При обращении следует сразу же описывать все что вы самостоятельно предпринимали для поиска причин проблем, а также:
показать скриншот страницы браузера, где видно наличие и характер проблем (рекомендуется использовать ImageUploader, ссылки на закачку можно найти здесь);
указать браузеры, их версии, в которых наблюдается проблема;
если соединение по https, то принудительно ли это вводится в адресную строку или зафиксировано в настройке вашего профиля (следует учитывать, что настройка привязана в кукисам каждого браузера и компьютера отдельно и независима от других) и описать это;
указать наличие/отсутствие установленных в проблемном браузере надстроек и плагинов (для поиска причин необходимо их все отключить или, иногда, даже временно удалить);
исследовать настройки установленных в системе файрволов/брандмауэров, антивирусного ПО, или комплексных систем безопасности, все что связано с влиянием на трафик или доступ к определенным сетевым ресурсам (см. ниже ссылку на примере Dr.Web), для поиска причин необходимо их временно отключить или, иногда, даже временно удалить, и указать это;
указать наличие/отсутствие установленного в системе прочего ПО (читай ниже возможные причины), для поиска причин необходимо их временно все отключить или, иногда, даже временно удалить) и указать это; проверить возможность доступа к серверу *://assets*.nnmclub.ch (в зависимости от способа подключения) и загрузки с него только картинок, например: https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и описать результаты;
очистить кеш и кукисы в браузере и проверить не решилась ли проблема и указать было ли это проделано;
прочитать топик с начала и указать другую полезную информацию, которая здесь ранее запрашивалась в рекомендациях и советах, которая может быть полезна для понимания причин проблем на стороне пользователя (как правило)
Часто причиной могут проблем быть файрвол/брандмауэр, антивирус и прочие комплексные или дополнительные системы безопасности (см. пример), или обеспечивающие приватность (см. пример), утилиты и ПО третьих производителей, так или иначе влияющие на трафик и вмешивающиеся в него или ограничивающие доступ к некоторым сетевым ресурсам, в т.ч. к серверам, где размещены картинки или скрипты; проблемы с настройкой некоторых сетевых функций операционной системы (например, вмешательство в файл hosts); происки провайдеров, в т.ч. вышестоящих, или прочие проблемы где-то на маршруте, временная недоступность сервера с проблемными картинками; использование неудачных способов обхода блокировок интернет ресурсов или их неудачная комбинация и совместная работа, или их неправильная или недостаточная настройка.
Отключите в браузере приложения блокирующие рекламу или добавьте NNM-Club в исключения!
Попробуй зайди в профиль - редактировать профиль - в самом низу "Использовать защищенное соединение:SSL сейчас выключен" - изменить - отправить
pukka
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 16.905
100%
hlop4eg писал(а):
Попробуй зайди в профиль - редактировать профиль - в самом низу "Использовать защищенное соединение:SSL сейчас выключен" - изменить - отправить
не помогло
после всяких тыканий во всякие настройки опытным путем удалось завести отключив настройки - защита - "Блокировать сайты, подозреваемые в мошенничестве" и "Блокировать сайты, подозреваемые в атаках"
в соответствии с пунктом 2.13. Правил - красный цвет могут использовать только модераторы и администрация. Устное предупреждение
FailWare
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 11947
Ratio: 23.683
Поблагодарили: 508
100%
Откуда: от мамы с папой
pukka Все как я вам и сказал. У вас была блокировка еще в одном месте.
_________________ Если Бог все видит, значит надо жить так, чтобы ему не было скучно. Есть проблемы? Сначала читаем ЧаВо(FAQ)
pukka
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 16.905
100%
FailWare писал(а):
pukka Все как я вам и сказал. У вас была блокировка еще в одном месте.
я то искал во всяких сторонних местах! а оказалось что фаерфокс своими средствами блокирует. и причем блокирует не вас, а именно яндекс. у меня остальные фотки, которые хостятся на яндекс-диске тоже не открывались, а теперь открываются! так что все вопросы к яндексу, оказывается))
FrauGerlenBerg
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 4.131
64.75%
народ помогите, как удалить эту ерунду с аватара, мол не по правилам?
