Автор |
Сообщение |
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257746
100%
|
Wasteland 2
Дата выхода: 19 сентября 2014 Дата выхода в России: 19 сентября 2014 Жанр: RPG / 3D / Isometric Разработчик: inXile Entertainment Издатель: inXile Entertainment Издатель в России: Бука Релиз от: R.G. ИгроманыЯзык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Бука Версия: 1.0 Patch 6 (65516)Тип издания: Цифровая лицензия (Steam-Rip)Системные требования:- Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1
- Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
- Звуковая карта: cовместимая с DirectX
- Места на жестком диске: 20 Гб
Таблетка: Не требуется (DRM Free)Описание:Wasteland 2 — это прямое продолжение Wasteland – игры 1988 года, являющейся прародительницей известнейшей Fallout. Финансирование разработки осуществлялось за счет игроков с помощью Kickstarter. Игра собрала необходимую сумму всего за два дня и за все время кампании увеличила ее в три раза. Всего игроки пожертвовали почти три миллиона долларов. События игры разворачиваются в пустыне Аризоны после прошедшей между двумя сверхдержавами ядерной войны. Отряды рейнджеров пытаются сохранить мир в разобщенных поселениях выживших людей. Проект вобрал все лучшее из предшественниц и адаптировала элементы под современную индустрию. В игре представлена классическая система пошаговых боев, исполненных таким образом, чтобы не разочаровать ветеранов RPG и быть доступной в освоении для новичков. - Создайте отряд собственных персонажей, наделите их уникальными навыками и снарядите для выполнения поставленных целей.
- Станьте мастером подрывного дела или даже чините тостеры — умений и навыков у персонажей великое множество.
- Бесконечное количество игровых ситуаций Wasteland 2 обеспечивает увлекательное и захватывающее времяпрепровождения.
- Сражайтесь с мухами-мутантами, проходите через зараженный радиацией агрокультурный центр, посетите свалку картриджей Atari 2600. Мир Wasteland 2 не перестанет вас удивлять своим многообразием и наполненностью.
- Wasteland 2 Original Soundtrack + Choir Songs EP
- Графические новеллы в цифровом виде:
- WASTELAND: CULTS & CRIMINALS (ENG) [скачать]
- GHOST BOOK ONE: The Earth Transformed (ENG) [скачать]
- Wasteland v.1.0 up3 (ENG) [скачать]
Скриншоты:
Видео:
- Версия игры 1.0 Patch 6 (65516) (от 10.02.15)
- Язык меняется в опциях игры
- Язык интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Польский, Итальянский, Корейский
- Steam ID: 240760
- Steam-Rip полностью идентичен активированной через Steam лицензионной копии игры
|
[NNM-Club.me]_[R.G. Gamblers] Wasteland 2.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
10 Фев 2015 23:20:24 |
Размер: |
9.1 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 584)
|
Поблагодарили: |
2153 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 11 Фев 2015 00:30:29 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
MrJesterz
Стаж: 12 лет
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.02%
|
FreeMarksman писал(а): | 6 уровень хитрожопый и 5 жопализ(((((( Но пишут, что 5 жопализа хватит |
А там точно нужен разговорный навык для примирения? СПОЙЛЕР! Разве не достаточно разминировать бомбу на детской площадке и тем самым спасти Джесси от гибели, а затем рассказать отцу Джесси, что он чуть не погубил свою дочь, когда установил бомбы в лагере Топеканов? В этом случае, вроде бы, не нужен ни хитрожоп, ни лизожоп. Хотя могу запросто ошибаться, так как точно не помню этот нюанс. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Перепроходил Лагерь Рельсовых кочевников трижды. РЕЗЮМЕ: факт спасения Джесси делает возможным вариант диалога с её папашей, в котором он соглашается на перемирие. НО: это само по себе у меня не давало ветки диалога, где предлагается использовать золотой костыль для того, чтобы скрепить союз. В итоге все хотят костыль себе и все заканчивается бойней. ЧТО ПОМОГЛО: как только обезвредили бомбу и спасли Ральфи, бежим к нему домой и берем его в команду (до разговора с Кебабой). Потом сразу с ним идем на площадку к Джесси. Они поговорят и Джесси убежит домой. То есть в тюрьму к Кебабе не попадет. Вот тогда и появилась нужная фраза в диалоге с её отцом... |
