Автор |
Сообщение |
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
X Rebirth
Дата выхода: 14 ноября 2013 Дата выхода в России: 15 ноября 2013 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader Разработчик: Egosoft Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Бука Версия: 4.30 (254587) Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows 8, 7 SP1, Vista SP2, XP SP2 (x64) Процессор: Intel i-Series at 2 ГГц или AMD эквивалент Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: Nvidia GT400 series 512 Мб, ATI 4870HD 512 Мб Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободного места на жестком диске: 8 ГбТаблетка: Присутствует (NonSteam) Описание:Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы. На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках. X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру! Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий — все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов. X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать! - Интерактивная Галактическая карта.
- Возможность строить станции в любой точке космоса.
- Опасные области, которые могут повредить ваш корабль.
- Разработка специальных предметов.
- Новые ветки не сюжетных миссий.
- Обучение персонала с целью повышения квалификации.
- Обмен товаром(грузом) между кораблями игрока и станциями.
- Подсистема переключения целей.
Скриншоты:
- Форпост Телади. Это дополнение предлагает игроку новый захватывающий контент - автономную сюжетную линию и новую звездную систему, состоящую из двух уникальных секторов. Там игрок найдёт новую теладийскую огромную космическую станцию, множество фабрик и новые корабли Телади.
- Home of Light (HoL) - это восхитительное дополнение к вселенной X Rebirth, по полной использующее все новые возможности X Rebirth 4.0, такие как:
- (HoL) Значительное расширение игровой вселенной: дополнение привнесет целых три новых звездных системы, включая центральную из них Home of Light, известную игрокам еще по X3, что означает новые экономические горизонты.
- (HoL и 4.0) Система BBS: Новая система будет собирать все доступные в космосе миссии для ознакомления.
- (4.0) Улучшения торговли: Графики, показывающие эволюцию рынка во временем, инструмент поиска самой выгодной сделки, а также множество улучшений UI для упрощения торговых операций.
- (4.0) Новый движок: Установите на ваш Скунс Прыжковый Двигатель, а также другие новые устройства, чтобы путешествовать через вселенную еще быстрее.
- (HoL) Торговые станции: Новый тип станций, позволяющий накапливать большое количество любого товара. Приобретайте товары, пока они дешевы, и продавайте их когда цена подскочит, например по причине таинственных взрывов на станциях ваших конкурентов.
- (4.0) Орудийные улучшения: Создавайте модификации для своего любимого вооружения.
- (HoL и 4.0) Новые враги, новое вооружение, новые миссии и новые загадочные феномены.
- (HoL и 4.0) Множество новых тайн и секретов на окраинах расширяющейся X вселенной.
- Добавлены карты секторов.
- Модификации:
- Замена кирилических шрифтов.
- Новая Иша Таррен.
- Установка необходимого дополнительного программного обеспечения.
- Сборник ссылок с информацией об игре.
- Релиз от alexalsp
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_X-Rebirth_TOT_HoL_4.30_254587_repack_by_alexalsp.iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
18 Янв 2020 19:35:58 |
Размер: |
6.76 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 262)
|
Поблагодарили: |
929 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Янв 2020 20:03:01 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
А настроить кнопки не получается ?
Ракеты на кнопке N - переключение и на кнопке R - запуск , а сканер вообще через меню запускается .
Я вообще старым меню пользуюсь, а не новым боковой панелью. |
|
|
|
warrior2990
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 560
Ratio: 36.677
Раздал: 35.3 TB
100%
|
Пыталась: когда сменила запуск ракет на бок.кн.мыши (было R и L), то туда же и радар улетел... Их бы разделить как-то. Стараюсь привыкнуть к меню через Ентер, но оно такое долгое. Старое меню? Это быстрые клавиши? |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
Старое меню, переключается в настройках игры.
Радар какой ? тот что справа внизу или тот что сканирует станции: сканер станций, дальний сканер ? какой ?
Если тот , что справа то он вообще переключается Alt+R или Alt+M, сейчас не помню, тоже в настройках настраивается , точнее там комбинация по умолчанию стоит и ни когда не менял отображение информации по одной кнопке.