Vane2
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3381
Ratio: 23.833
Поблагодарили: 5724
100%
FrauGerlenBerg а просто поставить новую нормальную аватару не получается?
_________________ Любите бекон и друг друга!
Demnus
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 78.63
Раздал: 156.7 TB
100%
Если у кого есть проблема с картинками в firefox есть встроенная функция - Защита от отслеживания. Если включена, то она режет картинки в постах и новостях, при этом не трогает аватарки и некоторые другие. Вроде бы в данный момент функция в тестовом режиме, и включается не у всех, но вскоре будет включена по умолчанию.
_________________ Light is the creator of shadow!
pukka
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 16.905
100%
Demnus писал(а):
Если у кого есть проблема с картинками в firefox есть встроенная функция - Защита от отслеживания. Если включена, то она режет картинки в постах и новостях, при этом не трогает аватарки и некоторые другие. Вроде бы в данный момент функция в тестовом режиме, и включается не у всех, но вскоре будет включена по умолчанию.
Можно обратно включить все функции защиты в фаерфокс и блокировку нежелательных сайтов, потому что НАШЕЛ КАК ВКЛЮЧИТЬ КАРТИНКИ: в начале адресной строки нажать на значок щита - отслеживание - отключить.
Wolf-63
Стаж: 14 лет
Сообщений: 51
Ratio: 9.472
100%
Не отображаются картинки и скриншоты на раздачах уже почти пол.месяца. Пробовал открывать сайт на разных браузерах (opera, Хром-Mail, Google-Chrome, Амиго) Итог везде одинаков. На других торрент трекерах проблем с отображением картинок проблем нет. Проверка Касперским и полная переустановка браузеров ничего не изменило!
Добавлено спустя 1 час 12 минут 12 секунд:
semen70 писал(а):
Так, немного пробежался по этому форуму и могу сказать следующее. Все ваши танцы с бубном ничего не будут стоить. Во первых сразу проверьте, есть ли такие проблемы при открытии других сайтов? Если нет то все проблемы должны решать админы этого сайта. С недавних пор не могу авторизироваться через не защищенный урл, да вообще пол сайта не открывается. Только ввожу https - все прекрастно открывается. Мне что, специально под сайт браузер ставить? Конечно нет. Теперь постоянно горит надпись о том что я использую AdBlock и мне необходимо его отключить. То есть я не вижу рекламу и не смогу случайно по ней перейти принеся сайту копеечку.
Уважаемые админы, я с удовольствием это сделаю, только не раннее чем сайт начнет стабильно, нормально работать. А то выходит что копеечку получать вы хотите а порядок навести не желаете. Если что, извиняюсь за офтоп, так как подходящую тему не нашел.
Тоже считаю что проблемы с сайтом. На данный момент, на главной странице, вижу: ,,Поддержка Клуба: повышение ратио, отключение рекламы,,. ,,Ученым-физикам впервые удалось измерить силы сильных ядерных взаимодействий у антивещества,,. ,,На один закрытый торрент-трекер откроется 100 новых, считают в Госдуме,,- Картинок нет ,,Д`Артаньян и три мушкетера; Мушкетеры 20 лет спустя; Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя; Возвращение мушкетеров; Мушкетеры. Су ...,,. ,,Колобанга (2015) WEBRip [H.264/720-LQ] (Сезон 1, серий 10 из 10),,. ,,VA - Eco Zen 1,2 (2005/2008) [FLAC|Lossless|CD|Images+.cue]<Chillout, Psychill, Downtempo, Ambient, Psybient, New Age>,,.- (Все картинки и скрины на месте). Следующие 5 раздачи опять без картинок. Вместо них маленькие квадратики в левом верхнем углу.
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45509
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15199
100%
Wolf-63 писал(а):
Тоже считаю что проблемы с сайтом.
