Fallout 4Дата выхода: 10 ноября 2015 Дата выхода в России: 10 ноября 2015 Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Релиз от: =nemos=
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: 1С-СофтКлаб Версия: 1.10.130.0.1 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 (x64) Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц/AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2Гб / AMD Radeon HD 7870 2Гб Звуковая карта: Совместимая с DirectX® Свободного места на жестком диске: 40 Гб
Таблетка: Вшита (CODEX), приложены (3DM, ALI213)
Описание: Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой. Игровой процесс Fallout 4 в целом схож с Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Игрок, управляя протагонистом в режиме от первого или от третьего лица, взаимодействует с различными персонажами, которые могут сотрудничать с ним или вступить в конфликт. Перемещение по миру и бои происходят в реальном времени с возможностью замедления времени в режиме V.A.T.S.. Победа над противниками и выполнение заданий от неигровых персонажей приносит очки опыта. Набрав достаточное количество опыта, игрок получает возможность повысить уровень своего персонажа и улучшить его характеристики. По окончании сюжетной линии игру можно продолжить. Максимальный уровень протагониста не ограничен.
Свобода без границ! Вы можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.
Это S.P.E.C.I.A.L! Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя – от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.
Торжество пикселей! Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона – все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.
Насилие и V.A.T.S.! Напряженные схватки от первого или третьего лица можно замедлить в новой системе пошагового прицеливания "Волт-Тек" (V.A.T.S), которая позволит выбрать способ атаки и насладиться кинематографической сценой бойни.
Собирайте и стройте! Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда – вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.
Скриншоты: Видео:
Fallout 4 - Automatron
Fallout 4 - Wasteland Workshop
Fallout 4 - Far Harbor
Fallout 4 - Contraptions Workshop
Fallout 4 - Vault-Tec Workshop
Fallout 4 - DLC Nuka-World
Fallout 4 - Creation Club
Версия игры 1.10.130.0.1
Ничего не перекодировано
Ничего не вырезано
Таблетки: вшита (CODEX), приложены (3DM, ALI213) найдёте в папке (Доп таблетки) установленной игры.
Скачал игру с этой раздачи и словил несколько неприятных багов . Кто сталкивался со следующими багами - все записки что я нахожу в игре пустые без текста и в режиме строительства многие предметы и постройки вместо их названия описаны надписью (LOOKUP FAILED!) . Что это такое и как от этого избавится ?
Выше почитай про удаление папки (.\Fallout 4\Data\Strings\), это папка из более ранних версий, как я понял, если она есть, то игра пытается из неё брать данные, если её нет все ок. Т.е. просто удалить и играть.
p.s. Я не смог найти инфы что делает последний патч, кто нибудь в курсе?
RX310
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 355.681
Раздал: 3.479 TB
100%
Dymitr11, Fix issue with long initialization load time at game start up. Исправляет долгую инициализацию при запуске игры.
1.10.80.0.1 (latest)
Russian patriot
Стаж: 10 лет
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
Репак на второй ССД встал с пол пинка. Побегал я с сейвами от древних репаков, тоже все гуд. Строительством в этом репакея пока что не занимался и сказать не могу, но текстуры целые, фризов нет но после разлочки фпс, днем в замесах есть хорошие прососы до 75-80 кадров, в остальном овер 120 кадров - стабильно. Конечно же ночью теней и динамики по больше и просадок конечно же тоже, до 65 фпс с тенями по дефолту 4096*4096. В целом свои 80 - 100 кадров, система держит нормально. В игре стоят тени и текстуры по умолчанию 4096*4096 что садит систему, убавляйте их на 2048*2048т и будет радость, качество то же а кадров больше. Как это сделать: Мои документы--> Games-->Fallout4 --> Fallout4Prefs.ini , находим строку iShadowMapResolution= ставим 2048*2048
Релизеру спасибо, жаль норм многопоток на Fallout4 в патчах не завезли как в TES V x64 GOTY
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
anrico
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 266
Ratio: 18.951
Раздал: 4.543 TB
Поблагодарили: 13108
100%
Russian patriot писал(а):
Репак на второй ССД встал с пол пинка. Побегал я с сейвами от древних репаков, тоже все гуд. Строительством в этом репакея пока что не занимался и сказать не могу, но текстуры целые, фризов нет но после разлочки фпс, днем в замесах есть хорошие прососы до 75-80 кадров, в остальном овер 120 кадров - стабильно. Конечно же ночью теней и динамики по больше и просадок конечно же тоже, до 65 фпс с тенями по дефолту 4096*4096. В целом свои 80 - 100 кадров, система держит нормально. В игре стоят тени и текстуры по умолчанию 4096*4096 что садит систему, убавляйте их на 2048*2048т и будет радость, качество то же а кадров больше. Как это сделать: Мои документы--> Games-->Fallout4 --> Fallout4Prefs.ini , находим строку iShadowMapResolution= ставим 2048*2048
Релизеру спасибо, жаль норм многопоток на Fallout4 в патчах не завезли как в TES V x64 GOTY
У меня в строке стоит iShadowMapResolution=1024 Хм
Dymitr11
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 188.726
100%
RX310 писал(а):
Dymitr11, Fix issue with long initialization load time at game start up. Исправляет долгую инициализацию при запуске игры.
