Только Бог простит / Only God Forgives (2012) HDRip«Time to Meet The Devil»Производство: Дания, Франция, Таиланд, США, Швеция / A Grand Elephant, Bold Films, Film i Väst Жанр: Драма, криминал, боевик
Описание: Джулиан сбежал от американского правосудия и теперь руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц.
Возраст:16+(зрителям, достигшим 16 лет) Рейтинг MPAA:R(лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Продолжительность: 01:29:33 Качество видео: HDRip [Рип с BDRip 720p]
Видеокодек: Xvid Битрейт видео: ~1747 Kbit/s Размер кадра: 720 x 384 Аудиокодек: AC3 5.1 Битрейт аудио: 448 Kbit/s
Общее Полное имя : D:\Торренты\ФИЛЬМЫ торента\Только Бог простит.2013.HDRip.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,38 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 29 м. Общий поток : 2205 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 29 м. Битрейт : 1747 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 384 пикс. Соотношение сторон : 1,875 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.264 Размер потока : 1,09 Гбайт (79%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 287 Мбайт (20%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Слишком глубокие выводы строятся в комментариях к фильму, из-за чего собственно пришлось досматривать до конца. Не повторяйте ошибок, ловить тут нечего.
banderlogsparty
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 23.885
Раздал: 9.649 TB
100%
Фильм для тех, кто пытается искать смысл там, где его нет. Писать комменты типа "глубокофилософский фильм" - просто показывать свою ущербность. Если коротко, то фильм - отстой.
zerofirefox
Стаж: 16 лет
Сообщений: 96
Ratio: 4.039
Раздал: 2.853 TB
Поблагодарили: 357
100%
Все понятно скучно и предсказуемо, Автору раздачи спасибо, Кино на 2-ку
Марковкина
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 31.923
100%
фильм практически без диалогов и эмоций, странный фильм....
Kreator1974
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 652
Ratio: 8.562
100%
А по мне,так г...но полное!
sdjlghsjl
Только чтение
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 251
Ratio: 27.332
100%
В фильме не просто визуализирован запущенный эдипов конфликт (подчинение сына матерью, символическое возвращение в непинность материнского лона в сцене с «кесаревым»). В повествовании Рёфн разворачивает подлинно шекспировскую коллизию с вероломной жестокостью леди Макбет и её давним мужеубийством, порученным с оказией собственному сыну (Гослинг). И когда она изображает отчаяние и страх перед тайским духом правосудия, то использует всё тот же излюбленный приём: уговаривает сына защитить её от увечий. Нетрудно представить, как с той же убедительностью она разыграла перед ним точно такую же сцену и против отца. Ба ещё и этот сумеречный кроваво-красный фон и освещение покоев Джулиана. Эта пелена на реальности и кровь в раковине, они буквально преследуют его. Он заточил себя в темницу, во внутренний ад, который время от времени прорывается вовне и омрачает реальность. Немудрено, ведь у нашего героя руки по локоть омыты кровью отца. И она вопиёт к нему. Вот и в сцене, когда главный герой привязал себя к стулу перед бесстыжей блудницей, тем самым он прежде всего сковал свои обагрённые отцеубийством руки, сковал и усмирил свою плоть веригами. Он попросту не может прикоснуться к женщине, поскольку женская плоть олицетворяет чистый образ матери, который нельзя осквернять похотью. Пусть в кровосмесительных мотивах сомневаться не приходиться, едва ли мать главного героя действительно делит с ним ложе. Куда как более вероятно, что она «кастрировала» его духовно (дабл-байнд), одновременно поощряя и возбуждая половое влечение к ней (сцена в спальне сына, когда она обняла его за талию, прильнула, словно при минете), но не доводя до кровосмесительного сплетения тел. В итоге она лишила его мужской силы познать женщину, присвоила её всю себе. Обширное использование кровавой эстетики отсылает нас к классике. Кровь отца на руках родичеубийцы является частым сюжетом античных трагедий. Именно по запаху крови убиенного убийцу свирепо и неустанно выслеживали слепые Эринии, богини мщения (т. е. муки совести). Рёфн очень наглядно даёт понять, что Джулиан испытывает кошмарные (в прямом смысле) терзания, отчего видит карающий меч и предвестника отмщения и наказания за смерть отца — Чанга. Собственно говоря, сам Чанг является олицетворением патриархального карающего за злодеяния Бога-Отца, который воздаёт убийце тем, что лишает его орудия злых деяний — рук. Как Эдип в своё время лишил себя глаз.