Тоже так не считаю. Все картинки успешно отображаются во всех установленных браузерах. Чтобы понять причину и что-то посоветовать - нужно понимать что установлено в системе, надтсройки браузера, способы серфинга, выхода в сеть, наличие/отсутствие блокировок провайдером, сведения о зачистке кукисов и кешей, были ли попытки проверить в заведомо чистом браузере из этого же места выхода в сеть и т.д. Недостаточно предоставленной информации.
sdeman
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 7.734
15.95%
Demnus писал(а):
Если у кого есть проблема с картинками в firefox есть встроенная функция - Защита от отслеживания. Если включена, то она режет картинки в постах и новостях, при этом не трогает аватарки и некоторые другие. Вроде бы в данный момент функция в тестовом режиме, и включается не у всех, но вскоре будет включена по умолчанию.
Это решение для моего случая, возможно из-за экспериментов или особых сборок, при вкл. функции защиты от слежения вроде на 40% быстрее ( Mozilla все еще тестирует эту опцию): Для включения Tracking Protection необходимо ввести в адресной строке about:config, найти опцию privacy.trackingprotection.enabled и установить для нее значение Value в True Исходное False надо поставить, если у вас перестали показываться картинки.
Или как ещё писали: в начале адресной строки нажать на значок щита - отслеживание - отключить.
Wolf-63
Стаж: 14 лет
Сообщений: 51
Ratio: 9.472
100%
5 лет не было никаких проблем. В системе в последнее время ничего не менял, только шло автоматическое обновление ОПЕРЫ. После пропажи картинок, подумал что глючит ОПЕРА. Была удалена с помощью ,,Uninstaller Pro,, в экспертном режиме, переустоновлена с нуля, открыт сайт - картинок нет! Установлены браузеры: Хром-Mail, Google Chrome, Амиго - на всех тоже самое -картинок нет. На других торрент-трекерах как я уже писал проблем с отоброжением картинок нет. Если предположить что проблемы в -надтсройках браузера, способы серфинга, выхода в сеть, наличие/отсутствие блокировок провайдером, сведения о зачистке кукисов и кешей... То не должна отображаться вообще ни одна картинка. Но это не так, часть раздач нормально просматриваются с полным оформлением. До сего дня настройки браузера оставлял по умолчанию, защита на компе полностью отключена, работает только ,,Kaspersky Internet Security 15.0.0,,. В интернет выхожу всегда с одного компа. Судя по данной теме, проблема не только у меня (что наводит на определённые мысли)
Bashrog
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 839
Ratio: 470.769
100%
Wolf-63 писал(а):
Судя по данной теме, проблема не только у меня (что наводит на определённые мысли)
У меня во всех браузерах картинки есть и никуда, никогда не исчезали. Системы от Win XP, до Win 8.1. Какие мысли по твоему у меня на счет твоей писанины и той небольшой кучки людей отписавшихся в теме, в отличие от 4 246 340 зарегистрированных здесь участников?
Wolf-63
Стаж: 14 лет
Сообщений: 51
Ratio: 9.472
100%
Знакомые интонации. Так же мне отвечают из техподдержки моего проваидера РОСТЕЛЕКОМ (на вопрос: почему при оплате 8Mb/s, скорость соединения только 2Mb/s?) - Что вы все дураки, и компьютер у вас плохой, и система установлена неправильно, и модем плохой, и линия плохая, и вообще не отвлекайте умных людей от работы. Да я не знаю как правильно настроить браузер и защиту средствами операционки. Да я не знаю что такое кукисы и кеши, и с чем их едят. Я даже не представляю как выполнить действия указанные в первом посте. Зайдя в техподдержку надеялся получить хоть какую то помощь.(((((( Ну и плевать на .......! Как нибудь обойдусь. С уважением? Валерий.