_________________
|
|
|
Makarka1971
Стаж: 14 лет
Сообщений: 732
Ratio: 107.147
Раздал: 83.85 TB
100%
|
Чтобы пройти квест мирным путем, обязательно должен быть установлен фикс русского языка, который даст нужное ключевое слово (на англ). Как проходил квест С Аткинсами и Топеканами мирным путем: |
|
|
|
MrJesterz
Стаж: 12 лет
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.02%
|
Simply Grey писал(а): | ЧТО ПОМОГЛО: как только обезвредили бомбу и спасли Ральфи, бежим к нему домой и берем его в команду (до разговора с Кебабой). Потом сразу с ним идем на площадку к Джесси. Они поговорят и Джесси убежит домой. То есть в тюрьму к Кебабе не попадет. Вот тогда и появилась нужная фраза в диалоге с её отцом... |
Вот именно так сложилось и в моём прохождении. Оказывается Джесси ещё и в тюрьму попасть может? А в игре вариативность чуть поболее, чем я себе представлял. |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1535
Ratio: 11.818
Поблагодарили: 498
55.68%
|
Makarka1971 писал(а): | Чтобы пройти квест мирным путем, обязательно должен быть установлен фикс русского языка, который даст нужное ключевое слово (на англ). Как проходил квест С Аткинсами и Топеканами мирным путем: |
Спасибо за инфу! Вооблин а у меня хитрожопый 3. попробую тогда наверно забью на эти места и попробую Свалить нафиг оттуда. Покачаю хитрожопый. Кстати, ребята, для тех, кто прёт на игру, мол не фалаут и все такое, это более чем оригинал, потому что ее делает Брайн Фарго! Это можно сказать, серия восстала из пепла, это мастер, создавший фалаут, так что серия восстала из пепла, это все равно что Джон Ван Каненгем для майтендмеджика, это все равно что Билл Гейтс для мелкософта, так что это никакой не инди-проект и не треш. |
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
|
|
|
MrJesterz
Стаж: 12 лет
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.02%
|
FreeMarksman, ну над inXile entertainment никакой издатель не стоял, никто им не указывал, что нужно делать, а значит, W2 всё-таки является инди игрой (independent video game). Независимый разработчик - это всегда хорошо. Но всегда плохо, когда не хватает средств на воплощение всех идей и толковую реализацию.
Люди, которые говорят, что W2 не Fallout - правы. Ну какой это может быть Фолл, когда это продолжение первой части Wasteland?! Понимаю, если бы это была какая-то новая, неизвестная франшиза, которую обещали сделать близкой к Фоллу, но это же продолжение сформировавшейся игры... Закрадывается уверенность, почему-то, что те люди, которые играли ещё в первую часть Wasteland, не чувствуют себя обманутыми, во всяком случае, не должны, так как они знали каким был архетип, а посему должны были представлять себе каким будет продолжение. А другие люди, которые видимо не играли в Wasteland, или просто витали в облаках, решили, что игра будет новым Fallout-ом, и естественно, огорчились, когда игра оказалась немножко не такой. Ну, сами себя обманули, что же тут поделаешь? Когда создаётся очередная часть серии, то следует ожидать продолжение той же игры, а не какой-нибудь другой.
Кстати, Брайан Фарго никакой не создатель Фолла! Не Фарго сидел ночами, а иногда и без выходных, создавая Fallout. Он игру-то в глаза увидел только когда она была готова, чтобы оценить проделанную работу BIS. На определённом этапе разработки Брайана Фарго ещё и упрашивать пришлось, что бы проект не отменили. Его нет ни в заглавных титрах игры, ни в финальных, потому что он, просто-напросто, не создавал Fallout. Не стоит приписывать этому человеку труд других людей. Но своим названием игра обязана именно Брайану Фарго, это да.