Если у вас слетели настройки или какие та мистические действия происходят попробуйте удалить все конфиги или бекап сделайте старых, удалите их и пусть игра по новой создаст все файлы конфигов. После настроите по новой все под себя, может поможет.
c:\Users\User\Documents\Egosoft\X Rebirth\164404680\
номер папки может быть другим у вас
удаляете после того как сделаете его резервную копию, на всякий случай, файл
config.xml
запускаете игру и настраиваете в настройках под себя по новой все комбинации клавиш. |
|
|
|
warrior2990
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 560
Ratio: 36.677
Раздал: 35.3 TB
100%
|
Извините за неточность - дальний сканер. Ребут настроек - это вы вовремя, там уже так накручено Вопрос в догонку: можно как-то в бою точнее быть или надо какое-то ПО устанавливать на корабль? Ракеты не наводятся, да и попасть вообще очень трудно по истребителям и прочей мелочи. Очень долгие бои с ними и не всегда успешные. По сюжету судно рядом со Звездой охранять нужно, в одиночку против 4-5 = |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
Извини , попробую ответить , поняв вопрос, конечно желательно его как то сформулировать в логической последовательности , было бы лучше . Что касается скунса , то нужно устанавливать ПО: 1) Торговый компьютер 3 класс 2) система наведения 2 класс 3) Полицейский сканер 4) СУВ Ракеты : в игре их для скунса 8 типов . - Нова и Кионная торпеда - управляемые
- Кионная торпеда обладает не только системой наведения, обеспечивающей значительно более точный контроль над траекторией полета ракеты при прямом управлении, но и кионной боеголовкой, наносящей значительно больший урон в сравнении с обычными торпедами. Конструкция боевой части предполагает, что основная часть повреждений поглощается щитами, но это безусловно означает, что цель будет значительно ослаблена перед лицом дальнейших атак.
- С точки зрения разрушительной силы Нова-дрон - самая мощная ракета современности, хотя и не самая быстрая. Она не оборудована автономной системой наведения, а управляется дистанционно специально обученными операторами при помощи технологии нейронного интерфейса. Применяемая в основном против крупных боевых кораблей и космических станций, Нова-дрон наносит разрушительный урон по большой площади, наводя ужас более чем вероятными сопутствующими повреждениями, которые она может нанести.
- Ракета 'Звездная вспышка'
- Ракета 'Звездная вспышка' - это легкая управляемая ракета, которую иногда сравнивают с более распространенной ракетой 'Следопыт'. В сравнении с последней, более дешевая ракета 'Звездная вспышка' наносит наполовину меньший урон, но обладает более высокой скоростью, ускорением и маневренностью, вкупе с более высокой скорострельностью. Как и следует ожидать, ракета 'Звездная вспышка' особенно эффективна против легких целей со слабыми щитами, даже если они крайне меневренны, но обычно малоэффективна против хорошо защищенных и тяжелых целей.
- Ракета 'Следопыт'
- Ракета 'Следопыт' оснащена системой наведения суб-АИИ, способной автономно перенацеливать ракету, в случае если первоначальная цель была уничтожена или покинула район боевых действий. Эти ракеты встречаются столь же часто, как и ньютовские V дробилки, но они крупнее и более универсальны. Обычно при помощи этих ракет уничтожают движущиеся малые и средние цели. Следует отметить, что в связи с техническими особенностями пускового механизма нельзя запустить несколько таких ракет в быстрой последовательности; на перезарядку пусковой установки требуется определенное время.
- Ракета 'Адский охотник'
- Ракета 'Адский охотник' - это тяжелая управляемая ракета, которую иногда сравнивают с более распространенной ракетой 'Следопыт'. В сравнении с последней, более дорогая ракета 'Адский охотник' наносит вдвое больший урон, но при этом страдает от заметно снизившихся скорости, ускорения и маневренности, вкупе с меньшей скорострельностью. Как и следует ожидать, ракета 'Адский охотник' особенно эффективна против медленных тяжелых истребителей, но обычно неэффективна против быстрых и юрких целей, таких как легкие истребители.