1.10.80.0.1 (latest)
Спасибо.
По фпсу кстати по опыту скайрима всегда использую вертикальную синхронизацию, во избежание глюков с движком.
iShadowMapResolution=2048 совет правильный, то же так играю, главное что 2048, что 4096 тени все равно не ок)
+ лично еще использую такие штуки
fDirShadowDistance=3000.0000 fShadowDistance=3000.0000 (эквивалент средней настройке, на высоком значение 14000) fBlendSplitDirShadow=768 (по дефолту 48, можно ставить в промежутке до 1000, на фпс практически не влияет, что то около 1 фпс при значении 1000, разительно улучшает переход нормальных теней на упрощенные, т.е. вы не будете видеть лесенок из теней на отдалении и фпс не пострадает - ощущения от игры разительно улучшаться )
Причём давным-давно, с 15-ого ещё года играю с этими корректированными во всех строках цифрами в бОльшую сторону. А вы, смотрю только открываете в 18-ом году игру и её настройки
SmaximuS писал(а):
Bethesda анонсировала Fallout 76
Как отмечает DTF, убежище 76 упоминалось в играх Fallout 3 и Fallout 4; в нем не проводилось никаких экспериментов над жителями.
Убежище 76 — одно из контрольных. Находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек». Подробности о новом проекте Bethesda представит 11 июня на конференции E3 в Лос-Анджелесе.
Перед тем, как выпустить тизер, Bethesda устроила прямую трансляцию в стриминговом сервисе Twitch. Она длилась почти сутки, в ней практически ничего не происходило, но ее суммарно посмотрели больше двух миллионов пользователей.
Вот детали от журналистов и меня они не порадовали: Fallout 76 — это онлайн-сурвайвал RPG, разработчики которой черпали вдохновение из DayZ и Rust. Несколько человек, знакомых с проектом, подтвердили в разговоре с Шрейером, что тайтл позиционируется как экспериментальный.
Изначально игра разрабатывалась как мультиплеерная версия Fallout 4 с целью узнать, как может выглядеть потенциальная Fallout Online. Однако с тех пор игра эволюционировала и будет включать свою историю с квестами, строительство баз и разные мультиплеерные механики.
Причём давным-давно, с 15-ого ещё года играю с этими корректированными во всех строках цифрами в бОльшую сторону. А вы, смотрю только открываете в 18-ом году игру и её настройки
SmaximuS писал(а):
Bethesda анонсировала Fallout 76
Как отмечает DTF, убежище 76 упоминалось в играх Fallout 3 и Fallout 4; в нем не проводилось никаких экспериментов над жителями.
Убежище 76 — одно из контрольных. Находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек». Подробности о новом проекте Bethesda представит 11 июня на конференции E3 в Лос-Анджелесе.
Перед тем, как выпустить тизер, Bethesda устроила прямую трансляцию в стриминговом сервисе Twitch. Она длилась почти сутки, в ней практически ничего не происходило, но ее суммарно посмотрели больше двух миллионов пользователей.
Вот детали от журналистов и меня они не порадовали: Fallout 76 — это онлайн-сурвайвал RPG, разработчики которой черпали вдохновение из DayZ и Rust. Несколько человек, знакомых с проектом, подтвердили в разговоре с Шрейером, что тайтл позиционируется как экспериментальный.
Изначально игра разрабатывалась как мультиплеерная версия Fallout 4 с целью узнать, как может выглядеть потенциальная Fallout Online. Однако с тех пор игра эволюционировала и будет включать свою историю с квестами, строительство баз и разные мультиплеерные механики.
По настройкам - я эти настройки открыл для себя еще в 11 году, в ноябре, как Skyrim вышел, они там, если что, те же самые. А вот пишу я очень редко, решил дополнить человека выше, вдруг кому пригодиться, я в свое время много копался в этом деле, сейчас уже всего не вспомню, отметил основные вещи, хотя это далеко не все, есть еще много геймплейных пунктов, помимо графики, которые надо искать в записях, которые то же надо найти)
По теням - не знаю как вы, но у меня железо с 11ого года менялось, поэтому настройки то же меняются, большую часть времени я в фолыч играл вообще на древней карте с 1 гб памяти (и было это в основном в 16м году, если не путаю), где ничего нормально не настроить, сейчас карта новее - но настройки я еще не копал, поставил предлагаемый geforce'ом дефолт и добавил несколько моментов за 10 секунд которые вспомнил да и играл еще мало, последний раз вообще больше года назад - все еще в процессе калибровки.