Вот кого и считать отцом Фолла, так это Тима Кейна, который долгое время работал над этим шедевром в одиночку. Именно с него и начинается Fallout, именно его изображение мы видим, когда увеличиваем на рабочем столе иконку классического Фоллаута. А вообще, Fallout является творением Black Isle Studios. |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1535
Ratio: 11.818
Поблагодарили: 498
55.68%
|
MrJesterz, ну... смотря что считать Fallout? Вселенную и франшизу? по закону что делать? дело всё в том, что Fallout КУПЛЕН как бренд, как франшиза и со всеми потрохами и по самые помидоры. Если бы скажем InExile начали б делать F3 то это было бы нарушение авторских прав. Но вспомнился Вейстленд старый))) Но с другой стороны, по геймплею, механике, эта игра безусловно ближе к Фолу, нежели рпг-шутер
ЗЫ. вселенная Divinity мне по душе как-то более в этом плане, там походу все кому не лень делают абсолютно разные по жанру игры, даже какую то вообще химеру сделали, как-то я и забыл про нее. Жаль, что с фоллом такое не катит(((( А ведь могло бы существовать сразу несколько жанров в этой вселенной, и РПГ, и шутер и онлайн-рпг |
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
|
|
|
superconuk
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1.002
0%
|
Этот Wasteland 2 идет на Windows 7 64 bit или только на 84 bit ? Или все игры по умалчанию идут не только нв 84 но ина 64 ? |
|
|
|
darthnazgul
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 30.792
3.74%
Откуда: Раменское
|
Зависает при загрузке карты путешествий в самом начале игры, после того как берешь первый квест и говоришь с бабой. Бар заполняется до середины, примерно, и все. В процессах игра не виснет, ошибки не выдает, и процессор грузит тоже Выдайте информацию, что за [ерунда] и как исправить. Гугл с яндексом не помог, там в основном про битые сейвы |
_________________ Нет религии выше истины
|
|
|
MrJesterz
Стаж: 12 лет
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.02%
|
FreeMarksman писал(а): | ну... смотря что считать Fallout? Вселенную и франшизу? |
Наличие души в игре. Fallout сделан очень добротно, а от Wasteland 2 халтуркой веет, вот люди и огорчаются. Лично меня W2, пока что, держит возле себя, заставляет таки бороздить пустоши, и это хорошо(для меня), но ведь могло быть гораздо лучше, игра могла ведь и не печалить своей небрежностью. |
|
|
|
rz00007
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.962
0.6%
|
Жду следующий апдейт, глюков что-то в этой версии многовато ((( |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1535
Ratio: 11.818
Поблагодарили: 498
55.68%
|
MrJesterz писал(а): | FreeMarksman писал(а): | ну... смотря что считать Fallout? Вселенную и франшизу? |
Наличие души в игре. Fallout сделан очень добротно, а от Wasteland 2 халтуркой веет, вот люди и огорчаются. Лично меня W2, пока что, держит возле себя, заставляет таки бороздить пустоши, и это хорошо(для меня), но ведь могло быть гораздо лучше, игра могла ведь и не печалить своей небрежностью. |
ну, сейчас вообще игр с душой мало. мне вон Фолл достался в мегапереводе Гоблина с матюками, русскими песнями и полной перерисовкой и переделкой, пропатченный, и называлась игра ч0рный рассвет. Вот это с душой, так с душой, респект нашим. Другое дело, если бы он достался мне вон в каком виде, какая нибудь версия 1.0 и с переводом на скорую руку, было бы куда хуже. Ну а пустошь, да... не хватает ей мегаперевода, а так, многие моменты душевно сделаны и заставили меня вспомнить старые добрые игры.... но уж что что, а штамповкой эту игру ну никак не назвать. Да и к тому же, те кто ее хаят, сами в нее и играют)))) Что касается небрежности, то что-то на моей грешной памяти не всплывает ни одна игра, которая сразу после ее выхода была бы не глюченной и не