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45509
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15199
100%
Wolf-63 писал(а):
Знакомые интонации. Так же мне отвечают из техподдержки моего проваидера РОСТЕЛЕКОМ (на вопрос: почему при оплате 8Mb/s, скорость соединения только 2Mb/s?) - Что вы все дураки, и компьютер у вас плохой, и система установлена неправильно, и модем плохой, и линия плохая, и вообще не отвлекайте умных людей от работы. Да я не знаю как правильно настроить браузер и защиту средствами операционки. Да я не знаю что такое кукисы и кеши, и с чем их едят. Я даже не представляю как выполнить действия указанные в первом посте. Зайдя в техподдержку надеялся получить хоть какую то помощь.((((((
Обиды решению проблем не помогут. Далеко не всегда люди могут получить качественную поддержку и консультации даже при решении проблем с использованием коммерческих продуктов, будучи легальными их пользователями, оплачивающими приобретение продукта и тем самым техподдержку, а уж тем более когда поддержка осуществляется на голом энтузиазме, при этом здесь требуется решить вопросы и задачи, требующие каких-то общих начальных знаний и умений пользования компьютером и программами, фактически это удаленное обучение работе с компьютером и разными браузерами и специфике их работы в т.ч., также следует учесть что те, кто пытается оказать помощь, часто не имеют представления о возможностях и нюансах разнообразия парка программного обеспечения, которым вынужденно или сознательно используют другие пользователи. Например, лично мне непонятно что вообще такое "Хром-Mail" и с какой стороны к нему подойти, беглый поиск по такой фразе полезных результатов не дал, не исключено что Вы используете жаргонное название или какое-то народное название, известное только пользователям того "Хром-Mail", поди догадайся... что усложняет попытку оказать консультацию. Поиск по фразе "Хром-Mai" наталкивает на мысль, что это, возможно, что-то связанное с агрессивной продукцией от mail.ru, которую лично я, как и многие другие пользователи, по известным причинам изначально даже не допускаю на свой компьютер, не то чтобы ещё и пользоваться этим и потом расхлебывать последствия и, соответственно, если приходится с этим сталкиваться где-то, то лишь для искоренения всех последствий их присутствия на компьютере друзей/знакомых/товарищей, попутно вспоминая запас нецензурной лексики, когда медикаментозный метод лечения результатов уже не приносит и требуется срочное хирургическое вмешательство, чтобы спасти пациента и подарить ему шанс на жизнь.
Wolf-63 писал(а):
удалена с помощью ,,Uninstaller Pro,, в экспертном режиме, переустоновлена с нуля
Понятия не имею каковы результаты деятельности этой "чудо полезной" утилиты. Да и разные они есть, Innovative Solutions "Advanced Uninstaller Pro", VS Revo Group "Revo Uninstaller Pro". Ни одна из них лично у меня доверия не вызывает. Остаётся надежда что Вы понимаете что делаете и на что соглашаетесь при их использовании.
Wolf-63 писал(а):
Установлены браузеры: Хром-Mail, Google Chrome, Амиго
Продукцией от mail.ru (вроде бы) не пользуюсь и не рекомендую, но раз уж Вы нахватались этого случайно или сознательно по своему желанию... Рассказывать как удалять полностью все следы разных браузеров - это может зависеть и от операционной системы и её разрядности, это и разные расположения каталогов на диске, разные места в системном реестре. Также для подсказок Вам по их интерфейсу, чтобы самому предварительно разобраться как там удаляется кеш и кукисы и какие там есть настройки и на что они могут влиять, мне потребовалось бы установить "Хром-Mail" и "Амиго" в свою систему и т.о. загадить её последствиями их работы, такое удовольствие не каждый и не всегда себе может позволить, значит следует ожидать советы и рекомендации от таких же пользователей, которые с ними знакомы не понаслышке.
Начнем с простого. Скачайте и установите заведомо "чистые" портативные версии одного-двух-трех браузеров с настройками и тамошними надстройками по умолчанию в их поставке. Например, попробуйте временно использовать официальные Portable сборки браузеров или сборки от portableapps.