- Ракета 'Шершень'
- Ракета 'Шершень' относится к ракетам, которые применяются исключительно большой группой (которую часто называют 'роем'). Каждая ракета оборудована АИИ на уровне приложений, который постоянно поддерживает связь с соседними единицами, образуя что-то наподобие коллективного сознания роя, птичьей стаи или косяка рыб. При приближении к цели (или целям) рой ракет разделяется на несколько меньших групп, выбирая индивидуальные цели. Эти ракеты эффективны против звеньев истребителей или групп дронов. Ракета 'Шершень' считается высокотехнологичным оружием, а потому весьма недешева.
- Ракета 'Трайстар'
- Ракета 'Трайстар' - это тяжелая управляемая кластерная ракета, которую иногда сравнивают с более распространенными 'Шершнями'. В сравнении с 'Шершнем', гораздо более дорогая ракета 'Трайстар' наносит больший общий урон, хотя несет только три отдельных управляемых заряда, а не восемь, как у 'Шершня'. Ракета также значительно проигрывает в скорости, ускорении и маневренности, вкупе с меньшей скорострельностью. Как и следовало ожидать, ракета особенно эффективна против тяжелых истребителей или даже более крупных целей, но неэффективна против быстрых и юрких целей, таких как легкие истребители. Лучше всего ее рассматривать как способ одновременно поразить тремя легкими торпедными боеголовками достаточно медленную и тяжелую цель противника.
- Ракета 'Жгут'
- Прозванная 'Удавом', ракета Жгут на короткое время блокирует ускорители корабля, ограничивая его движение стандартной скоростью. Она широко используется в качестве вспомогательного средства при абордаже крупных кораблей как службами безопасности, так и пиратскими формированиями.
- Ньютоновские V дробилки
- Ньютоновская V дробилка (также называемая 'векторной дробилкой' или 'V дробилкой') - это самая распространенная ракета во всех секторах. Из-за отсутствия системы наведения ее можно изготавливать в больших количествах с относительно небольшими производственными затратами; с другой стороны, отсутствие системы наведения означает, что ньютоновская V дробилка не особо эффективна против мелких или подвижных целей. После запуска эта ракета летит по прямой линии (отсюда 'векторная') бесконечно, или пока датчик близости цели не инициирует подрыв боеголовки. V дробилка наиболее эффективна для уничтожения турелей крупных кораблей и космических станций, а также для подавления щитов. Впрочем, шквальный огонь V дробилками может представлять опасность и для судов меньших размеров.
Ставь самонаводяшиеся, только не забывай, что у них управляемость и скорость полета разная , против быстрых истребителей - следопыт, адский охотник, звезная вспывшка и шершни. но истрпбители юркие , не всегда ракета в цель попадает. Против менее маневренных все остальное. Для охраны секторов строишь бигшипы , штук 5 на сектор , если охранять объект . то тоже можно 3-5 поставить бигшипов и среднего класса корабли иначе раздеребанят в хлам. Тем более нужно садить команду 4-5 звезд что бы не тупили. Более полная информация по товалам , кораблям и станциям тут |
|
|
|
warrior2990
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 560
Ratio: 36.677
Раздал: 35.3 TB
100%
|
alexalspСпасибо за релиз и за помощь! Как только в игре открывается новая техническая или лорная инфа - сразу её изучаю. Выход найден методом проб и печально-веселых ошибок: перед стрельбой надо курсором на цель нажать (ЛКМ) и тогда авто наводка помогает |
|
|
|
NEOGHOST
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 298
Ratio: 528.816
100%
|
vado1969 писал(а): | нормально вести бой невозможно.ужасные тормоза.жаль |
Это графика съедает ФПС при батальных сценах, вот и просадки. При среднем количестве кораблей(до 30-40шт.) и ответных орудий всё идёт отлично. Цитата: | Для мода CWIR выпустили бета патч - под версию игры 4.10 |
Перезалейте если не трудно, нет ссылки - ошибка НТТР 80. warrior2990 писал(а): | перед стрельбой надо курсором на цель нажать (ЛКМ) и тогда авто наводка помогает |