недоделанной, за исключением шутеров и пожалуй некоторых квестов, поскольку их сделать относительно легко. Тот же масс эффект третий я ждал год, пока не доделают последний патч и ДЛК и играл без нервного срыва и получил массу удовольствия в отличие от тех, кто сел за игру первый раз. Тот же скайрим... все угарали над его дикими глюками. Тот же сталкер все звали вылеталкер, А ролевые игры, особенно с нелинейным сюжетом, массой диалогов, развития сценария сразу сделать не так просто. Да и чем ранний доступ отличается от полнофункциональной версии? Закон перехода количества исправлений в качество? Вроде как решили, что можно уже играть... относительно. И что самое странное, что многие глюки, кои описываются в топике у меня не проявлялись... |
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
|
|
|
MrJesterz
Стаж: 12 лет
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.02%
|
Я на все баги STALKER: Shadow of Chernobyl закрывал глаза, потому как такой атмосферы ни в одной игре не видел, и такой экзальтации я не испытывал со времён прохождения Fallout 2. На баги W2 я тоже закрываю глаза, они меня особо не волнуют, но меня огорчает вот это: (обращайте внимание на описание) Я даже с десятым уровнем навыка "Зоркий глаз" не смог обнаружить в этой комнате ничего из того, что указано в описании. А президент банка так уютно расположился в своём кресле, что аж стоит посреди комнаты. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А девчушка-то, вымахала! А ещё коротко постриглась, отрастила щетину, одела мужские шмотки и вообще, стала мужиком. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ну ничего себе сеточка! _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Действительно, юнец... с русыми патлами... _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вагон терпит метаморфозы и потому меняет размер. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подобного в игре хватает. А с бронёй у них что? Она просто не отображается! Странный ход конечно. Я облачаюсь в тяжелый силовой доспех, который приводится в движение благодаря сервомоторам, но я его не вижу... а вижу я обычные куртку и штаны. А так хотелось глянуть... С гранатомётами, динамитом, гранатами также косяк, всё это не привязано ни к одному оружейному навыку, этим оружием может профессионально пользоваться любой неумеха. И вот весь этот алогизм, несоответствие, эти косяки в игровой логике не позволяют мне в полной мере погрузится в атмосферу игры. Такого букета я ни в одной игре не встречал. Ну может хоть что-то из этого поправят или сами разработчики, или мододелы. |
|
|
|
genryp
Стаж: 13 лет
Сообщений: 45
Ratio: 10.641
1.98%
|
Прошел "тюрьму" пытаюсь вернутся в цитадель рейджеров - стабильный краш... Ничего не помогает - всё, дальше идти некуда. microsoft visual c++ |
|
|
|
wadesf
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
|
Все эти ваши притензии к игре стойко напоминают анекдот про лопату, кто не знает, привожу:
В полк прибыл проверяющий. Подходит к пожарному щиту, снимет лопату и начинает перечислять недостатки:
1) Черенок лопаты короче стандартного. 2) Насажен плохо, качается. 3) На конце черенка нет бульбы. 4) Трекер лопаты забит непонятной почвой. 5) Щеки лопаты ржавые, не засуричены, острие - заусеничено. 6) Лопата не совкового типа. 7) Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске. 8) Лопата на пожарном стенде не закреплена, а держится черте как. 9) Лопата не окрашена в красный цвет. 10) На лопате нет бирки о последней проверке. 11) На лопате отсутствует инвентарный номер. 12) Лопата не учтена в приходно-расходной книге. 13) Лопата не включена в опись пожарной доски.
Подходит прапорщик, вырывает у проверяющего лопату и с размахом забрасывает её за забор части. - Пиши проверяющий, нет лопаты. |
|
|
|
|
|
|