mb) рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)Таблетка: Не требуетсяОписание:Добро пожаловать в мир виртуальной реальности игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Моды DMX и Народная Солянка вносят глобальные изменения в классический сюжет игры S.T.A.L.K.E.R., которые коснулись как геймплея, так и текстур, графики, оружия, мутантов, неписей и т. д. Добавлены новые сюжетные линии (квесты) и переработаны старые. Если вам нравится сутками бродить по "Зоне", то эти моды для вас. Сюжет • • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. • Также в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение[/color] • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
- Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик (файл narsol_dmx.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе, играть
Скриншоты установщика:
narsol_dmx.exe - fa481b109fcab4cd6ca0279287c2c8b8 narsol_dmx-1.bin - 8c7fd704d733b25e61a44eacdf2cf062 narsol_dmx-2.bin - 1068d5a1892c6eb4732dc578e2f5899e - Устанавливается оригинальные моды DMX 1.3.5 и Народная Солянка по состоянию на 3.09.2010
- В устанавливаемых модах ничего не вырезано и не изменено
- Вследствии больших размеров модов для оптимизации скорости работы их ресурсы запакованы в виде *.db файлов
- Тестирование: Win7 x64 ultim
- Автор установщика viv567
Описание и скриншоты взяты с оф. сайта dmx-mod.ucoz.comВнимание! Торрент изменен 5.07.12 г. Добавлен патч 1.3.5 + фиксы |
|
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
Необязательно было паковать музыкальные флэшки. Достаточно было просто их бросить в папку gamedata игры Сталкер. |
|
|
|
alexstl
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.375
0%
|
Знаю, но я чтоб уже наверняка быть уверенным в том что не вылечу по вине оперативки паконул их в архив, к тому же наборов флешек много я по крайней мере 3 скачал и менять их через один архив удобней - так сказать модульная система |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
alexstl писал(а): | AMD ATHLON 64X2 6400+ 3.2GHz , Nvidia Geforce 8800GTS 640MB , 3 гигабайта оперативки... ...установил STALKERа на Windows7 SP1 (64bit)... |
Как бы нецелесообразно ставить win7 x64 на железо с памятью 3 гига. Система ресурсов жрет больше чем XPюшка. До 4-х гигов - XP, от 4-х гигов и выше - Win7 x64. |
|
|
|
Res5pect
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 2.277
Раздал: 7.706 TB
Поблагодарили: 358
7.1%
Откуда: Отсюда
|
как побороть невозможность быстрого сохранения второй раз? с него даже не запускается... |
_________________ Не думай о том, что будет завтра;
Думай о том, что есть сегодня.
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
Res5pect писал(а): | как побороть невозможность быстрого сохранения второй раз? с него даже не запускается... |
Не должно такого быть, хоть сотню раз быстро сохраняйся. Лог вылета, хар-ки железа и оп. системы? |
|
|
|
LastDN
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 4.087
0%
Откуда: Глазов
|
После установки просит CD-Key пропустить или выйти не получается. Пробовал ключи из инета - пишет что неподходят. Как исправить? |
|
|
|
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
LastDN писал(а): | После установки просит CD-Key пропустить или выйти не получается. |
установки чего??? Просить ключ может тока игра, но никак не мод, так, что узнавайте там где качали гаму. |
|
|
|
lord7168
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.855
100%
|
люди не пошло раз 10 появилось окошко типа ошибка пропустить повторить отмена нажимал сначала повтор тоже самое начал пропускать запускаю начинает грузиться игра и вылет без лога без ничего (((что делать ))) оооооооочень хочу в неё поиграть |
|
|
|
Defcoy
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.059
0%
|
Как бэ как ето памяти не хватает?)) У мну просто такая же наверн проблема... ну вот смотрите Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\akm\akm_tex.dds Вот на диске куда я уст игру ещё своюодно 131 гб. http://imageshack.us/photo/my-images/641/99005896.jpg/ -х-ки Пк. В чём проблема?)И что мне делать.... |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
Defcoy писал(а): | что мне делать.... |
lord7168 писал(а): | что делать |
viv567 писал(а): | Лог сюда. Нажать в блокноте Ctrl-V сразу после вылета и закрытия окна с жуком. Получится что-то типа такого: Код: | Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow |
После лога конфигурацию железа: операционка + ее разрядность, CPU + частота, объем ОЗУ, видеокарта + видеопамять, разрешение монитора (4x3, 16x9 ...), настройки игры (полная динамика/статика, качество графики, разрешение). Иначе слова о вылетах - это слова в никуда. |
|
|
|
|
Defcoy
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.059
0%
|
Цитата: | Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\akm\akm_tex.dds |
Ну вот же выкинул лог.. что есть и выше в моём посте... http://imageshack.us/photo/my-images/641/99005896.jpg/И там же ниже вот характеристики Пк. http://imageshack.us/photo/my-images/692/27735602.jpg/а ет розришение .... А в игре Полное динам освищение,качество высокое,розришение 1024x768 И собственно проблема в том что когда создаю новую игру оно прогружаетсо всё и пишет уже "Приготовтесь к игре" и должна уже грузитсо картинка и начинать играть вот а сразу выкидывает на робочий стол и всё лог каторый выбивает при етом я выше кинул.... |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
Defcoy писал(а): | Полное динам освищение,качество высокое... |
viv567 писал(а): | рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb) |
А теперь сравните со своим железом: AMD atlon x2, 2.1 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 8600 GT ( 256 Mb). Красным выделено несоответствие. Отсюда и получаем: Цитата: | Expression : Ran out of memory |
Внимательно прочтите системные требования и заодно с самого начала этот топик - 99% вопросов отпадут сами собой. Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Defcoy писал(а): | И что мне делать.... |
Очевидно поставить качество графики в игре до минимума - может тогда и вытянет ваше железо. |
|
|
|
Defcoy
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.059
0%
|
Спс за внимание сейчас попробую.... |
|
|
|
Defcoy
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.059
0%
|
|
|
nesteroid
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 3046
Ratio: 361.927
Поблагодарили: 63
100%
Откуда: Zaporizhia, Ukraine
|
viv567, тебе за труды отдельное спасибо. Лицушного сталкера давно я купил... Сборку скачал. Щас буду пробовать. Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:Ох и музыка в инсталле... А как другой трек выбрать? Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:Поставилось. Запустилось. Начал новую игру. Норм. Но это на "статике". При включении динамического света - синий экран: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA Наверное особое видео нужно что бы с "динамикой" бегать. Забавно. Инфа о системе из DxDiag: Кароче, щас папробую на другом железе. У меня тут еще комп стоит... |
_________________
Chieftec APS-1000CB | Intel Core i9-11900K 3.50GHz | ROG Maximus XII Extreme Z490 | G.Skill Trident Z 64GB DDR4-3200
Asus TUF RTX 4070 Ti 12GB Gaming OC | Creative SBX AE-5+ | 2xSSD (3TB) + 9xHDD (37TB)
Logitech G510s + Bloody ZL5 (game) + Canyon Eclector (work) | LG 32UN650-W + Samsung SyncMaster P2350-1 Rose Black
Windows 10 Pro x64 (22H2 Build 19045.3448)
|
|
|
|
|
|