Совсем небязательно и в ближнем бою даже вредно, ракеты самонаводящиеся большинство. Из личного опыта: Для ближнего боя Шершень без указания цели, просто пачкой - они сами найдут цель и гораздо эффективней. Для среднего - Вспышка, Охотник и Следопыт с указанием цели. Для штурма тяжёлых целей Трайстар с указанием, просто пачкой в ближнем бою. Всё это разумеется не стоит делать в опасной близости к станциям, иначе проблем не избежать. |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
http://www.dwa.he-hosting.de/cwir_410-test.zip все скачивается . Лучше выделить цель . но я же не мог предвидеть , что цель не выделялась )) Я предполагал, что это само собой разумеется . |
|
|
|
NEOGHOST
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 298
Ratio: 528.816
100%
|
alexalsp писал(а): | |
Опять тоже самое. Не знаю с чем связано, но не качает. Забросте на яд или http://rgho.st/ , оттуда всегда качает без проблем. |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
Для мода CWIR выпустили test патч 5 - под версию игры 4.10 |
|
|
|
andreynabok
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 17.802
68.66%
|
alexalsp С модом "Lost Sectors" можно играть компанию? |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
Лучше после прохождения компании. вообще все глобальные моды не стоит использовать при прохождении обучающей компании. Самы простые , которые не вносят изменений в игровой процесс , можно пользовать , все остальное , только после окончания компании. Иначе , можно нахватать глюков , что потом придется переигрывать . Вот моды , которые можно использовать с компанией, другие на свой страх и риск. Код: выделить все Light cheat menu alexalsp_superskuns_4.0+ auto_agent BetterStationScanMode galaxystationrange hunterships litauen_capital_ship_bridge litauen_showbalance menu_upgradeall morecrew mt_enhanced_money_transfer no Jump Fuel for Player Ships omicron_ship_upgrades secretstash show skills sidebarextender - этот при использовании модов вообще всегда должен быть SmallSunDV supertransport Kit Fix hunterships xenonhunt3 |
|
|
|
|
andreynabok
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 17.802
68.66%
|
alexalspНо ведь "Lost Sectors" требует начинать новую игру и все что нажито непосильным трудом... |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 285.322
Поблагодарили: 9534
100%
|
Ну да , если играть сюжет , то , как и сказал на свой страх и риск. Вот про новую игру , я упустил этот момент . тут два варианта : либо играть в сюжет и без модов доп систем которые требуют новую игру , либо с ними , но тогда я не могу сказать , как будет проходиться сюжет . В этмих модах , могут быть скрипты открывающие все врата , а по сюжету врата в дефриз откроются через какое то время , как подойдет к этому сюжет , и что будет в жтот момент я сказать не могу. Пойдет сюжет дальше или нет . Если ты не играл в сюжет и тебе хочется его пройти , то рекомендую , как я в свое время , потратить неделю , в зависимости от времени , и пройти чисто сюжет , строить там , если память не изменяет , кроме станции БЛА ни чего не требуется . Прошел, забыл и играй в свободную игру или в старты которые предлагают лостсектор , трансент и прочие подобные моды. А если уж хочется так сильно с модами , то посмотри что будет . Могут возникнуть не решаемые проблемы , что заставит тебя в любом случае переигрывать сюжет или вернуться после него к началу новой свободной игры или стартам , что предлагаются в меню. Сюжет был сделан не , как игровой процесс , а как обучающий процесс . В чистой игре можно продолжить игру , развиваться , строить торговать , но при наличии кучи модов, продолжение после сюжета сводится к банальщине. И все равно , возникает момент , когда хочется доп систуму или еще какой специфической примочки . Так что, выбирать тебе , как поступить . |
|
|
|
Roman|Ru$
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 471
Ratio: 5.603
Раздал: 7.28 TB
Поблагодарили: 202
100%
|
Ура - после бета патча на CWIR перестало зависать на магистралях в альбионе. (да и вообще пока не зависало/вылетало). Замечательный мод. Ксенонский I в Омикрон лиры неподалёку от моих станций порадовал. |
|
|
|
|
|
|