PuKKen
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Dymitr11 писал(а):
- я эти настройки открыл для себя еще в 11 году, в ноябре, как Skyrim вышел,
Ниасисил эту игру, Скайрим этот три раза начинал, и эти настройки все знаю со времён лишь Упадка 3 и потом Упадок в Новом Вегасе. Всё то же самое там и тут.
Dymitr11 писал(а):
но у меня железо с 11ого года менялось,
А у меня какого года оно? Проц 11-ого: Intel(R) Core(TM) i5-2500К CPU @ 3.90GHz + GTX 1060 (6G) купленная в Октябре 16-ого + 16GB RAM - купленное не помню когда
У меня даже MOBO MSI PH-67 (B3) тоже 11-ого года. Просто надо ,как мне кажется, один раз всё дорогое сразу купить и не жужжать по форумам, шо та вот игра не тянет, эта не идёт... тут ФПС мало и так далее, ..это не тебе а просто вслух ☺
Russian patriot
Стаж: 10 лет
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
anrico писал(а):
Russian patriot писал(а):
Репак на второй ССД встал с пол пинка. Побегал я с сейвами от древних репаков, тоже все гуд. Строительством в этом репакея пока что не занимался и сказать не могу, но текстуры целые, фризов нет но после разлочки фпс, днем в замесах есть хорошие прососы до 75-80 кадров, в остальном овер 120 кадров - стабильно. Конечно же ночью теней и динамики по больше и просадок конечно же тоже, до 65 фпс с тенями по дефолту 4096*4096. В целом свои 80 - 100 кадров, система держит нормально. В игре стоят тени и текстуры по умолчанию 4096*4096 что садит систему, убавляйте их на 2048*2048т и будет радость, качество то же а кадров больше. Как это сделать: Мои документы--> Games-->Fallout4 --> Fallout4Prefs.ini , находим строку iShadowMapResolution= ставим 2048*2048
Релизеру спасибо, жаль норм многопоток на Fallout4 в патчах не завезли как в TES V x64 GOTY
У меня в строке стоит iShadowMapResolution=1024Хм
у меня при ультра настройках 4096 по дефолту у тебя при каких настройках 1024?
После нескольких часов игры в данный репак с последним патчем все отлично. далее поставил следующие моды: 3. Весенний сезон (Spring) -
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
PuKKen
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Russian patriot писал(а):
далее поставил следующие моды:
Мы понимаем что ты в Интернете недавно, но почитай што ль книжку Windows для чайников, там написано подробно как давать ссылки в интернет-постах. По всем твои ссылкам Ошибка 404, ► http://lostpic.net/image/cAec - потому что никто так ссылки в Интернете не даёт. Сложно было проверить самому, работают ли твои ссылки? И наречие "внутри" пишется слитно. А вот в нутрии, в животном, отдельно.
mopsjoint
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2595.412
Раздал: 292 GB
63.64%
на 1 раз пойдет
Russian patriot
Стаж: 10 лет
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
PuKKen писал(а):
И наречие "внутри" пишется слитно. А вот в нутрии, в животном, отдельно.
Тебе заняться нечем? Иди уже лесом, топай детям своим указывай как писать, где слитно и раздельно.. Накопал там же и проверил на совместимость еще один мод, все холодильные установки даже с колой получили хороший ретекстур в место пластилина.
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
PuKKen
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Russian patriot писал(а):
Иди уже лесом
Я лучше полем пойду, ты будешь последний в очереди тех кого я буду спрашивать куда мне идти. А самое смешное, смотрю, главное взял и кривые ссылки то свои молча исправил. В след. раз проверяй их сам. Не заставляй делать это других.
Russian patriot писал(а):
Накопал там же и проверил на совместимость еще один мод,
Это очень важная для нас инфа о Модах 15-16-ого года. Держи нас и дальше в курсе
Ты не поверишь, но все эти холодильнеги, канистры ,коробки, кресла и прочая домашняя бытовая утварь с вручную сделанными самодельными 2К/4К текстурами вышли ещё в 15-ом году.
Ты наверное и не в курсе про Безедовский сайт Нексус.ком откуда тамошние юзвери последние 8 лет прут все Моды и выкладывают на этот свой смешной Модгеймер выдавая за свои Все Моды на Модгеймеры стырены оттуда, Модгеймер хорош лишь тем, что некоторые честные люди хоть говорят откуда их стырили и хорош ещё тем, что некоторые квестовые Моды с Нексуса там люди сидят и тщательно переводят сами. Всё остальное графическое ими потырено и часто на Модгеймере лежат старинные версии модов которые их родные афторы у себя на Нексусе уже давно 100 раз пофиксили и обновили.
1NERO2
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
Спасибо удаление папки Data\Strings помогло решить проблему с (LOOKUP FAILED!) , и записки стали читаться после переустановки игры Enter теперь срабатывает нормально выводя текст крупным печатным шрифтом на экран как и положено .